Развлечение к 9 мая для старшей группы «Колесо истории»

 

Вед.: Дорогие ребята! Прекрасна наша родная земля.

Ничего нет лучше, краше

Милой Родины твоей!

Оглянись на предков наших,

На героев прошлых дней.

Вспоминай их добрым словом.

Слава им, бойцам суровым!

Слава нашей стороне!

Слава нашей старине!

Н.Кончаловская.

Сегодня мы вспомним защитников нашей Родины от глубокой древности до наших дней.

И помогут нам в этом кони. Скачут они через года, через века и останавливаются в Древней Руси.

Кто охранял в те далёкие времена Русскую землю?

Дети: Богатыри.

Вед.: Давайте посмотрим на их вооружение: меч, боевой нож, копьё, боевой топор-чекан, булава, палица, дубина, кистень, лук и стрелы.

Эстафета «Чья команда быстрее вооружит своего богатыря».

(На вышедшего ребёнка одевается туника меч в одну руку, одеть шлем вручить коня.)

Эстафету «проскочи на боевом коне».

(Каждая команда скачет на палке вокруг постового столба, передает палку-коня следующему игроку.)

Вед.: а наш конь бьёт копытом, готов к дальнейшему походу. При царе Петре Первом появилась армия, где солдаты служили долгие годы. Много пословиц и поговорок об армии было сложено.

Игра «закончи пословицу»

Тяжело в учении… (легко в бою).

Худой мир лучше … (доброй драки).

Кто смел… (тот и на коня сел).

Вед.: шло время. В России свергли царя. На смену царской армии пришла Красная Гвардия. И её солдаты не уступали в сноровке.

Эстафета «Перенеси снаряды».

(Рядом с каждой командой лежит обруч, в нём снаряды: кегли и маленькие мячи. Надо взять предмет, пролезть в обруч (держит ребенок) и положить снаряд в другой обруч.)

Вед.:

Сорок первый год военный

Грянул снова над страной,

И на фронте воевали

Генерал и рядовой.

Наша страна победила!!!

Викторина

– Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.)

– Когда началась война? В каком месяце, какого числа? (Война началась летом 22 июня.)

- Назовите цвета российского флага (белый, синий, красный).

– Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны.)

-– Что мы должны сделать, если 9 Мая встретим ветерана? (Поздравить с праздником, поблагодарить.)

- В войне принимали участие разные виды войск (авиация, флот, пехота), использовалось разное вооружение (самолеты, корабли, танки, зенитные орудия), военные различных специальностей (летчики, моряки, танкисты, снайперы). Бои велись и на суше, и на воде, и в воздухе. Знаете ли вы, где воевали:

  • Военный флот? (На море, на воде.)
  • Авиация? (В небе, в воздухе.)
  • Пехота? (На суше, на земле.)
  • Назовите военные специальности (летчики, моряки, танкисты)

Игра «Чьё оружие быстрее соберут» (самолёт, ракетная установка, военный корабль).

Вед.:

Наказ своих отцов и дедов-

Беречь тебя, Отчизна мать,-

Мы пронесли через столетья,

И помнить надо нам об этом,

И должен каждый это знать:

Что Родину в любое лихолетье

Должны всегда мы защищать.

Песня «Будем в армии служить».

Просмотр мультфильма «Солдатская сказка».





Новые публикации

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора…

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора «ТехноЛаб» и конструктора «Полидрон Супер – Гигант» В обновленном содержании дошкольного...

НОД «Формирование основ финансовой грамотности «Что такое деньги»

НОД «Формирование основ финансовой грамотности «Что такое деньги» Цель: формирование первичных экономических представлений об экономических категориях: деньги, труд, потребности, возможности. Задачи: научить детей...

Взаимопонимание – важная составляющая в воспитании и развитии вашего ребенка

Взаимопонимание – важная составляющая в воспитании и развитии вашего ребенка «Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми». Оскар Уайльд. Пожалуй, самый...

Читайте также

Перспективное планирование по обучению связной речи в коррекционной (подготовительной) группе…

Перспективное планирование по обучению связной речи в коррекционной (подготовительной) группе ЗПР   Сентябрь – диагностические занятия. Октябрь 1. Тема: Составление описательного рассказа об овощах...

Проект «По дороге к сказке»

Проект «По дороге к сказке» (Старшая группа)   Актуальность: - Взаимодействие семьи и детского сада. - Развитие художественно – творческих и речевых способностей детей через составление своих...

Занятие на тему: «Они сражались за Родину»

Занятие на тему: «Они сражались за Родину»   Программное содержание: Приобщать детей к прошлому и настоящему своего народа. Закрепить знания о защитниках Родины в годы Великой Отечественной...


Комментарии

  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...

     
  • Иваненко Вера
    Очень полное, освещение вопроса. Всё понятно. Коротко и в то же время доходчиво. Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо Вам за то, что поделились своим материалом. Мне он очень понравился!!!

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Конспект сюжетно-ролевой игры " Веселое кафе" в подготовительной группе

Цель: Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе. Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с профессиями администратора, охранника, повара, официанта, кассира. Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, подбирать предметы –заместители и атрибуты для...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе Образовательная область – речевое развитие. Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Учить правильно пользоваться речевым дыханием: учить делать плавный бесшумный выдох через рот. 3 . Развивать голосовой аппарат. 4 ...

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе с целью развития диалогической речи у ребенка…

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе  с целью развития диалогической речи у ребенка. Беседа на тему «Весна»  Навыки, формирующиеся в данной беседе: Развивать умение поддерживать беседу; Продолжать совершенствовать диалогическую речь; Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной группы Образовательная область – речевое развитие Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой. 2. Помочь детям понять основную мысль поэтического произведения...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство