Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе «Степашка и Хрюша в гостях у ребят»

Ведущий: Посмотрите за окошко:

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

  • К празднику мы постарались

Аккуратно причесались.

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались.

  • С праздником весенним.

Мы вас поздравляем,

Вам желаем счастья.

Праздник начинаем.

Песня о весне.

  • В небе солнышко сияет

Радостно светло.

Детский сад вас поздравляет

Ласково, тепло.

  • Солнце весело сияет

Первый ручеёк запел.

И подснежник расцветает

В мамин день, весенний день.

  • Нам весело сегодня

На празднике своём.

Послушайте, как славно,

Мы песенку споём.

Песня о маме.

Ведущий: Всё готово к празднику,

Так чего ж мы ждём?

Мы весёлой пляскою

Праздник наш начнём.

Общий танец детей в кругу.

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, игрушки разбросаны, в группе беспорядок. А ведь у нас сегодня большой праздник. Мы пришли поздравить мам, бабушек и девочек с праздником 8 марта, а тут такой беспорядок.

В зал вбегает под музыку Хрюша.

Хрюша: Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,

Всем нужны друзья!

Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,

Даже воробьям!

Останавливается, видит разбросанные кубики.

Ой, ой, ой! Опять Степашка играл в кубики, разбросал их и не убрал за собой. Ну что за Степашка! Здравствуйте, ребята, а вы что тут делаете?

Ведущий: Здравствуй, Хрюша! У нас сегодня праздник, мы решили поздравить наших мам, бабушек и девочек. А тут такой беспорядок.

Хрюша: Да это всё Степашка!

Ведущий: А что же нам делать?

Хрюша: А давайте его позовём.

Ведущий: Ребята, а давайте все вместе позовём Степашку: Сте-паш-ка! Он услышит и придёт.

Дети зовут Степашку. Под музыку он появляется.

Степашка: Вы меня звали?

Ведущий: Да звали.

Хрюша: Степашка, мы тебя все звали. Посмотри, ты за собой не убрал кубики.

Степашка пожимает плечами.

Степашка: А что мне на них смотреть? Кубики как кубики. Я уже в них поиграл и больше не хочу. Надоело.

Ведущий: Ай-ай-ай, Степашка, как тебе не стыдно! Оставлять после игры за собой такой беспорядок.

Степашка: Да ну их, эти кубики.

Ведущий: Степашка, мы сегодня пришли на праздник, а тут такой беспорядок.

Степашка: А какой сегодня праздник.

Ведущий: Праздник мам, бабушек и девочек.

Степашка: И вы будете для них петь и танцевать?

Дети: Будем.

Степашка: И я хочу петь и танцевать для мам, бабушек и девочек.

Хрюша: Да ты ещё кубики на место не убрал, а уже хочешь петь и танцевать с ребятами.

Степашка: Да ну их, эти кубики.

Ведущий: Нет, Степашка, сначала надо всё убрать, а потом петь и танцевать. Мы не сможем праздник продолжать в таком беспорядке.

Степашка смотрит на кубики и разводит руками.

Степашка: Но их так много! Мне долго их убирать придётся.

Ведущий: Ничего, Степашка, тебе сейчас наши мальчики помогут.

Танец мальчиков с кубиками.

После танца дети убирают кубики в коробочку.

Ведущий: Ребята, посмотрите как красиво, уютно стало теперь в нашей группе. Спасибо вам за помощь. Теперь можно и праздник продолжать. Вот послушайте Хрюша и Степашка какие ребята для мам приготовили стихи.

  • Я поздравлю мамочку

Цветы ей подарю.

Ты ведь знаешь, милая,

Как я тебя люблю.

  • Мы для мамы спляшем.

Песенку споём.

Мы поздравим маму

С женским днём.

  • Маму крепко поцелую

Обниму её родную.

Очень я люблю её

Мама солнышко моё.

Хрюша: Какие красивые стихи.

Степашка: И мне очень понравились.

Ведущий: А к нам на праздник пришла Матрёшка, чтобы тоже поздравить наших мам, бабушек и девочек. А вот и она.

Матрёшка: Я весёлая матрёшка.

Улыбнитесь все немножко.

Люблю песни, пляски, смех.

А ребяток – больше всех.

В вам на праздник я пришла не одна, а со своими подружками.

Танец девочек.

Ведущий: Спасибо вам, Матрёшка, за танец. Нашим мамам он очень понравился.

Ребята, я вы знаете, 8 Марта у нас отмечают не только мамы, но и бабушки. Давайте, для них тоже почитаем стихи.

  • Трудится бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь отдохни.

Мы тебе песенку нашу споём.

Дружно мы с бабушкой нашей живём.

  • Песней бабушкам своим

Мы спасибо говорим.

Голоса у ребят,

Как бубенчики звенят.

Песня о бабушке.

Хрюша: А у меня тоже есть бабушка и я её очень люблю.

Степашка: И я своё бабушку тоже люблю и некогда не обижаю.

Ведущий: Очень хорошо, что мы вспомнили, про наших бабушек им будет тоже очень приятно.

Ребята, я вы знаете, что на свете есть Короле Цветов?

Степашка: Королева Цветов?

Хрюша: Хрю-хрю, я ничего не знаю про Королеву Цветов.

Ведущий: Да-да. На свете живёт Королева Цветов. Но зимой она спит – до самой весны. Может она и дольше проспать, но если мы позовём её на наш праздник, она обязательно проснётся. И тогда все луга, поляны и сады зацветут разными цветами. Ребята, давайте её разбудим. И все вместе позовём её: Королева Цветов!

Дети зовут Королеву Цветов. Она появляется под музыку.

Королева Цветов: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Хрюша! Здравствуй, Степашка! Спасибо, что вы меня вовремя разбудили. А то ведь уже весна наступила, а я ещё сплю. У вас сегодня праздник? И на вашем празднике совсем нет цветов? Ничего, я принесла вам первые весенние цветы, чтобы вы с ними потанцевали.

Танец девочек с цветами.

Ведущий: Королева Цветов, я ты любишь слушать стихи.

Королева Цветов: Конечно, люблю.

Ведущий: Вот послушай, какие стихи ребята приготовили для своих мам.

  • В день весенний солнечный

Маму поздравляем.

Жизни долгой, радостной

От души желаем.

  • Разные дети живут на планете.

Но мам своих любят

Все дети на свете.

  • Пусть не знает мама

Горя и забот.

Пусть 8 Марта

Длится целый год.

  • Только просыпаюсь, улыбаюсь я.

Солнышко целует ласково меня.

Я смотрю, на солнце маму вижу я.

Солнце – это мама милая моя.

Королева Цветов: Молодцы, ребята, какие хорошие стихи вы знаете о маме.

Ведущий: Я ещё для наших мам мы приготовили весёлый танец.

Парный танец.

Королева Цветов: Мне очень понравилось у вас, я бы с удовольствием ещё у вас осталась. Но мне пора уходить, ведь у меня много дел. Я поздравляю мам, бабушек и девочек с праздником, желаю Вам крепкого здоровья, ясного неба и семейного благополучия.

Королева Цветов под музыку уходит.

Ведущий: Жаль, что Королева Цветов ушла, но это не беда. Мы с ней ещё обязательно встретимся. Мы будем праздник продолжать ведь с нами остались наши весёлые друзья Хрюша и Степашка. Ребята, а вы любите играть? А вы Хрюша и Степашка?

Хрюша и Степашка: Да, конечно.

Ведущий: А мы сейчас это проверим. Давайте с вами поиграем в игру «Собери цветы»

У меня здесь много цветов, только лепестки у них перемешались. Нужно собрать цветок только одного цвета: красного, синего, жёлтого и т.д. А Хрюша и Степашка вам ребята в этом помогут.

Игра «Собери цветы»

Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо играли весело, задорно. Да и Хрюша со Степашкой вас не подвели. А сейчас нам ребятки ещё прочитают про мам стихи.

  • Испеку я пирог

Мамочке на праздник

И поздравлю её

С Днём 8 Марта.

  • А потом обниму

Крепко поцелую.

Потому, потому,

Что её люблю я.

  • Лучше мамы моей

Никого не знаю.

Ведь она у меня

Самая родная.

Ведущий: Молодцы, ребята, порадовали своих мам песнями, плясками, стихами. Пришла пора заканчивать наш праздник. Ой, ребята, я это что такое? Да ведь это корзина Королевы Цветов. Наверное, она уходила и её позабыла. Давайте посмотрим, что в ней. Да здесь письмо:

«Ребята, вы играли, танцевали

Песни дружно распевали.

Я для вас, мои друзья.

Угощенье сберегла.»

Ребята, давайте, посмотрим, что для нас оставила Королева Цветов. А Хрюша и Степашка мне помогут их раздать.

Воспитатель, Хрюша и Степашка раздают детям угощенья.

Хрюша: С праздником всех поздравляем

И здоровья вам желаем!

Степашка: Но прощаться нам пора

До свиданья, детвора!

Под весёлую музыку Хрюша и Степашка уходят.

Ведущий: Пели песни, танцевали

И гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час.

Праздник наш закончился сейчас.



Новые публикации

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной…

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании...

Квест-игра «Мы патриоты России»

Квест-игра «Мы патриоты России» Цель: создать условия для патриотического воспитания дошкольников. Задачи: – формировать знания о символах России, о военных, защитниках Родины. – развивать силу, ловкость, быстроту...

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос»

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос» Вопросы космического будущего человечества будет решать наше подрастающее поколение. Им продолжать дело, начатое нашими...

Читайте также

Групповой проект в подготовительной к школе группе «Рябинка» на тему:…

Групповой проект в подготовительной к школе группе «Рябинка» на тему: «Я расту здоровым и счастливым!» Тема проекта: «Я расту здоровым и...

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе. Тема: «Чудеса со снегом»

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе Тема: «Чудеса со снегом» Возрастная группа 2-3 года. Цель: Познакомить детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается. Задачи: Образовательные: Познакомить с новыми свойствами снега: в...

Конспект занятия по ФЭМП «Волшебное путешествие»

Конспект занятия по ФЭМП «Волшебное путешествие» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Интегрированные...

Читайте также

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим «Какая бывает…

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим «Какая бывает посуда» с использованием МЭО Цель: систематизирование знаний по ознакомлению с окружающим...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с приоритетными задачами по ознакомлению с окружающим…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с приоритетными задачами по ознакомлению с окружающим (в том числе по экологическому образованию) с дошкольниками подготовительной к...

КВН «Родители и дети»

КВН «Родители и дети» Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас необычная встреча. Мы приглашаем Вас посоревноваться со старшими дошкольниками нашего детского сада...





В блогах

Конспект родительского собрания «Профессия - родитель»

Конспект родительского собрания «Профессия - родитель» Цель: взаимное общение педагогов и родителей с целью формирования педагогически обоснованной позиции в отношении воспитания ребенка. Задачи: Выявление противоречий и проблем в использовании методов семейного воспитания. Расширить и обогатить педагогические умения родителей по вопросам...

«Взаимовыручка и дружба»

Методическая разработка на тему: «Взаимовыручка и дружба» в старшей группе.   Цель: формирование духовно-нравственные ценности. Задачи: 1. Продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества. 2. Развивать умение слушать и слышать товарищей. 3. Способствовать развитию понимания текста и умению давать нравственную...

Театрализованная игра сказка «Огород-теремок»

Ход сказки. Ведущий: Хорошо летом в огороде, только комарики звенят, выбегают два комарика и поют песню «Комар», сл. и муз. М.Л. Лазарева. Ведущий:  А овощи на грядках витаминов набираются от солнышка ясного, от дождика теплого. Весело живут, песни поют. Овощи поют...

«Заучивание стихотворения« Осень» И.П.Токмаковой в средней группе»

Тема: «Заучивание стихотворения« Осень» И.П.Токмаковой в средней группе»   Цель: формировать умение разучивать стихи с помощью мнемотаблицы. Задачи: -развивать память, наглядно-образное мышление,внимание; - развивать способности к волевым усилиям, самостоятельность; - расширять словарный запас; -закрепить знания детей, о признаках осени при...