Сценарий семейного вечера для детей подготовительной группы «Волшебные фонарики»

 

Дети и родители с выключенными фонариками находятся в группе.

Психолог: Добрый вечер, дорогие дети, мамы и папы, бабушки и дедушки! В начале ноября природа испытывает состояние ожидания зимы. Становится темно, сыро, холодно. А впереди еще самая долгая ночь и лютые морозы. Но все это, можно пережить, если хранить в душе частицу солнечного света и светить другим, помогать другим, быть чутким и внимательным. Символом добра и света в такое время года становится чудесный фонарик и незаметные сказочные существа — которых невозможно почувствовать в шуме и суете. Поэтому давайте включим наши волшебные фонарики и тихонько, на цыпочках, поднимемся в зал.

Родители и дети приходят в затемненный зал, звучит спокойная музыка, садятся на стулья.

Музыкальный руководитель:

Не страшен вечер нам поздний,

Не страшен сумрак ночной.

Горят на небе звезды,

Горит фонарик мой!

Дети исполняют песню «Фонарики».

Музыкальный руководитель:

Сегодня в тихий вечер ноября,

Собрались в этом зале мы не зря!

Слышите вы этот мелодичный звон?

Он говорит, что в гости кто-то к нам идет!

Раздается шорох, шум. Под мелодию из к\ф Мэри Попинс появляется гном Оле Лукойе с двумя зонтиками - черным и цветным.

Оле - Лукойе:

Здравствуйте, мои дорогие!

Я – сказочный гном!

Всем детям давно я знаком.

Я зонтик раскрою – вам сон подарю,

И в сказку любую попасть помогу!

У меня есть два зонтика, которые раскрываю спящим детям. Для детей, которые вели себя хорошо - зонт с красивыми картинками. Он помогает им видеть красивые приятные сны. Непослушным детям я открываю зонт без картинок и эти дети проводят ночь без сновидений. Но я вас всех узнал!!!! Здесь собрались только хорошие дети, поэтому вы смотрите по ночам сказочные прекрасные сны…

Да вы не одни! Рядом я вижу ваших родителей, которых знаю с их детства, когда они были совсем маленькими. Вот Олечка, Петя, а это Лена. Все они были очень хорошими, послушными детьми и поэтому смотрели только удивительные веселые сны. Хотите посмотреть?

Зонт волшебный повернись,

Зонт волшебный прокрутись!

Номер семьи Гриши Макарян появись.

Грузинский народный танец «Лезгинка»

Зонт волшебный повернись,

Зонт волшебный прокрутись!

Номер семьи Анжелики Халматовой появись.

Оле – Лукойе:

Как на улице темно, осенью быстро темнеет. Ребята, а вам интересно, что происходит в темноте, ночью, когда все спят? (Да..!!) Да ничего! Все остается точно таким же, как и днем. Если что – внимательно присмотритесь и будьте спокойны. А то получится, как у моего знакомого мальчика Кирилла.

Чтение стихотворения Александра Кушнера.

Что виднеется в углу

С черной тенью на полу?  

Непонятное, немое

Не пойму и сам какое,

Человек или предмет?

Ах, скорей зажгите свет!

Вдруг оно сейчас подскочит,

Утащить меня захочет?

Вдруг, издав ужасный стон,

Побежит за мной вдогон?

Схватит? Стащит одеяло?

Свет зажгли - мне стыдно стало.

Я ошибся. Виноват

Это - дедушкин халат

Оле – Лукойе:

Ребята, каждый предмет отражает свою тень и они такие разные. Давайте посмотрим!

Театр теней.

Родители читают стих, а дети изображают руками.

 

Театр теней

Театр теней

Театр теней

 

Оле - Лукойе:

Зонт волшебный повернись,

Зонт волшебный прокрутись!

Сон зайца покажись.

Шумовая сказка «Заяц в лесу»

Читает Лидия Сергеевна (мама Никиты В).

Жил-был заяц-трусишка. И всего этот заяц боялся.
Вышел однажды он из дома. Не успел и трёх шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!
(шуршим бумагой или пакетом)
Испугался заяц и бежать. (стучим по барабану или используем деревянные ложки (быстро))
Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть, а дятел на сосне как застучит! (стучим палочкой по деревяшке)
Бросился заяц бежать. (стучим по барабану или используем деревянные ложки (быстро))
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает. (натягиваем руками ткань)
Побежал заяц из леса к речке (стучим по барабану или используем деревянные ложки (быстро))
А на берегу лягушки сидели.
Увидели они зайца - и скок в воду.
(проводим палочкой по ксилофону или шлёпаем ладонями по ногам)
Тут заяц остановился и говорит:
- А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!
Сказал так и смело поскакал обратно в лес.
(стучим по барабану или используем деревянные ложки (медленно))

Оле - Лукойе:

А вы знаете, ребята, что у меня есть смелые, отважные помощники, которые всем помогают. Вот отгадайте, кто же они?

Ребенок читает загадку.

Не паук и не комарик,

Днем он маленький жучок,

Ночью маленький фонарик.

Он зовется …. (светлячок).

Танец с фонариками.

Оле - Лукойе:

Дети, а хотите узнать историю про отважного светлячка, которую мне рассказал знакомый муравей!

Идет инсценировка.

Нес травинку Муравей

В муравейник свой.

Вечер наступил, темно.

Как попасть домой?

На пути – стеной – кусты.

Не видать луны.

Шорох, веток тихий скрип,

Только и слышны.

- Кто тут?! Муравей вскричал.

- Говори, скорей!

Эхо молвило в ответ:

- Э-ге-ге-ге-гей!

Топот чьих-то быстрых ног.

Что за зверь такой?

Заяц. Страшно. Весь дрожит.

- Погоди, Косой!

- Тише! – Зайчик прошептал,

- Не буди беду!

Лапкой Муравей махнул.

- Ладно! Сам дойду!

Чей-то писк услышал он.

- Эй! Мышонок! Друг!

В норку спрятался малыш.

Никого вокруг.

Кто там шелестит листвой?

- Ежик! Это ты?!

Снова тишина в лесу.

Травы спят, цветы.

Вдруг, откуда не возьмись,

Яркий огонек.

Вот совсем уж близко он.

- Здравствуй, Светлячок!

- А! Знакомый давний мой!

Заплутал в пути?

Помогу тебе, сейчас,

Дом родной найти.

- Ох! Спасибо! Все давно

Спят и видят сны!

Муравейник мой стоит

У большой сосны.

- Я устал, травинку мне

Тяжело нести.

Буду за тобой идти.

Только ты свети!

Засмеялся Светлячок:

- Хорошо, пойдем!

Так помог он Муравью

Отыскать свой дом.

Оле - Лукойе:

Ого! Все светлячки так ярко и красиво светились, что это было похоже на праздничный фейерверк. Я уверен, что муравей увидел, что в темноте совсем не страшно, потому что ночью все такое же, как и днем,— есть и красивые цветы, и птицы, и те же самые деревья или другие предметы.

Ребята, а вы хотите посмотреть, как выглядит в темноте детский сад и ваша группа?

Давайте возьмите за руку своих родителей, а фонарики будут освещать нам путь.

В группе детей и родителей ждет небольшое чаепитие под приятную музыку.

Затем Оле - Лукойе предлагает всем тепло одеться и выйти на улицу с фонариками.



Новые публикации

Конспект занятия

Конспект занятия  Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цели: Формировать способность детей к диалогической речи. Задачи по образовательным...

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного …

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду» Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой...

Читайте также

Спортивный образовательный проект «Чтобы сильным быть сполна, физкультура нам…

Спортивный образовательный проект«Чтобы сильным быть сполна, физкультура нам нужна!»   Участники проекта: дети старшей группы «Ромашка», воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный...

Сценарий музыкально – спортивного праздника для пап на День…

Сценарий музыкально – спортивного праздника для пап на «День Защитника Отечества» в подготовительной группе Ведущий: Здравствуйте! Вся Россия сегодня поздравляет мужчин с праздником...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Солнечные зайчики»

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Солнечные зайчики» (Старшая группа) Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: Создать условия для закрепления полученных ранее знаний. Задачи: Образовательная: Совершенствовать навыки количественного...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

Доклад из опыта работы по теме: «Развитие творческих и познавательных интересов детей 2 – 3…

Актуальность Ранний возраст - очень важная ступень в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Потребность в рисовании заложена у ребёнка на генетическом...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» …

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад №16 "Родничок"       Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4 лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»  « Откуда хлеб на столе » Подготовила воспитатель:...

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности»Котовой Т.В.

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности» Программное содержание: -   Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях; - Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; - Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы; - Воспитывать чувство самоуважения и...

Проект "В детский сад с улыбкой"

Паспорт проекта Тип проекта: групповой проект. Участники проекта: дети – педагоги – родители. По продолжительности реализации проекта: среднесрочный. Проблема: Как облегчить процесс  адаптации  детей младшего дошкольного возраста к  детскому  образовательному учреждению? Гипотеза: если, сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство