Сценарий выпускного утренника «Стиляги» в подготовительной группе
Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия, а также условия для развития творческого потенциала ребят.
Выходят 2 ведущих – бывшее выпускники, ныне ученики 4 класса с\ш.
Алексей. На праздник последний спешит детвора
Анна. Им с садом любимым прощаться пора.
Алексей. Поэтому все мы, немного грустим,
Анна. Минутки прощанья замедлить хотим.
Алексей. Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Анна. Так пусть им повсюду солнышко светит!
Алексей. И праздник торжественно мы открываем,
Анна. ______ мы в зал приглашаем!
(Звучат фанфары. В зал входят Воспитатели.)
Воспитатель. Вот, отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Воспитатель 2. Притихли сегодня ребята с утра:
Прощания день…расставаться пора.
А в группе – букеты и запах цветов,
В прихожей – устойчивый запах духов.
Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны,
Мальчишки свои причесали вихры,
И не узнать нам совсем детворы.
Как жаль: расставаться настала пора!
И в зал уж готова войти детвора!
В зал заходят дети в воротца через одного и встают полукругом.
Воспитатель представляет каждого.
Серьезный, ответственный, симпатичный, настойчивый, любитель и знаток всех сказок, наш эрудит – Сергей Владимирович
Непревзойденная певица, талантливая, творчески одаренная, красивая, милая, грациозная, немного озорная, та, что так много сделала, чтобы жизнь в саду была интересной – Алина Евгеньевна
Спокойная, приветливая, деликатная, совестливая, жизнерадостная, тонкая натура – Софья Александровна
Щебетунья, веселая, способная, искренняя, ласковая, симпатичная, добрая – Александра Олеговна
Привлекательный, музыкально-танцевальный, славный – Сергей Сергеевич
Обаятельный, уверенный в себе, трудолюбивый, весельчак – Матвей Максимович
Стеснительный, мягкий, любитель острого слова, ответственный и пунктуальный, немного упрямый – Даниил Максимович
Справедливый, надежный, находчивый, - Данила Романович
Веселый, шутливый, беззаботный, разговорчивый, живой, что найдет выход из любой ситуации – Алим Ахмедович
Непредсказуемый, изобретательный, деловой, добросовестный любитель приключений – Дмитрий Павлович
Молчаливая, застенчивая, исполнительная и просто очаровашка – Анастасия Сергеевна
Фантазерка, самая усидчивая красавица – Алена Сергеевна
Живчик, рифмоплет, вездесущий – Кирилл Александрович
Обладатель мультяшного голоса, общительный и ранимый – Вадим Сергеевич
Рассудительный, исполнительный, но слегка обидчивый – Михаил Антонович
Звучит DJ Maksy Love.love.love ведущие исполняют джайв.
Ведущий: Года пролетели, и выпуск настал!
А я объявляю торжественный бал.
Реб. Мы серый цвет не признаем
Наш мир весь радугой играет
Шансон, романсы не поем
Нас джаз и буги привлекают!
Реб Вот брюки – дудочки
И кок на голове
Вот юбочка с широкими полями
Мы не такие, думаете вы, как все?
Да нет, мы просто против скуки, серости, печали
Реб. Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить
Реб. Ну, а что мы празднуем?
Реб. .Ну, конечно выпускной!
Реб. .Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества
Реб. .Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Реб. 0 Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
Реб. Это – мы самые
Смелые!
Активные!
Спортивные!
Шустрые!
Сообразительные!
Любознательные!
- В общем: привлекательные!
Реб. День сегодня необычный
Замечательный, отличый
Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
Стиляги танцуют! Стиляги поют!
Исполняется песня-переделка «Мал по малу привыкал» Г.Сукачева.
- Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е .
2. Все кричали малыши
Поскорее забери.
Но я уши затыкал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е .
3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е .
4. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е .
5. Здесь смогли меня занять
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е .
6. Год за годом время шло
Время выпуска пришло
И я в стопоре опять
Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е .
Автор: текст; И. В. Сызганцева.
Реб. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Лучик солнышка с утра, в школу всех ребят разбудит,
Но свой детский сад всегда, первоклассник помнить будет!
Дети исполняют песню «Детский сад волшебная страна».
Слова и музыка О. Шапоренко.
Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство "Детский сад",
Там всегда играют дети -
Много маленьких ребят!
Припев: Детский сад - волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.
Здесь пенек мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая бабка Ежка
Тут царевной может стать,
А изба на курьих ножках
Любит "Русскую" Плясать!
Исполняется песня-сценка «Лялечка» (Волшебники двора) выпускники танцуют с малышами.
Малыши.
Реб мл гр
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
Реб мл гр
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Реб мл гр
Вы за партой не зевайте,
С телефоном не играй
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получайте.
Реб мл гр
Просим обещанье дать:
Нас почаще навещать.
Реб мл гр
Много дел хороших
Ждёт вас впереди,
И мы вам пожелаем:
ВСЕ: Счастливого пути ! Чао!!! (дети «паровозиком уходят)
Звучат фанфары. Дети вносят экспонаты – банку слёз, погремушку, горшок.
Реб Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?
Реб. с банкой: Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.
ДЕВОЧКА: - А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
Ведущая: - А о чем была беседа?
ОБА: - Мы вам покажем сейчас это!
Сценка «На горшочках» (две девочки и три мальчика).
1. Девочка: На горшочке я сижу, Я сижу и плачу…
1. Мальчик: На горшочке я сижу, Что за неудача?
2. Мальчик: Хорошо-то как сидим!
И, пока нет взрослых,
Мы о них поговорим – Накипело просто!
Кормят манной кашей,
На горшок сажают
И, похоже, вовсе нас не уважают!
2. Девочка: Не берут на ручки – Тяжело им что-то!
Много ли мы весим?
3 Мальчик. Им просто неохота!
Утром убегают рано на работу!
Нас оставят в садике и – никакой заботы!
--Нет, нам взрослых не понять -
Все нас учат говорить,
А как научат, так опять - “помолчи!”
И как нам быть?
--Меня мама за компьютер дома не пускает.
Говорит, что очень вредно, А сама играет!
--Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,
Про горшки забудем и пойдем все в школу.
В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют Нас не уважать!
Дети хором, обращаясь к ………………
- А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?
- Я два года сидел дома. (Я два года была дома.)
Мама рядышком всегда...
Дома все мне так знакомо!
Сегодня привели сюда...
Покричу хотя б немного! А-а-а-!!!
Чего смотрите, молчите?
Помогайте мне, кричите!
ВСЕ: А-а-а-а!!!!!
--Я хочу свою игрушку!
--Куклу? - Нет! - Мишку? - Нет!
-- (с насмешкой) Погремушку? -Нет!
--Пирамидку? Мячик? --*Нет!
ВСЕ: А что хочешь ты?
--* Планшет!
--Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
--*Лучше б в магазин сходила…
-- Зачем?
-- * За шоколадными конфетами.
-- Медсестры в садике учили, что конфеты вредные.
-- *Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
--Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!
-- *Ой, держите, ой, держите, Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
--Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя Музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Танец детей и родителей Буги Вуги.
Звучат фанфары. Вносят пятый экспонат – банка с вредными привычками.
Ведущая:
Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети.
Пытается открыть банку, крышка открывается и остаётся в руках, банка падает.
Ведущая: Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки
Ведущая: Ой, здравствуйте, вы кто? Вы, наверное, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Ведущая: А если вы не гости, то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Ведущая: Да, бывало и не такое.
Ведущая: Так что, дорогие гости, всякое в нашей группе бывало! Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Ведущая: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель».
Ведущая: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 прив. Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.
Ведущая: А что это – самое главное?
2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
Ведущая: Научите, очень интересно.
Привычки выносят два столика.
2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё
это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
Ведущая: Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Игра «Собери завтрак»
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
Ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.
Ведущая: Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
2 прив. Что же делать, что же делать?
Ведущая: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать
хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Ведущая: Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки танцует с ребятами Рок н Ролл.
Дети: А теперь пришла пора поздравить
Тех, кто нас с таким трудом растил,
Кто на путь нас истинный наставил,
Кто так долго нас лелеял и любил.
Заведующая
Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
Методист
Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон, –
Развлечений много было.
Методисту наш поклон!
Завхоз
Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
Бухгалтер
И бухгалтеров работа
Тоже очень всем важна.
Деньги ведь без их расчетов
Не поступят никуда!
Медсестра
Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Вызывает медсестра!
Повара
В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
Нянечки
Ничего мы не умели,
Даже писались не раз.
Вы едва не поседели,
Выручая вечно нас!
Вытирали, умывали
Леночек и Ванечек (Женечек и Танечек,
И всегда мы точно знали:
Нам никак без нянечек!
Стирает, гладит
На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежный.
У белья в саду есть баня.
Там директор – тётя Галя!
Эколог
Все хорошее в людях из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб Земля расцветала!
И росли, как цветы, малыши!
Чтоб для них экология стала –
Не наукой, а счастьем души!
Физрук
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведёт детей физрук!
Музыкальный руководитель
Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальныйНаш руководитель!
Воспитателям
У воспитателя работа –
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!
Песня «Воспитателям»
17. Дни за днями пролетели, все мы вырасти успели.
Наша группа в первый раз переходит в 1 класс.
Скажем садику сегодня до свиданья,
с каждым днем все ближе школьная пора.
И пускай он пожелает на прощанье нам удачи и «ни пуха, ни пера»
Хором: От всех ребят, от всех ребят.
Тебе спасибо, детский сад!
Песня «До свиданья, детский сад!»
21. Настает прощальная минута.
Просим Вас, не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Исполняется прощальный ВАЛЬС (А.Чугайкина, Ю. Селиверстова).
Ведущий: Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
- Слово заведующей, вручение детям дипломов.
Подарки выпускникам.
Ответное слово родителей.
Читайте также |
---|
Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста
Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Супермаркет» будет интересна детям среднего возраста. Данная игра направлена на развитие наблюдательности...
Реализация образовательной области Физического развитие в детском саду, в условиях…
Реализация образовательной области Физического развитие в детском саду, в условиях отсутствия инструктора по физической культуре В общей системе образовательной деятельности детского...
Агротуризм как средство развития инновационного подхода познавательной активности в педагогической…
Агротуризм как средство развития инновационного подхода познавательной активности в педагогической среде дошкольного образования (На примере ДОУ №52 «Искорка» г.Тирасполь) Одной из...