«Елочка красавица». Новогодний праздник для детей младшей группы

 

Цель. Создание праздничного настроения у детей.

Действующие лица: ведущая, Лиса, Дед Мороз, Снегурочка, дети в карнавальных костюмах, снежинки.

 

Ход праздника.

Под музыку в зал заходят дети, встают вокруг ёлки.

Танец – вход «Танец малышей».

Ведущая. За окном мелькает снег лёгкий, новогодний,

В зале музыка и смех детский бал сегодня.

Вы бы дружно мне сказали, что за гостья в нашем зале?

Дети. Ёлочка!

1 ребенок. Праздник мы встречаем, елку наряжаем,

Вешаем игрушки: шарики, хлопушки.

2 ребенок. Снег идет, снег идет, скоро, скоро Новый год,

Дед Мороз к нам придет, всем подарки принесет.

3 ребенок. Ёлочка красивая, елочка густая,

На пушистых веточках бусинки сверкают!

4 ребенок. Ёлка в праздник нарядилась, огоньками засветилась.

Все они горят, сверкают, нас на праздник приглашают!

5 ребенок. Ах, ёлочка, ах, елочка! Огнями вся свети.

Такой красивой елочки на свете не найти.

6 ребенок. Будем весело плясать, будем песни распевать,

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

Песня «На дорожке снег-снежок»

Ведущая. А теперь мы посидим и на елку поглядим! Звучит «хитрая» музыка, в зал заходит Лисица. Прислушивается, оглядывается, видит ёлочку, осматривает её.

Лиса. Так, так, так! Красота! Вижу ёлку! Чудеса! (принюхивается)

Не подвёл меня мой нюх! Подарков чувствую я дух!

Ведущая. Ребятки, посмотрите, а кто это к нам в гости пожаловал?

Дети. Лисичка!

Лиса ходит, красуется.

Лиса. Она самая – Лиса! На весь лес – одна краса!

Но, что я вижу! Собралось здесь много гостей: и взрослых и детей!

Что такое, в чём секрет? Даже мест свободных нет! (задумывается)

Все сидят, чего-то ждут, а меня и не зовут!

Лиса. Ах, какие деточки, какие зайчики, какие мышата, снежинки и т.д.! Какие вкусненькие! Я сегодня еще не кушала. А съем-ка я на завтрак ребятишечек!

Ведущая. Ты, Лисичка, не пугай, ты сначала нас поймай!

Ребятишки, не зевайте, с нами вместе поиграйте!

Игра «Ловишки с Лисой» Лиса садится на пенек, делает вид, что спит. Дети становятся вокруг Лисы, поют:

Мы веселые ребята, любим прыгать и скакать.

Ну-ка, рыжая лисица, ты попробуй нас догнать!

Дети разбегаются, Лиса их ловит.

Лиса. Мне обидно, я сердита. Ну и ну! Вот так дела!

Ничего не получилось, я поймать вас не смогла.

Ведущая. Ты, лисичка, не сердись, ты скорее оглядись:

Все поют и веселятся, водят шумный хоровод,

Потому что нынче праздник!

Лиса. Что за праздник?

Дети. Новый год!

Танец «Пляшут белки, пляшут зайцы…»

Лиса. Вы сегодня в нашем зале так красиво танцевали,

Но обидно мне до слез, где же Дедушка Мороз?

Ведущая. Должен он давно прийти, да не может нас найти! Ребята, давайте все вместе позовем Дедушку Мороза. Дети зовут деда Мороза. Под музыку входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. Иду-иду! И Снегурочку веду!

Здравствуйте, мои друзья! Ждали встречи? Вот и я!

С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю!

Снегурочка. Меня все дети знают, Снегурочкой зовут.

Со мной они играют, и песенки поют.

Ведущая. Здравствуйте, гости дорогие! Как мы рады встрече с вами! Дедушка Мороз, на нашей елочке огоньки не горят, помоги нам.

Дед Мороз. Да, непорядок! Ну, это мы быстро исправим! Тут, ребята, нужны волшебные слова.

И для гостей, для детворы зажгу на елке я огни.

Дотронусь посохом: раз, два, три, елочка, свети! Огоньки загораются.

Ведущая. Наша елка засверкала, огоньками замигала. Дед Мороз вас всех зовет в новогодний хоровод!

Хоровод «Как на елке у ребят…»

Дед Мороз. Поиграть со мной хотите? Старика развеселите?

Музыкальные игры «Как у Дедушки Мороза…», «Саночки»

Дед Мороз. Ох, плясал я, играл, и немножечко устал. Вы, на меня подуйте, а то растаю!

Ведущая. Ребята, давайте подуем на Дедушку Мороза, чтобы он не растаял. Дети дуют, Дед Мороз поворачивается то одним, то другим боком и командует:

Дед Мороз. Сильнее дуйте! Еще сильнее!

Что-то не помогает, чувствую, что жаром от меня так и пышет! 

Снегурочка. Дедушка, сядь, отдохни. Снежинки! Подружки! Нужно Дедушку спасать! В хороводе закружите, дедушку вы остудите!

1. Мы белые снежинки, летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки, снежком запорошим.

2. Танцуем над полями, ведём свой хоровод.

Куда не знаем сами, нас ветер занесёт.

3. Мы снежинки, мы пушинки покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки мы танцуем день и ночь.

Танец «Снежинки» Девочки танцуют со Снегурочкой.

Дед мороз. Голова моя седа и в снегу ресницы.

Если я пришёл сюда – будем веселиться!

Хоровод-игра «У елочки»

Дед Мороз. Ну что же, песни вы пели, танцевали, а стихи вы мне расскажете. Дети рассказывают стихотворения.

Дед Мороз. Ну, пора мне собираться, в путь – дорогу отправляться.

Ведущая. Ребята, Дед Мороз с нами играл?

Дети. Да! Песни пел? - Да! Детей смешил? - Да! Что же дедушка забыл?

Ответ детей.

Дед Мороз. Всех порадую, друзья, про подарки помню я.

Да вот только долго по лесу гулял,

Да подарки потерял. Лисичка выручи меня

Пусть подарочки найдутся и на ёлку к нам вернутся.

Лиса идет, принюхивается, находит подарки под елкой, выносит мешок.

Лиса. Не подвёл меня мой нюх! Подарков чувствую я дух!

Вручение подарков. Дед Мороз, Снегурочка и Лиса прощаются и уходят.

Ведущая. В Новом году вам желаем успеха!

Побольше весёлого, детского смеха!

Всем спасибо за вниманье, говорим вам «До свиданья!

С НОВЫМ ГОДОМ!



Новые публикации

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа) Цель: создание условий для изготовления бумаги из макулатуры своими руками. Задачи: Образовательные: формировать представления о...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает такие компетенции современного педагога как умение владеть информационно-коммуникативными технологиями...

Читайте также

Квест – игра «Кристалл Здоровья» как форма работы с родителями

Квест – игра «Кристалл Здоровья» как форма работы с родителями   В практике физического развития и воспитания детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной...

Конспект занятия «День защитников отечества»

Конспект занятия «День защитников отечества»   1 часть занятия проводилась в музыкальном зале воспитателем. 2 часть занятия – изобразительная деятельность.   Тема занятия: «Портреты выдающихся защитников Отечества» Цель:...

Использование нестандартного оборудования для закрепления у дошкольников основных видов…

Использование нестандартного оборудования для закрепления у дошкольников основных видов движений Исследования последних лет свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве...


Комментарии

  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...





В блогах

Дидактическое пособие "Атрибуты для дыхательной гимнастики"

АННОТАЦИЯ Дидактическое пособие: «Атрибуты для дыхательной гимнастики» предназначено для детей дошкольного возраста. Занятия и упражнения по дыхательной гимнастике с использованием атрибутов из данного пособия способствуют укреплению дыхательной системы организма ребенка. При занятиях развивается дыхательная мускулатура, у ребенка вырабатывается привычка делать...

Конспект НОД "Дикие Животные" для среднего дошкольного возраста

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Дикие животные» B­иды дe­тc­кo­й дe­ятe­льнo­c­ти: игрo­вa­я, кo­ммуникa­тивнa­я, пo­знa­вa­тe­льнo­- иc­c­лe­дo­вa­тe­льc­кa­я. Цели: Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно...

Лэпбук "Математика с Малышариками"

Sample Image

Уже с раннего возраста детей можно обучать математике. И такие известные и любимые герои для детей, как Малышарики, сделают занятия интересными и увлекательными. С помощью лэпбука можно не только познать что-то новое, но и возможность поиграть, а задание "собери...

Лэпбук "Перелетные птицы"

Sample Image

Уже с раннего возраста дети интересуются живой и не живой природой. Лэпбук «Перелетные птицы» помогает детям наглядно, с помощью картинок и игр, познакомить с живой природой. Лэпбук особенно актуален для детей младшего возраст. Не всех перелетных птиц дети могут...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство