Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе

Действующие лица:

Снегурочка – воспитатель, Дед Мороз, Заяц, Лиса – игрушки бибабо.

Ширма для игрушек бибабо.

 

Дети с воспитателем под музыку «В лесу родилась елочка» входят в зал, рассматривают елку.

Снегурочка. Нашу елку до макушки

Наряжали все подряд

Вот игрушки и хлопушки

Вот шары на ней висят!

Дети садятся на стульчики.

Снегурочка. Кто подарил нам такую красивую елочку? Дед Мороз! Давайте споем песенку про него.

Песня «Дед Мороз, дед Мороз деткам елочку принес».

Стук в дверь.

Снегурочка. К нам кто-то на праздник пришел? Давайте пригласим в гости. Заходите пожалуйста!

На ширме появляется игрушка-бибабо – д. Мороз.

Дел Мороз. Здравствуйте ребята! Здравствуй моя дорогая Снегурочка! Как хорошо вы поете, я в лесу услышал вашу песенку и заслушался… Порадуйте меня, дедушку, спойте еще для меня.

Снегурочка. Хорошо, дедушка Мороз. Наши ребята знают песенку про нас с тобой и про елочку.

Песня «Блестят на елке бусы».

Дед Мороз. Молодцы ребятки! Ой, Снегурочка! А ведь не порядок у нас с тобой на празднике! Елка – то еще не проснулась, огоньки на ней не горят! Что же делать! Как ее разбудить?

Снегурочка. Не переживай дедушка, сейчас ребята нам помогут.

Игра «Похлопаем – подуем»

(Дети хлопают, огоньки на елке загораются, дуют – гаснут (2-3 раза).

Дед Мороз. Ай да молодцы! А танцевать умеете?

Танец «Танцевать становись и дружку поклонись»

Вдалеке слышны голоса зайца и лисы «Дедушка Мороз, Снегурочка! Ау!»

Дед Мороз. Это мои друзья: зайчик и лисичка. Мы тут, бегите скорей сюда!

Первый бежит кукла-бибабо Заяц с мешком и прячется за Дед Мороза, за Зайцем кукла-бибабо Лиса.

Дед Мороз. Это что еще такое? Опять тебя Лиса обижает?

Заяц. Обижает дедушка! Хочет отобрать мой мешок.

Заяц и Лиса отбирают друг у друга мешок и рассыпают снежки, снежки рассыпаются по полу.

Снегурочка. Вот так всегда. Ребята, давайте поможем собрать снежки зайчику. (Дети помогают собрать снежки в мешок, который держит Снегурочка).

Снегурочка. Возьми Зайка свои мешочек со снежками. (Протягивает мешок, но Лиса опять выхватывает и рассыпает снежки. Дети помогают собирать.)

Дед Мороз. Хватит ссориться! Снега много, всем хватит снежков налепить.

А я принес игрушки – веселые погремушки,

Как их в руку возьмешь, так плясать пойдешь.

(Дает погремушки Зайцу и Лисе, они танцуют с погремушками.)

Снегурочка. Дедушка, а ребята тоже хотят танцевать. Дай нам тоже веселые погремушки.

Танец с погремушками.

Дед Мороз. Ай да молодцы!

Лиса. А можно мне тоже с ребятами поиграть?

Игра «Зайцы и лиса»

Дед Мороз. Как вы весело играли

Как красиво танцевали!

Снегурочка. Милый дедушка Мороз,

А подарки ты принес?

Дед Мороз. Ну а как же? Я для вас

Всем подарочки припас!

Достает мешок с подарками из-за ширмы.

Дед Мороз. Ну а нам пора с Лисой и Зайцем в лес. До свидания, до встречи в будущем году!

Снегурочка раздает детям подарки.





Новые публикации

Дидактическое пособие «Пешеходы и водители»

Дидактическое пособие «Пешеходы и водители» Все, кто работает с маленькими детьми, хорошо знает, что, у малышей двух лет в играх преимущественно воспроизводятся ранее...

Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки»

Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки» Цели: создать положительно - эмоциональный настрой во время развлечения; развивать внимание, координацию движений, учить взаимодействовать...

Конспект ООД по теме «Новогодние игрушки» в подготовительной группе

Конспект ООД по теме «Новогодние игрушки» в подготовительной группе Программное содержание. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года. Актуализировать представления детей по теме «История...

Читайте также

Конспект открытого занятия по социальному миру в подготовительной к школе группе…

Конспект открытого занятия по социальному миру в подготовительной к школе группеТема: «Посещение театра»   Программное содержание. 1. Создать условия для практической реализации интереса...

Конспект занятия по формированию целостной картины мира (познание). Тема: «Проф…

Конспект занятия по формированию целостной картины мира (познание).Тема: «Профессии» Интеграция областей: Познание (формирование целостной картины мира), коммуникация, труд. Цели: Познакомить с названиями...

Спектакль-сказка: «Новый год и Баба-Яга»

Спектакль-сказка: «Новый год и Баба-Яга»   Цель: создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых, социально-эмоционального и речевого развития детей. Задачи: вызвать у детей...




Комментарии

  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый день, Елена Александровна. ОЧЕНЬ понравилась ваша картотека. Хочу попробовать вводить элементы ...

    Подробнее...

     
  • Ирина
    Большое спасибо за конспект. ...Прочитанные идеи очень помогают при подготовке к занятиям.!!!

    Подробнее...

В блогах

Годовой план организации коррекционно-п…

1. Организационная работа - Составление годового и перспективно – календарного планов. -  Разработать рабочую программу по коррекции речевых нарушений у детей с учетом целей, возраста детей и задач адаптированной основной образовательной программы для...

Занятие в средней группе по познавательн…

Занятие по познавательной деятельности «Ветер, ветер! Ты могуч» Цель: Упражнять детей выразительно читать наизусть стихотворение. Задачи: 1) Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях...

Консультация для родителей "Правил…

На календаре плотно закрепилась зимушка - зима, гора теплых вещей в ожидании томится перед дверью, а ваш малыш уже в полной боевой готовности перед отправлением навстречу зимним забавам! Ребенку так...

ООД Развитие речи. Тема: «Вот она, какая…

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности «Вот она, какая зима!» Задачи: - Создать условия для знакомства детей со свойствами снега; - Создать условия для развития эстетического восприятия; - Создать условия для...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство