«Елочка красавица». Новогодний праздник для детей младшей группы

 

Цель. Создание праздничного настроения у детей.

Действующие лица: ведущая, Лиса, Дед Мороз, Снегурочка, дети в карнавальных костюмах, снежинки.

 

Ход праздника.

Под музыку в зал заходят дети, встают вокруг ёлки.

Танец – вход «Танец малышей».

Ведущая. За окном мелькает снег лёгкий, новогодний,

В зале музыка и смех детский бал сегодня.

Вы бы дружно мне сказали, что за гостья в нашем зале?

Дети. Ёлочка!

1 ребенок. Праздник мы встречаем, елку наряжаем,

Вешаем игрушки: шарики, хлопушки.

2 ребенок. Снег идет, снег идет, скоро, скоро Новый год,

Дед Мороз к нам придет, всем подарки принесет.

3 ребенок. Ёлочка красивая, елочка густая,

На пушистых веточках бусинки сверкают!

4 ребенок. Ёлка в праздник нарядилась, огоньками засветилась.

Все они горят, сверкают, нас на праздник приглашают!

5 ребенок. Ах, ёлочка, ах, елочка! Огнями вся свети.

Такой красивой елочки на свете не найти.

6 ребенок. Будем весело плясать, будем песни распевать,

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

Песня «На дорожке снег-снежок»

Ведущая. А теперь мы посидим и на елку поглядим! Звучит «хитрая» музыка, в зал заходит Лисица. Прислушивается, оглядывается, видит ёлочку, осматривает её.

Лиса. Так, так, так! Красота! Вижу ёлку! Чудеса! (принюхивается)

Не подвёл меня мой нюх! Подарков чувствую я дух!

Ведущая. Ребятки, посмотрите, а кто это к нам в гости пожаловал?

Дети. Лисичка!

Лиса ходит, красуется.

Лиса. Она самая – Лиса! На весь лес – одна краса!

Но, что я вижу! Собралось здесь много гостей: и взрослых и детей!

Что такое, в чём секрет? Даже мест свободных нет! (задумывается)

Все сидят, чего-то ждут, а меня и не зовут!

Лиса. Ах, какие деточки, какие зайчики, какие мышата, снежинки и т.д.! Какие вкусненькие! Я сегодня еще не кушала. А съем-ка я на завтрак ребятишечек!

Ведущая. Ты, Лисичка, не пугай, ты сначала нас поймай!

Ребятишки, не зевайте, с нами вместе поиграйте!

Игра «Ловишки с Лисой» Лиса садится на пенек, делает вид, что спит. Дети становятся вокруг Лисы, поют:

Мы веселые ребята, любим прыгать и скакать.

Ну-ка, рыжая лисица, ты попробуй нас догнать!

Дети разбегаются, Лиса их ловит.

Лиса. Мне обидно, я сердита. Ну и ну! Вот так дела!

Ничего не получилось, я поймать вас не смогла.

Ведущая. Ты, лисичка, не сердись, ты скорее оглядись:

Все поют и веселятся, водят шумный хоровод,

Потому что нынче праздник!

Лиса. Что за праздник?

Дети. Новый год!

Танец «Пляшут белки, пляшут зайцы…»

Лиса. Вы сегодня в нашем зале так красиво танцевали,

Но обидно мне до слез, где же Дедушка Мороз?

Ведущая. Должен он давно прийти, да не может нас найти! Ребята, давайте все вместе позовем Дедушку Мороза. Дети зовут деда Мороза. Под музыку входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. Иду-иду! И Снегурочку веду!

Здравствуйте, мои друзья! Ждали встречи? Вот и я!

С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю!

Снегурочка. Меня все дети знают, Снегурочкой зовут.

Со мной они играют, и песенки поют.

Ведущая. Здравствуйте, гости дорогие! Как мы рады встрече с вами! Дедушка Мороз, на нашей елочке огоньки не горят, помоги нам.

Дед Мороз. Да, непорядок! Ну, это мы быстро исправим! Тут, ребята, нужны волшебные слова.

И для гостей, для детворы зажгу на елке я огни.

Дотронусь посохом: раз, два, три, елочка, свети! Огоньки загораются.

Ведущая. Наша елка засверкала, огоньками замигала. Дед Мороз вас всех зовет в новогодний хоровод!

Хоровод «Как на елке у ребят…»

Дед Мороз. Поиграть со мной хотите? Старика развеселите?

Музыкальные игры «Как у Дедушки Мороза…», «Саночки»

Дед Мороз. Ох, плясал я, играл, и немножечко устал. Вы, на меня подуйте, а то растаю!

Ведущая. Ребята, давайте подуем на Дедушку Мороза, чтобы он не растаял. Дети дуют, Дед Мороз поворачивается то одним, то другим боком и командует:

Дед Мороз. Сильнее дуйте! Еще сильнее!

Что-то не помогает, чувствую, что жаром от меня так и пышет! 

Снегурочка. Дедушка, сядь, отдохни. Снежинки! Подружки! Нужно Дедушку спасать! В хороводе закружите, дедушку вы остудите!

1. Мы белые снежинки, летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки, снежком запорошим.

2. Танцуем над полями, ведём свой хоровод.

Куда не знаем сами, нас ветер занесёт.

3. Мы снежинки, мы пушинки покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки мы танцуем день и ночь.

Танец «Снежинки» Девочки танцуют со Снегурочкой.

Дед мороз. Голова моя седа и в снегу ресницы.

Если я пришёл сюда – будем веселиться!

Хоровод-игра «У елочки»

Дед Мороз. Ну что же, песни вы пели, танцевали, а стихи вы мне расскажете. Дети рассказывают стихотворения.

Дед Мороз. Ну, пора мне собираться, в путь – дорогу отправляться.

Ведущая. Ребята, Дед Мороз с нами играл?

Дети. Да! Песни пел? - Да! Детей смешил? - Да! Что же дедушка забыл?

Ответ детей.

Дед Мороз. Всех порадую, друзья, про подарки помню я.

Да вот только долго по лесу гулял,

Да подарки потерял. Лисичка выручи меня

Пусть подарочки найдутся и на ёлку к нам вернутся.

Лиса идет, принюхивается, находит подарки под елкой, выносит мешок.

Лиса. Не подвёл меня мой нюх! Подарков чувствую я дух!

Вручение подарков. Дед Мороз, Снегурочка и Лиса прощаются и уходят.

Ведущая. В Новом году вам желаем успеха!

Побольше весёлого, детского смеха!

Всем спасибо за вниманье, говорим вам «До свиданья!

С НОВЫМ ГОДОМ!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Путешествие в страну математики»

«Путешествие в страну математики» 1. Коррекционно-образовательные задачи Программное содержание: Уточнить пространственные отношения: внутри, снаружи. Закреплять представления о геометрических фигурах. Формировать представление о...

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий Цель: развивать системное мышление. Задачи: 1. Образовательная задача: систематизировать знания детей о помидоре с помощью...

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару»

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару» Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару», предназначена для детей 3-6 лет. Игра...

Читайте также

Экспериментальная работа в старшем дошкольном возрасте

Экспериментальная работа в старшем дошкольном возрасте Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на...

Лепбук «Здоровье планеты - в наших руках»

Лепбук «Здоровье планеты - в наших руках» Аннотация к лепбуку «Здоровье планеты - в наших руках» Сегодня, мир не такой как вчера...

Спортивный досуг «Город подвижных игр»

Спортивный досуг «Город подвижных игр» Средняя группа Ход мероприятия: Ведущая: - Ребята, я знаю, что вы все любите играть. Игры всегда поднимают настроение, уберегают...