Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Маши и Медведя» для подготовительной к школе группы

Действующие лица:
Взрослые:
ведущий, Маша, Медведь, Дед Мороз, Белая медведица.
Дети: Ёлки, Пингвины, Огни северного сияния, Белые медвежата, Чукчанки.

Ход праздника:
Ведущий:
С Новым годом поздравляем
Всех пришедших в этот зал.
Начинаем, начинаем,
Новый год, гостей встречай!
Музыка «Зимняя фантазия № 1».
Входят двое детей, делают «воротики», остальные дети проходят в «воротики» друг за другом, расходятся по одному в разные стороны, образуя полукруг.
1. К нам пришёл весёлый праздник – фантазёр, шутник, проказник.
2. В хоровод он нас зовёт, это праздник… – (хором) Новый год!
3. Он подарит песни, сказки, всех закружит в шумной пляске!
4. Улыбнётся, подмигнёт, это праздник – (хором) Новый год!
5. Гостья к нам пришла сегодня в зимний праздник новогодний.
6. Мы её принарядили, обогрели, осветили.
7. Сколько блеска, света сколько, (хором) замечательная ёлка!
Песня «Счастливый Новый год».
Ведущий:
А сейчас пора тихонько нам свои места занять.
В мир волшебных приключений путешествие начать!
(Под музыку «Где- то на белом свете» дети садятся на стульчики.)
Ведущий: Слышите, какая весёлая песенка о белых медведях, о морозе, о
снежинках? Чувствую, что это сказка начинается.
Каждый раз под Новый год
Сказка в гости к нам идёт.
По заснеженным тропинкам
Бродит сказка невидимкой.
Ровно в полночь «Динь, динь, дон!»
Ты услышишь тихий звон.
Это сказка в дом вошла.
Тише-тише, вот она!
Маша: Трум-пум-пум!
Тарам-пам-пам!
В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла!
- Слышала, что Новый год
Скоро-скоро настаёт.
Праздник смеха и затей,
Праздник сказки для детей!
Очень хочется мне – Маше,
В детский сад на Новый год!
Я хочу увидеть ёлку,
Закружиться в танце звонком!
Слышала, что Дед Мороз
В сад приходит к детям!
И подарки принесёт,
И раздаст их детям!
Что ж, пойду-ка я сейчас!
Что терять мне время?
Пока Миша, милый Миша,
Машеньку не видит!
(Идёт, мечтает.) Дедушке Морозу стих я расскажу,
Свой наряд красивый гордо покажу.
Получу за это много я конфет,
Для меня подарка лучше в мире нет!
- Я иду, иду на ёлку, никого я не боюсь!
Там друзей своих увижу, вокруг ёлки закружусь!
(Останавливается, оглядывается.)
-Не дорожки, не тропинки не видать…
Куда это я забрела?
Только снег, да лёд кругом…
- Миша, где ты? Я боюсь!
Ведущий: Как по волшебству замерцало, заискрилось в небе, как - будто тысячи
льдинок засверкали, переливаясь разными цветами.
(Выключается свет, включается шар.)
Маша: Вот это красота-а-а! Вот это чудеса-а-а-а!
Вот оно какое – северное сияние!
Танец «Северное сияние»
Маша:
Побегу теперь я дальше,
Может детский сад найду,
Только кто-же за сугробом
Там играет в чехарду?
- О, пингвины, вот так встреча!
Очень рада видеть вас!
Я немного заблудилась, помощь мне нужна сейчас!
В детский сад иду на праздник.
Очень я хочу успеть чудо ёлку посмотреть!
Мне, пингвины, помогите, путь-дорогу покажите!
Не могли бы подсказать, как мне в детский сад попасть?
Пингвины: Если с нами ты пойдёшь, мимо сада не пройдёшь!
Танец пингвинов.
Маша встаёт за пингвинами и идёт по кругу походкой пингвинов. Пингвины
садятся на стульчики, а Маша идёт по кругу.
Ведущий: Долго шла Маша и добрела до небольшого лесочка, где росло много маленьких ёлочек.
Выбегают ёлочки.
Маша: Какое нарядное зимнее чудо!
Красавицы ёлки пришли к нам откуда?
Ёлка 1: Из чащи лесной, где подруги –метели
Нам ласково песни волшебные пели.
Маша: Милые ёлочки, мне помогите,
К детям на праздник меня проводите!
Ёлка 2: Мы на праздник собирались,
Целый вечер наряжались!
Звёзды, шарики, хлопушки,
Разноцветные игрушки.
Ёлка 3: В детский сад на праздник
Мы хотим успеть, чтоб на нашу маму-ёлку
В наряде посмотреть.
Ёлка 4: Мы сейчас тебя проводим, с нами будет веселей!
Ансамбль «Маленькие ёлочки»
Маша встаёт за ёлками и идёт по кругу. Ёлки садятся на стульчики, а Маша идёт по кругу.
Маша: Мимо леса и полей,
С помощью своих друзей
В детский сад иду на праздник,
Чудо-ёлку посмотреть!
Выходит медведица с медвежатами.
Маша: Что я вижу, белый мишка!
Раз, два, три, четыре, пять!
А с ними и медведица – мать!
Медведица: Ай-ай-ай, вот беда!
Как попала ты сюда?
Маша: Я на ёлку побежала, даже Мише не сказала,
Один снег, да лёд кругом!
Где найти теперь мне дом!
Медведица: Да-а-а, до дома далеко, но помочь тебе легко!
К детям в гости мы идём и тебя с собой возьмём!
Танец медведей.
Маша встаёт за медведями и идёт по кругу. Медведи садятся на стульчики, а Маша идёт по кругу.
Медведица: (нюхает воздух) Чувствую, дымом пахнет!
Где-то люди недалеко!
В своих домах печки топят, пироги пекут!
Медведица уходит. Маша идёт дальше.
Ведущий: Как вы думаете, дети, мишке холодно зимой в белой шубке меховой?
Когда мишка сыт, то – да, хорошо ему тогда.
Когда голоден, то – нет…, а что он любит на обед?
Ответы детей.
Ведущий: Мишка очень любит рыбку, он ловить её мастак. Будем рыбку мы
ловить, надо мишек угостить.
Игра «Ловись, рыбка».
Ведущий:
И отправилась Маша дальше по заснеженным тропам мимо огромных снежных сугробов.
Танец чукчанок.
Маша:
Всё вокруг вдруг закружилось, замело, я заблудилась!
И тропинки не найти… Как мне в детский сад пройти?
Прошу вас, девочки, скажите, и путь –дорожку укажите!
Чукча 1: Нам кататься-веселиться,
Санки лёгкие в разбег.
Кто промчится, будто птица,
Кто свернётся прямо в снег!
Чукча 2: Снег пушистый мягче ваты,
Отряхнёмся, побежим!
Мы весёлые девчата,
От мороза не дрожим!
Чукча 3: Мы поедем, мы помчимся
На оленях утром ранним,
И нечаянно ворвёмся прямо к детям в детский сад!
Выбегают олени с упряжкой. Чукчанки с Машей встают за ними и под музыку «Мы поедем, мы помчимся» бегут два круга и садятся на стульчики. Олени убегают.
Ведущий: Долго, Маша, ты бродила, и наш сад не находила! Как же ты
путешествуешь одна? Не годится! Вот что: оставайся, проходи и наш праздник посмотри!
Под музыку «Новогодняя считалка» дети становятся в круг по ходу движения.
Танец «Улыбка» (сборник «Зимняя фантазия» № 2, № 3 «Вьюга»)
1 Ребенок: Здравствуй, ёлка дорогая,
Снова ты у нас в гостях.
Огоньки зажгутся скоро
На раскидистых ветвях.
2 Ребенок:
Здравствуй, праздник,
Здравствуй, ёлка!
С Новым годом, детвора!
Ждали праздника мы долго,
Здравствуй, Зимушка-зима!
Хоровод «Зимушка хрустальная»
Дети садятся на места.
Ведущий: За что мы любим Новый год?
За праздник самый яркий!
За то, что Дед Мороз придёт,
И принесёт подарки!
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
Дед Мороз на ёлке нашей
Самый главный из гостей!
Верим мы, или не верим,
Есть в лесу чудесный терем!
Но не птицы и не звери в этом тереме живут.
Дед мороз там проживает,
Письма детские читает,
И желанья исполняет, если по сердцу ему!
Ну , а тех, кто верит в сказку,
Дед Мороз всегда найдёт!
Смотрите, он уже идёт!
Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: С Новым годом, С Новым годом!
Пусть придёт веселье к вам!
Счастья, радости желаю
Всем ребятам и гостям!
Золотым дождём сверкает
Ваш уютный светлый зал!
Елка в гости пригласила,
Час для праздника настал.
Хороша ваша ёлка зелёная,
Вот игрушки и бусы на ней.
Только нет огоньков разноцветных
Нет на ней Новогодних огней!
Зажгись наша ёлка – красавица!
На праздник мы всех соберём!
До самых до верхних иголочек
Сверкай разноцветным огнём!
Скажем ёлке раз, два, три,
Наша ёлочка – гори!
(Не горит.)
Прокричали вы без толку,
Не проснулась наша ёлка!
Давайте дружно: раз, два, три,
Наша ёлочка – гори!
(Не горит.)
Маша: Придумали бы что-то новенькое!
Я придумала!
Потянули ушки вниз – ну-ка, ёлочка, зажгись!
(Не горит.)
- Если ёлка не зажглась, можно сказать, что родители не помогали, и ушки свои
вниз не тянули! Попробуем ещё раз вместе с родителями!
Потянули ушки вниз – ну-ка, ёлочка, зажгись!
Ёлка зажглась.
Ведущий: Вот она, елочка наша
В блеске лучистых огней!
Кажется всех она краше,
Всех зеленей и пышней.
В зелени прячется сказка:
Белая лебедь плывет,
Зайчик скользит на салазках,
Белка орехи грызет.
Вот она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Все мы от радости пляшем
В день новогодний под ней!
Ведущий: Чтобы стало веселее ёлочке у нас,
Наш любимый хоровод пропоём сейчас!
Мы своих родителей за руки возьмём,
И про нашу ёлочку песню пропоём!
Песня «Маленькой ёлочке» (с родителями).
Дед Мороз: Да уж, современная у вас гостья! Не угодили мы её старым
волшебством! Давайте не разочаруем её и станцуем новый танец возле ёлки вместе с родителями.
Танец с родителями «Ледяные ладошки»
Звучит музыка, входит Миша с самоваром.
Маша: Мишенька, ты нашёл меня!
Жаль, что Мишка настоящий и совсем не говорящий!
Обращается к Мише:
- Я б у Дедушки Мороза попросила для тебя
самых лучших, самых ярких, самых праздничных подарков, а не куклу для себя!
Обращается к Деду Морозу: Может быть сейчас ты сможешь чудо с Мишей
совершить, чтобы мой любимый Миша научился говорить!
Дед Мороз: Вы все тихонько посидите, и меня не торопите!
Должен вспомнить я слова, чтобы делать чудеса!
Вокруг Мишки я хожу, говорить ему велю!
Раз, два, три, четыре, пять, Мишка перестань молчать!
Звучит музыка волшебства.
Миша: М-м-м… Ма-ма, Па-па, Ми-ша, Ма-ша.
Маша: Ура! Миша разговаривает! И правда, Дед Мороз!
Говорят, что в Новый год что ни пожелается,
Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!
Дед Мороз: Да, всегда под Новый год чудеса случаются!
Все желанья и мечты тут же исполняется!
Миша: Долго по снегам бродил, Машу я не находил!
Всем спасибо вам, друзья, нашли вы Машу для меня!
Маша: Слушай, Дедушка Мороз,
А подарки ты принёс?
Дед Мороз: Принёс гостинцы в детский сад,
Для замечательных ребят!
Все сложил я, сколько смог, в Новогодний свой мешок!
Миша и Маша ходят вокруг мешка.
Миша: Чую, пахнет чем-то сладким. Здесь, наверное, подарки. И конфеты, и ириски, и в обёртках барбариски!
Маша обнимает мешок.
Маша: Ох, и вкусно, ням-ням-ням!
Никому я не отдам!
Медведь грозит Маше.
Маша: Ладно, Миша, так и быть!
Надо всех нам угостить!
Дед Мороз: Помогите мне, друзья, раздаю подарки я!
Раздача подарков.
Дед Мороз: С Новым годом поздравляем,
И наказ мы вам даём!
Чтобы были все здоровы, хорошели с каждым днём!
У нарядной ёлки пела детвора.
Но прощаться с вами мне пришла пора!
До свидания, дети!
Весёлых вам потех!
До свиданья, мамы, папы,
С Новым годом всех!





Новые публикации

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах пр…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции «Инновационная культура педагога» это сформированная готовность педагога к...

Читайте также

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста. Те…

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Звук [и] и буква И Цель: Звук [и], учить выделять звук...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в весенний ле…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе   {pdf=download/files/presentation/file321.pdf|80%|700|native}    

Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста в процессе организ…

Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста в процессе организации познавательно-исследовательской детской деятельности   Выпускная квалификационная работа по ПМ.03«Преподавание по программам начального общего...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

ЛЭПБУК «МОЯ ПОДРУЖКА РЕЗИНОЧКА»

Для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Социально коммуникативное и физическое развитие» Лэпбук содержит необходимый систематизированный материал по теме «Дворовые игры» и помогает быстро и эффективно усваивать новую...

Конспект НОД по обучению грамоте в подго…

Задачи:     продолжать работу по звуковому анализу слова («часики»); упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; обратить внимание на смысловую законченность предло­жения; отрабатывать четкую артикуляцию; познакомить с буквой «Ч»; развивать мелкую моторику руки...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной тех…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» г. Канаш   ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной технике рисования: рисование с пеной для бритья «Необычное творчество» Руководитель проекта: ЯКОВЛЕВА З.В. Канаш - 2019 Паспорт проекта Название проекта «Необычное творчество» Руководитель проекта Яковлева Зоя...

Весть из группы "Наше лето"

Весёлое лето Лето, лето к нам пришло,Стало сухо и тепло,По дорожке прямикомХодят ножки босиком. Кружат пчелы,Вьются птицы,А МаринкаВеселится. Увидала петуха:– Вот так чудо! Ха-ха-ха!Удивительный петух:Сверху – перья, снизу – пух! Увидала поросёнка,Улыбается девчонка:– Кто...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство