Перспективное планирование физкультурных досугов с детьми старшего дошкольного возраста
Дата | Название | Цели и задачи |
сентябрь | «Дружба начинается с улыбки» | Цель: развитие способности чествовать эмоциональное состояние другого человека. Задачи:
|
Октябрь | «Вместе с мамой, вместе с папой.» | Цель: Сплотить коллектив детей и родителей данной группы. Повышение педагогической компетентности родителей в области физического воспитания детей. Задачи:
|
Ноябрь | «Богатырские игрища» | Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.Повышение умственной и физической работоспособности. Задачи:
|
Декабрь | «Как нам весело зимой» | Цель:-Обеспечение гармоничного физического развития детей. Задачи:
– продолжать развивать двигательные умения и навыки и физические качества;– создать бодрое и веселое настроение у детей; – воспитывать привычку заниматься физкультурой. |
Январь | «Олимпийская тропа» | Цель:приобщать детей к олимпийскому движению средствами спортивной прогулки. Задачи:
|
Февраль | «Школа молодого бойца» | Цель:Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей. Задачи:
|
Март | «Большие гонки» | Цель:повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи:
- активизировать двигательную деятельность детей;
|
Апрель |
«Солнце в ладони сердце в груди, юный спасатель всегда в переди» |
Цель:наполнение жизни ребенка эмоциональной, веселой двигательной деятельностью. Задачи: -совершенствовать двигательные умения и навыки детей; -развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, силу, гибкость; - закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваться от опоры; - тренировать в беге на перегонки, с преодолением препятствий; - тренировать в лазанье по гимнастической стенке, разноименным способом; - совершенствовать навыки ползания используя гимнастическую скамейку; - научить координировать свои движения; - формировать навык самоконтроля и безопасного поведения; |
Май | «Осторожно дорога» | Цель: Формирование компетентной, увлеченной и грамотно здоровой личности. Представление возможностей дошкольникам приобщения к здоровому образу жизни по средствам организации активного отдыха. Задачи:
- создать положительный настрой, способствующий закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков;- продолжать развивать физические качества: скорость, ловкость, умение действовать по сигналу; - развивать психические процессы: память, мышление, внимание. - тренировать в катании на самокате; - обобщать знания о ПДД; - воспитывать дружеские отношения, чувство взаимопомощи. |
Читайте также |
---|
Дидактическое пособие «На Ферме»
Дидактическое пособие «На Ферме» (Разнофактурный коврик) Игра рекомендована для дошкольников от 2 до 6 лет. По образовательной области «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»...
Проект «Наш календарь природы»
Проект «Наш календарь природы» Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: экологический, исследовательский. Участники проекта: дети, воспитатели и родители старшей группы. Сроки реализации проекта: со 2...
Дидактическая экологическая игра «Божья коровка»
Дидактическая экологическая игра «Божья коровка» Данная игра для детей младшего дошкольного возраста 3-х лет, по мере усложнения задачи подходит для детей старшего дошкольного...