Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Весеннее пробуждение»
Ход представления сопровождают презентация и музыкальное оформление.
На сцене – «живая» декорация из детей-актеров, заранее занявших свои места.
Ведущая:
Волшебница-красавица,
Зима морозом славится.
Снежинками искристыми,
Сугробами пушистыми.
Но с радостью замечу -
Весна спешит навстречу!
И мы к весне готовы,
Но лес как заколдован.
Все замело дороги
До мишкиной берлоги.
Всё в белой-белой краске,
Но оживает сказка!
Звучит нежная музыка, под которую «вырастает» подснежник, сбрасывая снежные покровы (легкие шарфы-накидки белого, светло-голубого цветов).
Подснежник:
Весна! Весна! Ее я жду!
На солнышке не пропаду!
Звучит бодрая озорная музыка, из дупла появляется белка.
Белка:
От шишек лишь скорлупки,
Грибочки все поела.
Скорей бы в легкой шубке
Попрыгать я хотела.
Белка возвращается в дупло.
Из берлоги вперевалку появляется медведь
Медведь:
Пока весна найдет дорогу,
Полезу в теплую берлогу.
И досмотрю я сладкий сон,
Пока снега со всех сторон.
Медведь уходит.
Появляются Скворец со скворчихой.
Скворец:
Вернулись мы в счастливый час,
Скворечник новенький у нас!
Скворчиха:
Не торопясь для деток в нём
Гнездо уютное совьём.
Скворец и скворчиха устраиваются в своем гнезде.
«Оживает» Сугроб.
Сугроб:
Весну напрасно кто-то ждет,
Её не будет в этот год!
И я большой старик-сугроб
Лежать еще сто лет готов!
Под звуки стремительной, тревожной музыки влетает Завируха.
Завируха:
Я – Завируха-вьюга,
Метель моя подруга.
Ветрами вас замучаю,
Морозами колючими.
Я закружу, закрою
Всё белой пеленою!
Обращается к Сугробу.
Завируха:
Ну как дела, старик Сугроб?
Сугроб:
Да вот, вспотел немного лоб!
Завируха:
Не унывай, упрямым будь!
И мы Весне закроем путь!
Появляется художник - Солнечный луч с палитрой и кистью.
Солнечный луч:
Зовусь я Солнечным лучом
Мне Завируха нипочём!
Раскрашу всё день ото дня,
Палитра красок у меня!
Завируха: (снисходительно)
А ты откуда здесь, малыш?
Ты нас ничем не удивишь!
Солнечный луч:
Идёт красавица Весна,
И я сегодня здесь,
Чтоб пробудился ото сна
Чудесный зимний лес!
Палитру яркую возьму,
Волшебной кисточкой взмахну:
Пусть снег растает словно дым,
И станет небо голубым!
Художник - Солнечный луч проводит кистью, и на картине появляется голубое небо (действия художника проявляются на слайдах презентации, где экран выполняет роль холста).
Завируха:
Постой раскрашивать! Постой!
Нет места краске голубой!
Солнечный луч:
Палитру яркую возьму,
Волшебной кисточкой взмахну!
Пусть светит нам в оконце
Приветливое солнце!
Художник проводит кистью, на картине появляется солнце.
Сугроб:
Я таю, таю, таю,
Дорогу уступаю!
Завируха:
Я, Завируха-вьюга,
Метель - моя подруга.
Нет весной нам места тут.
Ведь на севере нас ждут.
Сугроб «растаял» - ушел со сцены, пятясь.
Затем и Завируха «улетает».
Солнечный луч:
И вновь красавица Весна
Подарит яркий свет.
Трава зеленая видна.
И нежный первоцвет!
Художник «рисует» траву и цветы, проведя кистью внизу холста-экрана.
Ведущая:
Вот и кончилась зима,
Долгая и снежная.
К нам опять пришла весна,
Солнечная, нежная!
Композиция завершается радостной, светлой музыкой, дети-актеры выходят на поклон.
Читайте также |
---|
Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС
Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС Цель: «Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» Задачи: - удовлетворения потребностей...
Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка»
Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка» Аннотация: Дидактическая игра из фетра представляет собой пособие, которое может помочь детям в развитии...
Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня…
Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня по программе «Вдохновение» С целью поддержки интересов детей программа «Вдохновение» предлагает...