Развлечение для детей старшей логопедической группы «Детский мир»

Ведущая –

Атрибуты:

  1. Воздушные шары для оформления зала.
  2. Домик с вывеской «Детский мир».
  3. Домик – грибок.
  4. Шапочки для персонажей сказки «Теремок».
  5. Шапочки или костюмы для сценки « Как зайчики искали свою маму».
  6. Угощение для детей.

 

Ход праздника.

Звучит песня «Маленькая страна» в записи.

Дети входят свободно в зал и садятся на стулья.

1 Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы с ребятами рады приветствовать вас в нашей стране «Мир детства».

Что такое детство?

Мне ответь.

1 ребенок.

_Это сны счастливые,

Плюшевый медведь.

Это игры разные и кино.

И мечты об очень вкусном эскимо.

2 Ведущая.

Что такое детство?

2 ребенок.

Шум и гам.

Это вкусный «Сникерс»

С другом пополам.

Это куклы, прыгалки и хоккей.

И сто тысяч интересных,

Радостных затей.

2 Ведущая. Страна детства славится своими превращениями, играми, сказками и, конечно, дружбой.

В нашей группе все ребята дружат, и в этом мы убедимся, когда увидим в исполнении ребят «Танец дружбы».

Дети исполняют «Танец дружбы» Коммуникативные танцы №7 Бурениной.

Дети садятся на стулья.

1Ведущая. В «Мире детства» дети дружат не только между собой, но и с игрушками. Дети, а где можно купить игрушки?

Дети. В магазине.

1 Ведущая. Предлагаю отправиться в магазин, чтобы пополнить нашу группу новыми игрушками. Посмотрите, вот на доме вывеска «Детский мир» - это магазин детских товаров, а вот и продавец.

2 Ведущая (выглядывает из домика в окно).

В магазине красота –

Разбегаются глаза.

Что хотите, выбирайте,

Покупайте и играйте!

1 Ведущая.

Мы купить хотели книжку,

Попугая и мартышку.

А потом купили кукол,

Бант и плюшевого мишку!

Звучит музыка «Неваляшки» - «Ритмическая мозаика» Бурениной №5.

Выходят Куклы.

1 Кукла.

Мы – куклы - милашки,

На празднике вашем

Мы всех красивей,

Нарядней и краше.

2 Кукла.

Вы нас поверните –

Мы маму зовем,

А если хотите,

Стихи вам прочтем!

1 Ведущая. В исполнении кукол прозвучит стихотворение «Непослушная Кукла».

1.Нашей кукле каждый час

Мы твердим по двадцать раз:

«Что за воспитанье?

Просто наказание!»

Просят куклу танцевать,

Кукла лезет на кровать.

Что за воспитанье?

Просто наказание!

2. Все играть – она лежать,

Все лежать – она бежать.

Что за воспитанье?

Просто наказание!

Вместо супа и котлет

Подавайте ей конфет.

Что за воспитание?

Просто наказание!

Куклы (вместе).

Ох, намучились мы с ней.

Все не так, как у людей.

Что за воспитание?

Просто наказание!

Куклы садятся на стулья.

Надеть шапочку Медвежонку.

Выходит Медвежонок.

Мишка.

Я – плюшевый мишка,

Такой симпатичный,

Для вас я сегодня

Станцую отлично!

1 Ведущая. Страна детства – это страна превращений. Ребята, а вы хотите превратиться в медвежат и потанцевать вместе с ним? Тогда выходите и повторяйте за мной.

Хлоп, топ, повернись,

В медвежонка превратись!

Дети выполняют задание.

Инсценируется «Песенка плюшевого медвежонка» см. «Ритмическую мозаику».

1Ведущая. Хорошо танцевали медвежата, но нам снова надо превратиться в ребят. Повторяйте за мной:

Хлоп, топ, повернись

И в ребенка превратись!

Дети повторяют, садятся на стулья.

Снять шапочку с Медвежонка.

Надеть шапочки участникам «Теремка».

2 Ведущая. Дети, а вы любите читать сказки?

Я предлагаю вам купить в нашем магазине книгу «Теремок».

1 Ведущая. Наши дети знают сказку теремок и не только любят ее слушать, но и играть в нее.

Поиграем в «Теремок»,

Он не низок, не высок.

Звери дружно в нем живут,

Пляшут, весело поют!

Инсценировка сказки «Теремок».

Дети садятся на стульчики.

Снять шапочки. Надеть шапочки Котят.

2 Ведущая.

На полке в магазине,

Смотрите-ка, ребята,

Такие симпатичные

Пушистые котята!

Выходят Котята.

1 Котенок.

Мяу-мяу, нас купите

И на память подарите.

Мы пушистые такие,

Непоседы озорные.

2 Котенок.

Мяу-мяу, мы котята,

Мы веселые ребята!

Вы похлопайте скорее,

Мы попляшем веселее!

Ведущая. Дети, кто из вас хочет превратиться в котенка, повторяйте за мной волшебные слова.

Дети повторяют, превращаются в котят.

«Танец котят» под музыку Д. Россини «Дуэт двух кошек».

1 Ведущая. Превратиться снова в ребят нам помогут волшебные слова.

Дети произносят слова, садятся.

1 Ведущая надевает шапочки 2 Конфетам.

1Ведущая.

А может, лучше в группе

Детей нам угостить?

А может, лучше будет

Конфеты нам купить?

2 Ведущая.

И конфеты можно купить в «Детском мире».

Выходят Конфеты.

1 Конфета.

Мы сладкие конфетки,

Попробуй – будешь рад.

Хоть сладкое и вредно,

Как люди говорят.

2 конфета.

Нас завернули в фантики

И выложили в ряд.

Но только нас увидят –

Все сразу съесть хотят!

1 Ведущая. Что бы угостить наших гостей и детей, двух конфет, конечно, мало. Дети, давайте превратимся в конфетки! Для этого скажем волшебные слова!

Дети говорят слова, превращаются в конфеты.

«Танец конфет» см. «Новогоднюю палитру».

Дети превращаются обратно в детей, садятся.

2 Ведущая.

Все, что было в магазине,

Вы сегодня раскупили.

1 Ведущая. Страна детства – это счастливая страна. В ней живут игры, забавы и секреты. Посмотрите в исполнении детей танец «Разноцветная игра».

Дети исполняют танец «Разноцветная игра».

Дети садятся на стулья.

2 Ведущая. Детский мир – это не только детский сад. Это мир семьи, уюта, покоя и взаимопонимания! И самые любимые и близкие люди для ребенка – это его родители. Послушайте, как сопереживают козленку, потерявшему свою маму, наши дети.

Дети исполняют песню - инсценировку «Песенка про козлика». «Ладушки» Новоскольцева, Каплунова, старшая группа.

Дети садятся на стулья.

Надеть шапочки участника сценки «Как зайчата маму искали».

2 Ведущая. А теперь ребята покажут сценку «Как зайчата маму искали».

Дети исполняют сценку.

1 Ведущая. Хорошо, что придумали детские сады: и мамы могут работать и не волноваться за своих детей. Ребята, а вам нравится ходить в детский сад ?

1 ребенок.

Каждый день, как на работу,

Мы приходим в детский сад.

А когда домой нам надо,

Не хотим идти назад.

2 ребенок.

Учат нас лепить красиво,

И считать, и рисовать.

Физкультурой заниматься,

Песни петь и танцевать.

1 Ведущая. Посмотрите в исполнении детей танец «Полька».

Дети исполняют танец «Мы хотели танцевать». «Полька» Спадавеккиа. «Ладушки» Каплунова, Новоскольцева, подг. группа.

Дети садятся на стулья.

2 Ведущая. Наши дети растут и у каждого из них есть свое заветное желание. А сейчас о своих сокровенных желаниях расскажут наши девочки в песне «Три желания».

Дети исполняют песню « Три желания».

1. У меня есть три желания,
Их сегодня вам открою я:
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне конфетку подарил!
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне конфетку подарил!

2. Я на ушко кукле прошепчу:
Знаешь, фея, я чего хочу?
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне цветочек подарил!
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне цветочек подарил!

3. Три желанья, словно лепестки,
Отпускаю в небо я с руки:
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне колечко подарил!
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне колечко подарил!

4. Чтоб исполнились мои мечты,
Повтори со мною вместе ты:
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне машинку подарил!
Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка мне машинку подарил!

Чтобы мой дружок Серёжка
" Мерседес " мне подарил!
" Мерседес " мне подарил!

1 Ведущая. Вот и подходит к концу наша встреча.

Хочется пожелать всем мирного неба, хорошего настроения, взаимопонимания и всего самого лучшего! На память о нашей встрече в стране детства, каждый из вас, ребята, получит воздушный шарик.

(Воспитатели раздают детям шарики.)

2 Ведущая. Дорогие гости!

Пели мы и танцевали,

Как могли вас развлекали,

До свиданья! В добрый час!

Ждем еще мы в гости вас!

А сейчас я приглашаю ребят в группу, на чаепитие!

Звучит песня «Маленькая страна»,

дети и взрослые покидают зал.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Консультация для родителей «Безопасность в сети интернет»

Консультация для родителей «Безопасность в сети интернет» Сегодня Интернет для большинства людей стал жизненной необходимостью. В наши дни мы все проводим...

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и...

Развитие творческого начала дошкольников на занятиях ручного труда

Развитие творческого начала дошкольников на занятиях ручного труда Проблема развития детского творческого начала в настоящее время является одной из актуальных проблем...

Читайте также

Консультация для родителей «Красавица весна»

Консультация для родителей «Красавица весна» Закончилась зима и наступила долгожданная весна! Весна - это самое полезное и приятное время года для...

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»

Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка)...

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие индейцев»

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие индейцев» Образовательная область: физическое развитие. Цели: - формирование устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке...