Тематический утренник, посвящённый празднованию Дня Победы «9 МАЯ»

Под маршевую музыку дети входят в зал с цветами, флажками, лентами. Выполняют перестроение и останавливаются лицом к зрителям.

Ведущий:

Сегодня праздник – день Победы!

Счастливый, светлый день весны!

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны!

Дети исполняют песню «Бравые солдаты»

1 ребёнок:

Вспоминают наши деды

Про былые времена,

Называют в честь Победы

Боевые ордена.

2 ребёнок:

Встань сегодня утром рано,

Выйди в город, погляди

Как шагают ветераны

С орденами на груди!

3 ребёнок:

Отстояли наши деды

Труд и счастье на земле,

Ярче светят в честь Победы

Звёзды мира на Кремле!

4 ребёнок:

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою,

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою!

Ведущий объявляет «минуту молчания»

Исполняется песня «Вечный огонь»

Ведущий:

Как там было на фронте,

Каждый хочет узнать.

Кто о службе солдатской

Хочет нам рассказать?

Входит солдат Василий Тёркин.

Тёркин:

Кто на фронте парень бравый?

Кто в бою не подведёт?

Самый лучший запевала –

Обо мне молва идёт.

В ладно сшитой гимнастёрке

Вот он я – Василий Тёркин!

Ведущий:

О тебе, солдат, слыхали

Люди всюду говорят.

Все ребята непременно

 Быть солдатами хотят!

Тёркин:

В детский сад ваш самый лучший

Я пришёл, друзья, не зря.

Ведь премудростям военным

Обучу сейчас вас я!

Чтоб выносливыми были

Чтобы мускулы стальные

Тяжесть поднимать могли!

В бою побеждает наверняка

Тот, кто умеет за друга сражаться.

А сейчас задание:

Начинаем покомандно мы соревнование!

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки!

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Дети выполняют упражнения по показу Тёркина.

Тёркин:

Ну что же, разминка успешно прошла

Команды готовы сражаться?

Только сильные, умелые, ловкие воины

Смогли победить в этой войне.

А мы сейчас посмотрим, кто у нас самый меткий стрелок.

Проводится игра «Сбей кеглю мячом»

Тёркин:

Меткий глаз – залог успеха

Скажет вам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой!

Вот в руках у меня флажки:

Жёлтый – хлопать,

Зелёный – топать,

Синий – молчать,

Красный – кричать «Ура!»

Тёркин:

Чтоб врага застать врасплох,

Примени смекалку.

И не лишней будет здесь

Спортивная закалка!

Проводится игра «Кто скорей поднимет флажок» (2 дуги, 2 стула, 2 флажка. Добежать, поднять флажок, вернуться, передать эстафету).

Тёркин: А сейчас самое трудное задание, нужно донести донесение в штаб.

Проводится эстафета «Донесение»

Давайте вскроем конверты:

1). Ползёт черепаха, стальная рубаха.

     Враг в овраге и она где враг.

     Не знает ни горя, ни страха

     Что это за черепаха? (танк)

2). Железная рыба плывёт под водой

     Врагу угрожает огнём и бедой

     Железная рыба ныряет до дна,

     Родные моря охраняет она. (подводная лодка)

Ну что же, окончены соревнования,

Пора подводить нам спортивный итог

Отлично все дети справлялись с заданием

И в этом нам спорт, безусловно, помог!

А теперь прощаюсь с вами,

В часть давно уже пора,

Встретимся мы с вами в армии,

До свиданья, детвора!

Ведущий:

За всё, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам –

Нашим дедам и отцам.

Исполняется песня «Будем солдатами»

Ведущий: Каждый, кто живёт в нашей родной стране, будь он взрослый человек или ребёнок, должен всегда помнить о тех, кто остался лежать в братских могилах, отдав свои жизни за то, чтобы мы с вами могли ходить в детский сад, иметь много игрушек, чтобы над нашими головами не рвались снаряды, бомбы. Каждый должен помнить о погибших. Люди приносят к могилам воинов цветы в знак благодарности и памяти о них. Все, кто остался жить, помнят погибших. И мы с вами сегодня пойдём к памятнику погибшим возлагать цветы.

Звучит музыка, все уходят.




Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект по художественно-эстетическому воспитанию с использованием нетрадиционных техник рисования с…

Проект по художественно-эстетическому воспитанию с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок» Паспорт проектаСроки проведения: сентябрь 2022...

Влияние совместной работы педагогов и родителей на адаптационный период детей

Влияние совместной работы педагогов и родителей на адаптационный период детей Многие родители вынуждены отдавать детей в детский сад в раннем возрасте...

Конспект-занятие во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Конспект-занятие во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.Задачи:•...

Читайте также

План-конспект занятия по ФЦКМ «Игрушки» в подготовительной к школе группе…

План-конспект занятия по ФЦКМ «Игрушки» в подготовительной к школе группе детей с ЗПР Интегрированное подгрупповое занятие. Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие. Цель:...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе…

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе на тему: «Снеговик» Цель: Закреплять умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми...

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Цветочная клумба»

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Цветочная клумба» Цель: развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение детей. Задачи: • учить детей создавать цветок...