Сценарий итогового мероприятия проектной деятельности «Дружба крепкая»

 

Ход мероприятия:

(Звучит песня «Дружба крепкая», дети входят в зал садятся на стулья.)

Воспитатель: Сегодня у нас в гостях, дети из детского сада «Рябинка». Помните, они приглашали нас к себе в гости. А сейчас мы пригласили их.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам

Разделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Воспитатель: О чем это стихотворение? Дружба – это удивительно волшебное слово. А как вы понимаете, что такое дружба?

Дети. Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга; когда вместе что-нибудь делаем и т.д.

Вед. Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся. Друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»

Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

Мы научимся играть? (да-да-да)

Другу будем помогать? (да-да-да)

Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)

А улыбку подарить? (да-да-да)

Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)

Будем крепко мы дружить? (да-да да).

Пеппи: Адь, два, левой, правой,

Ой, правой, левой, адь, два!

Что-то я забыла только, как же правильно ходить?

Воспитатель: Я вижу, у нас тут гости нечаянные появились. Девочка, пожалуйста, остановись, и объясни нам – кто ты и откуда появилась?

Пеппи: Я услышала, что тут дети громко кричат, а там где громко кричат, там и я. Вы разве не знаете?

Воспитатель: Нет, незнаем. А ты вообще кто? Может, для начала, ты поздороваешся с ребятами и представишься нам?

Пеппи: А разве вы меня не узнали? Меня?.. Да, все дети на свете знают мое имя – ПЕППИЛОТА – ВИКТУАЛИНА – РОЛЬГАРДИНА, ДОЧЬ КАПИТАНА ЭФРОИМА ДЛИННЫЙ ЧУЛОК, ну можно называть меня просто Пеппи. А теперь давайте здороваться!

Пеппи подходит к каждому ребенку и начинает здороваться.

- Здравствуй Бориска – свиная сосиска!

- Привет Ксюшка – дырявая подушка!

Здорова Андрейка – гнилая батарейка!

Привет Ленка – волосатая коленка!

Воспитатель: Пеппи, Пеппилота! Остановись! Разве можно так детей обзывать?

Пеппи: Да это самые прикольные слова, это самые лучшие слова в мире.

Воспитатель: Ребята, по-моему Пеппи даже не знает, что существуют вежливые слова.

Давайте мы ее научим. Сейчас я буду читать вам стишки, а вы должны будете все вместе, дружно называть вежливые слова.

Воспитатель:

Игра «Доскажи словечко».

1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,

Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).

2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь

Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).

3. Если невежей прослыть не хотите,

Очень прошу вас, будьте мудры,

Вежливым словом просьбу начните:

Будьте … (любезны, будьте. (добры) .

4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,

То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).

5. Если, словом или делом вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо).

Пеппи: Ладно, ладно! Я просто пошутила! Я знаю очень интересное здорованье.

Подвижная игра «Здравствуйте»

(Все дети ходят по залу в разных направлениях и здороваются по показу Пеппи.)

Воспитатель: Пеппи, а ты любишь сказки?

Пеппи: Конечно люблю.

Воспитатель: А знаешь ли ты, что умеют дружить не только дети, но и сказочные персонажи, их даже можно назвать настоящими друзьями. Давайте сейчас узнаем кто они.

Игра: «Угадай друга».

Добрая Белоснежка и …. (Семь Гномов).

Забавные бурундучки Чип и … (Дейл).

Добрый Малыш и …. (Карлсон).

Доверчивый Буратино и … (Пьеро, Мальвина).

Зелёный Крокодил Гена и …. (Чебурашка).

Забавный Винни –Пух и … (Пятачок).

Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.

Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.

Воспитатель: Ну правда лиса Алиса и кот Базилио были не такие уж и хорошие друзья. Они часто сорились и иногда даже дрались.

Пеппи: О, а у меня тоже такая подружка есть, мы так классно дружим. Однажды она меня стукнула портфелем 6 раз, а я ей дала сдачи, целых 3 раза. Не, ну где справедливость? Она то, меня 6 раз, а я ее 3раза.

Воспитатель: Пеппи, Пеппи. Ты сто такое говоришь. Тебе не сдачи нужно было давать, а помириться.

Ребята, а у вас бывает такое, что вы иногда ссоритесь? Но если уж так случилось, обязательно ведь миритесь, правда? А для этого существуют интересные мирилки.

Пеппи: Мирилки? А что это такое?

Воспитатель: Мирилки -– это короткие стишки, которые помогают детям помириться.

Каждая команда зачитывает свою мирилку.

Воспитатель: Очень много написано и придумано пословиц о дружбе. Такие как:

Дружба – как стекло, разобьёшь – не сложишь. Дружбой дорожи, забывать её не спеши.

Вот мы с вами сейчас и вспомним все пословицы, которые знаем. А ты Пеппи давай записывай.

Каждая команда называет по 5 пословиц.

Воспитатель: Ну, что Пеппи успела записать?

Пеппи: Да, я теперь много пословиц знаю о дружбе. Это так здорово. Я всем их расскажу.

Воспитатель: Погоди. Так ты еще и песни послушай.

Пеппи: Еще и песни есть?

Воспитатель: Конечно, их такое множество. Что не счесть.

Муз/игра: «Угадай мелодию». Сейчас зазвучит мелодия песен о дружбе. Если вы узнали мелодию, пропойте ее.

Звучат 3-4 мелодии из разных детских мультфильмов и сказок.

После этого:

Каждая группа поет по песне.

Воспитатель: Какие красивые и замечательные песни.

Практическая часть. «Дерево дружбы».

Большой Хоровод.

Пеппи раздает медали.

Нужно:

  1. Дерево.
  2. Медали.
  3. Раздать пословицы.
  4. Выучить мирилку.
  5. Найти листы зеленой бумаги.
  6. Карандаши простые.
  7. Ножницы.
  8. Тарелочки для мусора.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Интерактивная игра «В мире спорта»

Интерактивная игра «В мире спорта»

Обогащение эмоционально-чувственного опыта у дошкольников с ЗПР в условиях театрализованных…

Обогащение эмоционально-чувственного опыта у дошкольников с ЗПР в условиях театрализованных игр Использование театрализованной игры в коррекционной работе с дошкольниками осуществляется по...

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе…

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе на тему: «В гостях у сказки» Цель: Формирование интереса дошкольников к...

Читайте также

Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной…

Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной жизнедеятельности средствами художественной литературы» «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н...

Дидактическая игра «Путешествие по стране органов чувств»

Дидактическая игра «Путешествие по стране органов чувств» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие через решение следующих задач. Задачи: Актуализировать, систематизировать...

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития Проблема помощи неговорящим детям с задержкой психического развития с целью их социальной адаптации...