Сценарий досуга: «День матери в подготовительной группе»

Цель: Прививать любовь и уважение к маме, как к самому близкому и родному человеку.

Задачи:

  1. Создание праздничного настроения у детей и мам.
  2. Формирование дружеских отношений между родителями и детьми.
  3. Развитие творческого сотрудничества.
  4. Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.

Ведущий: Сегодня хочется смеяться,

Шутить, играть и танцевать.

Давайте, гости, улыбаться

И вместе праздник отмечать.

Выходят дети, встают полукругом.

1. Мама – это первое слово.

Мама – это главное слово.

2. Мама – это солнце и небо.

Мама – это вкус душистого хлеба.

3. Мама – это шелест листочков.

Мама – это сын или дочка.

4. Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете мама.

5. Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя.

Это мамочка моя.

6. Книжки вечером читает

И всегда все понимает.

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня мама.

7. Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если вдруг случиться драма,

Кто поддержит? Моя мама.

8. Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю мама.

Конкурс Художник. (Мамы, с завязанными глазами, рисуют портреты своих детей на бумаге, а дети – мам.)

1. Мы долго думали;

Что нашим мамам подарить.

Ведь подарок, мы сказали,

Самым лучшим быть должен быть.

2. Подарить джакузи мы не можем,

И билет на Кипр нам не купить.

Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Что же нашим мамам подарить?

3. И сам собой пришел ответ-

Подарим мы в театр билет.

Все роли здесь сыграем сами.

ВСЕ: Даем спектакль мы в подарок маме.

4. Простите, если что не так,

Ведь быть артистом не пустяк.

Звучит музыка, начинается сказка.

Ведущий: Там, где речка – баловница

По камням течет, струится.

Там, где лес густой шумит,

Дом бревенчатый стоит.

Возле леса на опушке,

Где три елочки растут,

В расписной своей избушке

Дети с мамою живут.

Подойду - ка я к окошку.

Да послушаю немножко.

(Подходит, слушает, открывает окошки.)

Оконце открывается, сказка начинается.

(Выходит мама коза.)

Коза: Солнце рано встает

Новый день настает.

Эй, козлята, выбегайте,

Свои игры начинайте.

(Выбегают козлята, начинают танцевать, садятся парами, играют.)

Коза: Семь козляток у меня, вот она моя семья.

Как зовут их, я скажу, по порядку назову.

Вот Умейка – он умелый.

Вот Бодайка – очень смелый.

Вот Хохотушка, вот Топотушка.

Вот Попрыгушка, вот Болтушка.

У меня одна дочурка очень любит поболтать

Не умеет помолчать.

У меня один козленок непоседа, постреленок.

Очень я его люблю,

Малышом его зову.

Козлята (вместе): Мы веселые козлята,

Прыг – скок, прыг – скок.

Очень бойкие ребята,

Прыг – скок, прыг – скок.

1 к. Знают звери всего леса этих маленьких ребят.

Эта сказка всем известна: «Волк и семеро козлят».

2 к. Сказку мы расскажем сами, чтобы лучше все узнать.

Мы стихи о нашей маме вам хотели б прочитать.

3 к. Мы хотим сказать вам прямо, обойди весь белый свет.

Всех красивей наша мама, лучше нашей мамы нет.

4 к. Вместе с солнышком встает, нашу избу приберет.

Разведет огонь в печи, напечет нам калачи.

5 к. Целый день она в заботах, но всегда полна затей.

Очень трудная работа, семерых растить детей.

6 к. Наша мамочка мила, и как утро весела.

Наша мама всех стройней, и красивей, и добрей.

Коза: Я козлятки в лес пойду, принесу для вас еду.

Вы тихонько посидите, но гулять не выходите.

Мама Коза поет песню (Ой козлятушки…. )

Козленок: Не волнуйся, мамочка,

Будет все в порядке.

Знаем мы из сказочки,

Волк ужасно гадкий.

(Мама коза уходит.)

1к. Светит солнышко с утра – значит нам играть пора.

Будем прыгать, кувыркаться, веселиться и бодаться.

2к. Нам сейчас не до игры, праздник близко, посмотри.

Надо вместе нам решать, как будем маму поздравлять.

3к. Коврик вытряхнем, протрем, все почистим сами.

Будет чистым целый дом – вот подарок маме.

4к. Чисто выметем полы, приготовим ужин.

Вымоем посуду мы, что еще бы нужно?

5к. Тесто к пирогу месить тоже будем сами,

Чтобы маму ждал сюрприз, испеченный нами.

6к. Мама из лесу придет, и не будет ей хлопот,

А устала если – с пирогом чайку попьет, отдыхая в кресле.

(Козлята начинают уборку.)

Ведущий: Солнца луч глядит с небес

Побежала мама в лес.

Только вышла за порог,

Появился серый волк.

Волк: Это я – серый волк!

Полезайте-ка в мешок!

Вас всего лишь только семь –

Жаль, что не десяток!

На обед сегодня съем молодых козляток!

Я в козлятах знаю толк!

Козлята: Ах, не ешь нас милый волк!

Мама очень огорчиться,

Если праздника лишиться!

Волк: Что за праздник? Для кого?

Козлята: Ты не помнишь ничего?

Где подарок? Где цветы?

Сразу добрым станешь ты,

Если маму вспомнишь, хоть на миг всего лишь.

Волк: (вынимает портрет мамы волчицы)

Мама – нежное слово, первое слово в каждой судьбе.

Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

(Утирает платком слезы.)

Волк: Нет, не съем я вас, козлята.

Сам был маленький когда-то,

Был веселым, был упрямым

И любил волчицу маму! (плачет)

Козлята: (окружив волка, говорят наперебой)

Серый волк, не грусти

Ты успеешь принести

Свой подарок маме,

Попляши – ка с нами.

Звучит музыка. По окончании музыки стук в дверь, появляется коза.

Коза: Что за чудо? Вот дела! Такого я не видела!

Как же тут не удивляться.

Волк пришел, а в доме танцы.

Волк: Я услышал от козлят,

Будет праздник, говорят!

Побегу – и маму тоже я поздравлю.

Коза: (протягивает волку цветы)

Передай от нас букет, поздравленья и привет!

Волк убегает с цветами. Коза и козлята уходят в дом.

Ведущий: Хорошо, когда добром

Сказочка кончается.

А мы вам песенку споем

Мамам посвящается.

Конкурс «С ПРАЗДНИКОМ» (Играют пары: мама и ребенок. Участники стоят на стартовой линии, напротив пары на расстоянии находится стул с фартуком, платком, цветком. По сигналу дети бегут к стульям, берут фартуки, бегут к мамам, надевают фартуки на мам, бегут обратно, берут платок, бегут к мамам, повязывают им платки, бегут к стульям, берут цветок, бегут к маме, дарят цветок – с праздником!)

1. Не забудьте, что у мамы есть своя родная мама.

Кто она для меня? Это бабушка моя.

Бабушка должна лежать, кофе пить и дел не знать.

Ну, а бабушка моя тратит время все не зря.

Сценка Бабушки

Ведущий: 5 бабушек вяжут, сидя на лавке.

Все: Для внуков рукавицы вязать мы мастерицы.

Ведущий: На внуков не нахвалиться каждая из бабушек.

1. Моя – то утро целое мне дома помогает.

2. Моя – то, дорогушечка, квартиру убирает.

3. А мой милок помыл посуду.

4. А мой сказал – ходить за хлебом буду.

5. А мой полы помыл везде.

(Продолжают вязать.)

1бабушка: Эх, подружки, скучно очень

Нам вот так сидеть рядком.

2бабушка: Отложите – ка, вязанье,

Гоним скуку из ворот.

3бабушка: Ну, давайте, выходите,

Ох, веселый мы народ!

Частушки:

1. Ужин сам Семен сварил

И котенка угостил.

Котик пробовать не стал.

Хвост трубой и убежал!

2. Вася веником махнул,

Все вверх дном перевернул.

Он такую пыль поднял,

Даже кот весь день чихал!

3. Закопченную кастрюлю

Внучка чистила песком.

Три часа ее в корыте

Мыла бабушка потом.

4. Владик в кухне прибирался,

Перебил он весь сервиз.

Как придет с работы мама, будет для нее сюрприз.

5. Егор веничек нашел

И квартиру всю подмел.

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Подвижная игра с родителями: «Гори, гори ясно»

Сценка Разгром (Эдуард Успенский).

Мама приходит с работы.

Мама снимает боты.

Мама проходит в дом.

Мама глядит кругом.

Был на квартиру налет?

НЕТ.

К нам заходил бегемот?

НЕТ.

Может быть дом не наш?

НАШ.

Может не наш этаж?

НАШ. Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко.

Значит это не обвал?

НЕТ.

Слон у нас не танцевал?

НЕТ.

Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась.

Конкурс - Золушка спешит на бал. (Для проведения конкурса потребуются галоши большого размера. Дети передают эстафету, бегая в галошах. Можно проводить игру вместе с родителями.)

Стихи:

1. Слово мама – дорогое,

Мамой надо дорожить.

С ее лаской и заботой

Легче нам на свете жить!

Книжки вечером читает

И всегда все понимает.

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня мама!

2. Мамочка любимая,

Самая красивая,

Нежная и милая,

Добрая, любимая.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Ведущие: Напутствие мамам от воспитателей.

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже, если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног,

Совладать с нею нету мочи,

Ну, а к Вам подойдет сынок,

Или руку протянет дочка,

Обнимите покрепче их,

Детской лаской их дорожите!

Это счастье – короткий миг,

Быть счастливыми поспешите!

Ведь растают, как снег весной,

Промелькнут дни златые эти,

И покинут очаг родной,

Повзрослевшие ваши дети.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Светофор»

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Светофор» Цель: - закрепить умения называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а так же...

Конспект игры - путешествия по ПДД для детей подготовительной группы…

Конспект игры - путешествия по ПДД для детей подготовительной группы «Как Емеля изучал дорожную науку» Цель: способствовать формированию навыков и мотивации...

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по стране дорожных знаков»

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по стране дорожных знаков» Для детей средней группы Задачи: - Закрепить знание детей о правилах дорожного движения и дорожных...

Читайте также

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару»

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару» Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару», предназначена для детей 3-6 лет. Игра...

Роль чтения детской художественной литературы в дошкольном учреждении

Роль чтения детской художественной литературы в дошкольном учреждении Огромной проблемой современного общества и в частности дошкольного детства является ослабление интереса к...

Шарфик. Коллективная работа

Шарфик. Коллективная работа