Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снежная Королева»
Гости сидят в зале. Занавес закрыт.
1 Ребенок (Георгий): перед закрытым занавесом.
Как хорошо, когда приходят гости,
звучат повсюду музыка и смех
мы праздник новогодний открываем,
на елку приглашаем всех, всех, всех.
2 ребенок (Кирилл):
Вот уже и к нашему порогу
подступил волшебник новый год
слышите, неведомой дорогой
сказка легкой поступью идет.
(После стихов мальчики открывают занавес, звучит музыка.) Выходят Кай и Герда, идут взявшись за руки, в руках у девочки горшочек с Розой.
Герда:
Как красиво вокруг, какие замечательные розы мы вырастили с тобой. Посмотри, Кай, как красиво на улице.
Кай: Да, Герда. какие необычные цветы мы вырастили. а на улице зима. Посмотри, какой сильный ветер. Все окна заморожены (слышится вой ветра, открытая форточка).
Кай: (держится за глаз):
Что-то попало мне в глаз.
Герда: Кай, милый, что с тобой???
Кай (ледяным голосом): отойди, какие некрасивые цветы, забирай их.
Герда:
Дай я посмотрю, что тебе в глаз попало?
Кай: уходи от меня. Не трогай меня.
Герда подходит к окну.
- Кай, посмотри как красиво кружатся снежинки.
Танец со Снежной Королевой «Снежинки» (В.Я.)
После танца выход Снежной королевы под музыку кружится и уносит Кая. Герда у окна.
Герда:
Ой, а где же Кай?? Кай, где ты? Куда ты пропал? Ты закружился вместе со снежинками??
Я пойду тебя искать (уходит).
(Готовятся Фея с феями.) Танец «Феи» М.А.
Фея: здравствуйте! Куда я попала? как у вас красиво? Что за праздник у вас? Вы кого то ждете?
(Из-за ёлки фея выводит Снегурочк)
Девочка, ты кто?
Снегурочка: Я девочка-снегурочка. Мы шли с Дедом Морозом к ребятам в гости. Но тут поднялся сильный ветер, снежинки танцевали свой танец и мы потерялись с Дедушкой Морозом. Я одна и не знаю дорогу.
Фея: А куда вы шли?
Снегурочка: Мы шли на праздник к Ребятам.
Фея: Не расстраивайся, Снегурочка, ты пришла к ребятам. посмотри, как здесь весело, светло, тепло и красиво. Ребята приготовили стихотворения и песни к празднику.
Новый год уж на пороге,
Дед Мороз уже в дороге.
в ожидании чудес
замер вдруг дремучий лес (ребенок 1).
Как пробьет волшебный пас
на часах 12 раз,
к нам придет веселый праздник,
фантазер, шутник, проказник. (ребенок 2).
Он подарит песни, сказки,
всех закружит в шумной пляске,
улыбнется, подмигнет
этот праздник НГ (ребенок 3).
Праздник этот самый длинный,
он веселый и старинный.
наши предки пили, ели.
веселились две недели (ребенок 4).
Наряжались и шутили,
праздник ждали и любили.
так давайте же сейчас
встретим мы его у нас (ребенок 5).
Песня «Белые снежинки».
Фея: Посмотри, Снегурочка как здесь весело. А что ты такая печальная???
Снегурочка: Ну что за праздник без Деда Мороза? ДМ, ты где?
Фея: Пойдем. Я тебе помогу найти его.
(Уходят.)
Звучит музыка. Выходит Герда, выбегают 2 ворона и петушатся между собой.
Ворон 1 (Артем Г.): Карл у Клары украл кораллы.
Ворон 2 (Вадим): Клара у Карла украла кларнет.
Ворон 1: Нет.
Герда: Уважаемые, вороны, добрый день.
Ворон 2: ты кто? Как тебя зовут?
Ворон 2: Зачем ты пришла во дворец???
Герда: Я Герда. я ищу своего брата. Вы его не видели???
Ворон 1: Недавно в нашем Королевстве появился мальчик. Он подружился с нашей принцессой.
Ворон 2: Он очень веселый и находчивый мальчик.
Ворон 1: И поэтому он стал нашим принцем.
Ворон 2: Не трать время понапрасну. Во дворец скорей иди. Но сначала отгадай загадки
(Загадки.) Вороны уходят вместе с Гердой с одной стороны, а с другой стороны выходят Принц с Принцессой.
(Минуэт Принца и Принцессы.) В.Я.
Принц: Мы с Принцессой всех зовем на новогодний бал. Сегодня праздник нас собрал.
Принцесса: На праздник вы пришли.
Веселье, смех и шутки с собою принесли.
Принц: Пусть сейчас загорится ёлка, а мы будем веселится.
(Хоровод.) В.Я.
Садятся все, кроме разбойников (готовятся на танец). М.А. Танец «Разбойники»
Прилетают вороны.
Ворон 1: Ох, натанцевались мы. посмотри, Герда. Вон твой брат.
Герда ищет: Это не мой Кай. Принц даже не похож на него. Где же мне искать Кая?
Принцесса: Мне придворные рассказывали, что детей похищает Снежная Королева.
Герда: Это похожа на правду. Недавно я видела тройку белых коней с санями. Где ж мне теперь искать его?
Принц: В Лапландии. в самой северной стране.
Принцесса: Вот держи муфточку и шубку.
Принц: Пойдем, мы тебя проводим.
Выходит Герда. Разбойники встают полукругом.
Атаман (Артем С.): Попалась, красавица?
разбойник (Кузьма): Испугалась???
Герда: Кто вы такие???
Атаман: Мы самые страшные, мы самые грозные разбойники в этом лесу.
А ты принцесса, снимай шубу и муфточку. Закройте ее в чулане. мы за нее выкуп потребуем.
Герда: Милые разбойники. Отпустите меня. Я не принцесса. я просто девочка, ищу своего брата. его похитила снежная королева. Я должна найти его до Нового года?
Атаман:
А что такое новый год?
Стихотворение детей (Стас, Варя) Про НГ.
Что такое новый год???
- Что такое новый год???
Дед Мороз длиннобород,
взрывы смеха и хлопушки,
Счастья - целы й пароход!
Это - яркий маскарад,
Музыкальный хит-парад,
Горы сочных мандаринов
И большой конфетопад.
- Что такое новый год?
Снег и прелести погод,
Путешествие по сказке,
Приключений хоровод.
Это явь и волшебство!
Заговоры, колдовство,
Просто чудо превращенья,
Доброй феи торжество.
Атаман: Ладно, так и быть. отпущу. Рев твой слышать не хочу. У меня есть пленник. Пусть идет с тобой.
Олень (Максим):
Я в Лапландии родился,
Знаю я там все пути,
Помогу я вам Королеву найти.
Олень С Гердой уходят.
песня, танец «Замела Метель» М.А.
(Темно, Кай собирает из льдинок слово Вечность.) Снежная Королева.
Выходят с другой стороны Дед Мороз.
Д.М.: Что здесь происходит? Почему ты один? Почему ты не на празднике? Почему здесь так холодно? Даже мои руки оледенели через рукавички.
Снежная Королева: Кай, ты собрал слово вечность???
(Видит Д.М.)
С.К.: Ты зачем пришел в мои владения, в мое королевство?
Д.М.: Ты зачем ребенка морозишь? Не веселится он, играет в какие то льдинки.
(Вбегают Герда, Снегурочка и Фея.)
- Фея: Дедушка Мороз, наконец мы тебя нашли.
Герда: Кай, милый Кай, я нашла тебя…
Герда: Верни моего друга Кая.
С. королева: Ах, какая дерзкая девчонка!
Что ж, так и быть, веру тебе Кая,
Но ты не сможешь растопить его сердце.
(С. королева освобождает Кая.)
Герда: Здравствуй, Кай!
Сердце поскорей отдай (обнимает Кая).
Кай: Кто ты? Я не знаю тебя?
Герда: (греет ему руки, дует на них). Ты такой холодный, ты совсем замерз. (Обнимает.)
(Звук вьюги, ветра, С. королева кружится, злится и уходит).
Герда: Кай - мой лучший друг! Что же делать?
Д. Мороз: У моей внучки Снегурочки есть волшебная песня, она поможет вам.
Песня «Возле леса на опушке».
После исполнения песни раздается треск стекла, слышится голос Снежной королевы.
С. королева: Как же так?
У меня исчезает мое волшебство.
И больше оно не властно мне!
Герда, ваша дружба с ребятами оказались сильней меня!!!!!
Фея: Ребята, дружба и добро в нашей сказке победило зло! (Кай и Герда кружатся.) А вот Новогодняя сказка продолжается!
Д. Мороз: Заводите же, ребята, свой веселый хоровод!
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
Танец «Дед Мороз.»
Исполняют хороводную песню «Здравствуй, Новый Год!».
Вед: Дедушка Мороз, посмотри, какая елочка у нас в зале нарядная, да вот только огоньки на ней не горят! (Игра.)
Д. Мороз: Да, не порядок! А где ваш волшебный фонарик?
Дед Мороз берет волшебный фонарик.
Д. Мороз: Ты, фонарик, посвети и огни на елочке зажги! (Огоньки на елочке загораются.)
Д. мороз: Время игр новогодних пришла уже пора.
Расступись скорей, народ,
Дед Мороз играть идет!
Игра «Передай рукавицу»
Вед: Дед Мороз! А подарки ты ребятам принес?
Д.М.: Где мой мешок с подарками? Снегурочка, ты не видела???
Снегурочка: Ты ж с мешком шел.
Д.М. Под какой-то елкой положил, а под какой и не помню.
С.К.: Д.М., ты у меня свой мешок забыл…
Игры:
- Игра с родителями «Кто быстрее соберет снеговика» (двое взрослых садятся на стульчик – они снеговики, дети должны одеть шапку, шарф, рукавицы и дать метлу).
- «Дед Мороз» фокусник. Д.М. предлагает спрятать ведущему мандарин. Ведущий отворачивается от Д.М и кушает. Д.М. открывает глаза и начинает искать мандарин. всех обнюхивает, делает кругообразные движения и достает из рукава мандарин со словами цынцы - брынцы мандарин в руках.
- Игра с Д.М. «Передай рукавицу».
Читайте также |
---|
Конспект занятия по развитию речи. Тема: Составление описательных рассказов по…
Конспект занятия по развитию речи Тема: Составление описательных рассказов по теме «Дары осени» Цель: закрепить знания детей об осенних явлениях в...
Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Северные мотивы»
Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Северные мотивы» Программное содержание: закрепить знания детей о Крайнем Севере; уточнить представления о коренном населении Ямало-Ненецкого автономного...
Мини-музей «Коми керка»
Мини-музей «Коми керка» Цель: приобщить детей к Коми культуре, изучить быт коми избы, активизировать словарь детей названиями предметов быта коми народа. Оборудование:...