Сценарий праздника «Здравствуй, детский сад!»
В празднике принимают участие дети средней, старшей и подготовительной группы; воспитатели присутствующих групп и музыкальный руководитель.
Материал: красивый мяч, музыкальные аудиозаписи для начала, заключительного танца.
Зал украшен шарами. По весёлую музыку дети входят в зал, встают в круг
Воспитатель
Дети
|
Сколько много дружных рук, Становитесь, дети, в круг!
Детский сад грустил всё лето, Потерял ребят он где-то! Но в начале сентября Возвратилась детвора! Снова в доме мир и лад, Поиграем в «детский сад»!
-Здравствуй, здравствуй, детский сад!!! Всех детей ты видеть рад! -Здравствуй, здравствуй, детский сад!!! Всех детей ты видеть рад! -Здравствуй, здравствуй, детский сад!!! Всех детей ты видеть рад! |
Воспитатель предлагает произнести эти слова всем участникам. Сначала тихо, потом громко и очень тихо. (Дети делают приветственное движение рукой). |
Воспитатель |
Воспитатели встречают, Деток в садик приглашают! Шапки, курточки снимайте, В группу весело шагайте! Начинаем по порядку, Утром делаем зарядку!
По коленочкам ударим – Тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем – Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, Снова опустились! Мы на месте покружились И остановились!
|
Дети выполняют движения соответственно тексту. (возможно 2 раза) |
Воспитатель
|
Вот теперь мы бодрые, Но, чуть-чуть голодные! За столами мы сидим, Кашу вкусную едим! Ням-ням-ням! После, кофе с молоком! Буль-буль-буль! И, конечно, хлеб с сырком! Ням-ням-ням!
|
Дети, подражая взрослому показывают, как они «едят» |
Воспитатель |
А теперь пора играть! Будем строить, рисовать! Сказки и стихи читать! Можем пальчики считать! Пальчики дружные, Все такие нужные! Девочки и мальчики, Покажите пальчики! Слушайте внимательно: Сколько у человека носов? Сколько у человека ног? Сколько пальцев на руке? Сколько вам лет? Сколько у зайца глаз? Сколько у кошки ног? Сколько у собаки глаз? Сколько крыльев у птиц? Сколько лапок у жука?
Девочки и мальчики, Отдыхают пальчики! |
Дети стараются сосчитать |
Воспитатель |
В музыкальный зал идём, Здесь танцуем и поём! |
Танец или песня (возможно игра «Лавата») |
Воспитатель |
Отгадайте-ка, ребятки, Очень трудные загадки!
В этом доме всё для нас – Сказки, песни и рассказ! Шумный пляс, тихий час! В этом доме всё для нас! (детский сад)
Кто с ребятами играет, Целый день их развлекает? Помогает засыпать И по маме не скучать! (воспитатель)
Мы пришли и кушать сели, Кашу сладкую мы ели! Кашу вкусную с утра Нам готовят (повара).
Кто вас учит говорить? Букву «р» произносить? У меня сомнений нет! Ну, конечно, (логопед)!
У меня болит нога, У меня болит рука! Приходите, полечу! Обратимся мы к (врачу)!
|
Дети садятся на ковёр и отгадывают загадки. |
Воспитатель |
А, теперь, кричим «Ура!» На прогулку нам пора! Туфли, куртки надевать И, айда, во двор играть!
Мы по улице шагаем, Воздух глубоко вдыхаем! Будем бегать и скакать! Мячик высоко кидать!
Мячик кидай и себя называй! |
Дети имитируют «одевание».
Каждый к кому попадает мяч называет своё имя. Если детей много, то после нескольких Перебрасываний всех просят хором назвать своё имя. |
воспитатель |
Вот и кончилась игра! Пообедать нам пора! Что сегодня на обед? - Суп, пюре и сто котлет! Ням-ням-ням! И, конечно же, компот! Наш потребует живот! Буль-буль-буль!
|
Имитация «еды» взрослыми и детьми. |
воспитатель |
Посмотрите-ка, ребятки! Ждут нас теплые кроватки!
Жили на свете, сонные дети! Поедят и лягут спать, Даже некогда устать, Не проснуться им никак! А мы делаем вот так!
|
Дети закрывают глаза и «спят».
Воспитатель говорит шепотом слова, на последней строчке показывает какое-нибудь движение, все повторяют. Затем выбирается ведущий, который показывает следующее движение. В конце игры воспитатель говорит «спим», игра заканчивается. |
воспитатель |
Мы заснули сладко-сладко! А, теперь опять зарядка: Давным-давно жил царь Горох. И делал каждый день зарядку, Он головой крутил-вертел И танцевал в присядку. Плечами уши доставал И сильно прогибался, Он руки к небу поднимал, За солнышко хватался! |
Движения по тексту |
Воспитатель |
Ой, накрытые столы! Полдник рады скушать мы! Сырник съешь, и не скучай! Ням-ням-ням! Допиваем сладкий чай! Буль-буль-буль!
Будем снова мы играть И опять пойдём гулять!
|
Хоровод? |
Воспитатель |
Вот и мамочка пришла, Сделав все свои дела.
Здесь игрушки и друзья, Очень любят здесь тебя! Приходите завтра в сад, Всех принять он будет рад!
Все по группам детвора! На прогулку нам пора! |
Дети импровизируют в танце.
Все расходятся по группам.
|
Читайте также |
---|
Сценарий досуга для старших дошкольников «День Знаний»
Сценарий досуга для старших дошкольников «День Знаний» Ведущий: Ведущий: Здравствуйте, ребята и наши дорогие гости. Вот и пролетело наше лето, веселое, жаркое...
Конспект занятия по аппликации младшей группе. Тема: «Украшение шарфика»
Конспект занятия по аппликации младшей группе Тема: «Украшение шарфика» Программное содержание: расширить знания детей об одежде, обогатить словарь детей по теме...
Конспект занятия по современным технологиям пескотерапия: «Создание сказочного мира для…
Конспект занятия по современным технологиям пескотерапия: «Создание сказочного мира для песочной феи на берегу моря» Цель: развитие и расширение представлений ребенка об...