Конспект развлечения в первой младшей группе
«Здравствуй, лес! Чудесный лес!»

Задачи:

  1. Познакомить детей с красотой окружающего мира.
  2. Продолжать вызывать у детей интерес к устному народному творчеству.
  3. Вызывать у детей радостное настроение и удовольствие от развлечения.

Оборудование:

  1. Игрушка – бычок.
  2. Доска.
  3. Цветные мелки.
  4. Обручи.

 

Ход развлечения:

Ведущий:

- Дети, сегодня мы с вами пойдём на прогулку в сказочный лес и увидим там много интересного.

Тра-та-та, Тра-та-та

Открываем ворота.

Ах! Какая красота!

Здравствуй, лес! Чудесный лес!

Полный сказок и чудес!

Ведущий обращает внимание детей, что кто-то рядом с ними вздыхает.

- Дети, кто же может так горько вздыхать? Давайте оглядимся вокруг.

Дети возле кустика на досточке видят маленького бычка.

Ведущий:

- Дети, кто это под кустиком вздыхает? (Бычок.) С ним, наверно, что-то случилось? Давайте узнаем у бычка, что произошло.

Ведущий берет на руки игрушку-бычка.

- Дети, бычок рассказал мне, что хотел побегать, поиграть за воротами, пошёл по досточке, а слезть никак не смог. Давайте поможем бычку пройти по досточке и сами пройдём, а заодно и стишок про бычка расскажем.

Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение А. Барто “Бычок”:

Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу.

Вот досточка кончается,

Сейчас я упаду.

  Ведущий:

- Дети, давайте возьмём бычка с собой на прогулку в чудесный лес?

Воспитатель предлагает детям пройти за ворота. Двое детей держат руки в виде ворот. Другие дети под ними проходят. Ведущий подводит детей к сказочному лесу. Предлагает детям посмотреть, как красиво вокруг.

В небе солнышко сияет,

Тучка тучку догоняет,

Птичка весело поёт,

Вся земля вокруг цветёт

Разноцветными цветами.

Ведущий:

- Дети, давайте протянем солнышку свои ладошки и споём песенку:

Светит солнышко в окошко,

Прямо в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Ведущий предлагает детям нарисовать разноцветными мелками портрет солнышка. Бычок радостно прыгает вокруг солнышек.

Далее ведущий обращает внимание детей на то, что какая красивая берёзка выросла в сказочном лесу.

Ведущий:

- Давайте подойдём к этому дереву.

- Посмотрите, какое оно красивое. Как называется это деревце? (Берёзка.)

- Посмотрите, какое красивое у берёзки платьице.

- Скажите, сколько листочков у берёзки? (Много.)

- Какого они цвета? (Зелёного.)

- Давайте послушаем, как шелестят листочки на берёзке.

Ведущий приглашает детей и бычка в хоровод вокруг берёзки:

1. Как у наших у ребят

Ножки весело стучат,

Наш народ удаленький

Хоть и очень маленький.

2. Мы в лесок ходили,

Хоровод водили,

Вот так во лесе

Хоровод водили

3. Дружно мы попляшем

В хороводе нашем,

Вот так мы сейчас

Весело попляшем.

Ведущий:

- Ребята, посмотрите, что выросло под березкой? (Цветочки.)

- Как называется этот цветочек? (Колокольчик.)

- Послушайте стихотворение про колокольчик:

Закачался над травой

Колокольчик голубой.

Зазвонил, и тут пчела

Из него нектар взяла.

Ветер снова налетел,    

Колокольчик зазвенел.

Воспитатель обращается к детям:

- А как называются эти цветочки? (Ромашки.)

Длинноногие сестрицы

Вышли стайкой на лужок.

Словно снег у них ресницы

И, как солнышко, глазок.

Такие весёлые эти ромашки –

Вот-вот заиграют,

Как дети, в пятнашки.

Далее проводится дыхательная гимнастика “Понюхай цветочек”.

Бычок также принимает участие в дыхательной гимнастике.

Ведущий:

- Дети, а цветочки в лесу можно срывать? (Нет.)

- Почему не надо их срывать?

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок…

Если все: и я, и ты –

Если мы сорвём цветы,

То окажутся кусты,

И деревья, и кусты…

И не будет красоты.

Ведущий:

- Дети, прислушайтесь. Слышите, кто-то поёт чудесную песенку для нас. Кто же это может быть? (Птичка.)

- Посмотрите, птичка сидит в гнездышке. Это её домик из веточек, она сама его построила.

- Вам нравится песенка птички?

- Бычок говорит, что ему тоже понравилась чудесная песенка птички.

Ведущий:

- Мы и пели, и плясали

Но вот только не играли.

Выходите поскорей,

Да играйте веселей!

Проводится подвижная игра с детьми и бычком “Птички в гнёздышках”.

Ведущий:

- Дети, вам понравилась прогулка в чудесный лес?

- Что особенно вам понравилось в этом лесу?

Воспитатель также спрашивает бычка о том, понравилось ли ему гулять с детьми.

В конце мероприятия дети с бычком возвращаются домой. Проводится игра “Золотые ворота”.

Тра-та-та, тра-та-та!

Закрываем ворота.

Поспешите все сюда!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Технологическая карта НОД для детей средней группы. Образовательная деятельность «Познавательное…

Технологическая карта НОД для детей средней группы. Образовательная деятельность «Познавательное развитие» Тема: «Зимнее волшебство на окне» Цель: учить детей рисовать морозные...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по…

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по высоте в пределах трех» Цель: Формирование представлений о понятиях высокий, низкий.Тема:...

Конспект НОД «В гостях у Дракоши»

Конспект НОД «В гостях у Дракоши» Вторая младшая группа Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы...

Читайте также

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности. Театрально-игровая студия

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности. Театрально-игровая студия (с элементами музицирования)

Рабочая программа кружка «Весёлый комочек»

Рабочая программа кружка «Весёлый комочек» (Старшая группа - третий год обучения)

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Встреча с куклой Веснянкой»

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Встреча с куклой Веснянкой» Цель: формировать представления об истории русского быта через знакомство с народной тряпичной...