Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Стиляги»

Действующие лица:

Ведущие (воспитатели подготовительной группы).

Двойка.

Пятерка.

Пеппи.

2 жулика.

Под фанфары входят воспитатели-ведущие.

1 ведущий: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник».

Выход детей под попурри Вальс + рок-н-ролл.

Дети (хором): А мы в школу не хотим!

Ребенок 1:

Мы серый цвет не признаем,

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок 2:

Когда по улице идем

Прохожие нам смотрят в след.

А мы танцуем и поём,

Ни до кого нам дела нет!

Ребенок 3:

Вот – брюки – дудочки и кок на голове.

Ребенок 4:

Вот юбочка с широкими полями.

Ребенок 5:

Стилягами зовут нас все.

Ребенок 6:

Мы против скуки, серости, печали.

1 ведущий:

Играли, веселились,

Вы ребята, круглый год

Все, пора остепениться,

Вас теперь учёба ждет!

Ребёнок:

Опять про школу говорят!

От нас избавиться хотят!!!

(Вбегает Двойка и смеется.)

Двойка:

Привет, мои друзья – стиляги,

уважаю Вас, вы супер!

В школу не хотите?!

Ребёнок:

Мы все разлетаемся в разные школы,

а я не хочу с друзьями прощаться!

Ребёнок: А я не хочу в обед делать уроки!

Ведущий: А что же ты хочешь?

Ребёнок:

С вами остаться! Ходить на прогулку,

в игрушки играть, вкуснятину кушать,

в обед сладко спать!

Ведущий:

Так значит и вырасти вы не хотите?!

Двойка:

Ой сколько вопросов!

Прошу, погодите! Какие у меня замечательные друзья!

Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс???

Дети (хором): Нет!!!.

Песня-танец под минус Чёрный кот

(Садятся на стульчики.)

Ведущий 1:

О-е-ей! Кажется, у нас неприятность, что же делать?

К кому за помощью обратиться?

(Звучит музыка, входит Пятерка.)

Пятерка: (обращается к двойке):

Ах, вот ты где!!! Опять хочешь детям праздник испортить!

(Обращает внимание на детей и гостей.)

Извините, здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!

Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.

Украшаю я дневник, коль хороший ученик. Что у вас случилось?

Ведущий 2:

Пятерка, представляешь, наши дети не хотят идти в школу

и Двойка их в этом поддерживает.

Двойка:

Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.

Сценка "Мечты"

1.

У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2.

Очень- очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

3.

А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

4.

Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

5.

А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

6.

Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Двойка:

Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!

Танец «Рок-н-ролл»

(Остаются на ковре – для игры.)

Пятерка:

Да, ребята, танцуете вы хорошо.

А со мной поиграть не желаете?

Дети:

Да, желаем, мы играть любим!

Пятерка:

Не боитесь?

Дети: Нет!

(Дети разгадывают загадки, на каждом листочке буква-после всех выполненных заданий из полученных букв нужно составить слово «ШКОЛА».

При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2.)

Пятерка:

Ребята, посмотрите, что осталось от 2!

И теперь то вы поняли, что в жизни важно

не только танцевать и веселиться,

но и получать новые знания.

Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?

Дети: (хором): Да!

Пятерка: А на какие оценки будете учиться?

Пятерка:

Ребята, какие вы молодцы, я очень рада.

Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!!

Ну а мне пора, до новых встреч в школе! (Уходит)

Ведущий 1:

Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает…………..

(Звучит песня «Пеппи-длинный чулок». Девочка выбегает с большим чемоданом.)

Пеппи:

Здравствуйте! Разрешите представиться:

Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-

Длинный чулок, Самая сильная девочка в мире.

Можно – просто Пеппи.

И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)

А здороваться надо пятками,

Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды

Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!

(Здороваются.)

Ну, вот мы и поздоровались, и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня,наверное, встречаете?! Как любезно с вашей стороны!

Ведущий:

Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.

Пеппи:

Здорово! А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А что вы любили делать в детском саду?

(Ответы детей.)
Из года в год пять лет подряд 
Мы приходили в детский сад, 
Весёлые, довольные, 
Но миновали те деньки, 
Сегодня мы выпускники, 
А завтра - будем школьники. 
В саду учились мы считать. 
И рисовать, и танцевать, 
Разучивали роли. 
Доска и мел, и карандаш, 
И акварели, и гуашь –

У нас совсем, как в школе. 

Одеваться очень быстро, 
умываться очень чисто. 
Книжки по слогам читать, 
Всё, что видим сосчитать! 
Аккуратно, быстро есть – 
Даже всё не перечесть.

Пеппи:

Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?

Дети: Да

Пеппи:

А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»

(Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время на мультимедиа фотографии детей.)

Пеппи:

Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!

Ведущая: 

Вот такими малышами

Встретилась в саду я с вами.

А потом тут годы шли,

Вы немного подросли:

И шалили, и кричали,

Дружно праздники встречали.

Песни пели от души -

Ах, как были хороши!
Дети:

Последние деньки в саду, 
Последнее прощанье 
Игрушкам дорогим 
мы скажем «До свиданья!» 

Таня! Куколка родная! 
Как оставлю я тебя? 
Девочка придёт другая 
В эту группу без меня. 

Будь здоровенькой, весёлой! 
Не грусти, не унывай! 
Забегу я после школы! 
Ты Танюша не скучай! 

Не грусти, мой верный мишка. 
Не печалься, Михаил! 
Ты как друг мне и братишка 
Очень я тебя любил! 

Мячик, что не катишься вприпрыжку? 
Зайка, свесив ушки, загрустил…. 
Нам пора с игрушками проститься- 
Скоро в школу нам пора идти! 

Наши тайны в сердце сохраните, 
Те, что доверяли только вам, 
А потом их щедро подарите 
Озорным, весёлым малышам!

Песня-танец «Прощайте игрушки»

Ведущий 2 (Удивленно).

Пеппи, а что у тебя в чемодане?

Пеппи:

Что у меня в нем только нет (достает пластинки),

но вот что с ними делать – я не знаю

Ведущий:

Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.

Танец «Старинная пластинка».

Пеппи.

Как здорово вы придумали, молодцы.

Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает)

О-о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.

(Под музыку появляются жулики.)

1 жулик:

Слыхал? У какой-то рыжей девчонки –

Целое сокровище и деньги в чемодане.

2 жулик:

Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище.

Детям вредно много золота иметь.

Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

1 жулик:

Мы с тобой – другое дело: экономить надоело,

не умеем ничего, а потребность – о-го-го!

2 жулик:

И покушать, и одеться –нужны деньги, нужны средства,

а когда уж невтерпеж, то выходим на грабеж!

(Вместе) Окружай, отбирай!

Пеппи.

Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю,

если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?

Жулики (вместе): Нееет!

Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.

Жулики: (радостно).

Поиграем, поиграем, а во что?

В карты? В домино? В лото?

Пеппи:

Нет, у нас другие игры, поинтереснее!

Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.

(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы.)

На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Жулики:

Как это все не интересно!!! А стилять вы умеете?

Пеппи:

Чё. чё… чё?

Жулики:

Ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.

Пеппи:

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть,

И, конечно, станцевать!

Танец «Буги-вуги».

1 жулик.

Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)

Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Пеппи.

Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!

(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику).

2 жулик.

Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи.

Самая обыкновенная.

Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)

Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!

(Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.)

2 жулик.

Что-о! И вот это – твое сокровище?!!

1 жулик:

Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо.

Пеппи.

И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний. А вы ребята, что возьмете с собой в школу.

Игра «Собери портфель –в школу».

Пеппи:

Молодцы. (Проверяет портфели.) Это все вам пригодится в школе.

А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос - ответ громко говорите кто чем будет заниматься.

(Ответы детей «МЫ» или родителей «МЫ».)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ведущий1:

Ну-ка, время, погоди,

Птицей в небо не лети!

Нам осталось лишь успеть,

Оглянувшись, песню спеть,

Чтоб услышали привет

На заре счастливых лет...

Пеппи:

А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ,

который открывает дорогу в страну Знаний. (Пеппи убегает.)

1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!

2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!

(Открывают сундучок с сюрпризом. Дарят детям ленты выпускников.)

1 жулик. Всех вас дети поздравляем

С окончанием детского сада.

2 жулик. В школу скоро вы пойдете, просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята хорошо учиться!

(Жулики прощаются и уходят.)

Дети:

Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.

Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.

Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.

И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

(Все вместе) Не волнуйся, ты, за нас.

Ведущий1: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами гордимся, мы вам всегда рады,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий2: Уходят дети длинною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

С улыбкой говорим вам:

(вместе) В добрый час!

Раздача подарков под гимн садика.

Прощальная песня.





Новые публикации

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах…

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у...

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек»

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек» Звучит музыка, в зал входят мальчики и Фея. Король присаживается на трон. Звучат «Фанфары». Король: Мое...

Читайте также

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Курочка и цыплята»   Программное содержание: 1. Учить детей группировать однородные предметы по цвету. 2. Выполнять...

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие в лес»

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие в лес» Задачи: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; Закрепить знания об...

Открытое занятие по психогимнастике в старшей группе Тема: «Сохраняем урожай»

Открытое занятие по психогимнастике в старшей группе Тема: «Сохраняем урожай» Цель: развитие социальных компетенций дошкольников: умение обращаться за помощью; умение следовать полученной инструкции; умение доводить...


Комментарии





В блогах

Опытно-экспериментальная деятельность.....

Справка Экспериментирование в старшей группе В старшем возрасте многие дети задумываются о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и воде, различная окраска объектов окружающей действительности, и возможность самому достичь желаемого цвета на занятии. Эксперимент, самостоятельно проводимый ребёнком, позволяет...

Проектная деятельность.....

Аналитическая справка по краткосрочному проекту  «Быть здоровыми хотим» Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Ранний возраст-самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, потребности...

Мастер-класс оригами для коллег

Мастер – класс для воспитателей по оригами из бумаги (техника оригами-мозаика) Цель мастер-класса:  повысить мотивацию педагогов к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми. Задачи:  - рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития...

Инновационный проект по ранней профориентации дошкольников

Проект  по ранней профориентации дошкольников  «Академия профессий» г.Тамбов Информационный паспорт проекта Долгосрочный, практико-ориентированный, информационно – познавательный; Совместный с родительской общественностью и социальными партнерами; Возрастная категория детей 3-7 лет; Актуальность В современном российском обществе актуальность приобретает проблема профессионального самоопределения. Мы понимаем...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство