Музыкальное развлечение в средней группе: «Осень в гостях у ребят»

Цель: создать радостное, приподнятое настроение у детей, вызвать положительный эмоциональный отклик.
Задачи:
- закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы;
- развивать речевой словарь, память, мышление, вокальные умения.
- учить выразительно передавать игровые образы при помощи танцевальных движений;
- развивать внимание, ловкость, координацию в музыкальных играх, танцах.
Оборудование: костюмы: Осени, Лесовика, Белки, шляпки – грибов, маски: ёжик, коза, петух, обручи, корзины, осенние листья, яблоко, корзина с грушами, платок. В зале макеты: деревья, кустики, осенние листья.

 

Ход праздника

Дети входят под музыку «Осень наступила» (слова и музыка С. Насауленко), свободно располагаются в зале.

Ведущий: Мы сегодня отмечаем праздник Осени, но где же она?
Вдруг она забыла к нам дорожку?
С делами, может быть,
Замешкалась немножко?

- Ребята, давайте пригласим красавицу Осень к нам в гости?
Все вместе дружно крикнем:
 Осень! Осень! В гости просим!

Входит: Лесовичок.

- Здравствуйте, ребята, я в лесу не мог отыскать Осень, вот и пришел к вам, вы ее тоже зовете, где же она? (Ответы детей.) Давайте ее вместе искать.

По лесным тропинкам бродит Осень.

Ходит величаво возле стройных сосен.

Всех нас утешает: "Пролетело лето,

Но не унывайте: Ведь не страшно это!

Ходит по тропинкам Осень не спеша,

Слышите, как листики возле нас шуршат?

Танец с листочками.

Подвижная игра под музыку: «Найди пару, собери листок» дети ищут одинаковые половинки разноцветных листьев.

Лесовичок: Какие вы дружные, быстро нашли свою пару. Значит мы быстро найдем нашу красавицу Осень.

- Осень — чудная пора,

Любит осень детвора!

В лес с корзинками мы ходим,

Много там грибов находим!

А ещё в лесу - лесочке, выросли грибочки.

Шляпки расписные - вкусные такие!

Ведущая: - Эй, грибки, ко мне идите про себя, стихи прочтите.

Вход мальчиков в шапочках мухоморов.

-Я - весёлый мухомор, лес я украшаю.

Мне говорят - ты, мухомор, среди грибов поганка.

- Я - горжусь своей красой и красною панамкой.

Мы лесные мухоморы! Нас нельзя употреблять,

С нами можно поплясать.

Пляска мухоморов.

Вход: Белочки

Белка: Беда, беда! Идёт кругом голова!
Потерялись мои бельчата, рыжие ребята.
Может здесь мои бельчата?

Ведущий: Нет здесь только наши ребята сидят.

Белка: - Может мои детки? Давайте проверим.

Ведущий: А, как?

Белка: - А, вот так! Мои бельчата умеют по веткам скакать!

Ведущий: - А, мы умеем грибы собирать.

Игра: «1-2-3, грибы в корзинку собери» В конце зала в обруче лежат разные грибы, дети по одному собирают их в корзинку.

Белка: - Ребятки вы, молодцы!

Ведущий: - Белочка, ты грибочки себе бери, бельчат своих угости.

- Мне нужно быстрее бежать, своих деток искать. До свидания. (Уходит)

Лесовичок: Сейчас, я вам про Осень сказку расскажу, может Осень и появиться.

Инсценировка: «Осенний листок» (дети в масках героев сказки, Осень).

- Дует, дует, ветерок, гонит желтенький листок, наступила осень. Желтый листик просит:

ЛистикЯ – листочек золотой.
Кто меня возьмет с собой?
Ветер меня гонит. Ветер меня кружит.
Неужели я теперь никому не нужен?
Входит: Козочка

Осень: Мимо козочка бежала,
Желтый листик увидала.

Козочка: Меее! Да ты совсем невкусный,
Лист осенний золотой,
Не годишься мне на ужин,
Не возьму тебя с собой!

Входит Осень: Дует, дует ветерок,
Гонит желтенький листок
Ведь не лето, осень…
Желтый листик просит.

Листик: Я – листочек золотой.
Кто меня возьмет с собой?
Ветер меня гонит. Ветер меня кружит.
Неужели я теперь никому не нужен?
Выходит петушок

Осень: Ходит Петя-петушок,
Видит желтенький листок

Петушок: Не могу тебя я взять,
Ты совсем не вкусный
Лучше где-нибудь найду
Я листок капустный!

Осень: Дует, дует ветерок, гонит желтенький листок
Наступила осень. Желтый листик просит:

Листик: Я – листочек золотой.
Кто меня возьмет с собой?
Ветер меня гонит. Ветер меня кружит.
Неужели я теперь никому не нужен? (Входит: Ежик)

Осень: В норку ежик торопился,
Рядом листик закружился. (Ёжик почесал за ухом…)

Ёжик: У меня тепло и сухо
В норке сладко спать зимой,
Я возьму тебя с собой.
Под колючки положу,
Будет сладко спать ежу.

Осень: По тропинке по лесной
Ёжик катиться домой
Чтоб успеть до стужи
Рядом желтый лист летит.
В норку к ежику спешит.
Очень рад, что он ему
Оказался нужен!
Осень:- Здравствуйте мои друзья, вижу заждались меня?

Ведущая: Красавица Осень, мы тебя ждем, уже и стихи выучили, и в игры играли и сказку Лесовичка. послушали.

- Мы, осенний праздник
Весело встречаем,
Для тебя родная песню исполняем.

Песня: «Огородная- хороводная»

Игра: «Золотое яблочко» Дети стоят в кругу, передовая яблоко, по кругу, на ком музыка остановилась, тот танцует с Осенью.

- Молодцы, хорошо умеете танцевать.

- Я, я для вас приготовила интересную игру.

Игра: «Чудесный платочек»
Осень:
Раз, два, три!
Кто же спрятался внутри?
(Осень накрывает нескольких детей платком.)
Осень спрашивает:
Не зевайте, не зевайте,
Поскорее отвечайте!
Кто под платочком?( называют имена детей)
Игра повторяется. В третий раз под платок ставят корзину с угощением.

Ведущая: Все ребятки тут! Кто же тогда спрятался под платочком?
Осень: Мы платочек поднимаем
Что под ним, сейчас узнаем!
Что же это? (Поднимает платок, там корзина с угощением- грушами)

Ведущий: Спасибо, тебе Лесовичок, ты помог нам найти Осень (прощаются с Лесовичком)

Осень: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились!
Но, спешить мне в лес пора.
Что поделать? Ждут дела! Прощается.



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Паспорт проекта «Веселый шумовой оркестр своими руками»

Паспорт проекта «Веселый шумовой оркестр своими руками» «Шумовой оркестр – это игра, где есть место фантазии, возможны различные варианты оркестровки, замены...

Steam-образование – наиболее перспективная технология в ДОУ

Steam-образование – наиболее перспективная технология в ДОУ «Согласно последним исследованиям, к возрасту трех лет развитие клеток головного мозга уже завершено на...

НОД по лепке. Тема: «Большие и маленькие птицы» (Вторая младшая…

НОД по лепке. Тема: «Большие и маленькие птицы» (Вторая младшая группа) Программное содержание: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...