Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе

Действующие лица:

Снегурочка – воспитатель, Дед Мороз, Заяц, Лиса – игрушки бибабо.

Ширма для игрушек бибабо.

 

Дети с воспитателем под музыку «В лесу родилась елочка» входят в зал, рассматривают елку.

Снегурочка. Нашу елку до макушки

Наряжали все подряд

Вот игрушки и хлопушки

Вот шары на ней висят!

Дети садятся на стульчики.

Снегурочка. Кто подарил нам такую красивую елочку? Дед Мороз! Давайте споем песенку про него.

Песня «Дед Мороз, дед Мороз деткам елочку принес».

Стук в дверь.

Снегурочка. К нам кто-то на праздник пришел? Давайте пригласим в гости. Заходите пожалуйста!

На ширме появляется игрушка-бибабо – д. Мороз.

Дел Мороз. Здравствуйте ребята! Здравствуй моя дорогая Снегурочка! Как хорошо вы поете, я в лесу услышал вашу песенку и заслушался… Порадуйте меня, дедушку, спойте еще для меня.

Снегурочка. Хорошо, дедушка Мороз. Наши ребята знают песенку про нас с тобой и про елочку.

Песня «Блестят на елке бусы».

Дед Мороз. Молодцы ребятки! Ой, Снегурочка! А ведь не порядок у нас с тобой на празднике! Елка – то еще не проснулась, огоньки на ней не горят! Что же делать! Как ее разбудить?

Снегурочка. Не переживай дедушка, сейчас ребята нам помогут.

Игра «Похлопаем – подуем»

(Дети хлопают, огоньки на елке загораются, дуют – гаснут (2-3 раза).

Дед Мороз. Ай да молодцы! А танцевать умеете?

Танец «Танцевать становись и дружку поклонись»

Вдалеке слышны голоса зайца и лисы «Дедушка Мороз, Снегурочка! Ау!»

Дед Мороз. Это мои друзья: зайчик и лисичка. Мы тут, бегите скорей сюда!

Первый бежит кукла-бибабо Заяц с мешком и прячется за Дед Мороза, за Зайцем кукла-бибабо Лиса.

Дед Мороз. Это что еще такое? Опять тебя Лиса обижает?

Заяц. Обижает дедушка! Хочет отобрать мой мешок.

Заяц и Лиса отбирают друг у друга мешок и рассыпают снежки, снежки рассыпаются по полу.

Снегурочка. Вот так всегда. Ребята, давайте поможем собрать снежки зайчику. (Дети помогают собрать снежки в мешок, который держит Снегурочка).

Снегурочка. Возьми Зайка свои мешочек со снежками. (Протягивает мешок, но Лиса опять выхватывает и рассыпает снежки. Дети помогают собирать.)

Дед Мороз. Хватит ссориться! Снега много, всем хватит снежков налепить.

А я принес игрушки – веселые погремушки,

Как их в руку возьмешь, так плясать пойдешь.

(Дает погремушки Зайцу и Лисе, они танцуют с погремушками.)

Снегурочка. Дедушка, а ребята тоже хотят танцевать. Дай нам тоже веселые погремушки.

Танец с погремушками.

Дед Мороз. Ай да молодцы!

Лиса. А можно мне тоже с ребятами поиграть?

Игра «Зайцы и лиса»

Дед Мороз. Как вы весело играли

Как красиво танцевали!

Снегурочка. Милый дедушка Мороз,

А подарки ты принес?

Дед Мороз. Ну а как же? Я для вас

Всем подарочки припас!

Достает мешок с подарками из-за ширмы.

Дед Мороз. Ну а нам пора с Лисой и Зайцем в лес. До свидания, до встречи в будущем году!

Снегурочка раздает детям подарки.





Новые публикации

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста…

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей:...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших...

Читайте также

Знатоки народного искусства. Викторина в старшей группе по народно-прикладному искусству

Знатоки народного искусства. Викторина в старшей группе по народно-прикладному искусству   Задачи. Закреплять знания детей о разных видах росписи; умение узнавать, находить...

«Удивительный песок»

«Удивительный песок»   Цель образовательной деятельности: развитие у детей познавательной активности. Цель педагогическая: развитие познавательной активности через создание ситуации успешности для каждого воспитанника...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Лепбук – как средство решения проблемной…

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Лепбук – как средство решения проблемной ситуации на занятиях познавательного и речевого развития»


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Летнее развлечение с детьми старшей группы "Пчелки" на тему "Забавы Нептуна".

Развлечение приурочено к концу тематической недели "Подводный мир" в старшей группе,как итог работы по познавательному развитию детей.

Фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»

Sample Image

   Сегодня вашему вниманию я предлагаю фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»    Кукла Колокольчик - куколка добрых вестей. Эта куколка веселая, задорная и приносит в дом хорошие вести, радость и счастье. Оберег хорошего...

Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Ход развлечения: (Малыши и старшие девочки делятся на 4 группы и рассаживаются :каждая группа вокруг своего стола) Ведущая: В старину на...

Театрализация Пушкина

Цель : Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина Задачи : Образовательные: 1. Знакомство детей с произведениями А.С.Пушкина 2. Продолжать учить детей извлекать мудрость из прочитанных сказок. Развивающие: 1. Развивать мышление, память, умение цитировать строки из литературных...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство