Рекомендации по организации рабочего места во время лепки героев и декораций, фотосъёмки мультфильма из пластилина

Алгоритм создания мультфильма из пластилина такой же, как и у других мультфильмов. Когда готов сценарий и раскадровка, мы приступаем к созданию персонажей, но вначале дети знакомятся со схемой смешивания цветов пластилина. Например, при создании человечка нам необходимо получить телесный цвет, и дети с помощью схемы смогут смешать нужные цвета. К тому же смешение цветов пластилина помогает экономить пластилин, получая из остатков нужные цвета.

При изготовлении персонажа необходимо подумать об устойчивости пластилиновой фигурки: можно использовать шпажки, зубочистки. Их использование облегчает процесс поворота головы персонажа, кистей рук, а также устойчивость.

Возможно, вам будет удобнее предварительно создать проволочный каркас для каждого из персонажей.

Можно использовать проволоку для творчества или флористическую «Астра» 2 мм в диаметре. Проволока красивая внешне и выполняет полезные функции внутри поделок. Она гибкая, но упругая, не мягкая, но с ней могут справиться дети.

Для этого сформируйте из проволоки основу тела с руками и ногами. Если же вы создаете фигурки не человечков, а кого-то еще, используйте проволоку для того, чтобы сформировать базовую форму соответствующей фигурки. Когда будет готов проволочный каркас, облепите его пластилином.

Используем также фигурки в виде конусов, они более устойчивы, потому с ними легче работать. Например, девочки в платьях или Дед Мороз и ёлка. Фоны представляют собой листы А3 с каким-нибудь рисунком. Это может быть лес, дом. В этом году мы использовали фотофон.

Как защитить фигурку из пластилина? Можно покрыть фигурку лаком для ногтей, но пластилин в этом случае теряет свою пластичность. Ещё иногда покрывают готовое изделие из пластилина лаком для волос. Это могут быть такие вещи, как рамки для фотографий или картина из пластилина. Лучше положить в холодильник. Хранить фигурки в контейнерах, чтобы защитить от пыли. Оставленный на воздухе пластилин со временем теряет свои пластические свойства.

Для того, чтобы персонажи ожили в кадре на 10 секунд, нам понадобиться примерно 25 кадров.

Как же говорят персонажи? Персонаж оживёт, если изменить форму рта, а также можно добавить наклоны головы и жесты. Можно чередовать увеличение и уменьшение рта, а мы с ребятами лепим рот в виде кольца, а после меняем его положение и форму.

Монтаж мультика мы выполняем в программе Movavi на компьютере (съёмка осуществляется с помощью фотоаппарата), но вы можете выбрать другой видеоредактор.

При записи голоса на диктофон, аудиофайлы не mp3 формата. Есть онлайн конвертеры, которые могут преобразовывать файлы по 1-2 файлам. Есть различные программы для конвертирования аудиофайлов в mp3, которые вы можете скачать бесплатно. Но если у вас есть AIMP – плеер, то вы можете конвертировать сразу большое количество аудиофайлов. Для этого нужно в «меню» плеера выбрать «утилиты», а потом «аудиоконвертер». Загрузить нужное количество файлов и нажать кнопку «старт».

А также вы можете использовать голосовой редактор или голосовой чейнджер. В этих редакторах аудио сразу сохраняется в mp3 файл.

Необходимо помнить, что ваш мультик могут не пропустить к участию в конкурсе, потому что используется авторская музыка, похожий персонаж или персонаж узнаваемый.



Новые публикации

Викторина «Вот такие разные животные»

Викторина «Вот такие разные животные» (Средняя группа) Цель: обобщение и расширение знаний о различии диких и домашних животных. Задачи: закрепить названия взрослых животных...

Возрождение и реализация комплекса «ГТО» в ДОО

Возрождение и реализация комплекса «ГТО» в ДОО В настоящее время в нашей стране возрождаются лучшие традиции, характерные советскому периоду истории развития...

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...

Читайте также

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить...

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы)

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы) Цель: Познакомить педагогов с современными технологиями экономического воспитания дошкольников, научить применять...

Организация совместной игровой деятельности с родителями и детьми с ОВЗ

Организация совместной игровой деятельности с родителями и детьми с ОВЗ Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети...

Читайте также

Дидактическая игра «Подбери колеса к машинкам» в группе второго раннего…

Дидактическая игра «Подбери колеса к машинкам» в группе второго раннего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Подбери колеса к машинисткам» предназначена для детей...

Формирование национальных традиций у детей дошкольного возраста с учетом регионального…

Формирование национальных традиций у детей дошкольного возраста с учетом регионального культурно-творческого процесса (Из опыта работы) Дошкольное образовательное дошкольное учреждение №36 «Звоночек»...

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений