Развлечение для детей подготовительной группы «Научите Неумеху, скоро в школу, в первый класс»

Цель: 

  • Познакомить детей с праздником «День Знаний»;
  • Развивать у детей интерес к школе, книгам.
  • Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Оборудование: колокольчик, книга, мяч, распечатки ребусов и заданий, школьные принадлежности.

Вход детей под песню: «Учат в школе…»

Ведущая: - Как быстро промелькнуло лето,

На смену осень вновь идет.

День Знаний, означает это,

Что ждут нас новые дела,
Задумки, планы, детвора!

Поздравляю всех вас с праздником. С Днем Знаний!

Позади осталось лето и начинается новый учебный год.

Ребенок рассказывает стих:

Мы будем, конечно, играть,

Петь песни и танцевать,

Шутить, рисовать, лепить,

В общем, весело жить.

Свершенья нас ждут за порогом.

С днём знаний!

С новым учебным годом!

Сейчас для вас прозвенит, как в школе, первый ваш звонок! (звенит колокольчик)

Вбегает Неумеха с книгой в руках.

- Подождите, подождите, я опаздывал? Ой, я, кажется уже опоздал на урок, как же я торопился в школу! Мне родители купили книгу Знаний, и отправили учится в школу!

Ведущий: – Неумеха, ты попал на праздник День Знаний и не в школу, а в детский сад!

Неумеха: – Как в детский сад? Я, же в школу торопился!

Ведущая: - Неумеха, а ты к школе готов? Где твой портфель?

Неумеха: - Ребята, я его по дороге потерял. Куда же он пропал? Как пойду теперь учиться?

Ведущая: - Мы с ребятами хотим тебя проверить, знаешь ли ты, что – нибудь о школе? Проверим ребята?

Словесная игра: «Все о школе» (дети и Неумеха –отвечают)

Отвечайте быстро, сей же час, на вопросы, что задам для вас!

Куда утром 1 сентября шагает ученик? (в школу)

Чем ученики пишут в тетради? (ручкой)

По какой книге ученику учатся читать? (букварь)

Кто преподает ученикам в школе? (учитель)

Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (5)

Ведущий: - Молодцы, будущие ученики! Тебе все понятно, Неумеха?

Вот мы и проверим это, при помощи загадок. Отгадываем все вместе.

Я все знаю, всех учу,

Хотя сам всегда молчу

 Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. Кто я? (Букварь)

Новый дом несу в руке,

 Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

 Все ужасно важные

 А живут в доме том

 Ручка, книжка и альбом. (Портфель)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

 Можешь и нарисовать.

Кто такая я? (Тетрадь)

Не в новинку ей трудиться,

 Ни урока не ленится.

 Ей лежать в пенале скучно,

 Пишет, пишет, пишет… (Ручка)

Неумеха: - Как же у вас все сложно, мне еще учиться у вас и учится!

Может, еще меня научите?

Ведущий: - Конечно, наши ребята многому тебя могут научить, предлагаю теперь поиграть.

Подвижная игра: «Веселый мяч» Встаем в круг, передаем из рук в руки мяч под музыку, на ком музыка закончится, тот выполняет задание.

Спеть веселую песенку.

Отжаться от пола 5 раз.

Изобразить тигра.

Проскакать на одной ноге.

Пройтись модельной походкой.

Вот такие веселые задания мы с вами выполнили!

Ведущая: - Сейчас для Неумехи и вас ребята будут другие задания!

Назвать соседей числа 7. (ответы детей, Неумеха отвечает неверно)

Назови хвойное, вечнозеленое дерево?

Какие цвета имеет российский флаг?

Как называется сказка с героем которой был, деревянный человечек с длинным носом?

Решите ребусы: 100 Л; 7 Я; Г роза. (показ на листах)

Следующая игра: «Не урони- ценное» соревнуются две команды, в одной Неумеха.

Ведущая предлагает пронести книгу на голове, не придерживая ее руками, необходимо донести книгу на голове до ориентира и пробежать назад с книгой в руках, передавая следующему участнику.

Неумеха: - У меня тоже получилось! Теперь, я могу идти в школу! Спасибо, ребята, я многому у вас научился! Мне пора отправляться в свою школу!

Ведущая: - Мы прощаемся с Неумехой, ребята мы многому его научили, и он отправится в школу, я вас еще раз поздравляю с праздником! С Днем Знаний!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий осеннего утренника для средней группы «Волшебный листочек осени»

Сценарий осеннего утренника для средней группы «Волшебный листочек осени» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса...

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях…

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях погружения в цифровое пространство» В наши дни экран очень часто подменяет...

Организация мастер-класса с педагогами в рамках конкурса «Воспитатель года» …

Организация мастер-класса с педагогами в рамках конкурса «Воспитатель года» по теме: «ППР: 3 буквы изменившие мир творчества» Цель: познакомить участников мастер-...

Читайте также

Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность

Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность Основная цель — развитие речи через театрально-игровую деятельность. Задачи: Создать возможность развивать речь детей дошкольного возраста через...

Сценарий квест игры «Ищем праздничную открытку для мамы»

Сценарий квест игры «Ищем праздничную открытку для мамы» Цель: сплочение коллектива, формирование семейных ценностей, любовь и уважение к матери. Задачи:  1. Создать праздничную атмосферу. 2...

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда? Тема: «В…

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда?Тема: «В мире русских народных сказок Цель: расширить представление детей об интеллектуальных играх, развивать интеллектуальный...