Музыкальное развлечение в средней группе: «Осень в гостях у ребят»

Цель: создать радостное, приподнятое настроение у детей, вызвать положительный эмоциональный отклик.
Задачи:
- закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы;
- развивать речевой словарь, память, мышление, вокальные умения.
- учить выразительно передавать игровые образы при помощи танцевальных движений;
- развивать внимание, ловкость, координацию в музыкальных играх, танцах.
Оборудование: костюмы: Осени, Лесовика, Белки, шляпки – грибов, маски: ёжик, коза, петух, обручи, корзины, осенние листья, яблоко, корзина с грушами, платок. В зале макеты: деревья, кустики, осенние листья.

 

Ход праздника

Дети входят под музыку «Осень наступила» (слова и музыка С. Насауленко), свободно располагаются в зале.

Ведущий: Мы сегодня отмечаем праздник Осени, но где же она?
Вдруг она забыла к нам дорожку?
С делами, может быть,
Замешкалась немножко?

- Ребята, давайте пригласим красавицу Осень к нам в гости?
Все вместе дружно крикнем:
 Осень! Осень! В гости просим!

Входит: Лесовичок.

- Здравствуйте, ребята, я в лесу не мог отыскать Осень, вот и пришел к вам, вы ее тоже зовете, где же она? (Ответы детей.) Давайте ее вместе искать.

По лесным тропинкам бродит Осень.

Ходит величаво возле стройных сосен.

Всех нас утешает: "Пролетело лето,

Но не унывайте: Ведь не страшно это!

Ходит по тропинкам Осень не спеша,

Слышите, как листики возле нас шуршат?

Танец с листочками.

Подвижная игра под музыку: «Найди пару, собери листок» дети ищут одинаковые половинки разноцветных листьев.

Лесовичок: Какие вы дружные, быстро нашли свою пару. Значит мы быстро найдем нашу красавицу Осень.

- Осень — чудная пора,

Любит осень детвора!

В лес с корзинками мы ходим,

Много там грибов находим!

А ещё в лесу - лесочке, выросли грибочки.

Шляпки расписные - вкусные такие!

Ведущая: - Эй, грибки, ко мне идите про себя, стихи прочтите.

Вход мальчиков в шапочках мухоморов.

-Я - весёлый мухомор, лес я украшаю.

Мне говорят - ты, мухомор, среди грибов поганка.

- Я - горжусь своей красой и красною панамкой.

Мы лесные мухоморы! Нас нельзя употреблять,

С нами можно поплясать.

Пляска мухоморов.

Вход: Белочки

Белка: Беда, беда! Идёт кругом голова!
Потерялись мои бельчата, рыжие ребята.
Может здесь мои бельчата?

Ведущий: Нет здесь только наши ребята сидят.

Белка: - Может мои детки? Давайте проверим.

Ведущий: А, как?

Белка: - А, вот так! Мои бельчата умеют по веткам скакать!

Ведущий: - А, мы умеем грибы собирать.

Игра: «1-2-3, грибы в корзинку собери» В конце зала в обруче лежат разные грибы, дети по одному собирают их в корзинку.

Белка: - Ребятки вы, молодцы!

Ведущий: - Белочка, ты грибочки себе бери, бельчат своих угости.

- Мне нужно быстрее бежать, своих деток искать. До свидания. (Уходит)

Лесовичок: Сейчас, я вам про Осень сказку расскажу, может Осень и появиться.

Инсценировка: «Осенний листок» (дети в масках героев сказки, Осень).

- Дует, дует, ветерок, гонит желтенький листок, наступила осень. Желтый листик просит:

ЛистикЯ – листочек золотой.
Кто меня возьмет с собой?
Ветер меня гонит. Ветер меня кружит.
Неужели я теперь никому не нужен?
Входит: Козочка

Осень: Мимо козочка бежала,
Желтый листик увидала.

Козочка: Меее! Да ты совсем невкусный,
Лист осенний золотой,
Не годишься мне на ужин,
Не возьму тебя с собой!

Входит Осень: Дует, дует ветерок,
Гонит желтенький листок
Ведь не лето, осень…
Желтый листик просит.

Листик: Я – листочек золотой.
Кто меня возьмет с собой?
Ветер меня гонит. Ветер меня кружит.
Неужели я теперь никому не нужен?
Выходит петушок

Осень: Ходит Петя-петушок,
Видит желтенький листок

Петушок: Не могу тебя я взять,
Ты совсем не вкусный
Лучше где-нибудь найду
Я листок капустный!

Осень: Дует, дует ветерок, гонит желтенький листок
Наступила осень. Желтый листик просит:

Листик: Я – листочек золотой.
Кто меня возьмет с собой?
Ветер меня гонит. Ветер меня кружит.
Неужели я теперь никому не нужен? (Входит: Ежик)

Осень: В норку ежик торопился,
Рядом листик закружился. (Ёжик почесал за ухом…)

Ёжик: У меня тепло и сухо
В норке сладко спать зимой,
Я возьму тебя с собой.
Под колючки положу,
Будет сладко спать ежу.

Осень: По тропинке по лесной
Ёжик катиться домой
Чтоб успеть до стужи
Рядом желтый лист летит.
В норку к ежику спешит.
Очень рад, что он ему
Оказался нужен!
Осень:- Здравствуйте мои друзья, вижу заждались меня?

Ведущая: Красавица Осень, мы тебя ждем, уже и стихи выучили, и в игры играли и сказку Лесовичка. послушали.

- Мы, осенний праздник
Весело встречаем,
Для тебя родная песню исполняем.

Песня: «Огородная- хороводная»

Игра: «Золотое яблочко» Дети стоят в кругу, передовая яблоко, по кругу, на ком музыка остановилась, тот танцует с Осенью.

- Молодцы, хорошо умеете танцевать.

- Я, я для вас приготовила интересную игру.

Игра: «Чудесный платочек»
Осень:
Раз, два, три!
Кто же спрятался внутри?
(Осень накрывает нескольких детей платком.)
Осень спрашивает:
Не зевайте, не зевайте,
Поскорее отвечайте!
Кто под платочком?( называют имена детей)
Игра повторяется. В третий раз под платок ставят корзину с угощением.

Ведущая: Все ребятки тут! Кто же тогда спрятался под платочком?
Осень: Мы платочек поднимаем
Что под ним, сейчас узнаем!
Что же это? (Поднимает платок, там корзина с угощением- грушами)

Ведущий: Спасибо, тебе Лесовичок, ты помог нам найти Осень (прощаются с Лесовичком)

Осень: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились!
Но, спешить мне в лес пора.
Что поделать? Ждут дела! Прощается.



Новые публикации

Опыт работы. Использование метода моделирования «Коллаж Большовой Т.В.» в развитии…

Опыт работы. Использование метода моделирования «Коллаж Большовой Т.В.» в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Федеральный государственный образовательный...

Сценарий проведения выпускного в кадетской подготовительной группе «Кадетский бал»

Сценарий проведения выпускного в кадетской подготовительной группе «Кадетский бал» Ход праздника: Голос за кадром: Помните, как все начиналось? Вы впервые вели своих детишек в...

Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с…

Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с ФГОС ДО «О городе своём ведём мы наш рассказ» Цель: Расширить представление...

Читайте также

Развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ через художественное конструирование

Развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ через художественное конструирование Перед взрослыми стоят очень ответственные задачи: с одной стороны - создать условия...

Конспект НОД итогового мероприятия на тему: «Кто в домике живет?»…

Конспект НОД итогового мероприятия на тему: «Кто в домике живет?» в разновозрастной группе Задачи: Закрепить знания о зверях и птицах, местах их обитания, жилье. Развивать наблюдательность...

Дидактические игры в работе учителя-логопеда

Дидактические игры в работе учителя-логопеда О том, что в жизни ребёнка роль игры важна, писали великие педагоги: Ж.Ж Руссо. К.Д Ушинский...

Читайте также

Руководство свободной игровой деятельностью детей во второй половине дня в…

Руководство свободной игровой деятельностью детей во второй половине дня в первой младшей группе Руководство свободной игровой деятельностью детей во второй половине...

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «День рождения Новогодика»

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «День рождения Новогодика» (Дети забегают в зал и встают полукругом.) Ведущий: К нам на праздник в детский...

Сценарий встречи в Мульт-клубе с элементами Мульт-театра «Обидеть-то легко, да…

Сценарий встречи в Мульт-клубе с элементами Мульт-театра «Обидеть-то легко, да душе-то каково?» Цель: раскрытие содержания понятия «обида» Задачи: - расширять представления детей об...





В блогах

Консультация «Ребёнок и природа»

Экологическое воспитание и образование детей — чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Формирование у детей ответственного отношения к  природе  — сложный и длительный процесс. Когда ребенок познает мир, важно, чтобы в сферу его деятельности входили и объекты  природы . Ребенок должен...

Развлечение для старшей группы «Коляда, Коляда! Отворяйте ворота»

 Провела воспитатель Сизенко С.Н. МБДОУ № 74 г. Шахты Цель: Приобщить воспитанников и родителей к истокам русской народной культуры, через организацию детских фольклорных праздников  (праздники народного календаря)  – Святки. Задачи: 1. Знакомство воспитанников с истоками русской народной культуры 2. Активизировать...

"Использование логоритмических упражнений в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста"

Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь.  Логоритмические упражнения сочетают в себе движения, речь и музыку.  Коррекция речи с помощью логопедической ритмики подразумевает решение следующих задач: Развитие речевых процессов, их коррекция; Создание мотивации к речевой деятельности;...

«День рождения лета»

Sample Image

1 июня 2023 воспитанники группы «Бусинки» отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребенка весело отметили день рождения лета. «День рождения лета» игровая музыкальная программа для детей раннего возраста Цель: создать атмосферу праздника. Закрепить знания детей о лете. Поднять детям...