Сценарий досуга для старших дошкольников «День Знаний»
Ведущий: Ведущий: Здравствуйте, ребята и наши дорогие гости. Вот и пролетело наше лето, веселое, жаркое, солнечное. Начинается новый учебный год. Сегодня 1 сентября день Знаний. День Знаний это когда дети приходят в школу, садятся за парты, и будут учиться писать, читать, считать. Ребята и мы с вами отдохнули, подросли. Ребята, посмотрите друг на друга, как вы выросли, загорели, скажите друг другу "привет". А теперь улыбнитесь друг другу, правда весело стало, вот, вот оказывается какая волшебница – улыбка, давайте вспомним о ней песенку.
Песня "От улыбки"
Под веселую музыку приходит Буратино.
Ребята, что должен знать учитель? (ответы детей) Вот видите! Учитель должен все знать и уметь: читать, считать, писать, объяснять.
Буратино: Да я все знаю! Давайте проверим, что вы тоже всё знаете.
Первое задание. Мы будем считать. (Дети считают до десяти.)
Второе задание. Мы будем буквы называть. (Дети называют буквы.)
Третье задание: Загадки.
Загадки Буратино:
1. Если надо, даст совет,
Знает мой любой секрет.
Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный. (друг)
2. Говорят, что мы похожи.
Отвечаем: «Ну и что же? ».
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, что мы болтушки.
Ну и что! Ведь мы. (подружки)
3. Я, подружка, предлагаю
Нашу ссору позабыть.
Шаг навстречу совершаю,
Я хочу с тобой дружить.
Перестань, подружка, злиться,
Предлагаю. (помириться)
Четвёртое задание: Музыкальное. (Персонаж выбирает 15-20 детей. Они играют на музыкальных инструментах.)
Буратино: Как здорово. Я тоже хочу научиться, как вы играть. Наверное, мне тоже надо в школу! А меня возьмут?
Ведущий: Конечно возьмут. А ты знаешь, что по утрам нужно делать?
Буратино: Ну, да, зубы чистить, умываться.
Ведущий: Дети что ещё по утрам нужно делать?
Дети: Зарядку!
Ведущий: Правильно. Давайте детей научим делать зарядку.
Танец - зарядка "Солнышко лучистое"
Загадки про школьные принадлежности:
1. То я в клетку, то в линейку
Написать во мне сумей-ка
Можешь и нарисовать
Что такое я?
(Тетрадь)
2. Ты беседуй чаще с ней.
Будешь вчетверо умней.
(Книга)
3. Черный Ивашка - деревянная рубашка,
Где носом поведет, там заметку кладет.
(Карандаш)
4. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?
(ученик) .
5. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
6. Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно, (Карандаш)
7. Чтобы ручками писать,
Приготовим мы (Тетрадь)
8. Я у бабушки была, -
У нее во всей квартире
Три огромные стола,
Ног у каждого - (Четыре)
9. Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (Цифры)
Танец-игра «1, 2, 3…»
«Буги-вуги»
Песня «Настоящий друг»
Дети организованно под музыку уходят из зала.
Читайте также |
---|
Использование цифрового оборудования, цифровых платформ и технологий, направленных на развитие…
Использование цифрового оборудования, цифровых платформ и технологий, направленных на развитие творческого мышления дошкольников Не оспорим тот факт, что применение цифровых образовательных...
Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Мы к школе…
Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Мы к школе готовы!» Цель: Выявить уровень знаний детей, их готовность к школе. Программные задачи: 1. Развивать...
Основы этики консультативной работы тьютора инклюзивного образования
Основы этики консультативной работы тьютора инклюзивного образования Начну свой ответ на данный вопрос со следующего в основу инклюзивного образования положены приведенные...