Праздник для детей подготовительной группы «Край родной навек любимый»

(Посвящается 85-летию Алтайского края)

Задачи:
- Приобщать детей дошкольного возраста к истории и культуре родного края.
- Воспитывать патриотические чувства дошкольников в процессе осознания, что Алтайский край богат замечательными людьми, природными ресурсами, красивыми местами, разнообразен географическим ландшафтом.
- Воспитывать чувства гордости за родной край.

 

Ход праздника:

(В зал под музыку входят дети – танец с колосками. Усаживаются на места.)

Ведущий:

Праздник, праздник, как мы рады!

Наконец-то ты пришел.

Наши гости сели рядом, это очень хорошо.

Дорогие дети, уважаемые гости, сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить очень важное и знаменательное событие – Юбилей Алтайского края! В эти еще теплые осенние дни наш край отмечает своё 85-летие со дня его основания. Алтайский край очень огромный по своей территории, на которой есть большие города и очень маленькие сёла, бескрайние поля, леса, озёра, реки, горы!

(Дети читают стихи.)

1

Ведущий: Сказочно богата наша Алтайская земля. Есть у нас и леса, и поля, и реки, и полезные ископаемые, наше с вами озеро Большое Яровое ценится лечебной грязью и соленой водой, но главное богатство нашего края – это трудолюбивые сибирские люди, которые выращивают знаменитый Алтайский хлеб.

(Танец с караваем.)

2

Ведущий: Сейчас наш край очень красивый, современный. А какой главный город нашего края – (дети отвечают – Барнаул) . Образовался Алтайский край 28 сентября 1937 года. С тех пор прошло много лет, всё изменилось. С 1937 года началось освоение целины – приезжали люди с разных уголков нашей необъятной родины, чтобы распахать бескрайние степи и начать выращивать хлеб. Приезжали люди разных национальностей, работали, создавали семьи, растили детей. Но каждый народ до сих пор бережно хранит свою культуру, язык, обычаи. И все без исключения любят русские песни и танцы.

Дети:

  1. Так цвети и красуйся, родная земля!

Русским танцем своим мы славим тебя!

Ведущий: Дети, уважаемые гости, земляки! Во всех школах, детских садах проходят мероприятия, посвященные юбилею края. И сегодня мы получили поздравления и красивые воздушные шары в подарок. Вот только где же они?

(Под музыку вбегает Жадина, кривляется, в руках у неё воздушные шары.)

Ведущий: Ребята, вы узнали, кто это? Это же Жадина и у неё наши воздушные шары. Жадина, где ты взяла эти шары?

Жадина: Какие шары?

Ведущий: Те, что у тебя в руках.

Жадина: А, эти…Я их нашла!

Ведущий: Эти шары нам в подарок прислали наши земляки – жители Алтайского края. Отдай их нам, пожалуйста.

Жадина: Не отдам! Я их первая нашла, значит, шарики мои.

Ведущий: Не хочешь отдавать, тогда давай меняться.

Жадина: А что дадите взамен?

Ведущий: Сейчас мы споём тебе песенку, а взамен ты отдашь нам шарики!

(Дети поют песню про край).

Жадина: А я так петь не умею.

Ведущий: Потому, что ленишься много. Что, понравилась песня?

Жадина: Да, очень.

Ведущий: Тогда верни нам шарики.

Жадина: Так и быть, один отдам. (Отдает шарик.)

Ведущий: (читает открытку, прикрепленную к шарику).

Интересно, кто прислал нам этот шарик?

«Принимайте поздравленье

Вы от всех воспитателей.

И на празднике веселом

Попляшите от души».

Мы покажем для гостей

Русский танец ложкарей.

(Исполняется танец «Веселые ложкари».)

Ведущий: Жадина, а вот этот желтый шарик нам прислали хлеборобы.

Жадина: Откуда вы знаете?

Ведущий: Догадалась. Давай проверим.

(читает)

«Алтайские хлеборобы

Шлют вам свой привет!

А после праздника желают

Отведать сладости и хлеб»

Жадина: Как здорово, вы и поёте, и танцуете, и подарки вам прислали и поздравления!

Ведущий: Ты еще послушай, как дети стихи читают о родном крае, о Родине.

(Дети читают стихи.)

3

Жадина: У вас много друзей, поэтому и подарков много, а со мной никто дружить не хочет.

Давайте, ребята, мириться,

Не буду я больше лениться.

И жадничать больше не буду.

Проказы свои позабуду.

Ведущий: Я вижу, Жадина, ты поняла, что дружба – это великая сила. Не зря в пословице говорится: «Сила птицы в крыльях, сила человека – в дружбе».

(Дети поют песню «Мы вместе»).

4

Жадина: А еще я поняла, что настоящие друзья не бывают жадными, и поэтому отдаю вам все шарики. А мне пора. Пока-пока!!!

(Убегает под музыку.)

Ведущий: Песни, танцы в этом зале

Сегодня долго не смолкали.

Еще раз с праздником вас, земляки,

с Юбилеем нашего Алтайского края!

(Дети читают стихи).

5

6

Ведущий: Наш праздник ещё не закончен. Сейчас мы все пойдём в свои группы на чаепитие.

(Дети уходят под музыку.)

7

8



Новые публикации

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста Научно доказано, что у детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность...

Путешествие по стране геометрических фигур

Путешествие по стране геометрических фигур Цель: закрепить у дошкольников старшего возраста представления о геометрических фигурах. Задачи: учить составлять из геометрических фигур изображение различных...

Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной группы

Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной группы Цель: Создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи: Развивать творческие и музыкальные способности...

Читайте также

Роль детской художественной литературы в формировании личности и всестороннем развитии…

Роль детской художественной литературы в формировании личности и всестороннем развитии ребенка Введение Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет важную роль в формировании того, каким станет не...

Конспект НОД «Спортивные соревнования»

Конспект НОД «Спортивные соревнования» Старшая группа Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: Воспитывать желание заниматься...

Организация игровой развивающей среды в разных возрастных группах

Организация игровой развивающей среды в разных возрастных группах Введение Актуальность курсовой работы заключается в том, что игровая развивающая среда в дошкольном...

Читайте также

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава…

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава Армии родной» Цели и задачи: Формировать представления детей о государственном празднике –...

Детский коллектив

Детский коллектив «Всякая, даже небольшая радость, стоящая перед коллективом впереди, делает его более крепки, дружным бодрым». Антон Семенович Макаренко. Свое размышление я хотела бы...

Проект «Как здорово!» по творчеству Анастасии Орловой

Проект «Как здорово!» по творчеству Анастасии Орловой





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 2 младшей группы. Познавательное развитие . Круг…

Цель: 1. Формировать представление о круге как общей форме некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки; 2. Формировать опыт определения затруднения ( на основе рефлексивного метода); 3.Закрепить умение считать до 2, умение сравнивать предметы по свойствам. Материал Демонстрационный:...

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Безопасная прогулка по улице от детского сада до…

Цели: • углублять знания детей о Правилах дорожного движения (ПДД) и безопасного поведения на улице; • учить различать дорожные знаки, знать их назначение; • воспитывать внимание, навыки осознанного использования ПДД в повседневной жизни. Оборудование и материалы: карта-схема прогулки, дорожные знаки...

«Секреты общения с ребёнком в семье»

Цель: дать возможность родителям задуматься над проблемой общения с ребёнком. Вооружить родителей приёмами эффективного общения. Ход собрания Участники располагаются по кругу. - Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, я рада приветствовать на нашем собрании. Сегодня мы поговорим с вами о том...

Семинар- практикум для педагогов «Эффективное взаимодействие педагога с детьми в условиях ФГОС ДО»

Цель:  определение условий для наиболее эффективного взаимодействия педагогов с детьми. Задачи: показать влияние на общение с детьми авторитарного, либерального и демократического стиля общения; оказать помощь педагогам в осознании влияния этих стилей с помощью организации «проживания» ими роли обучающегося на занятии;...