Консультация для родителей «Безопасность в сети интернет»

Сегодня Интернет для большинства людей стал жизненной необходимостью. В наши дни мы все проводим много времени в интернете, в том числе дети и подростки. Особенно быстро привыкают к Интернету дети, они чувствуют себя в новой среде комфортно. Согласно данным статистики, около 50% детей посещают сайты в сети без всякого родительского контроля. Каждый родитель хочет, чтобы дети чувствовали себя в безопасности, находясь в сети, ведь в интернете есть вещи, которых следует опасаться. Опасны не только вирусы и хакеры, которые могут украсть личную информацию; помимо них существует кибербуллинг (травля), неприемлемый контент и онлайн-хищники, нацеленные на детей и подростков. Здесь мы с вами рассмотрим несколько рекомендаций позволяющих решить проблему детской безопасности в интернете.

1. Внимательно относитесь к действиям ваших детей в «мировой паутине».

2. Информируйте ребенка о возможностях и опасностях, которые несет в себе сеть.

3. Выберите удобную форму контроля пребывания вашего ребенка в Сети - например родительский контроль.

4. Регулярно повышайте уровень компьютерной грамотности, чтобы знать, как обеспечить безопасность детей.

5. Будьте внимательны к поведению ребенка, отслеживайте признаки Интернет - зависимости.

6. Руководствуйтесь рекомендациями педиатров.

В дополнение к общим рекомендациям, существуют также возрастные рекомендации, которые следует учитывать при использовании интернета детьми 5-7 лет.

  • Не допускайте самостоятельного времяпрепровождения в интернете или с телефоном.
  • Не допускайте никаких пугающих изображений, ни реальных, ни вымышленных.
  • Не позволяйте детям переходить по ссылкам.
  • Используйте удобные для детей поисковые системы с родительским контролем.
  • Настройте фильтры по возрасту.
  • Ограничьте время, проводимое в интернете.
  • Ограничьте детей списком любимых сайтов, который вы составите вместе.
  • Убедитесь, что подключенные к интернету устройства находятся в открытом доступе, где вы можете их наблюдать.
  • Заблокируйте использование средств обмена мгновенными сообщениями, электронной почты, чатов, мобильного интернета, обмена текстовыми, графическими и видео сообщениями, а также доступ к доскам сообщений.
  • Научите детей никогда не разглашать личную информацию в интернете.

Предлагаем несколько советов, которые помогут повысить уровень онлайн-грамотности.

1. Установите антивирусные программы.

2. Используйте сложные логины и пароли.

3. Проверяйте безопасность соединений.

4. Не открывайте подозрительные письма.

5. Ограничьте информацию о себе в интернете.

6. Не переходите по подозрительным ссылкам.

7. Не устанавливайте сомнительные приложения.

8. Будьте аккуратны в интернете с незнакомцами.

9. Блокируйте подозрительных пользователей.

10. Будьте осторожны с бесплатными предложениями.

Уважаемые родители!
В Интернете вашего ребенка могут обидеть, запугать или даже оскорбить. Важным является предупреждение детей об опасностях Интернета, неоднократное напоминание о том, чтобы они вели себя осторожно.
Обсуждайте с детьми все вопросы, которые могут у них возникнуть при использовании Интернета.

Наша обязанность — защитить детей, сделать Интернет максимально безопасным. Эта цель осуществима. Так давайте, мы взрослые, сделаем так, чтобы интернет для наших детей стал наиболее БЕЗОПАСНЫМ!



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Музыкальные ритмы зимы»

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Музыкальные ритмы зимы» Цель: обогатить малышей знаниями о зиме, зимнем лесе, о лесных животных; сопровождать пение игровыми...

Сценарий утренника, посвящённого Дню 8 Марта во второй младшей группе…

Сценарий утренника, посвящённого Дню 8 Марта во второй младшей группе «8 Марта – День особенный!» Действующие лица: Ведущие, Капризка. Атрибуты для утренника: Шапки-наголовники: медвежонок, лиса...

Развлечение к 23 февраля в первой младшей группе

Развлечение к 23 февраля в первой младшей группе Цель: формировать у детей первые представление об Армии, о защитниках Отечества. Задачи: - Воспитывать доброе...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...