Развлечение для детей подготовительной группы «Научите Неумеху, скоро в школу, в первый класс»
Цель:
- Познакомить детей с праздником «День Знаний»;
- Развивать у детей интерес к школе, книгам.
- Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Оборудование: колокольчик, книга, мяч, распечатки ребусов и заданий, школьные принадлежности.
Вход детей под песню: «Учат в школе…»
Ведущая: - Как быстро промелькнуло лето,
На смену осень вновь идет.
День Знаний, означает это,
Что ждут нас новые дела,
Задумки, планы, детвора!
Поздравляю всех вас с праздником. С Днем Знаний!
Позади осталось лето и начинается новый учебный год.
Ребенок рассказывает стих:
Мы будем, конечно, играть,
Петь песни и танцевать,
Шутить, рисовать, лепить,
В общем, весело жить.
Свершенья нас ждут за порогом.
С днём знаний!
С новым учебным годом!
Сейчас для вас прозвенит, как в школе, первый ваш звонок! (звенит колокольчик)
Вбегает Неумеха с книгой в руках.
- Подождите, подождите, я опаздывал? Ой, я, кажется уже опоздал на урок, как же я торопился в школу! Мне родители купили книгу Знаний, и отправили учится в школу!
Ведущий: – Неумеха, ты попал на праздник День Знаний и не в школу, а в детский сад!
Неумеха: – Как в детский сад? Я, же в школу торопился!
Ведущая: - Неумеха, а ты к школе готов? Где твой портфель?
Неумеха: - Ребята, я его по дороге потерял. Куда же он пропал? Как пойду теперь учиться?
Ведущая: - Мы с ребятами хотим тебя проверить, знаешь ли ты, что – нибудь о школе? Проверим ребята?
Словесная игра: «Все о школе» (дети и Неумеха –отвечают)
Отвечайте быстро, сей же час, на вопросы, что задам для вас!
Куда утром 1 сентября шагает ученик? (в школу)
Чем ученики пишут в тетради? (ручкой)
По какой книге ученику учатся читать? (букварь)
Кто преподает ученикам в школе? (учитель)
Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (5)
Ведущий: - Молодцы, будущие ученики! Тебе все понятно, Неумеха?
Вот мы и проверим это, при помощи загадок. Отгадываем все вместе.
Я все знаю, всех учу,
Хотя сам всегда молчу
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. Кто я? (Букварь)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные
А живут в доме том
Ручка, книжка и альбом. (Портфель)
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Кто такая я? (Тетрадь)
Не в новинку ей трудиться,
Ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет… (Ручка)
Неумеха: - Как же у вас все сложно, мне еще учиться у вас и учится!
Может, еще меня научите?
Ведущий: - Конечно, наши ребята многому тебя могут научить, предлагаю теперь поиграть.
Подвижная игра: «Веселый мяч» Встаем в круг, передаем из рук в руки мяч под музыку, на ком музыка закончится, тот выполняет задание.
Спеть веселую песенку.
Отжаться от пола 5 раз.
Изобразить тигра.
Проскакать на одной ноге.
Пройтись модельной походкой.
Вот такие веселые задания мы с вами выполнили!
Ведущая: - Сейчас для Неумехи и вас ребята будут другие задания!
Назвать соседей числа 7. (ответы детей, Неумеха отвечает неверно)
Назови хвойное, вечнозеленое дерево?
Какие цвета имеет российский флаг?
Как называется сказка с героем которой был, деревянный человечек с длинным носом?
Решите ребусы: 100 Л; 7 Я; Г роза. (показ на листах)
Следующая игра: «Не урони- ценное» соревнуются две команды, в одной Неумеха.
Ведущая предлагает пронести книгу на голове, не придерживая ее руками, необходимо донести книгу на голове до ориентира и пробежать назад с книгой в руках, передавая следующему участнику.
Неумеха: - У меня тоже получилось! Теперь, я могу идти в школу! Спасибо, ребята, я многому у вас научился! Мне пора отправляться в свою школу!
Ведущая: - Мы прощаемся с Неумехой, ребята мы многому его научили, и он отправится в школу, я вас еще раз поздравляю с праздником! С Днем Знаний!
Читайте также |
---|
Календарный план воспитательной работы - деятельность участников образовательных отношений
Календарный план воспитательной работы - деятельность участников образовательных отношений
Одарённый ребенок
Одарённый ребенок Одаренный человек – это сокровище для общества. По этой причине работа вместе с талантливыми детьми считается существенным, а понятие...
НОД по аппликации (старшая группа) «Составление натюрмортов»
НОД по аппликации (старшая группа) «Составление натюрмортов» Задачи: 1. Закрепить умение детей работать с ножницами. 2. Совершенствовать умение детей вырезать симметричным и парным способом;...