«День знаний – 1 сентября»

Ведущий: Собрались мы здесь сейчас на веселый детский час.

Как вы летом отдыхали? Друг по другу то скучали?

 

Посмотрите ка, ребята, как красиво все вокруг.

И куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг

Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!

И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.

 

Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,

Знаний много получили, что-нибудь изобрели

Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,

Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.

 

Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,

Обученье продолжаем утром, вечером и днем

 

Для начала, для порядка отгадаем мы загадки.

1. Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно, (карандаш).

2. Чтобы ручками писать,

Приготовим мы (тетрадь).

3. Я у бабушки была, -

У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого - (четыре).

4. Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете (Цифры).

Ведущий: Цифры мы сейчас возьмем с ними мы играть начнем!

Аттракцион «Постройся по порядку»

(Две команды по 10 человек. На каждого надевается табличка с цифрой от 1 до 10. Под музыку разбегаются врассыпную. По окончании музыки строятся по порядку цифр от 1 до 10.)

Ведущий: Буквы – значки, как бойцы на параде.

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

А называется все…

Дети: Алфавит.

Ведущий: Какая самая первая буква в алфавите? Вы ее назовите!

Словесная игра «Все начинается с буквы «А»

(Дети по очереди называют слова на букву «А».)

Ведущий: Что такое детский сад? Это город для ребят.

Проживают тут игрушки, куклы, мячики, зверюшки.

И петрушки озорные, и машины заводные.

Игры, выдумки и шутки, смех, веселье, прибаутки.

Ведущий: Дин-дин, открываем магазин!

Игра «Магазин игрушек».

Ведущий: А время точно идёт и идёт,

И скоро начнётся учебный год,

Остались минутки, секунды, мгновенья,

Не будем скучать, продолжаем веселье.

Аттракцион «Нарисуй веселую рожицу»

(Команды по 5 человек. Бегут по донному к мольберту, рисуют по одной части лица. Кто быстрее.)

Ведущий: Чтобы быть всегда здоровым, надо быть всегда веселым,

Песня греет, смех бодрит, танец душу веселит!

Будем снова удивлять, предлагаю станцевать.

Ведь движенье- это клад! Выходите танцевать!

Общий танец «Опаньки»

Слушайте ребятки Сказочные загадки

Ведущий: Слушайте ребятки Сказочные загадки.

1. Носит ключик золотой,

Кто же этот мальчик милый

Деревянный… (Буратино.)

2. Живет она в болоте,

Стрелу все стережет,

А по ночам страдает

И жениха зовет,

Зеленая квакушка,

А звать ее… (Царевна-Лягушка.)

3. Это что за пирожок,

У него румяный бок,

По сусекам он метен,

По амбарам он скребен,

Подскажи скорей дружок, кто же это? (Колобок.)

4. Веселушка-хохотушка,

Очень древняя старушка,

Топит печку жарко,

Глаза сияют ярко.

На метле она летает.

Лес и сказки охраняет,

Дом стоит на курьей ножке,

Она зовется… (Бабкой Ежкой.)

Аттракцион «Баба-Яга» 2 команды

(Каждой команде дается ведро и метла. Нужно встать в ведро одной ногой, взять в руки метлу. Бежать отталкиваясь метлой.)

Ведущий: Для другой команды, дети, предлагаю новую эстафету.

Эстафета «Проползи и поиграй»

(Дети проползают в туннеле, добегают до металлофона, играют на нем и бегут обратно, передавая эстафету следующему участнику.)

Ведущая: Осень-пора сбора урожая.

Слушайте мои загадки, которые выросли на грядке.

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за мяч? (арбуз).

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи -

Меня в них ищи (капуста).

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает (лук).

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице (морковь).

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы

Зеленеют... (огурцы).

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это — красный... (помидор).

Игра «Собери урожай»

Игра «Собери урожай»

Ведущий: Проведем мы испытание и проверим ваши знания.

За лето все небось забыли? Чему вас в садике учили?

1, 2, 3, 4, 5 - все мы можем сосчитать!

На вопрос мой отвечайте, повнимательней считайте!

- Сколько хвостов у шести котов? 6.

- Сколько носиков у восьми песиков? 8.

- Сколько ушек у двух старушек? 4.

- Сколько ушей у трех мышей? 6.

- Сколько пальчиков на руках у мальчиков? 10.

- А у девочек? 10.

- У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке.

Сколько было здесь лягушек, если было шесть кадушек? 6

Ведущий: Вы отлично отвечали, но давно не танцевали.

Предлагаю в пары встать, буги-вуги танцевать.

Танец «Буги-вуги».

Ведущий:

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

Нынче с самого утра

Радостно и весело,

Изо всех окон звучит

Праздничная песенка.

Песня «Буквы разные писать»

Ведущий: Правильно, сегодня действительно первый день осени, а это значит, что в детских садах начинается учебный год.

Ведущий: Ребята вы выросли за лето стали большими и умными. И мы вас поздравляем с новым годом. Все хором с новым годом.

Под музыку в зал вбегает Шапокляк с елкой в руках, бегает, пытается поставить елку то в одном, то в другом месте.

Шапокляк: Где тут новый год? Я тут со своей елкой, куда мы елочку

поставим? Ага, вот сюда. Хорошо смотрится.

Ведущий: Ребята, это же Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за елка, зачем она?

Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!».

Ведущий: Так у нас же новый учебный год

Шапокляк: Так что, и Деда Мороза не будут, и подарков не будет?

Ведущий: Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда, дети?

Шапокляк: А как же елка? Что, мне ее опять в лес тащить?

Ведущий: А давайте ее оставим на нашем празднике, только что нам с ней делать…. Придумала! Давайте ее украшать, только не

новогодними игрушками, а чем попробуйте угадать?

Загадки:

В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,

Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души. (пенал)

С помощью этой вещи, можно оживить карандаши. (точилка)

То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей­ка.

Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь).

Чумазенькая спинка, но совесть у меня чиста,

Помарку стерла я с листа. (ластик).

Ими можно рисовать самые яркие картинки (фломастеры).

Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел).

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные (портфель).

До чего же скучно, братцы,

На пустой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтоб сам я бегать мог (ранец).

Ведущий: Ребята, а вы знаете что такое ПОРТФЕЛЬ?

Шапокляк: Я, я знаю! это большая, пребольшая сумка.

Ведущий: А ты знаешь, что туда кладут?

Шапокляк: Ну, да! Игрушки, погремушки, много всего туда можно засунуть.

Ведущий: Нет, Шапокляк ты не права, а вот ребята знают, что нужно положить в портфель, Правда, ребята

Ведущий: Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет»!

На дно кладем кулек конфет? (Да.)

А милицейский пистолет? (Нет.)

Туда положим винегрет? (Нет.)

А может быть, улыбок свет? (Да.)

Тетради, ручки, пластилин? (Да.)

А продуктовый магазин? (Нет.)

Коробочку карандашей? (Да.)

А разноцветных кренделей? (Нет.)

Салат положим в сумку? (Нет.)

Кладем улыбку и успех? (Да.)

Задорный детский звонкий смех? (Да.)

Шапокляк: (удивленно рассматривает, портфель который собрали дети). Так вот для чего нужен портфель! Ну да ладно. Загадки мы

отгадали, елку нарядили, портфель собрали, а что же дальше.

Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.

1 ребёнок. Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

2 ребёнок. Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

5 ребёнок. Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

6 ребёнок. Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём. 

3

Шапокляк: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?

А теперь мы поиграем. Ребята будут собирать дождинки. Ты нам поможешь, Шапокляк.

Игра «Капельки дождя»: Шапокляк из зонтика раскидывает капельки дождя, нарисованные и вырезанные, дети их

собирают обратно в зонтик под музыку.

Шапокляк: Ну и Ну! А я хочу узнать умеете ли вы правильно отвечать на вопросы. Если вы согласны с тем, что я говорю,

то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Любит кто с утра поспать и зарядку прозевать

Дети: нет не я, нет не я, это не мои друзья.

Кто с игрушками играл, их на место не убрал?

Дети: нет не я, нет не я, это не мои друзья.

Кто мечтает подрасти в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

-Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски? (Ответ.)

-Кто с игрушками играл и на место их убрал? (Ответ.)

-Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул? (Ответ.)

-Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти? (Ответ.)

-Кто будет петь, и танцевать, писать, читать и рисовать, чтоб потом оценку «5» на уроках получать?

Шапокляк: Все же вы умеете. А я люблю танцевать, а вы любите?

Песня ­ игра «Буги­вуги».

Ведущий: А теперь пора учиться. Сегодня у всех ребят в школе первые уроки, а у нас в саду скоро начнутся занятия. А ты, Шапокляк,

приходи к нам на настоящий новый год, зимой.

Шапокляк: Я хочу вас всех еще раз поздравить с новым учебным годом.

Но на прощание я хочу Вас угостить волшебными конфетами знаний, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней и послушней. (детям раздаются конфеты)

Ведущая: Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились

Поплясали, поиграли

Все вокруг друзьями стали.

Я желаю вам в день знаний

Исполнения желаний!



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей Мною представлен опыт работы по теме: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей...

Нетрадиционные формы работы с родителями

Нетрадиционные формы работы с родителями Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка. Здесь он получает образование, приобретает умение взаимодействовать с...

Влияние дидактических игр и упражнений на развитие математических способностей детей…

Влияние дидактических игр и упражнений на развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста «Без игры нет, и не может быть полноценного...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...