Перспективное планирование физкультурных досугов с детьми старшего дошкольного возраста

Дата Название Цели и задачи
сентябрь «Дружба начинается с улыбки» Цель: развитие способности чествовать эмоциональное состояние другого человека.
Задачи:
  • удовлетворить природную потребность детей в движении;
  • закреплять двигательные умения и навыки детей;
  • тренировать общую моторику;
  • создать бодрое и веселое настроение у детей;
  • знакомить с понятием «дружба»;
  • закреплять знание правил поведения;
  • развивать навыки взаимодействия со сверстниками;
  • воспитывать потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом
Октябрь «Вместе с мамой, вместе с папой.» Цель: Сплотить коллектив детей и родителей данной группы. Повышение педагогической компетентности родителей в области физического воспитания детей.
Задачи:
  • помочь ощутить детям и взрослым радость от совместной двигательной деятельности;
  • установить эмоционально-тактильный контакт взрослых с детьми;
  • совершенствовать двигательные навыки и умения;
  •  развивать выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность;
  • способствовать привлечению родителей к спортивной жизни детского сада.
Ноябрь «Богатырские игрища» Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.Повышение умственной и физической работоспособности.
Задачи:
  • обеспечение гармоничного физического развития детей;
  • формировать устойчивые двигательные навыки и умения, развивать физические качества (быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость);
  • развитие у детей интереса к занятиям спортом;
  • осуществление взаимосвязи физической культуры с народных традиций, с устным фольклором;
  • развитие любознательности; довести до сознания своих воспитанников, что они являются носителями народной культуры.
Декабрь «Как нам весело зимой» Цель:-Обеспечение гармоничного физического развития детей.
Задачи:
– продолжать развивать двигательные умения и навыки и физические качества;
– создать бодрое и веселое настроение у детей;
– воспитывать привычку заниматься физкультурой.
Январь «Олимпийская тропа» Цель:приобщать детей к олимпийскому движению средствами спортивной прогулки.
Задачи:
  • совершенствоватьдвигательные навыки в командных соревнованиях;
  • развивать физические качества: скорость, ловкость, меткость, выносливость;
  • расширять представления об истории олимпиад;
  • воспитывать интерес к Олимпийским играм;
  • развивать положительное эмоциональное отношение к занятиям физкультурой в процессе игрового общения с персонажем.
Февраль «Школа молодого бойца» Цель:Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.
Задачи:
  • развивать двигательные навыки. силу, скорость, выносливость, координацию;
  • продолжать знакомить с историей Российской армии;
  • воспитывать чувство патриотизма, уважение к историческому прошлому страны;
  • создавать положительный эмоциональный настрой;
  • воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке;
  • способствовать привлечению родителей к спортивной жизни детского сада.
Март «Большие гонки» Цель:повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
Задачи:
- активизировать двигательную деятельность детей;
  • упражнять детей в умении выполнять знакомые движения (метание, прыжках, бег);
  • развивать глазомер, координацию движений, ориентировку в пространстве;
  • продолжать прививать любовь к спорту и физической культуре;
  • развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
  • создать радостно – эмоциональное настроение.
Апрель

«Солнце в ладони сердце в груди,

юный спасатель всегда в переди»

Цель:наполнение жизни ребенка эмоциональной, веселой двигательной деятельностью.
Задачи:
 -совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
-развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, силу, гибкость;
- закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваться от опоры;
- тренировать в беге на перегонки, с преодолением препятствий;
- тренировать в лазанье по гимнастической стенке, разноименным способом;
- совершенствовать навыки ползания используя гимнастическую скамейку;
- научить координировать свои движения;
- формировать навык самоконтроля и безопасного поведения;
Май «Осторожно дорога» Цель: Формирование компетентной, увлеченной и грамотно здоровой личности. Представление возможностей дошкольникам приобщения к здоровому образу жизни по средствам организации активного отдыха.
Задачи:
- создать положительный настрой, способствующий закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков;
- продолжать развивать физические качества: скорость, ловкость, умение действовать по сигналу;
- развивать психические процессы: память, мышление, внимание.
-  тренировать в катании на самокате;
- обобщать знания о ПДД;
- воспитывать дружеские отношения, чувство взаимопомощи.


Новые публикации

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста Одним из направлений нашей педагогической деятельности с детьми раннего возраста является развитие...

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема:…

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Составление творческого рассказа по картине «Помощь зимующим птицам» Интеграция: познавательное развитие, социально-коммуникативное...

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...

Читайте также

Мастер-класс «Синюшкин колодец» из крупы и природного материала по сказу…

Мастер-класс «Синюшкин колодец» из крупы и природного материала по сказу П.Бажова Цель: освоение способов конструирования из различных природных материалов посредством художественного ручного труда. Задачи: -...

Анализ исследований по проблеме развития патриотических чувств у дошкольников через…

Анализ исследований по проблеме развития патриотических чувств у дошкольников через музыкальное воспитание Патриотизм – многогранное понятие. В самом простом виде его...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем…

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Темы бесед с детьми по ОБЖ

Картотека бесед с детьми по ОБЖ   Беседы по ОБЖ  (старший дошкольный возраст) № 1. Тема «Как себя вести в группе» Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться...

"Формирование осанки у детей дошкольного возраста"

Осанкой называют привычную позу непринужденно стоящего человека, которую он принимает без лишнего мышечного напряжения. Осанка - привычная поза тела во время покоя и движения; формируется с раннего детства в процессе роста, развития и воспитания. Правильная осанка делает фигуру человека красивой...

Семинар - практикум «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»

Предварительная работа : педагогам предлагается посмотреть в литературе такие вопросы: 1. Значение театрализованной деятельности в детском саду. 2. Как в своей работе Вы используете театрализованную деятельность, как часто и когда планируете в работу с детьми? 3. Какие виды кукольных театров...

Коуч-сессия «Духовно - нравственное воспитание дошкольников средствами народных традиций»

Духовно-нравственное воспитание детей средствами народной культуры, на сегодняшний день, является актуальной темой. Дети должны знать традиции, обычаи русского народа, историю народной культуры, проникнуться чувством понимания её древности и величия, чтобы приобщиться к её истокам. Одна из основных задач образования, в...