Развлечение в младшей группе «Дерево улыбок»

Цель: создание благоприятной обстановки для эмоционально-комфортного состояния детей.

Задачи:

  • Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.
  • Обогащать впечатления детей.
  • Обучать умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности.
  • Формировать положительные эмоции.
  • Развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе.

Оборудование: макет дерева, улыбки из картона по количеству детей, колобки без улыбок, конфеты, корзинка; видео: мульт песенка «Привет»; аудио запись: «Улыбка», «Птички невелички».

 

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, девочки и мальчики! Как хорошо вы умеете здороваться, чтобы сделать наше приветствие самым весёлым, представьте, что к нам пришли коровы, как они здороваются? (му-му), а если маленькие кошечки? А собачки? А зелёные лягушата?

Расскажу одну историю. В одном царстве- государстве росло волшебное дерево улыбок. Все жители государства были очень добрые. Дерево дарило им свои улыбки и люди всегда улыбались. Но однажды вот что случилось!!! Ой-ой-ой, к ним пришёл волшебник злой, все улыбки он забрал и людей заколдовал, они перестали улыбаться. Какая беда! Поможем вернуть улыбки на дерево? В добрый путь, за улыбками! Садитесь в машины.

Гимнастика «Машина».

- ключиком чик- чик (повороты кистью рук);

- моторчик заработал р-р-р (кисти рук сжаты в кулачки, руки согнуты в локтях перед собой, вращение);

- фары загорелись (кружки из пальцев у глаз);

- сигнал гудит би-би (движение ладонью вниз);

- колёса зашуршали ш-ш-ш (трут ладони друг о друга);

- поехали (издают любые звуки).

Воспитатель: Остановка «Волшебные слова». Здесь обязательно найдём улыбку. Есть волшебное слово «здравствуйте» (дети проговаривают, пожимают друг другу руки), «до свидания» (машут друг другу, проговаривают), «извините» (обнимают друг друга).

Подвижная игра «Волшебные слова». Под спокойную музыку дети двигаются по группе, музыка прекращается, воспитатель произносит одно из волшебных слов (извините, до свидания, здравствуйте-дети выполняют соответствующее действие).

Воспитатель: От таких волшебных слов хочется улыбаться, а вот и улыбка! (улыбку кладёт в корзинку).

Воспитатель: Едем за улыбками! (физминутка «Машина»).

Остановка «Привет».

На этой остановке мы узнаем когда и кому говорят «привет», а кому говорят «здравствуйте». Мультпесенка «Привет» (смотрят и выполняют движения).

А вот и ещё одна улыбка (в корзиночку).

Полянка колобков.

Воспитатель: Смотрите, поляна колобков (на доске фигуры колобков по количеству детей без улыбок). Что случилось с колобками? (Ответы детей.) Умеете рисовать улыбки (рисуют в воздухе), подарите улыбки колобкам (дети подходят к доске и фломастерами дорисовывают улыбки колобкам, звучит песня «Улыбка» В. Шаинский, М. Пляцковский).

Нам ещё одна улыбка! (в корзиночку).

Воспитатель: Слышите, птички прилетели, принесли весенние улыбки. Поиграем с птичками. Музыкальная игра «Птички -невелички» (слова и музыка Е. Мокшанцевой).

А вот и улыбка от птичек! (в корзинку).

По машинам, едем за улыбками (физминутка «Машинка).

Воспитатель: Остановка «Мирилки». Зачем нужны мирилки? Умеете мириться? Как вы миритесь? (дети берут друг друга за мизинчики и проговаривают мирилку).

Мирись, мирись

Больше не дерись,

Если будешь драться, я уду кусаться.

А кусаться нам нельзя, потому что мы друзья.

- Улыбнитесь друг другу, вот ещё улыбка (в корзинку).

- Вот самое грустное дерево без улыбок (рассматривают макет дерева). Не волнуйся, дерево, мы вернём все твои улыбки (дети прикрепляют улыбки на дерево). Посмотрите, дерево улыбается. Вот вам благодарность от дерева (повернуть дерево обратной стороной, там развешаны конфеты).

Рефлексия: Какое у вас настроение?



Новые публикации

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста Научно доказано, что у детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность...

Путешествие по стране геометрических фигур

Путешествие по стране геометрических фигур Цель: закрепить у дошкольников старшего возраста представления о геометрических фигурах. Задачи: учить составлять из геометрических фигур изображение различных...

Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной группы

Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной группы Цель: Создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи: Развивать творческие и музыкальные способности...

Читайте также

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности и сенсорному развитию в группе…

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности и сенсорному развитию в группе раннего возраста «Тонет – не тонет» Цель: Расширять представления об окружающем мире, знакомить детей...

Дидактическая игра «Ботаническое лото»

Дидактическая игра «Ботаническое лото» Описание материала: Предлагаем вам дидактическую игру «Ботаническое лото» для детей старшего дошкольного возраста. Полезна будет воспитателям старших...

Конспект занятия по сенсорному развитию детей третьего года жизни «В…

Конспект занятия по сенсорному развитию детей третьего года жизни «В гости к солнышку» Цель: Закрепление понятия «Один и много». Задачи:Образовательные: Закреплять у детей понятия «один», «много». Закреплять знание цветов (красный, желтый...

Читайте также

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим…

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим заключением «ОНР, 3 уровень речевого развития» по автоматизации звука [ж]...

Конспект физкультурного досуга для старших и подготовительных групп детского сада…

Конспект физкультурного досуга для старших и подготовительных групп детского сада «Спортивный детский сад» Введение Цель: Проверить уровень физического развития детей 5-7 лет. Задачи: ОО «Физическое развитие» Развивать...

Ротацизм у дошкольников и работа с ним в условиях ДОУ

Ротацизм у дошкольников и работа с ним в условиях ДОУ Для специалиста ротацизм и его исправление изначальное заключается в формировании правильной...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 2 младшей группы. Познавательное развитие . Круг…

Цель: 1. Формировать представление о круге как общей форме некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки; 2. Формировать опыт определения затруднения ( на основе рефлексивного метода); 3.Закрепить умение считать до 2, умение сравнивать предметы по свойствам. Материал Демонстрационный:...

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Безопасная прогулка по улице от детского сада до…

Цели: • углублять знания детей о Правилах дорожного движения (ПДД) и безопасного поведения на улице; • учить различать дорожные знаки, знать их назначение; • воспитывать внимание, навыки осознанного использования ПДД в повседневной жизни. Оборудование и материалы: карта-схема прогулки, дорожные знаки...

«Секреты общения с ребёнком в семье»

Цель: дать возможность родителям задуматься над проблемой общения с ребёнком. Вооружить родителей приёмами эффективного общения. Ход собрания Участники располагаются по кругу. - Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, я рада приветствовать на нашем собрании. Сегодня мы поговорим с вами о том...

Семинар- практикум для педагогов «Эффективное взаимодействие педагога с детьми в условиях ФГОС ДО»

Цель:  определение условий для наиболее эффективного взаимодействия педагогов с детьми. Задачи: показать влияние на общение с детьми авторитарного, либерального и демократического стиля общения; оказать помощь педагогам в осознании влияния этих стилей с помощью организации «проживания» ими роли обучающегося на занятии;...