Сценарий «Автошкола в Простоквашино»

Цели: систематизировать знания детей об устройстве улицы и дорожном движении.

Задачи: - продолжать знакомить детей с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими и информационно-указательными;

- расширять представления детей о работе ГИБДД;

- воспитывать культуру поведения на улицы.

Действующие лица:

полицейский 1,

полицейский 2.

дядя Фёдор,

Матроскин,

Шарик.

 

Сценарий: «Автошкола в Простоквашино»

  1. Полицейский: - Узнаём мы все почти с рождения

- Правила Дорожного движения.

  1. Полицейский: - Ведь у каждой семьи без сомнения

- Есть средство передвижения!

(Выходят дядя Фёдор, Матроскин и Шарик.)

Матроскин: - Срочно мне нужно авто!

- Возить в город молоко!

Дядя Фёдор: - Права сначала надо получить,

- Все правила и знаки изучить!

Шарик: - Знаю я правила, знаки и город:

- Вот здесь ходят те, кто не очень-то молод.

(Знак «Ограничение скорости 60».)

Матроскин: - Здесь кто-то велосипед продает.

(Знак «Велосипедная дорожка».)

Шарик: - А это же вот-детский сад за забором!

- Здесь паровозиком можно играть.

(Знак «Железнодорожный переезд».)

Дядя Фёдор: - А для чего этот знак нарисован?

- А! Здесь самолетики можно пускать!

(Знак «Аэропорт».)

(Выходят полицейские.)

1.Полицейский – Приветствует вас дорожный патруль!

- Нельзя разрешать вам садиться за руль.

- Срочно на курсы! Вперед в автошколу!

- Ждем вас на экзамен по протоколу!

(Матроскин, дядя Фёдор, Шарик уходят и надевают: Матроскин- ремень безопасности, Шарик- световозвращательный желет, Дядя Фёдор – жилет желтый.)

2. Полицейский – Знаки главные дорожные

- Компас взрослых и ребят.

- Люди! Будьте осторожны,

- Знайте, что нельзя, что можно.

- Выполняйте непременно

- Все, что знаки говорят!

(Матроскин, дядя Фёдор, Шарик – выходят.)

Матроскин, дядя Фёдор, Шарик вместе: - Мы выучили правила! Готовы отвечать!

1 Полицейский: – Тогда у вас экзамены

- Мы будем принимать!

2 Полицейский: – Вы на знаки посмотрите

- И про них все расскажите.

Дядя Фёдор: - Сообщает знак вам этот:

- Вот вам скорость – лучше нету.

Матроскин: - Этот знак, как красный свет

- Здесь машинам хода нет.

- Царство здесь велосипедов,

- Пешеходов и мопедов.

Шарик: - Сообщает знак о том,

- Что вблизи аэродром.

Дядя Фёдор: - Не один здесь знак, а много,

- Здесь- железная дорога!

- Рельсы, шпалы и пути.

- На переезде не шути!

Матроскин: (показывая ремень) - Безопасности ремень

- Умным пристегнуть не лень.

- Коль авария случится,

- Он поможет не разбиться.

Шарик: (показывая световозвращательные элементы) –

- Если в сумерках идешь,

- Без этих знаков пропадешь.

- Как светлячки в темноте загораются!

- И в свете фар хорошо отражаются!

Дядя Фёдор: - Правила движения!

Матроскин: - Правила хождения!

Шарик: – Правила вождения!

ВСЕ: - Должен каждый знать!

1 полицейский: - Будьте все внимательны и доброжелательны!

2 полицейский: - И это вам поможет в беду не попадать!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы с нарушением зрения…

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы с нарушением зрения на тему: «Безопасность дома» Цель: Сформировать у детей представление об опасных предметах, которые...

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей…

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии Речь – одна из основных...

Практико-ориентированный проект природоохранного значения «ЭкоДобро»

Практико-ориентированный проект природоохранного значения «ЭкоДобро» Введение Актуальность проекта В настоящее время проблема сохранения экологии нашей планеты приобрела социально-значимый характер. Природа наградила человека самыми...

Читайте также

Создание анимационного кино с детьми старшего дошкольного возраста

Создание анимационного кино с детьми старшего дошкольного возраста В век информационного прогресса компьютерные технологии быстрым темпом входят в нашу повседневную и...

Познавательно-исследовательский проект «Лук от всех недуг»

Познавательно-исследовательский проект «Лук от всех недуг»

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!» Паспорт проекта Тема проекта Хлеб – всему голова! Вид проекта Практико- ориентированный, творческий Участники проекта Воспитатели, дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет...