Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снежная Королева»

 

Гости сидят в зале. Занавес закрыт.

1 Ребенок (Георгий): перед закрытым занавесом.

Как хорошо, когда приходят гости,

звучат повсюду музыка и смех

мы праздник новогодний открываем,

на елку приглашаем всех, всех, всех.

2 ребенок (Кирилл):

Вот уже и к нашему порогу

подступил волшебник новый год

слышите, неведомой дорогой

сказка легкой поступью идет.

(После стихов мальчики открывают занавес, звучит музыка.) Выходят Кай и Герда, идут взявшись за руки, в руках у девочки горшочек с Розой.

Герда:

Как красиво вокруг, какие замечательные розы мы вырастили с тобой. Посмотри, Кай, как красиво на улице.

Кай: Да, Герда. какие необычные цветы мы вырастили. а на улице зима. Посмотри, какой сильный ветер. Все окна заморожены (слышится вой ветра, открытая форточка).

Кай: (держится за глаз):

Что-то попало мне в глаз.

Герда: Кай, милый, что с тобой???

Кай (ледяным голосом): отойди, какие некрасивые цветы, забирай их.

Герда:

Дай я посмотрю, что тебе в глаз попало?

Кай: уходи от меня. Не трогай меня.

Герда подходит к окну.

- Кай, посмотри как красиво кружатся снежинки.

Танец со Снежной Королевой «Снежинки»  (В.Я.)

После танца выход Снежной королевы под музыку кружится и уносит Кая. Герда у окна.

Герда:

Ой, а где же Кай?? Кай, где ты? Куда ты пропал? Ты закружился вместе со снежинками??

Я пойду тебя искать (уходит).

(Готовятся Фея с феями.) Танец «Феи» М.А.

Фея: здравствуйте! Куда я попала? как у вас красиво? Что за праздник у вас? Вы кого то ждете?

(Из-за ёлки фея выводит Снегурочк)

Девочка, ты кто?

Снегурочка: Я девочка-снегурочка. Мы шли с Дедом Морозом к ребятам в гости. Но тут поднялся сильный ветер, снежинки танцевали свой танец и мы потерялись с Дедушкой Морозом. Я одна и не знаю дорогу.

Фея: А куда вы шли?

Снегурочка: Мы шли на праздник к Ребятам.

Фея: Не расстраивайся, Снегурочка, ты пришла к ребятам. посмотри, как здесь весело, светло, тепло и красиво. Ребята приготовили стихотворения и песни к празднику.

Новый год уж на пороге,

Дед Мороз уже в дороге.

в ожидании чудес

замер вдруг дремучий лес (ребенок 1).

Как пробьет волшебный пас

на часах 12 раз,

к нам придет веселый праздник,

фантазер, шутник, проказник. (ребенок 2).

Он подарит песни, сказки,

всех закружит в шумной пляске,

улыбнется, подмигнет

этот праздник НГ (ребенок 3).

Праздник этот самый длинный,

он веселый и старинный.

наши предки пили, ели.

веселились две недели (ребенок 4).

Наряжались и шутили,

праздник ждали и любили.

так давайте же сейчас

встретим мы его у нас (ребенок 5).

Песня «Белые снежинки».

Фея: Посмотри, Снегурочка как здесь весело. А что ты такая печальная???

Снегурочка: Ну что за праздник без Деда Мороза? ДМ, ты где?

Фея: Пойдем. Я тебе помогу найти его.

(Уходят.)

Звучит музыка. Выходит Герда, выбегают 2 ворона и петушатся между собой.

Ворон 1 (Артем Г.): Карл у Клары украл кораллы.

Ворон 2 (Вадим): Клара у Карла украла кларнет.

Ворон 1: Нет.

Герда: Уважаемые, вороны, добрый день.

Ворон 2: ты кто? Как тебя зовут?

Ворон 2: Зачем ты пришла во дворец???

Герда: Я Герда. я ищу своего брата. Вы его не видели???

Ворон 1: Недавно в нашем Королевстве появился мальчик. Он подружился с нашей принцессой.

Ворон 2: Он очень веселый и находчивый мальчик.

Ворон 1: И поэтому он стал нашим принцем.

Ворон 2: Не трать время понапрасну. Во дворец скорей иди. Но сначала отгадай загадки

(Загадки.) Вороны уходят вместе с Гердой с одной стороны, а с другой стороны выходят Принц с Принцессой.

(Минуэт Принца и Принцессы.) В.Я.

Принц: Мы с Принцессой всех зовем на новогодний бал. Сегодня праздник нас собрал.

Принцесса: На праздник вы пришли.

Веселье, смех и шутки с собою принесли.

Принц: Пусть сейчас загорится ёлка, а мы будем веселится.

(Хоровод.) В.Я.

Садятся все, кроме разбойников (готовятся на танец). М.А. Танец «Разбойники»

Прилетают вороны.

Ворон 1: Ох, натанцевались мы. посмотри, Герда. Вон твой брат.

Герда ищет: Это не мой Кай. Принц даже не похож на него. Где же мне искать Кая?

Принцесса: Мне придворные рассказывали, что детей похищает Снежная Королева.

Герда: Это похожа на правду. Недавно я видела тройку белых коней с санями. Где ж мне теперь искать его?

Принц: В Лапландии. в самой северной стране.

Принцесса: Вот держи муфточку и шубку.

Принц: Пойдем, мы тебя проводим.

Выходит Герда. Разбойники встают полукругом.

Атаман (Артем С.): Попалась, красавица?

разбойник (Кузьма): Испугалась???

Герда: Кто вы такие???

Атаман: Мы самые страшные, мы самые грозные разбойники в этом лесу.

А ты принцесса, снимай шубу и муфточку. Закройте ее в чулане. мы за нее выкуп потребуем.

Герда: Милые разбойники. Отпустите меня. Я не принцесса. я просто девочка, ищу своего брата. его похитила снежная королева. Я должна найти его до Нового года?

Атаман:

А что такое новый год?

Стихотворение детей (Стас, Варя) Про НГ.

Что такое новый год???

  1. Что такое новый год???

Дед Мороз длиннобород,

взрывы смеха и хлопушки,

Счастья - целы  й пароход!

Это - яркий маскарад,

Музыкальный хит-парад,

Горы сочных мандаринов

И большой конфетопад.

  1. Что такое новый год?

Снег и прелести погод,

Путешествие по сказке,

Приключений хоровод.

Это явь и волшебство!

Заговоры, колдовство,

Просто чудо превращенья,

Доброй феи торжество.

Атаман: Ладно, так и быть. отпущу. Рев твой слышать не хочу. У меня есть пленник. Пусть идет с тобой.

Олень (Максим):

Я в Лапландии родился,

Знаю я там все пути,

Помогу я вам Королеву найти.

Олень С Гердой уходят.

песня, танец «Замела Метель» М.А.

(Темно, Кай собирает из льдинок слово Вечность.) Снежная Королева.

Выходят с другой стороны Дед Мороз.

Д.М.: Что здесь происходит? Почему ты один? Почему ты не на празднике? Почему здесь так холодно? Даже мои руки оледенели через рукавички.

Снежная Королева: Кай, ты собрал слово вечность???

(Видит Д.М.)

С.К.: Ты зачем пришел в мои владения, в мое королевство?

Д.М.: Ты зачем ребенка морозишь? Не веселится он, играет в какие то льдинки.

(Вбегают Герда, Снегурочка и Фея.)

- Фея: Дедушка Мороз, наконец мы тебя нашли.

Герда: Кай, милый Кай, я нашла тебя…

Герда: Верни моего друга Кая.

С. королева: Ах, какая дерзкая девчонка!

Что ж, так и быть, веру тебе Кая,

Но ты не сможешь растопить его сердце.

(С. королева освобождает Кая.)

Герда: Здравствуй, Кай!

Сердце поскорей отдай (обнимает Кая).

Кай: Кто ты? Я не знаю тебя?

Герда: (греет ему руки, дует на них). Ты такой холодный, ты совсем замерз. (Обнимает.)

(Звук вьюги, ветра, С. королева кружится, злится и уходит).

Герда: Кай - мой лучший друг! Что же делать?

Д. Мороз: У моей внучки Снегурочки есть волшебная песня, она поможет вам.

Песня «Возле леса на опушке».

После исполнения песни раздается треск стекла, слышится голос Снежной королевы.

С. королева: Как же так?

У меня исчезает мое волшебство.

И больше оно не властно мне!

Герда, ваша дружба с ребятами оказались сильней меня!!!!!

Фея: Ребята, дружба и добро в нашей сказке победило зло! (Кай и Герда кружатся.) А вот Новогодняя сказка продолжается!

Д. Мороз: Заводите же, ребята, свой веселый хоровод!

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Танец «Дед Мороз.»

Исполняют хороводную песню «Здравствуй, Новый Год!».

Вед: Дедушка Мороз, посмотри, какая елочка у нас в зале нарядная, да вот только огоньки на ней не горят! (Игра.)

Д. Мороз: Да, не порядок! А где ваш волшебный фонарик?

Дед Мороз берет волшебный фонарик.

Д. Мороз: Ты, фонарик, посвети и огни на елочке зажги! (Огоньки на елочке загораются.)

Д. мороз: Время игр новогодних пришла уже пора.

Расступись скорей, народ,

Дед Мороз играть идет!

Игра «Передай рукавицу»

Вед: Дед Мороз! А подарки ты ребятам принес?

Д.М.: Где мой мешок с подарками? Снегурочка, ты не видела???

Снегурочка: Ты ж с мешком шел.

Д.М. Под какой-то елкой положил, а под какой и не помню.

С.К.: Д.М., ты у меня свой мешок забыл…

Игры:

  1. Игра с родителями «Кто быстрее соберет снеговика» (двое взрослых садятся на стульчик – они снеговики, дети должны одеть шапку, шарф, рукавицы и дать метлу).
  2. «Дед Мороз» фокусник. Д.М. предлагает спрятать ведущему мандарин. Ведущий отворачивается от Д.М и кушает. Д.М. открывает глаза и начинает искать мандарин. всех обнюхивает, делает кругообразные движения и достает из рукава мандарин со словами цынцы - брынцы мандарин в руках.
  3. Игра с Д.М. «Передай рукавицу».


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи. Тема: Составление описательных рассказов по…

Конспект занятия по развитию речи Тема: Составление описательных рассказов по теме «Дары осени» Цель: закрепить знания детей об осенних явлениях в...

Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Северные мотивы»

Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Северные мотивы» Программное содержание: закрепить знания детей о Крайнем Севере; уточнить представления о коренном населении Ямало-Ненецкого автономного...

Мини-музей «Коми керка»

Мини-музей «Коми керка» Цель: приобщить детей к Коми культуре, изучить быт коми избы, активизировать словарь детей названиями предметов быта коми народа. Оборудование:...

Читайте также

Методы нравственного воспитания детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях

Методы нравственного воспитания детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях Постановка проблемы. Проблема нравственного воспитания детей является одной из наиболее значимых...

Тематическое мероприятие, посвященное дню рождения ХМАО-Югра для старших групп «Мой…

Тематическое мероприятие, посвященное дню рождения ХМАО-Югра для старших групп «Мой край родной» Дети заходят в музыкальный зал под песню «Край наш...

Детские сказки дома и в детском саду

Детские сказки дома и в детском саду С самых первых лет жизни человек знакомится со сказками. И тогда же, в детстве...