Развлечение в младшей группе «Дерево улыбок»

Цель: создание благоприятной обстановки для эмоционально-комфортного состояния детей.

Задачи:

  • Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.
  • Обогащать впечатления детей.
  • Обучать умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности.
  • Формировать положительные эмоции.
  • Развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе.

Оборудование: макет дерева, улыбки из картона по количеству детей, колобки без улыбок, конфеты, корзинка; видео: мульт песенка «Привет»; аудио запись: «Улыбка», «Птички невелички».

 

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, девочки и мальчики! Как хорошо вы умеете здороваться, чтобы сделать наше приветствие самым весёлым, представьте, что к нам пришли коровы, как они здороваются? (му-му), а если маленькие кошечки? А собачки? А зелёные лягушата?

Расскажу одну историю. В одном царстве- государстве росло волшебное дерево улыбок. Все жители государства были очень добрые. Дерево дарило им свои улыбки и люди всегда улыбались. Но однажды вот что случилось!!! Ой-ой-ой, к ним пришёл волшебник злой, все улыбки он забрал и людей заколдовал, они перестали улыбаться. Какая беда! Поможем вернуть улыбки на дерево? В добрый путь, за улыбками! Садитесь в машины.

Гимнастика «Машина».

- ключиком чик- чик (повороты кистью рук);

- моторчик заработал р-р-р (кисти рук сжаты в кулачки, руки согнуты в локтях перед собой, вращение);

- фары загорелись (кружки из пальцев у глаз);

- сигнал гудит би-би (движение ладонью вниз);

- колёса зашуршали ш-ш-ш (трут ладони друг о друга);

- поехали (издают любые звуки).

Воспитатель: Остановка «Волшебные слова». Здесь обязательно найдём улыбку. Есть волшебное слово «здравствуйте» (дети проговаривают, пожимают друг другу руки), «до свидания» (машут друг другу, проговаривают), «извините» (обнимают друг друга).

Подвижная игра «Волшебные слова». Под спокойную музыку дети двигаются по группе, музыка прекращается, воспитатель произносит одно из волшебных слов (извините, до свидания, здравствуйте-дети выполняют соответствующее действие).

Воспитатель: От таких волшебных слов хочется улыбаться, а вот и улыбка! (улыбку кладёт в корзинку).

Воспитатель: Едем за улыбками! (физминутка «Машина»).

Остановка «Привет».

На этой остановке мы узнаем когда и кому говорят «привет», а кому говорят «здравствуйте». Мультпесенка «Привет» (смотрят и выполняют движения).

А вот и ещё одна улыбка (в корзиночку).

Полянка колобков.

Воспитатель: Смотрите, поляна колобков (на доске фигуры колобков по количеству детей без улыбок). Что случилось с колобками? (Ответы детей.) Умеете рисовать улыбки (рисуют в воздухе), подарите улыбки колобкам (дети подходят к доске и фломастерами дорисовывают улыбки колобкам, звучит песня «Улыбка» В. Шаинский, М. Пляцковский).

Нам ещё одна улыбка! (в корзиночку).

Воспитатель: Слышите, птички прилетели, принесли весенние улыбки. Поиграем с птичками. Музыкальная игра «Птички -невелички» (слова и музыка Е. Мокшанцевой).

А вот и улыбка от птичек! (в корзинку).

По машинам, едем за улыбками (физминутка «Машинка).

Воспитатель: Остановка «Мирилки». Зачем нужны мирилки? Умеете мириться? Как вы миритесь? (дети берут друг друга за мизинчики и проговаривают мирилку).

Мирись, мирись

Больше не дерись,

Если будешь драться, я уду кусаться.

А кусаться нам нельзя, потому что мы друзья.

- Улыбнитесь друг другу, вот ещё улыбка (в корзинку).

- Вот самое грустное дерево без улыбок (рассматривают макет дерева). Не волнуйся, дерево, мы вернём все твои улыбки (дети прикрепляют улыбки на дерево). Посмотрите, дерево улыбается. Вот вам благодарность от дерева (повернуть дерево обратной стороной, там развешаны конфеты).

Рефлексия: Какое у вас настроение?



Новые публикации

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Читайте также

Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка…

Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка дошкольниками 1 слайд. Добрый день уважаемые коллеги! Я, Гильманова Алсу Зиряковна...

Конспект прогулки в средней группе «Приключения колобков»

Конспект прогулки в средней группе «Приключения колобков» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: Закрепить названия зимующих птиц, прилетающих к кормушке, необходимость подкармливать птиц в...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы совместно с…

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы совместно с детьми ОВЗ «Маме помогаю» Цель: Воспитание заботливого отношения к своей маме. Задачи: Помочь...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Воркшоп "«Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции»

Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию воркшоп по теме «Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции». Слайд 2. Все мы очень разные, неповторимые, но есть, то единственное, что нас объединяет? Как вы думаете, что? (Мы...

Познавательно-исследовательская деятельность «Зачем зайчику белая шубка?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Зачем зайчику белая шубка». Задачи: создавать условия для: развития познавательного интереса к окружающим нас предметам, развития воображения, образного мышления; проявления исследовательской активности; формирования умения находить причинно–следственные связи в процессе исследовательской деятельности;...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа интеллектуально-спортивной направленности «Волшебные шашки»

Отдел образования администрации Мордовского района Тамбовской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Золотой ключик»       Рассмотрена на заседании «Утверждаю» Методического совета Заведующий МБДОУ _____________ совета ___________________/Ф.И.О./ от «___» ______ 2020г. приказ № __ от ________2020г...

Анализ выполнения рабочей программы педагогов смешанной группы № 4

На 22 июня 2022 в смешанной группе  № 4 находиться 20 детей . 9 мальчиков и 11 девочек. Из них 10 детей в возрасте от 4 до 5 лет, 9 воспитанников - от 5 до 6 лет. Педагогический процесс в...