Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе «Степашка и Хрюша в гостях у ребят»

Ведущий: Посмотрите за окошко:

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

  • К празднику мы постарались

Аккуратно причесались.

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались.

  • С праздником весенним.

Мы вас поздравляем,

Вам желаем счастья.

Праздник начинаем.

Песня о весне.

  • В небе солнышко сияет

Радостно светло.

Детский сад вас поздравляет

Ласково, тепло.

  • Солнце весело сияет

Первый ручеёк запел.

И подснежник расцветает

В мамин день, весенний день.

  • Нам весело сегодня

На празднике своём.

Послушайте, как славно,

Мы песенку споём.

Песня о маме.

Ведущий: Всё готово к празднику,

Так чего ж мы ждём?

Мы весёлой пляскою

Праздник наш начнём.

Общий танец детей в кругу.

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, игрушки разбросаны, в группе беспорядок. А ведь у нас сегодня большой праздник. Мы пришли поздравить мам, бабушек и девочек с праздником 8 марта, а тут такой беспорядок.

В зал вбегает под музыку Хрюша.

Хрюша: Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,

Всем нужны друзья!

Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,

Даже воробьям!

Останавливается, видит разбросанные кубики.

Ой, ой, ой! Опять Степашка играл в кубики, разбросал их и не убрал за собой. Ну что за Степашка! Здравствуйте, ребята, а вы что тут делаете?

Ведущий: Здравствуй, Хрюша! У нас сегодня праздник, мы решили поздравить наших мам, бабушек и девочек. А тут такой беспорядок.

Хрюша: Да это всё Степашка!

Ведущий: А что же нам делать?

Хрюша: А давайте его позовём.

Ведущий: Ребята, а давайте все вместе позовём Степашку: Сте-паш-ка! Он услышит и придёт.

Дети зовут Степашку. Под музыку он появляется.

Степашка: Вы меня звали?

Ведущий: Да звали.

Хрюша: Степашка, мы тебя все звали. Посмотри, ты за собой не убрал кубики.

Степашка пожимает плечами.

Степашка: А что мне на них смотреть? Кубики как кубики. Я уже в них поиграл и больше не хочу. Надоело.

Ведущий: Ай-ай-ай, Степашка, как тебе не стыдно! Оставлять после игры за собой такой беспорядок.

Степашка: Да ну их, эти кубики.

Ведущий: Степашка, мы сегодня пришли на праздник, а тут такой беспорядок.

Степашка: А какой сегодня праздник.

Ведущий: Праздник мам, бабушек и девочек.

Степашка: И вы будете для них петь и танцевать?

Дети: Будем.

Степашка: И я хочу петь и танцевать для мам, бабушек и девочек.

Хрюша: Да ты ещё кубики на место не убрал, а уже хочешь петь и танцевать с ребятами.

Степашка: Да ну их, эти кубики.

Ведущий: Нет, Степашка, сначала надо всё убрать, а потом петь и танцевать. Мы не сможем праздник продолжать в таком беспорядке.

Степашка смотрит на кубики и разводит руками.

Степашка: Но их так много! Мне долго их убирать придётся.

Ведущий: Ничего, Степашка, тебе сейчас наши мальчики помогут.

Танец мальчиков с кубиками.

После танца дети убирают кубики в коробочку.

Ведущий: Ребята, посмотрите как красиво, уютно стало теперь в нашей группе. Спасибо вам за помощь. Теперь можно и праздник продолжать. Вот послушайте Хрюша и Степашка какие ребята для мам приготовили стихи.

  • Я поздравлю мамочку

Цветы ей подарю.

Ты ведь знаешь, милая,

Как я тебя люблю.

  • Мы для мамы спляшем.

Песенку споём.

Мы поздравим маму

С женским днём.

  • Маму крепко поцелую

Обниму её родную.

Очень я люблю её

Мама солнышко моё.

Хрюша: Какие красивые стихи.

Степашка: И мне очень понравились.

Ведущий: А к нам на праздник пришла Матрёшка, чтобы тоже поздравить наших мам, бабушек и девочек. А вот и она.

Матрёшка: Я весёлая матрёшка.

Улыбнитесь все немножко.

Люблю песни, пляски, смех.

А ребяток – больше всех.

В вам на праздник я пришла не одна, а со своими подружками.

Танец девочек.

Ведущий: Спасибо вам, Матрёшка, за танец. Нашим мамам он очень понравился.

Ребята, я вы знаете, 8 Марта у нас отмечают не только мамы, но и бабушки. Давайте, для них тоже почитаем стихи.

  • Трудится бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь отдохни.

Мы тебе песенку нашу споём.

Дружно мы с бабушкой нашей живём.

  • Песней бабушкам своим

Мы спасибо говорим.

Голоса у ребят,

Как бубенчики звенят.

Песня о бабушке.

Хрюша: А у меня тоже есть бабушка и я её очень люблю.

Степашка: И я своё бабушку тоже люблю и некогда не обижаю.

Ведущий: Очень хорошо, что мы вспомнили, про наших бабушек им будет тоже очень приятно.

Ребята, я вы знаете, что на свете есть Короле Цветов?

Степашка: Королева Цветов?

Хрюша: Хрю-хрю, я ничего не знаю про Королеву Цветов.

Ведущий: Да-да. На свете живёт Королева Цветов. Но зимой она спит – до самой весны. Может она и дольше проспать, но если мы позовём её на наш праздник, она обязательно проснётся. И тогда все луга, поляны и сады зацветут разными цветами. Ребята, давайте её разбудим. И все вместе позовём её: Королева Цветов!

Дети зовут Королеву Цветов. Она появляется под музыку.

Королева Цветов: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Хрюша! Здравствуй, Степашка! Спасибо, что вы меня вовремя разбудили. А то ведь уже весна наступила, а я ещё сплю. У вас сегодня праздник? И на вашем празднике совсем нет цветов? Ничего, я принесла вам первые весенние цветы, чтобы вы с ними потанцевали.

Танец девочек с цветами.

Ведущий: Королева Цветов, я ты любишь слушать стихи.

Королева Цветов: Конечно, люблю.

Ведущий: Вот послушай, какие стихи ребята приготовили для своих мам.

  • В день весенний солнечный

Маму поздравляем.

Жизни долгой, радостной

От души желаем.

  • Разные дети живут на планете.

Но мам своих любят

Все дети на свете.

  • Пусть не знает мама

Горя и забот.

Пусть 8 Марта

Длится целый год.

  • Только просыпаюсь, улыбаюсь я.

Солнышко целует ласково меня.

Я смотрю, на солнце маму вижу я.

Солнце – это мама милая моя.

Королева Цветов: Молодцы, ребята, какие хорошие стихи вы знаете о маме.

Ведущий: Я ещё для наших мам мы приготовили весёлый танец.

Парный танец.

Королева Цветов: Мне очень понравилось у вас, я бы с удовольствием ещё у вас осталась. Но мне пора уходить, ведь у меня много дел. Я поздравляю мам, бабушек и девочек с праздником, желаю Вам крепкого здоровья, ясного неба и семейного благополучия.

Королева Цветов под музыку уходит.

Ведущий: Жаль, что Королева Цветов ушла, но это не беда. Мы с ней ещё обязательно встретимся. Мы будем праздник продолжать ведь с нами остались наши весёлые друзья Хрюша и Степашка. Ребята, а вы любите играть? А вы Хрюша и Степашка?

Хрюша и Степашка: Да, конечно.

Ведущий: А мы сейчас это проверим. Давайте с вами поиграем в игру «Собери цветы»

У меня здесь много цветов, только лепестки у них перемешались. Нужно собрать цветок только одного цвета: красного, синего, жёлтого и т.д. А Хрюша и Степашка вам ребята в этом помогут.

Игра «Собери цветы»

Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо играли весело, задорно. Да и Хрюша со Степашкой вас не подвели. А сейчас нам ребятки ещё прочитают про мам стихи.

  • Испеку я пирог

Мамочке на праздник

И поздравлю её

С Днём 8 Марта.

  • А потом обниму

Крепко поцелую.

Потому, потому,

Что её люблю я.

  • Лучше мамы моей

Никого не знаю.

Ведь она у меня

Самая родная.

Ведущий: Молодцы, ребята, порадовали своих мам песнями, плясками, стихами. Пришла пора заканчивать наш праздник. Ой, ребята, я это что такое? Да ведь это корзина Королевы Цветов. Наверное, она уходила и её позабыла. Давайте посмотрим, что в ней. Да здесь письмо:

«Ребята, вы играли, танцевали

Песни дружно распевали.

Я для вас, мои друзья.

Угощенье сберегла.»

Ребята, давайте, посмотрим, что для нас оставила Королева Цветов. А Хрюша и Степашка мне помогут их раздать.

Воспитатель, Хрюша и Степашка раздают детям угощенья.

Хрюша: С праздником всех поздравляем

И здоровья вам желаем!

Степашка: Но прощаться нам пора

До свиданья, детвора!

Под весёлую музыку Хрюша и Степашка уходят.

Ведущий: Пели песни, танцевали

И гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час.

Праздник наш закончился сейчас.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы с нарушением зрения…

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы с нарушением зрения на тему: «Безопасность дома» Цель: Сформировать у детей представление об опасных предметах, которые...

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей…

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии Речь – одна из основных...

Практико-ориентированный проект природоохранного значения «ЭкоДобро»

Практико-ориентированный проект природоохранного значения «ЭкоДобро» Введение Актуальность проекта В настоящее время проблема сохранения экологии нашей планеты приобрела социально-значимый характер. Природа наградила человека самыми...

Читайте также

Создание анимационного кино с детьми старшего дошкольного возраста

Создание анимационного кино с детьми старшего дошкольного возраста В век информационного прогресса компьютерные технологии быстрым темпом входят в нашу повседневную и...

Познавательно-исследовательский проект «Лук от всех недуг»

Познавательно-исследовательский проект «Лук от всех недуг»

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!» Паспорт проекта Тема проекта Хлеб – всему голова! Вид проекта Практико- ориентированный, творческий Участники проекта Воспитатели, дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет...