Сценарий досуга: «День матери в подготовительной группе»

Цель: Прививать любовь и уважение к маме, как к самому близкому и родному человеку.

Задачи:

  1. Создание праздничного настроения у детей и мам.
  2. Формирование дружеских отношений между родителями и детьми.
  3. Развитие творческого сотрудничества.
  4. Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.

Ведущий: Сегодня хочется смеяться,

Шутить, играть и танцевать.

Давайте, гости, улыбаться

И вместе праздник отмечать.

Выходят дети, встают полукругом.

1. Мама – это первое слово.

Мама – это главное слово.

2. Мама – это солнце и небо.

Мама – это вкус душистого хлеба.

3. Мама – это шелест листочков.

Мама – это сын или дочка.

4. Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете мама.

5. Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя.

Это мамочка моя.

6. Книжки вечером читает

И всегда все понимает.

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня мама.

7. Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если вдруг случиться драма,

Кто поддержит? Моя мама.

8. Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю мама.

Конкурс Художник. (Мамы, с завязанными глазами, рисуют портреты своих детей на бумаге, а дети – мам.)

1. Мы долго думали;

Что нашим мамам подарить.

Ведь подарок, мы сказали,

Самым лучшим быть должен быть.

2. Подарить джакузи мы не можем,

И билет на Кипр нам не купить.

Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Что же нашим мамам подарить?

3. И сам собой пришел ответ-

Подарим мы в театр билет.

Все роли здесь сыграем сами.

ВСЕ: Даем спектакль мы в подарок маме.

4. Простите, если что не так,

Ведь быть артистом не пустяк.

Звучит музыка, начинается сказка.

Ведущий: Там, где речка – баловница

По камням течет, струится.

Там, где лес густой шумит,

Дом бревенчатый стоит.

Возле леса на опушке,

Где три елочки растут,

В расписной своей избушке

Дети с мамою живут.

Подойду - ка я к окошку.

Да послушаю немножко.

(Подходит, слушает, открывает окошки.)

Оконце открывается, сказка начинается.

(Выходит мама коза.)

Коза: Солнце рано встает

Новый день настает.

Эй, козлята, выбегайте,

Свои игры начинайте.

(Выбегают козлята, начинают танцевать, садятся парами, играют.)

Коза: Семь козляток у меня, вот она моя семья.

Как зовут их, я скажу, по порядку назову.

Вот Умейка – он умелый.

Вот Бодайка – очень смелый.

Вот Хохотушка, вот Топотушка.

Вот Попрыгушка, вот Болтушка.

У меня одна дочурка очень любит поболтать

Не умеет помолчать.

У меня один козленок непоседа, постреленок.

Очень я его люблю,

Малышом его зову.

Козлята (вместе): Мы веселые козлята,

Прыг – скок, прыг – скок.

Очень бойкие ребята,

Прыг – скок, прыг – скок.

1 к. Знают звери всего леса этих маленьких ребят.

Эта сказка всем известна: «Волк и семеро козлят».

2 к. Сказку мы расскажем сами, чтобы лучше все узнать.

Мы стихи о нашей маме вам хотели б прочитать.

3 к. Мы хотим сказать вам прямо, обойди весь белый свет.

Всех красивей наша мама, лучше нашей мамы нет.

4 к. Вместе с солнышком встает, нашу избу приберет.

Разведет огонь в печи, напечет нам калачи.

5 к. Целый день она в заботах, но всегда полна затей.

Очень трудная работа, семерых растить детей.

6 к. Наша мамочка мила, и как утро весела.

Наша мама всех стройней, и красивей, и добрей.

Коза: Я козлятки в лес пойду, принесу для вас еду.

Вы тихонько посидите, но гулять не выходите.

Мама Коза поет песню (Ой козлятушки…. )

Козленок: Не волнуйся, мамочка,

Будет все в порядке.

Знаем мы из сказочки,

Волк ужасно гадкий.

(Мама коза уходит.)

1к. Светит солнышко с утра – значит нам играть пора.

Будем прыгать, кувыркаться, веселиться и бодаться.

2к. Нам сейчас не до игры, праздник близко, посмотри.

Надо вместе нам решать, как будем маму поздравлять.

3к. Коврик вытряхнем, протрем, все почистим сами.

Будет чистым целый дом – вот подарок маме.

4к. Чисто выметем полы, приготовим ужин.

Вымоем посуду мы, что еще бы нужно?

5к. Тесто к пирогу месить тоже будем сами,

Чтобы маму ждал сюрприз, испеченный нами.

6к. Мама из лесу придет, и не будет ей хлопот,

А устала если – с пирогом чайку попьет, отдыхая в кресле.

(Козлята начинают уборку.)

Ведущий: Солнца луч глядит с небес

Побежала мама в лес.

Только вышла за порог,

Появился серый волк.

Волк: Это я – серый волк!

Полезайте-ка в мешок!

Вас всего лишь только семь –

Жаль, что не десяток!

На обед сегодня съем молодых козляток!

Я в козлятах знаю толк!

Козлята: Ах, не ешь нас милый волк!

Мама очень огорчиться,

Если праздника лишиться!

Волк: Что за праздник? Для кого?

Козлята: Ты не помнишь ничего?

Где подарок? Где цветы?

Сразу добрым станешь ты,

Если маму вспомнишь, хоть на миг всего лишь.

Волк: (вынимает портрет мамы волчицы)

Мама – нежное слово, первое слово в каждой судьбе.

Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

(Утирает платком слезы.)

Волк: Нет, не съем я вас, козлята.

Сам был маленький когда-то,

Был веселым, был упрямым

И любил волчицу маму! (плачет)

Козлята: (окружив волка, говорят наперебой)

Серый волк, не грусти

Ты успеешь принести

Свой подарок маме,

Попляши – ка с нами.

Звучит музыка. По окончании музыки стук в дверь, появляется коза.

Коза: Что за чудо? Вот дела! Такого я не видела!

Как же тут не удивляться.

Волк пришел, а в доме танцы.

Волк: Я услышал от козлят,

Будет праздник, говорят!

Побегу – и маму тоже я поздравлю.

Коза: (протягивает волку цветы)

Передай от нас букет, поздравленья и привет!

Волк убегает с цветами. Коза и козлята уходят в дом.

Ведущий: Хорошо, когда добром

Сказочка кончается.

А мы вам песенку споем

Мамам посвящается.

Конкурс «С ПРАЗДНИКОМ» (Играют пары: мама и ребенок. Участники стоят на стартовой линии, напротив пары на расстоянии находится стул с фартуком, платком, цветком. По сигналу дети бегут к стульям, берут фартуки, бегут к мамам, надевают фартуки на мам, бегут обратно, берут платок, бегут к мамам, повязывают им платки, бегут к стульям, берут цветок, бегут к маме, дарят цветок – с праздником!)

1. Не забудьте, что у мамы есть своя родная мама.

Кто она для меня? Это бабушка моя.

Бабушка должна лежать, кофе пить и дел не знать.

Ну, а бабушка моя тратит время все не зря.

Сценка Бабушки

Ведущий: 5 бабушек вяжут, сидя на лавке.

Все: Для внуков рукавицы вязать мы мастерицы.

Ведущий: На внуков не нахвалиться каждая из бабушек.

1. Моя – то утро целое мне дома помогает.

2. Моя – то, дорогушечка, квартиру убирает.

3. А мой милок помыл посуду.

4. А мой сказал – ходить за хлебом буду.

5. А мой полы помыл везде.

(Продолжают вязать.)

1бабушка: Эх, подружки, скучно очень

Нам вот так сидеть рядком.

2бабушка: Отложите – ка, вязанье,

Гоним скуку из ворот.

3бабушка: Ну, давайте, выходите,

Ох, веселый мы народ!

Частушки:

1. Ужин сам Семен сварил

И котенка угостил.

Котик пробовать не стал.

Хвост трубой и убежал!

2. Вася веником махнул,

Все вверх дном перевернул.

Он такую пыль поднял,

Даже кот весь день чихал!

3. Закопченную кастрюлю

Внучка чистила песком.

Три часа ее в корыте

Мыла бабушка потом.

4. Владик в кухне прибирался,

Перебил он весь сервиз.

Как придет с работы мама, будет для нее сюрприз.

5. Егор веничек нашел

И квартиру всю подмел.

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Подвижная игра с родителями: «Гори, гори ясно»

Сценка Разгром (Эдуард Успенский).

Мама приходит с работы.

Мама снимает боты.

Мама проходит в дом.

Мама глядит кругом.

Был на квартиру налет?

НЕТ.

К нам заходил бегемот?

НЕТ.

Может быть дом не наш?

НАШ.

Может не наш этаж?

НАШ. Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко.

Значит это не обвал?

НЕТ.

Слон у нас не танцевал?

НЕТ.

Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась.

Конкурс - Золушка спешит на бал. (Для проведения конкурса потребуются галоши большого размера. Дети передают эстафету, бегая в галошах. Можно проводить игру вместе с родителями.)

Стихи:

1. Слово мама – дорогое,

Мамой надо дорожить.

С ее лаской и заботой

Легче нам на свете жить!

Книжки вечером читает

И всегда все понимает.

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня мама!

2. Мамочка любимая,

Самая красивая,

Нежная и милая,

Добрая, любимая.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Ведущие: Напутствие мамам от воспитателей.

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже, если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног,

Совладать с нею нету мочи,

Ну, а к Вам подойдет сынок,

Или руку протянет дочка,

Обнимите покрепче их,

Детской лаской их дорожите!

Это счастье – короткий миг,

Быть счастливыми поспешите!

Ведь растают, как снег весной,

Промелькнут дни златые эти,

И покинут очаг родной,

Повзрослевшие ваши дети.



Новые публикации

Технологическая карта занятия «Весенняя полянка»

Технологическая карта занятия «Весенняя полянка»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Спасение принцессы» Цель: закрепить знания правил безопасного поведения в природе. Задачи: Образовательные: -...

Проект «Культура и традиции народа Марий Эл»

Проект «Культура и традиции народа Марий Эл»

Читайте также

Конспект НОД по развитию речи. Тема: «Составление пересказа «Как медведь…

Конспект НОД по развитию речиТема: «Составление пересказа «Как медведь сам себя напугал» (по Н. Сладкову) с использованием методик моделирования Цель: Формирование навыков...

Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала «Цветы из шишек»

Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала «Цветы из шишек» Описание работы: мастер-класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет. Назначение: Поделка «Цветочная...

Дидактическое пособие (игра-квест) по ознакомлению с трудом взрослых «Твоя безопасность»…

Дидактическое пособие (игра-квест) по ознакомлению с трудом взрослых «Твоя безопасность» или «Безопасный путь Буратино к Мальвине» Цели: сформировать у детей старшего дошкольного возраста опыт безопасного поведения, умение...

Комментарии

  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...





В блогах

Эффективные технологии и практики развития познавательно-исследовательской деятельности воспитанников дошкольной образовательной организации

Sample Image

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА Эффективные технологии и практики развития познавательно-исследовательской деятельности воспитанников дошкольной образовательной организации ВЫПОЛНИЛА: Гостева Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ № 18 г. Мурманска   Оглавление Введение. 3 I. Создание условий в ДОО для развития познавательно-исследовательской деятельности воспитанников. 5 II...

Методическая разработка. Дидактическое пособие «Тактильное лото».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская   Методическая разработка. Дидактическое пособие «Тактильное лото». Автор: Терехова Юлия Михайловна воспитатель высшей квалификационной категории 2018 Соде р жание. Содержание. 1. Введение. 3 2. Основная часть...

Квест - игра по ПДД "На улицах любимого города". Подготовительная группа.

Квест - игра в подготовительной группе «На улицах любимого города» Цель:  пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Задачи: формировать умение договариваться, стимулировать активность и самостоятельность; закреплять знания правил дорожного движения, развивать умение действовать в соответствии...

Наставничество

Работа с родителями: Путь к вершинам воспитания долог и труден, для преодоления этих трудностей не обойтись без опытных – инструкторов, наставников, которые в трудную минуту помогут, подскажут, укажут нужное направление. Такими наставниками являются родители. Взаимодействие и сотрудничество педагогического и родительского...