Сайт для воспитателей детских садов



Развлечение к 9 мая для старшей группы «Колесо истории»

 

Вед.: Дорогие ребята! Прекрасна наша родная земля.

Ничего нет лучше, краше

Милой Родины твоей!

Оглянись на предков наших,

На героев прошлых дней.

Вспоминай их добрым словом.

Слава им, бойцам суровым!

Слава нашей стороне!

Слава нашей старине!

Н.Кончаловская.

Сегодня мы вспомним защитников нашей Родины от глубокой древности до наших дней.

И помогут нам в этом кони. Скачут они через года, через века и останавливаются в Древней Руси.

Кто охранял в те далёкие времена Русскую землю?

Дети: Богатыри.

Вед.: Давайте посмотрим на их вооружение: меч, боевой нож, копьё, боевой топор-чекан, булава, палица, дубина, кистень, лук и стрелы.

Эстафета «Чья команда быстрее вооружит своего богатыря».

(На вышедшего ребёнка одевается туника меч в одну руку, одеть шлем вручить коня.)

Эстафету «проскочи на боевом коне».

(Каждая команда скачет на палке вокруг постового столба, передает палку-коня следующему игроку.)

Вед.: а наш конь бьёт копытом, готов к дальнейшему походу. При царе Петре Первом появилась армия, где солдаты служили долгие годы. Много пословиц и поговорок об армии было сложено.

Игра «закончи пословицу»

Тяжело в учении… (легко в бою).

Худой мир лучше … (доброй драки).

Кто смел… (тот и на коня сел).

Вед.: шло время. В России свергли царя. На смену царской армии пришла Красная Гвардия. И её солдаты не уступали в сноровке.

Эстафета «Перенеси снаряды».

(Рядом с каждой командой лежит обруч, в нём снаряды: кегли и маленькие мячи. Надо взять предмет, пролезть в обруч (держит ребенок) и положить снаряд в другой обруч.)

Вед.:

Сорок первый год военный

Грянул снова над страной,

И на фронте воевали

Генерал и рядовой.

Наша страна победила!!!

Викторина

– Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.)

– Когда началась война? В каком месяце, какого числа? (Война началась летом 22 июня.)

- Назовите цвета российского флага (белый, синий, красный).

– Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны.)

-– Что мы должны сделать, если 9 Мая встретим ветерана? (Поздравить с праздником, поблагодарить.)

- В войне принимали участие разные виды войск (авиация, флот, пехота), использовалось разное вооружение (самолеты, корабли, танки, зенитные орудия), военные различных специальностей (летчики, моряки, танкисты, снайперы). Бои велись и на суше, и на воде, и в воздухе. Знаете ли вы, где воевали:

  • Военный флот? (На море, на воде.)
  • Авиация? (В небе, в воздухе.)
  • Пехота? (На суше, на земле.)
  • Назовите военные специальности (летчики, моряки, танкисты)

Игра «Чьё оружие быстрее соберут» (самолёт, ракетная установка, военный корабль).

Вед.:

Наказ своих отцов и дедов-

Беречь тебя, Отчизна мать,-

Мы пронесли через столетья,

И помнить надо нам об этом,

И должен каждый это знать:

Что Родину в любое лихолетье

Должны всегда мы защищать.

Песня «Будем в армии служить».

Просмотр мультфильма «Солдатская сказка».





Новые публикации

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия»

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия» {pdf=download/files/presentation/file602.pdf|90%|700|native}

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошк…

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий...

Читайте также

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по сенсорно-интел…

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по сенсорно-интеллектуальному развитию – досуг «Что? Где? Когда?»   Цель: поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, к играм...

Театрализованное развлечение для воспитанников младших и средних групп детского …

Театрализованное развлечение для воспитанников младших и средних групп детского сада «День рождения Мухи-цокотухи»   На площадке перед детским садом собираются дети в костюмах насекомых...

Игра – средство коррекции звукопроизношения

Игра – средство коррекции звукопроизношения   {pdf=download/files/presentation/file360.pdf|80%|700|native}




Комментарии

  • Елена
    Здравствуйте! Как можно получить конспекты занятий по вашей программе?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

В блогах

Занятие на тему : "Я и моя семья…

Занятие в старшей группе на тему «Я и моя семья» Тема: Я и моя семья Цели: — воспитывать чувство общности со своей семьей, желание заботиться о близких; — формировать представления...

Экскурсия-квест в библиотеку города

Экскурсия-квест в библиотеку города Нижнего Новгорода на улице Звездинка, дом № 5 «НГОДБ» для детей подготовительной группы № 6 «Почемучки» МАДОУ «Детский сад № 441 «Кузнечик»Составили воспитатели Морина Елена Викторовна, Смирнова Галина...

План воспитательно-образовательной работ…

2 сентября -  понедельник: Тема недели: «День знаний». Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в...

Праздник " осень на пороге"

Ведущий:          Ой, куда же мы попали? Нынче осень в нашем зале: Пожелтевшие листочки, Под кустом растут грибочки. Так красиво в нашем зале. Всех на праздник мы позвали. Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями! Дети поют песню «Здравствуйте, ладошки» Ведущий:         Жаль, что...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство