Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»
(Для детей 5 – 7 лет)
Цель:
Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; создание праздничного настроения у детей и взрослых.
Задачи:
1. Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине.
2. Формировать чувство уважения к Российской Армии, воспитывать в детях желание быть похожими на наших солдат и офицеров, служить в Российской Армии.
3. Формировать представление о защитниках Родины через организацию разнообразной деятельности.
4. Развивать творческие способности, двигательную активность, целеустремленность, чувство коллективизма.
Ход праздника
Звучат праздничные военные фанфары. Выходит ведущий:
У нас сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин.
Отважных, сильных и весёлых
Мужчин сегодня поздравляем,
И в день защитника Отечества
Парад военный начинаем.
Звучит песня «Защитники Отечества», дети входят в зал, становятся в колонны, лицом к зрителям.
Когда лежит на речках лед
И вьюга мчится вдаль.
Чудесный праздник нам несет
Задумчивый февраль.
Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов,
Поздравить будет каждый рад
И дедов, и отцов.
Родная армия сильна,
В боях непобедима,
На страже Родины она
Стоит несокрушимо.
Защитниками Отечества
Хотим мы тоже стать.
И Родину любимую
Мы будем охранять.
Пока мы подрастаем,
Взрослеем с каждым днем,
Давайте помечтаем,
Как мы служить пойдем.
Исполняется песня «Бравые солдаты»
(Под марш все дети садятся на места.)
Ведущий: Начинаем представление команд, участвующих в военном параде детского сада: 1 группа, 5 группа, 7 гр., 8 гр., 10 гр.
(Представление команд: название, девиз.)
Служат в армии солдаты –
Подражают им ребята.
Вы немного подрастёте,
Тоже в армию пойдёте
А, сейчас, пока игра…!
Все готовы, детвора?
Ведущий:
Внимание! Внимание! Я предлагаю вам ребята отправиться
в удивительное путешествие и узнать, какие войска есть в Российской армии. Для этого нужно отгадать загадки.
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу.
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.
Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост… . (Солдат.)
Ведущий:
Молодцы! Наша первая остановка в расположении 9 РОТЫ (дети 5-6 лет)
Звучит марш «Прощание славянки» . Выходят дети 1 группы «9 рота»,
выполняют перестроение, читают стихи.
Я тоже вырасту когда-то Саша
И буду смелым и отважным.
Сначала стану я солдатом,
А после – генералом важным.
Ну, а пока что поздравляю
Я всех защитников страны,
Здоровья, счастья пожелаю
И чтобы не было войны.
Очень скоро подрастем, Сережа
В армию служить пойдем.
Будем дом свой охранять.
Будут мускулы крепки,
Будут силы велики.
Дело нашей чести –
Уважать Отечество.
На посту стоит солдат, Настя
Защищает всех ребят
Защищает всю страну,
Пусть всегда везет ему.
23 февраля отмечаем мы не зря. Алина
И поздравить мы должны
Всех защитников страны.
Счастья вам, большой удачи,
Выполнять свои задачи.
И отваги не терять –
Нас надежно защищать!
Танцевальный номер в исполнении детей 1 группы.
Ведущий:
Следующую загадку отгадаем,
Куда отправимся дальше – мы узнаем.
На голубых прозрачных озерах,
На океанских солёных просторах —
На всякой воде у российской земли
Военную службу несут …… (Моряки.)
Отправляемся на военно-морскую базу 10 группы.
Звучит «Яблочко». Выходят дети 10 группы – «Моряки» (дети 6-7 лет).
Танец Моряков.
Дети читают стихи.
Шуточная песня «На мамином диване»
Ведущий:
Объявляется первый конкурс «Поднять якорь».
Приглашаются капитаны команд.
(Нужно как можно быстрее намотать на палочку веревку.)
Ведущий:
Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ?
(Пограничник)
Отправляемся на пограничную заставу детей старшего возраста 5 группы
Звучит «Песня о пограничниках «Пограничная весна».
Выходят дети 5 группы (5-6 лет) «Пограничники».
Дети читают и инсценируют стихи:
Гудит на границе манчжурская вьюга,
По свежим сугробам шагают два друга.
Идут вдоль границы в метель и мороз
Герой-пограничник и друг его пес.
Винтовку с плеча пограничник снимает,
Холодным прикладом к плечу прижимает.
Шагах в двадцати здоровенный бандит.
Как белый медведь за сугробом сидит.
-Сдавайся, - кричит пограничник шпиону-
Оружие бросай – и тебя я не трону.
Тебя на заставу доставлю живьем!-
Но выстрел в ответ прокатился как гром.
Упал пограничник. В груди его рана.
Пред ним опустилась завеса тумана.
Он ловит затвор ослабевшей рукой,
Разносится выстрел – один и другой.
Бандит заметался, подстреленный в ногу,
Но тут ему лес перерезал дорогу.
Врага он за горло схватить норовит….
Качнулся – и рухнул подбитый бандит.
Бандиту – конец, пограничнику – слава!
Героя с почетом встречает застава.
Теперь его лечат в Москве доктора.
Такая была у мальчишек игра.
Ведущий:
Объявляется конкурс: «Пройди минное поле»
Приглашаются команды 1 и 5 групп.
(Всей командой, взявшись за руки, нужно пробежать между кеглями туда и обратно.)
Ведущий:
Следующую загадку отгадаем,
Куда попадем, мы сейчас узнаем.
Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет.
(Десантник.)
Отправляемся на военно-воздушную базу, гордость армии – десантный батальон 8 группы.
Выходят дети 8 группы (5-7 лет) «Десантники»: выполняют перестроение,
дети читают стихи.
Чудесный праздник в феврале Сережа
Страна моя встречает.
Она защитников своих сердечно поздравляет.
Папу поздравляю Паша
С праздником мужским.
В юности, я знаю, десантником служил.
Купол парашюта в синеве раскрылся, Максим
Купол парашюта над землей завис.
Прыгают десантники, парни боевые,
С борта самолета, устремляясь вниз.
Пусть небо будет голубым, Миша
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат,
И пулеметы не строчат.
Чтоб жили люди, города.
Мир нужен на земле всегда..
Исполняется песня «Синева»- воспитатель группы
(Дети - подтанцовка на припеве.)
Ведущий:
Проявить свою ловкость и сноровку приглашаются 7 и 10 группы.
Игра – соревнование «Передай донесение».
Ведущий:
Ребята, а вы помните, что в этот замечательный день поздравляют не только солдат и командиров, а также всех дедушек, пап и братьев.
Выходят дети читают стихи:
С 23 Февраля
Папу и деда поздравляю!
Сил, здоровья и добра
В этот день я им желаю.
Чтоб сбывались все мечты,
Чтоб дела шли только в гору.
В доме главные лишь вы,
Тут, конечно, нет и спору.
Песня «Папа может» -
исполняет вокальная группа «Домисолька».
(Аня, Алина – 1 гр., Дима А. 5 гр., Миша 8 гр., Данила 7 гр., Люба 10 гр.)
Выходит девочка:
Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими
И защитниками были!
Силы, мужества, любви!
Все девочки: Ура! Защитникам страны!
Песня «У меня есть три желания» - исполняет Карина М.
Ведущий:
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу.
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.
А кто от террористов защищает нас,
Это, конечно же …
(СПЕЦназ.)
Звучит музыка. Выходит команда 7 группы (дети 6-7 лет) «Спецназ». Выполняют перестроение, читают стихи.
Мальчики показывают силовые упражнения.
Ведущий:
Объявляется конкурс для 8 группы и 7 группы
Начинается общее соревнование для всех команд «Полоса препятствий»
Ведущий:
Все команды достойно прошли полосу препятствий. Победили команды: «Моряки» и «Десантники». Наше путешествие завершается. Наша Армия крепкая и могучая. И мы уверены, что наши дети вырастут достойными сыновьями и дочерями нашей славной Отчизны, славными защитниками нашей Родины.
Пусть сияет ярко солнце
И пусть пушки не гремят
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат!
Солдаты охраняют
И жизнь, и мир, и труд
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут!
Трубы громкие поют
Нашей Армии…
Все дети хором: Салют!
На планете мир и труд
Нашей Армии…
Все хором: Салют! Салют! Салют!!!
Звучит песня «Служить Отчизне». Дети исполняют песню.
Все команды под музыку выходят из зала.
Читайте также |
---|
План мероприятий по «Неделе здоровья» в средней группе
План мероприятий по «Неделе здоровья» в средней группе Цель: Дать детям представление о здоровом образе жизни, его значении, способах сохранения и...
Конспект итоговой НОД по речевому развитию и математике в старшей…
Конспект итоговой НОД по речевому развитию и математике в старшей группе «Брейн – рин» Программное содержание: 1) Выявить уровень знаний и умений детей в...
Песочная терапия в работе педагога-психолога в ДОУ
Песочная терапия в работе педагога-психолога в ДОУ «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка». К. Д. Ушинский. Игры с песком — прекрасный материал...