Сценарий весеннего праздника «Мамины загадки»

Для детей подготовительной группы.

Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на места.

На экране праздничная открытка ко Дню 8 марта.

Ведущий: Начинается весна первым весенним праздником. Мы поздравляем наших мам! Мы приготовили для мам интересное музыкальное выступление. Но и мамы приготовили для нас сюрприз — весенние загадки!

На экране видео:
Мама 1: Здравствуйте, дорогие ребята! Мамы всегда рады, когда дети поздравляют их с первым весенним праздником. Мы любим слушать весенние песенки, смотреть, как красиво вы танцуете и умеете играть на музыкальных инструментах. А сейчас я хочу вам загадать весенние загадку. Отгадав её, вы поймете, что мы хотим сейчас послушать.

Только за окошком
Отступил мороз,
Потекли сосульки
Бусинками слёз.
Ну, а ты, дружочек, отвечай теперь -
Под моим окошком что звенит?
Дети: Капель!

После того, как дети отгадают загадку, на экране снова появляется праздничная открытка к 8 марта.

Ведущий: Что ж, ребята, порадуем мам нежной песенкой о весне.

***Песня «Лучик солнышка»***

Ведущий: Очень красивая, нежная песня получилась. А мы слушаем, какую загадку нам еще загадают мамы.

На экране видео:
Мама 2:
Инструменты в руки взяли,
Дружно вместе заиграли.
Вам играть не надоест.
Что создали вы?
Дети: Оркестр!

На экране снова появляется праздничная открытка к 8 марта.

Ведущий: Мы с удовольствием исполним для наших мам вальс.

***Исполнение оркестра «Вальс»***

Ведущий: Я думаю, что пока вы исполняли «Вальс», наши мамы улыбались. Вы готовы слушать новую загадку?

На экране видео:
Мама 3:
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки,
Это наша - … .
Дети: Бабушка!

На экране снова появляется праздничная открытка к 8 марта.

Ведущий: А эта веселая песня — для наших любимых бабушек!

***Песня «Бабушка»***

Ведущий: Песня получилась очень веселой! А сейчас — сюрприз для наших мам. Наш любимый танец «Модница».

***Танец «Модница»***

Ведущий: Мальчики, давайте дружно похлопаем нашим девочкам. Сегодня они настоящие красавицы! Ребята, а вы знаете, что мамы любят наблюдать за своими детьми, когда они играют, потому что это всегда весело. Мы поиграем в игру «Плетень».

***Игра «Плетень»***

Ведущий: Но загадки у наших мам еще не закончились. Слушайте новую загадку.

На экране видео:
Мама 4:
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все - … .
Дети: Солнце!

На экране снова появляется праздничная открытка к 8 марта.

Ведущий: Ребята, давайте всем мамам подарим яркое, теплое и веселое солнышко.

***Песня «Солнышко («На зеленый на газон...»)» ***

Ведущий: А вот теперь нам пора исполнить танец-сюрприз.

***Танец с сердцами***

Ведущий: Эти сердца дети сами сделали для своих любимых мам. А еще написали свои пожелания.

Дети стоят и держат сердца перед собой.

Дети (хором): Дорогие мамы! С праздником!

Дети садятся на места.

Ведущий: А теперь — видеосюрприз от мам для наших детей.

Дети смотрят фильм «Нашим детям».



Новые публикации

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Перспективное планирование кружка «Чудеса своими руками» в подготовительной к школе…

Перспективное планирование кружка «Чудеса своими руками» в подготовительной к школе группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя сентябрь Какая бывает вода? Цель: уточнить представления детей...

Читайте также

Конспект занятия. Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие». Тема: «Карабас…

Конспект занятия. Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Карабас Барабас ищет работу» (Группа общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет) Пояснительная записка В...

Основы этики консультативной работы тьютора инклюзивного образования

Основы этики консультативной работы тьютора инклюзивного образования Начну свой ответ на данный вопрос со следующего в основу инклюзивного образования положены приведенные...

Перспективный план «Формирование представлений у старших дошкольников о семейных традициях…

Перспективный план «Формирование представлений у старших дошкольников о семейных традициях через проектную деятельность» Месяц Тема Задачи Формы и методы работы с детьми Взаимодействие с родителями Сентябрь-Октябрь Изучение...

Читайте также

Занятие по конструированию «Коробочки для сороконожки»

Занятие по конструированию «Коробочки для сороконожки» Задачи: Формировать умение конструировать коробочку из строительного материала по образцу. Познакомить со способом конструирования коробочки из четырех...

Консультация для педагогов дошкольного образования «Организация совместной деятельности дошкольников в…

Консультация для педагогов дошкольного образования «Организация совместной деятельности дошкольников в образовательной деятельности» В системе дошкольного образования России за последние годы произошли...

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным…

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством в процессе обучения декоративному рисованию Одним из действенных средств развития...