Для чего нужны банки?

Не каждый родитель сможет объяснить своему ребенку, что такое финансы и как ими управлять. Взрослые знают, что финансовая грамотность (умение использовать знания и навыки для принятия правильных решений, связанных с деньгами) затрагивает различные стороны нашей повседневной жизни. Также существуют общие правила, которых придерживаются все успешные люди. Кому-то не хватает знаний, кому-то педагогического терпения, а кому-то просто времени, чтобы рассказать своим детям о том, чего не видно.

В нашем детском саду несколько лет в старших и подготовительных группах реализуется Основы финансовой грамотности, но одно дело, когда дети усваивают информацию о финансах в группе и совершенно по другому усвоение информации на практике, при посещении банка.

Воспитанники подготовительных групп № 2 и 4, 16 декабря, получили возможность посетить Отделение банка лично. Сотрудниками банка №… расположенном на ул. …. была организованна экскурсия.

Сотрудники отделения подготовили для ребят интересную программу – знакомство особенностями работы в банке, с профессиями, а так же провели познавательную экскурсию по отделению.

Дошкольники побывали в отделе по обслуживанию клиентов, увидели работу менеджера по продажам, кредитного инспектора, понаблюдали за работой банкомата, с помощью менеджера Алины воспользовались терминалом самообслуживания и получили клиентские талоны на прием к специалисту по обслуживанию клиентов. Ребята узнали, как можно определить фальшивая банкнота или подлинная, увидели в действии приборы, проверяющие подлинность денежных купюр. Специалисты банка радушно встречали юных гостей, подробно и интересно рассказывали о своей работе, отвечали на многочисленные вопросы любознательных экскурсантов.

В ходе познавательной экскурсии сотрудники банка провели увлекательный и наглядный урок финансовой грамотности. И, может быть, кто-то из нынешних дошколят в будущем придёт в банк не только в качестве клиента, но и сотрудника.

По завершении экскурсии работники банка подарили детям банкноты, банка развлечений, которыми они могут пользовать на занятиях по финансовой грамотности.

Но на этом наши подарки не закончились. В преддверии Нового года все воспитанники нашего детского сада получили в подарок …, умный пульт.

Воспитанники и педагоги получили огромный заряд положительной энергии и знаний ходе посещений банка.

Весь коллектив и воспитанники детского сада выражают огромную благодарность коллективу … отделению банка, руководителю … отделения Александру и лично менеджеру Алине. Поздравляем с Наступающим Новым годом.



Новые публикации

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной…

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной дезадаптации первоклассников Благополучная адаптация ребенка в начале школьного обучения является залогом...

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа)

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа) Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги, музыкальный руководитель...

Конспект занятия по ознакомлению с миром профессий «Водитель» …

Конспект занятия по ознакомлению с миром профессий «Водитель» (Подготовительная к школе группа, с приглашением детей из специальной (коррекционной) группы компенсирующего вида) Цель:...

Читайте также

Конспект ООД: «Берегите ёлочку - красавицу» в старшей группе

Конспект ООД: «Берегите ёлочку - красавицу» в старшей группе Цель: формирование ответственного отношения к природным богатствам родного края, развитие творческой активности. Задачи: Обучающие:...

Консультация на тему: «Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий…

Консультация на тему: «Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий в летний период» «Расскажи мне - и я забуду! Покажи...

Родительское собрание «Роль родителей в подготовке детей к школе»

Родительское собрание «Роль родителей в подготовке детей к школе» Группа: Подготовительная. Цель: Повышение педагогической компетентности родителей в области обучения и воспитания для...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Игры на развитие мелкой моторики для детей 4-5 лет дома

Игры на развитие мелкой моторики для детей 4-5 лет дома   Игры, развивающие мелкую моторику, в домашних условиях для дошкольников Почему для детей так важно развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за...

Игры на развитие внимания, памяти и мышления

Игры на развитие внимания, памяти и мышления у детей «Сложи узор» Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (узор), потом отвернуться. Измените расположение одной...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста "Где вода - там…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста "Где вода - там жизнь" Цели: Воспитывать у детей бережное отношение к воде, формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов. Учить детей проводить несложные опыты с водой...

Консультация для родителей "Почему ребенку нужна игра"

«Игра - это школа произвольного поведения» (Д. Б. Эльконин) «Игра - школа морали в действии» (А.Н. Леонтьев) Дошкольный возраст – замечательный период в жизни любого человека. Это время, когда развиваются мотивации, желание что – то делать, выражать себя, творить, общаться...