Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

(Для детей 5 – 7 лет)

Цель:

Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; создание праздничного настроения у детей и взрослых.

Задачи:

1. Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине.

2. Формировать чувство уважения к Российской Армии, воспитывать в детях желание быть похожими на наших солдат и офицеров, служить в Российской Армии.

3.  Формировать представление о защитниках Родины через организацию разнообразной деятельности.

4. Развивать творческие способности, двигательную активность, целеустремленность, чувство коллективизма.

 

Ход праздника

Звучат праздничные военные фанфары. Выходит ведущий:

У нас сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

Отважных, сильных и весёлых

Мужчин сегодня поздравляем,

И в день защитника Отечества

Парад военный начинаем.

Звучит песня «Защитники Отечества», дети входят в зал, становятся в колонны, лицом к зрителям.

Когда лежит на речках лед

И вьюга мчится вдаль.

Чудесный праздник нам несет

Задумчивый февраль.

Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов,

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов.

Родная армия сильна,

В боях непобедима,

На страже Родины она

Стоит несокрушимо.

Защитниками Отечества

Хотим мы тоже стать.

И Родину любимую

Мы будем охранять.

Пока мы подрастаем,

Взрослеем с каждым днем,

Давайте помечтаем,

Как мы служить пойдем.

Исполняется песня «Бравые солдаты»

(Под марш все дети садятся на места.)

Ведущий: Начинаем представление команд, участвующих в военном параде детского сада: 1 группа, 5 группа, 7 гр., 8 гр., 10 гр.

(Представление команд: название, девиз.)

Служат в армии солдаты – 
Подражают им ребята.
Вы немного подрастёте,
Тоже в армию пойдёте

А, сейчас, пока игра…!

Все готовы, детвора?

Ведущий:

Внимание! Внимание! Я предлагаю вам ребята отправиться 
в удивительное путешествие и узнать, какие войска есть в Российской армии. Для этого нужно отгадать загадки.

Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу.
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.

Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост… . (Солдат.)

Ведущий:

Молодцы! Наша первая остановка в расположении 9 РОТЫ (дети 5-6 лет)

Звучит марш «Прощание славянки» . Выходят дети 1 группы «9 рота»,

выполняют перестроение, читают стихи.

Я тоже вырасту когда-то Саша

И буду смелым и отважным.

Сначала стану я солдатом,

А после – генералом важным.

Ну, а пока что поздравляю

Я всех защитников страны,

Здоровья, счастья пожелаю

И чтобы не было войны.

Очень скоро подрастем, Сережа

В армию служить пойдем.

Будем дом свой охранять.

Будут мускулы крепки,

Будут силы велики.

Дело нашей чести –

Уважать Отечество.

На посту стоит солдат, Настя

Защищает всех ребят

Защищает всю страну,

Пусть всегда везет ему.

23 февраля отмечаем мы не зря. Алина

И поздравить мы должны

Всех защитников страны.

Счастья вам, большой удачи,

Выполнять свои задачи.

И отваги не терять –

Нас надежно защищать!

Танцевальный номер в исполнении детей 1 группы.

Ведущий:

Следующую загадку отгадаем,

Куда отправимся дальше – мы узнаем.

На голубых прозрачных озерах,
На океанских солёных просторах — 
На всякой воде у российской земли
Военную службу несут …… (Моряки.)

Отправляемся на военно-морскую базу 10 группы.

Звучит «Яблочко». Выходят дети 10 группы – «Моряки» (дети 6-7 лет).
Танец Моряков.

Дети читают стихи.

Шуточная песня «На мамином диване»

Ведущий:

Объявляется первый конкурс «Поднять якорь».

Приглашаются капитаны команд.

(Нужно как можно быстрее намотать на палочку веревку.)

Ведущий:

Кто, ребята, на границе 
Нашу землю стережет, 
Чтоб работать и учиться 
Мог спокойно наш народ? 
(Пограничник)

Отправляемся на пограничную заставу детей старшего возраста 5 группы

Звучит «Песня о пограничниках «Пограничная весна».

Выходят дети 5 группы (5-6 лет) «Пограничники».

Дети читают и инсценируют стихи:

Гудит на границе манчжурская вьюга,

По свежим сугробам шагают два друга.

Идут вдоль границы в метель и мороз

Герой-пограничник и друг его пес.

Винтовку с плеча пограничник снимает,

Холодным прикладом к плечу прижимает.

Шагах в двадцати здоровенный бандит.

Как белый медведь за сугробом сидит.

-Сдавайся, - кричит пограничник шпиону-

Оружие бросай – и тебя я не трону.

Тебя на заставу доставлю живьем!-

Но выстрел в ответ прокатился как гром.

Упал пограничник. В груди его рана.

Пред ним опустилась завеса тумана.

Он ловит затвор ослабевшей рукой,

Разносится выстрел – один и другой.

Бандит заметался, подстреленный в ногу,

Но тут ему лес перерезал дорогу.

Врага он за горло схватить норовит….

Качнулся – и рухнул подбитый бандит.

Бандиту – конец, пограничнику – слава!

Героя с почетом встречает застава.

Теперь его лечат в Москве доктора.

Такая была у мальчишек игра.

Ведущий:

Объявляется конкурс: «Пройди минное поле»

Приглашаются команды 1 и 5 групп.
(Всей командой, взявшись за руки, нужно пробежать между кеглями туда и обратно.)

Ведущий:

Следующую загадку отгадаем,

Куда попадем, мы сейчас узнаем. 

Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет. 
(Десантник.)

Отправляемся на военно-воздушную базу, гордость армии – десантный батальон 8 группы.

Выходят дети 8 группы (5-7 лет) «Десантники»: выполняют перестроение,

дети читают стихи.

Чудесный праздник в феврале Сережа

Страна моя встречает.

Она защитников своих сердечно поздравляет.

Папу поздравляю Паша

С праздником мужским.

В юности, я знаю, десантником служил.

Купол парашюта в синеве раскрылся, Максим

Купол парашюта над землей завис.

Прыгают десантники, парни боевые,

С борта самолета, устремляясь вниз.

Пусть небо будет голубым, Миша

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат,

И пулеметы не строчат.

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда..

Исполняется песня «Синева»- воспитатель группы

(Дети - подтанцовка на припеве.)

Ведущий:

Проявить свою ловкость и сноровку приглашаются 7 и 10 группы.

Игра – соревнование «Передай донесение».

Ведущий:

Ребята, а вы помните, что в этот замечательный день поздравляют не только солдат и командиров, а также всех дедушек, пап и братьев.

Выходят дети читают стихи:

С 23 Февраля
Папу и деда поздравляю!
Сил, здоровья и добра
В этот день я им желаю.

Чтоб сбывались все мечты,
Чтоб дела шли только в гору.
В доме главные лишь вы,
Тут, конечно, нет и спору.

Песня «Папа может» -

исполняет вокальная группа «Домисолька».

(Аня, Алина – 1 гр., Дима А. 5 гр., Миша 8 гр., Данила 7 гр., Люба 10 гр.)

Выходит девочка:

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими

И защитниками были!

Силы, мужества, любви!

Все девочки: Ура! Защитникам страны!

Песня «У меня есть три желания» - исполняет Карина М.


Ведущий:

Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу.
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.

А кто от террористов защищает нас,
Это, конечно же …
(СПЕЦназ.)

Звучит музыка. Выходит команда 7 группы (дети 6-7 лет) «Спецназ». Выполняют перестроение, читают стихи.

Мальчики показывают силовые упражнения.

Ведущий:

Объявляется конкурс для 8 группы и 7 группы

Начинается общее соревнование для всех команд «Полоса препятствий»


Ведущий:

Все команды достойно прошли полосу препятствий. Победили команды: «Моряки» и «Десантники». Наше путешествие завершается. Наша Армия крепкая и могучая. И мы уверены, что наши дети вырастут достойными сыновьями и дочерями нашей славной Отчизны, славными защитниками нашей Родины.

Пусть сияет ярко солнце 
И пусть пушки не гремят 
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат!

Солдаты охраняют
И жизнь, и мир, и труд
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут! 

Трубы громкие поют
Нашей Армии… 

Все дети хором: Салют! 
На планете мир и труд 
Нашей Армии… 

Все хором: Салют! Салют! Салют!!! 

Звучит песня «Служить Отчизне». Дети исполняют песню.

Все команды под музыку выходят из зала.





Новые публикации

Мастер класс

Мастер класс

Сенсорное развитие детей раннего возраста

Сенсорное развитие детей раннего возраста Период раннего возраста характеризуется интенсивным развитием процесса восприятия. Не случайно в истории психологии и педагогики проблема развития восприятия и сенсорных способностей...

Адаптация детей раннего дошкольного возраста через русские народные сказки с…

Адаптация детей раннего дошкольного возраста через русские народные сказки с применением дидактических игр и природного материала Главная цель сказок в адаптационный...

Читайте также

Организованная образовательная деятельность по ЗОЖ в старшей группе №10 на…

Организованная образовательная деятельность по ЗОЖ в старшей группе №10 на тему: «Путешествие по дороге к здоровью»   Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое развитие. Цель: Систематизировать знания...

Использование устного народного творчества в развитии речи детей

Использование устного народного творчества в развитии речи детей Введение. 1. Развитие речи детей в исследованиях психологов и педагогов. 2. Речь. Виды речи. 3. Особенности...

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости в лес»

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости в лес» (Первая младшая группа)   Цель: расширять представления детей о диких животных и их жилищах. Программные задачи: Образовательные: - закрепление умения...


Комментарии

  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...





В блогах

Консультация для родителей детей "Ритмические минутки"

Дорогие мамы и бабушки! Уважаемые коллеги! Если вашему малышу три или четыре года и он с трудом учит слова, плохо двигается и не умеет рисовать. То воспользуйтесь следующими рекомендациями: - стихи и песенки лучше запоминать, если под них делать различные...

Консультация для родителей детей с нарушениями слуха "Ритмические минутки"

Данная консультация опробирована в течении последних лет в  общей работе над развитием основного тона певческого голоса детей с нарушениями слуха, перенёсших операцию по КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ. Результаты работы позволили обучить детей  более сложным ( и по тексту, и по звуковысотности) мелодекламациям...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Вода и ее свойства» с использованием…

Цель : совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, обучать детей навыкам проведения простейших лабораторных опытов. Задачи : – Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, текучая, без запаха, без вкуса, растворяет вещества. 2. Уточнить знания детей...

Конспект НОД «Осенний лес» с использованием нетрадиционной техники рисования

Цель : развитие творческого воображения детей с помощью нетрадиционных техник рисования.  Задачи :  – образовательные: формировать навыки и умения детей в рисовании деревьев ватной палочкой и пузырчатой плёнкой; побуждать детей передавать особенности  осеннего леса , добиваясь выразительности с помощью цвета; повторить  «палитру ...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство