Сценарий новогоднего праздника для детей 3-4 лет «Новогодние огоньки»

 

Под веселую новогоднюю мелодию дети цепочкой входят в зал.

Ведущая: Ребята, полюбуйтесь нашей елочкой – красавицей, посмотрите какие красивые игрушки, блестящие бусы висят на ней!

Дети рассматривают елку.

1-й: У новогодней ёлочки

Зелёные иголочки.

А снизу до верхушки

Красивые игрушки.

2-й: Висят на ветках шарики,

Волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки,

И голубые льдинки!

3-й: Мы в ладоши звонко хлопнем,

Каблучками все притопнем!

Пусть запомнится надолго

Эта праздничная ёлка!

4-й: Мы водим возле елочки

Веселый хоровод.

И вместе с нами елочка

Встречает Новый Год!

5-й: Нам очень-очень весело

На празднике своем.

И песенку о ёлочке

Сегодня мы споем!

«Вот какая ёлочка» сели.

Ведущая: Ребята, а огоньки на нашей елочки почему-то не горят. Давайте вместе с вами попробуем зажечь огоньки на елочке. Давайте вместе подуем. (Дуют на елку.) Ничего не получается, огоньки не зажигаются. Кто же нам поможет?

Мне, ребята, показалось,

Будто ёлка закачалась,

Кто-то к нам сюда идёт

С нами встретить Новый год!

Звучит музыка, входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья! (Дети здороваются со Снегурочкой.)

Вы узнали? Кто же я?

Меня Снегурочкой зовут,

Я знаю, что меня здесь ждут.

С Новым годом! С Новым годом!

С замечательным, веселым,

Звонким, радостным таким.

Счастья, радости желаю

И малышкам, и большим!

Ведущая: Спасибо, Снегурочка, за поздравление. Мы очень рады тебя видеть, но только елочка наша невеселая стоит, огоньками наша елочка не горит.

Снегурочка: Вашему горю смогу помочь. Мои лесные друзья нам помогут огоньки отыскать. Сейчас Зайчика позову. Зайка-заинька, ау! Тебя на помощь я зову!

Под р.н. песню «Сени» выбегает Заяц с балалайкой.

Заяц: Ах вы, ножки, мои ножки,

Вы скачите по дорожке.

Балалайка заиграй-ка,

К вам пришел веселый Зайка.

Здравствуй, Снегурочка, зачем звала?

Снегурочка: Здравствуй, Зайка-побегайка. Ты не знаешь, куда новогодние огоньки елочки пропали?

Заяц: Про огоньки я ничего не знаю, но с ребятами в игру поиграю. Вот вам конфетки, давайте с ними попляшем!

Танец с конфетками.

Ведущая: Оставайся, Зайчишка, на нашем празднике. Только без новогодних огоньков елочки не весело.

Заяц: Давайте про новогодние огоньки у Мишки косолапого спросим.

Снегурочка: Мишка-соня любит зимой крепко спать, давайте его вместе дружно звать.

Все: Мишка, Мишка хватит спать!

Иди ребяткам помогать!

Под песню «Сени» выходит Медведь.

Медведь: Эх, вы ноги, мои ноги,

Топочите по дороге.

Я на праздник поспешу,

Я у елки попляшу.

Кто Мишку звал,

Кто спать мне мешал?

Снегурочка: Это мы с ребятами! Мишенька, у нас беда, пропали новогодние огоньки

Ты их случайно не видел?

Медведь: Мне снятся в уютной постели

Птицы лесные, что летом мне пели,

А вот огоньков не видал в самом деле!

Притомился, отдохну,

Сны цветные досмотрю.

Медведь ложится возле елки и «засыпает».

Ведущая: Ребята, давайте с Мишкой поиграем.

Игра «Мишка, хватит спать»

«Мишка, Мишка, хватит спать!

Выходи скорей играть!

Много нас, а ты один

Спать тебе мы не дадим!»

Дети идут к Медведю, грозя пальчиком.

Ведущая: Мишка глазки открывает и ребяток догоняет!

Мишка пытается поймать детей, но те «прячутся» на стульчиках.

Ведущая: Мишка, не сердись, ребята с тобой пошутили. Оставайся с нами веселиться и у елочки кружиться, только без огоньков нашей елочки совсем не весело.

Медведь: Я, кажется, догадываюсь, чьи это проделки. Рыжей Лисы!

Снегурочка: А я ее сейчас позову. Лисичка-сестричка, отзовись!.. Не откликается.

Ведущая: А мы с ребятами тебе, Снегурочка, поможем. Давайте все дружно покукарекаем. Лиса подумает, что это петушки и тут же прибежит.

Дети: Кукареку! Кукареку!

Под песню «Сени» заходит Лиса с корзиной.

Лиса: Ах вы, ножки, мои ножки,

Вы шагайте по дорожке.

Нынче елка у ребят,

Там Лисичку угостят.

Где песни чудесные звучат?

Где петушки кричат?

Туда бегу я поскорей,

Нету песенки вкусней!

Снегурочка: Здравствуй, Лисичка – сестричка! Это мы с ребятами кричали, тебя в гости приглашали, а не петушки.

Лиса: Ну, если здесь нет петушков, мне пора, некогда мне.

Медведь: Ах, ты хитрая плутовка, что там у тебя в корзинке так сверкает, так сияет?

Заяц: Уж не огоньки ли это с нашей елочки? Быстро отвечай!

Лиса пытается убежать, но Медведь и Заяц преграждают ей дорогу.

Лиса: Это…это…это елочные огоньки. Я их случайно взяла. Простите меня, ребята, простите меня, зверушки.

Медведь и Заяц: Ради праздника такого

Мы Лису простить готовы.

Лиса: А я все огонечки повешу на ёлочку! Вешает

Готово! Можно зажигать!

Дети хором говорят: Раз, два, три, наша елочка гори!

Под волшебную музыку на елке загораются огоньки.

Звери: Получилось, получилось, наша елка засветилась!

Снегурочка: Скорей в пары становитесь!

Возле ёлки покружитесь.

Танец зверушек.

Ведущая: Пришли к новогодней ёлочке и Снегурочка, и Медведь, и Лиса, и Зайчик.

Но кого еще нет на нашем празднике?

Дети: Деда Мороза!

Снегурочка: Что-то задерживается Дедушка Мороз, может в лесу заблудился. Бегите, звери, ему на встречу, помогите Дедушке на праздник попасть.

Звери убегают. Слышится звук метели

Ведущая: Ой, метель разыгралась, видно близко Дед Мороз. Ребята, давайте с Дедушкой Морозом пошутим, спрячемся от него. Дети прячутся под белую ткань

Под музыку в зал заходит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!.. Ой, а где же ребятишки? Наверное, Мороза испугались.

Ведущая: Ребята, давайте помяукаем (полаем)

Дед Мороз: Нет, здесь, не ребята, здесь, котята (щенята).

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка!

Дед Мороз: Здравствуй, внученька. Что-то ребят не видно, а ведь на праздник меня пригласили…

Снегурочка: Ты постучи своим волшебным посохом, ребята прибегут. Д.М. стучит посохом.

Ведущая: Мы Мороза не боимся

И не прячем в шубу нос.

Мы как выйдем, да как крикнем…

Выбегают все дети: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, дети родные мои!

Вам поздравленья принес я свои!

Я веселый Дед Мороз,

По прозванью Красный нос.

Я живу в своей избушке,

Возле леса на опушке.

Я хожу, хожу кругом

И смотрю на каждый дом,

Как там дети кушают,

Папу с мамой слушают?

Как они себя ведут,

Умываться как идут?

Моют шейку, моют ушки,

Не ломают ли игрушки?

Если дети хороши,

Я доволен от души.

Ну, а вы ломаете игрушки? А папу с мамой слушаете? А елочка вам нравится?

Ведущая: Елочка красавица всем ребятам нравится!

Дед Мороз: Так попляшем веселей возле елочки своей!

Ведущая: Дедушка, мы про тебя песенку знаем!

Дед Мороз: С удовольствием послушаю вашу песенку.

«А у дедушки мороза».

Дед Мороз: Это у меня красный нос? А вот заморожу ваши носики!

А сейчас я проверю какие вы ловкие, да смелые. Ну-ка, ручки протяните, а потом их уберите, до кого дотронусь я, заморожу не шутя!

Игра «Заморожу».

Дед Мороз: А теперь скорее становитесь,

Вагончиками прицепитесь.

А я буду паровоз!

Снегурочка: Вот так Дедушка Мороз!

Чух-чух, паровозик! –  2раза.

Он бежит, качается,

Охает, старается.

Ох, ох, тати-тати! – 2 раза.

Остановки: - Попрыгушкино!

- Хлопотушкино!

- Кричалкино! "С Новым годом!"

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты так с ребятами заигрался, что совсем забыл про подарки.

Дед Мороз: Ой, а где же мой мешок? Уж не в лесу ли я его оставил? Позвоню-ка я Лисе. Давай, Снегурочка, мой телефон! (Снегурочка подает телефон.)

Это Лиса? Дед Мороз у аппарата! Не видала ты в лесу большой мешок с подарками? Что? На сучке качается? Меня дожидается? Попросила бы Зайчишку его достать. Что? Прыгнул разок, не достал мешок? Ну, тогда попросила бы мишку. Что? Лез, да упал? Мешок не достал? Вот так диво!

Лиса говорит, что сама хвостиком махнула и мешок столкнула. Везите его живее к нам на елку!

Под веселую музыку звери завозят мешок с подарками.

Раздача подарков.

Дед Мороз: До свиданья, малыши, я доволен от души!

Снегурочка: Весело нам было тут, но нас другие дети ждут!

Звери: И нам тоже в лес пора, до свиданья детвора!

Под музыку уходят.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Праздник для детей подготовительной группы «Край родной навек любимый»

Праздник для детей подготовительной группы «Край родной навек любимый» (Посвящается 85-летию Алтайского края) Задачи: - Приобщать детей дошкольного возраста к истории и...

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода»

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Цель: способствовать познавательному развитию детей дошкольного возраста, познакомить детей со свойствами воды и уточнить значение...

Конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Осень в лесу»

Конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Осень в лесу»

Читайте также

Рабочая программа по дополнительной образовательной деятельности кружок «Волшебные краски»

Рабочая программа по дополнительному образованию (кружок по нетрадиционному рисованию) «Волшебные краски» психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного...

Лэпбук «Овощи»

Лэпбук «Овощи» Для знакомства детей с видами овощей можно использовать дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературу. Для закрепления пройденного материала будет...

Нет ничего краше Родины нашей!

Нет ничего краше Родины нашей! Программное содержание: Обобщить и систематизировать знания детей о России как о родной стране. Формировать уважительное отношение к государственному...