Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Весеннее пробуждение»

Ход представления сопровождают презентация и музыкальное оформление.

На сцене – «живая» декорация из детей-актеров, заранее занявших свои места.

Ведущая:

Волшебница-красавица,

Зима морозом славится.

Снежинками искристыми,

Сугробами пушистыми.

Но с радостью замечу -

Весна спешит навстречу!

И мы к весне готовы,

Но лес как заколдован.

Все замело дороги

До мишкиной берлоги.

Всё в белой-белой краске,

Но оживает сказка!

Звучит нежная музыка, под которую «вырастает» подснежник, сбрасывая снежные покровы (легкие шарфы-накидки белого, светло-голубого цветов).

Подснежник:

Весна! Весна! Ее я жду!

На солнышке не пропаду!

Звучит бодрая озорная музыка, из дупла появляется белка.

Белка:

От шишек лишь скорлупки,

Грибочки все поела.

Скорей бы в легкой шубке

Попрыгать я хотела.

Белка возвращается в дупло.

Из берлоги вперевалку появляется медведь

Медведь:

Пока весна найдет дорогу,

Полезу в теплую берлогу.

И досмотрю я сладкий сон,

Пока снега со всех сторон.

Медведь уходит.

Появляются Скворец со скворчихой.

Скворец:

Вернулись мы в счастливый час,

Скворечник новенький у нас!

Скворчиха:

Не торопясь для деток в нём

Гнездо уютное совьём.

Скворец и скворчиха устраиваются в своем гнезде.

«Оживает» Сугроб.

Сугроб:

Весну напрасно кто-то ждет,

Её не будет в этот год!

И я большой старик-сугроб

Лежать еще сто лет готов!

Под звуки стремительной, тревожной музыки влетает Завируха.

Завируха:

Я – Завируха-вьюга,

Метель моя подруга.

Ветрами вас замучаю,

Морозами колючими.

Я закружу, закрою

Всё белой пеленою!

Обращается к Сугробу.

Завируха:

Ну как дела, старик Сугроб?

Сугроб:

Да вот, вспотел немного лоб!

Завируха:

Не унывай, упрямым будь!

И мы Весне закроем путь!

Появляется художник - Солнечный луч с палитрой и кистью.

Солнечный луч:

Зовусь я Солнечным лучом

Мне Завируха нипочём!

Раскрашу всё день ото дня,

Палитра красок у меня!

Завируха: (снисходительно)

А ты откуда здесь, малыш?

Ты нас ничем не удивишь!

Солнечный луч:

Идёт красавица Весна,

И я сегодня здесь,

Чтоб пробудился ото сна

Чудесный зимний лес!

Палитру яркую возьму,

Волшебной кисточкой взмахну:

Пусть снег растает словно дым,

И станет небо голубым!

Художник - Солнечный луч проводит кистью, и на картине появляется голубое небо (действия художника проявляются на слайдах презентации, где экран выполняет роль холста).

Завируха:

Постой раскрашивать! Постой!

Нет места краске голубой!

Солнечный луч:

Палитру яркую возьму,

Волшебной кисточкой взмахну!

Пусть светит нам в оконце

Приветливое солнце!

Художник проводит кистью, на картине появляется солнце.

Сугроб:

Я таю, таю, таю,

Дорогу уступаю!

Завируха:

Я, Завируха-вьюга,

Метель - моя подруга.

Нет весной нам места тут.

Ведь на севере нас ждут.

Сугроб «растаял» - ушел со сцены, пятясь.

Затем и Завируха «улетает».

Солнечный луч:

И вновь красавица Весна

Подарит яркий свет.

Трава зеленая видна.

И нежный первоцвет!

Художник «рисует» траву и цветы, проведя кистью внизу холста-экрана.

Ведущая:

Вот и кончилась зима,

Долгая и снежная.

К нам опять пришла весна,

Солнечная, нежная!

Композиция завершается радостной, светлой музыкой, дети-актеры выходят на поклон.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС

Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС Цель: «Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» Задачи: - удовлетворения потребностей...

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка»

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка» Аннотация: Дидактическая игра из фетра представляет собой пособие, которое может помочь детям в развитии...

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня…

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня по программе «Вдохновение» С целью поддержки интересов детей программа «Вдохновение» предлагает...

Читайте также

Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением

Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением Тревожность – это беспричинный, немотивированный страх. Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Платочки…

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Платочки для матрёшки» Программное содержание: - развивать мышление; - учить различать один, много, маленький, большой; -...

Театр с посудной полки

Театр с посудной полки Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша. Проникнется и мудростью и добротой, и...