Развлечение для детей старшей логопедической группы «Детский мир»

Ведущая –

Атрибуты:

  1. Воздушные шары для оформления зала.
  2. Домик с вывеской «Детский мир».
  3. Домик – грибок.
  4. Шапочки для персонажей сказки «Теремок».
  5. Шапочки или костюмы для сценки « Как зайчики искали свою маму».
  6. Угощение для детей.

 

Ход праздника.

Звучит песня «Маленькая страна» в записи.

Дети входят свободно в зал и садятся на стулья.

1 Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы с ребятами рады приветствовать вас в нашей стране «Мир детства».

Что такое детство?

Мне ответь.

1 ребенок.

_Это сны счастливые,

Плюшевый медведь.

Это игры разные и кино.

И мечты об очень вкусном эскимо.

2 Ведущая.

Что такое детство?

2 ребенок.

Шум и гам.

Это вкусный «Сникерс»

С другом пополам.

Это куклы, прыгалки и хоккей.

И сто тысяч интересных,

Радостных затей.

2 Ведущая. Страна детства славится своими превращениями, играми, сказками и, конечно, дружбой.

В нашей группе все ребята дружат, и в этом мы убедимся, когда увидим в исполнении ребят «Танец дружбы».

Дети исполняют «Танец дружбы» Коммуникативные танцы №7 Бурениной.

Дети садятся на стулья.

1Ведущая. В «Мире детства» дети дружат не только между собой, но и с игрушками. Дети, а где можно купить игрушки?

Дети. В магазине.

1 Ведущая. Предлагаю отправиться в магазин, чтобы пополнить нашу группу новыми игрушками. Посмотрите, вот на доме вывеска «Детский мир» - это магазин детских товаров, а вот и продавец.

2 Ведущая (выглядывает из домика в окно).

В магазине красота –

Разбегаются глаза.

Что хотите, выбирайте,

Покупайте и играйте!

1 Ведущая.

Мы купить хотели книжку,

Попугая и мартышку.

А потом купили кукол,

Бант и плюшевого мишку!

Звучит музыка «Неваляшки» - «Ритмическая мозаика» Бурениной №5.

Выходят Куклы.

1 Кукла.

Мы – куклы - милашки,

На празднике вашем

Мы всех красивей,

Нарядней и краше.

2 Кукла.

Вы нас поверните –

Мы маму зовем,

А если хотите,

Стихи вам прочтем!

1 Ведущая. В исполнении кукол прозвучит стихотворение «Непослушная Кукла».

1.Нашей кукле каждый час

Мы твердим по двадцать раз:

«Что за воспитанье?

Просто наказание!»

Просят куклу танцевать,

Кукла лезет на кровать.

Что за воспитанье?

Просто наказание!

2. Все играть – она лежать,

Все лежать – она бежать.

Что за воспитанье?

Просто наказание!

Вместо супа и котлет

Подавайте ей конфет.

Что за воспитание?

Просто наказание!

Куклы (вместе).

Ох, намучились мы с ней.

Все не так, как у людей.

Что за воспитание?

Просто наказание!

Куклы садятся на стулья.

Надеть шапочку Медвежонку.

Выходит Медвежонок.

Мишка.

Я – плюшевый мишка,

Такой симпатичный,

Для вас я сегодня

Станцую отлично!

1 Ведущая. Страна детства – это страна превращений. Ребята, а вы хотите превратиться в медвежат и потанцевать вместе с ним? Тогда выходите и повторяйте за мной.

Хлоп, топ, повернись,

В медвежонка превратись!

Дети выполняют задание.

Инсценируется «Песенка плюшевого медвежонка» см. «Ритмическую мозаику».

1Ведущая. Хорошо танцевали медвежата, но нам снова надо превратиться в ребят. Повторяйте за мной:

Хлоп, топ, повернись

И в ребенка превратись!

Дети повторяют, садятся на стулья.

Снять шапочку с Медвежонка.

Надеть шапочки участникам «Теремка».

2 Ведущая. Дети, а вы любите читать сказки?

Я предлагаю вам купить в нашем магазине книгу «Теремок».

1 Ведущая. Наши дети знают сказку теремок и не только любят ее слушать, но и играть в нее.

Поиграем в «Теремок»,

Он не низок, не высок.

Звери дружно в нем живут,

Пляшут, весело поют!

Инсценировка сказки «Теремок».

Дети садятся на стульчики.

Снять шапочки. Надеть шапочки Котят.

2 Ведущая.

На полке в магазине,

Смотрите-ка, ребята,

Такие симпатичные

Пушистые котята!

Выходят Котята.

1 Котенок.

Мяу-мяу, нас купите

И на память подарите.

Мы пушистые такие,

Непоседы озорные.

2 Котенок.

Мяу-мяу, мы котята,

Мы веселые ребята!

Вы похлопайте скорее,

Мы попляшем веселее!

Ведущая. Дети, кто из вас хочет превратиться в котенка, повторяйте за мной волшебные слова.

Дети повторяют, превращаются в котят.

«Танец котят» под музыку Д. Россини «Дуэт двух кошек».

1 Ведущая. Превратиться снова в ребят нам помогут волшебные слова.

Дети произносят слова, садятся.

1 Ведущая надевает шапочки 2 Конфетам.

1Ведущая.

А может, лучше в группе

Детей нам угостить?

А может, лучше будет

Конфеты нам купить?

2 Ведущая.

И конфеты можно купить в «Детском мире».

Выходят Конфеты.

1 Конфета.

Мы сладкие конфетки,

Попробуй – будешь рад.

Хоть сладкое и вредно,

Как люди говорят.

2 конфета.

Нас завернули в фантики

И выложили в ряд.

Но только нас увидят –

Все сразу съесть хотят!

1 Ведущая. Что бы угостить наших гостей и детей, двух конфет, конечно, мало. Дети, давайте превратимся в конфетки! Для этого скажем волшебные слова!

Дети говорят слова, превращаются в конфеты.

«Танец конфет» см. «Новогоднюю палитру».

Дети превращаются обратно в детей, садятся.

2 Ведущая.

Все, что было в магазине,

Вы сегодня раскупили.

1 Ведущая. Страна детства – это счастливая страна. В ней живут игры, забавы и секреты. Посмотрите в исполнении детей танец «Разноцветная игра».

Дети исполняют танец «Разноцветная игра».

Дети садятся на стулья.

2 Ведущая. Детский мир – это не только детский сад. Это мир семьи, уюта, покоя и взаимопонимания! И самые любимые и близкие люди для ребенка – это его родители. Послушайте, как сопереживают козленку, потерявшему свою маму, наши дети.

Дети исполняют песню - инсценировку «Песенка про козлика». «Ладушки» Новоскольцева, Каплунова, старшая группа.

Дети садятся на стулья.

Надеть шапочки участника сценки «Как зайчата маму искали».

2 Ведущая. А теперь ребята покажут сценку «Как зайчата маму искали».

Дети исполняют сценку.

1 Ведущая. Хорошо, что придумали детские сады: и мамы могут работать и не волноваться за своих детей. Ребята, а вам нравится ходить в детский сад ?

1 ребенок.

Каждый день, как на работу,

Мы приходим в детский сад.

А когда домой нам надо,

Не хотим идти назад.

2 ребенок.

Учат нас лепить красиво,

И считать, и рисовать.

Физкультурой заниматься,

Песни петь и танцевать.

1 Ведущая. Посмотрите в исполнении детей танец «Полька».

Дети исполняют танец «Мы хотели танцевать». «Полька» Спадавеккиа. «Ладушки» Каплунова, Новоскольцева, подг. группа.

Дети садятся на стулья.

2 Ведущая. Наши дети растут и у каждого из них есть свое заветное желание. А сейчас о своих сокровенных желаниях расскажут наши девочки в песне «Три желания».

Дети исполняют песню « Три желания».

1. У меня есть три желания,
Их сегодня вам открою я:
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне конфетку подарил!
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне конфетку подарил!

2. Я на ушко кукле прошепчу:
Знаешь, фея, я чего хочу?
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне цветочек подарил!
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне цветочек подарил!

3. Три желанья, словно лепестки,
Отпускаю в небо я с руки:
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне колечко подарил!
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне колечко подарил!

4. Чтоб исполнились мои мечты,
Повтори со мною вместе ты:
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне машинку подарил!
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне машинку подарил!

Чтобы мой дружок Серёжка
" Мерседес " мне подарил!
" Мерседес " мне подарил!

1 Ведущая. Вот и подходит к концу наша встреча.

Хочется пожелать всем мирного неба, хорошего настроения, взаимопонимания и всего самого лучшего! На память о нашей встрече в стране детства, каждый из вас, ребята, получит воздушный шарик.

(Воспитатели раздают детям шарики.)

2 Ведущая. Дорогие гости!

Пели мы и танцевали,

Как могли вас развлекали,

До свиданья! В добрый час!

Ждем еще мы в гости вас!

А сейчас я приглашаю ребят в группу, на чаепитие!

Звучит песня «Маленькая страна»,

дети и взрослые покидают зал.





Новые публикации

Изготовление закладки в технике оригами

Изготовление закладки в технике оригами

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики»

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики» Лето - это самое прекрасное время года, с большими возможностями, чтобы проводить...

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель работы: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих...

Читайте также

Непрерывно - образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» по…

Непрерывно - образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» по теме: «С малой родины моей начинается Россия» В подготовительной к школе...

Досуг по плаванию «Сказочное болото»

Досуг по плаванию «Сказочное болото» (для подготовительных групп) Цели: - организация активного отдыха детей, - формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. совершенствовать способность детей проявлять выносливость...

Мастер- класс. Дидактическое пособие «Книга»

Мастер-классДидактическое пособие «Книга»   Назначение: Развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений. Дидактическое пособие «Книга» функциональная. Сшита она из ткани, размер её составляет:...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Консультация для родителей "Безопасность ребенка"

Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №6 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан «ДОУ с. Тюменяк»           Консультация для родителей   «Безопасность ребенка дома»             Воспитатель: Муллагалиева Р.Р...

Пальчиковая игра

Sample Image

 для младшей группы

Консультация "Как провести выходной с детьми осенью" -27.09. 2020г

Вот и закончилось время пикников, мороженого и пляжей. Наступила осень. Но даже осенью можно увлекательно провести выходной день всей семьей. Осенью бывают не только дождливые пасмурные дни, но и относительно теплых и солнечных деньков тоже хватает. Грешно упустить шанс провести день...

Конспект сюжетно-ролевой игры "Путешествие с Доктором Айболитом" (вторая младшая группа)

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие с доктором Айболитом» (вторая младшая группа) Задачи: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство