Дидактическое пособие «На Ферме»

(Разнофактурный коврик)

Игра рекомендована для дошкольников от 2 до 6 лет.

По образовательной области «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

В обстоятельствах современного общества трудность природоохранного обучения дошкольников обретает все немалую значимость. Непосредственно в момент дошкольного раннего возраста совершается формирование человеческой личности, формирование начал природоохранной культуры. Поэтой причине, весьма немаловажно пробудить в ребятах заинтересованность к активный натуре, обучить оберегать находящийся вокруг общество, формировать влюбленность к натуре.

В детском саду основным видом деятельности является игра, поэтому поставленные задачи наиболее четко реализуются именно через нее.

Данное пособие обеспечивает развитие, как дидактических навыков игры, так и сюжетно ролевых.

Цель: развивать и обобщать знания о домашних животных, живущих на ферме, об огороде, овощах и фруктах.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать знания о домашних животных, отличать характерные признаки животных;
  • Формировать знания об овощах и фруктах;
  • Формировать умение сравнивать, находить сходство и различия;
  • Формировать умение различать животных и их детенышей;
  • Формировать навыки счета и количества.

Развивающие:

  • Развивать у дошкольников навыки дидактической игры;
  • Развивать у дошкольников навыки сюжетно – ролевой игры;
  • Развивать память, воображение, мышление;
  • Развивать интерес и любовь к природе.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание
    помогать им.

Пособие состоит из:

  • Многофактугного коврика, изготовленного из различной пряжи (плюшевая, хлопковая, шерстяная, травка);
  • Набор овощей;
  • Набор домашних животных и птиц, живущих на ферме.

Дидактические игры с пособием «На ферме».

Дидактическая игра «Собери урожай овощей»

Задачи: формировать познания о овощах, развивать мелкую моторику, обучать систематизировать овощи по названию культуры.

Дидактическая игра: «Помоги разобрать капусту и морковь»

Задачи: учить классифицировать предметы по виду, развивать мышление, развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Помоги найти маму».

Задачи: активизировать и обогащать словарный запас по данной лексической теме, расширить знания детей о домашних животных и их детенышах, закреплять навыки словообразования и словоизменения, развивать связную речь, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Кто как говорит?»

Задачи: развивать навыки звукоподражания, развивать фонематический слух, научить различать животных по их виду и издаваемым звукам, воспитывать любовь к животным.

Дидактическая игра «Сочини сказку»

Задачи: развивать мышление, логику, лексический и грамматический строй речи, связную речь.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Задачи: развитие мышления и внимания дошкольников, развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку.

 Дидактическая игра «Назови ласково»

Задачи: развитие грамматического строя речи, формировать у детей умение называть ласково друг друга, животных, предметы; обогащать словарный запас детей.

Дидактическая игра «Прогулка по ферме»

Задачи: способствовать формированию активного словаря детей, способствовать развитию мелкой моторики, внимания и памяти, воспитывать эмоциональную отзывчивость посредством фольклора.

Дидактическая игра «Найди предмет по описанию»

Задачи: формировать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его, воспитывать выдержку.

Сюжетно – ролевая игра «Ферма»

Задачи: формировать способность у детей играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Развивать умение взаимодействовать в коллективе. Развивать воображение.

Ожидаемые результаты:

Взаимообогащение понятия ребенка касательно домашних животных, птицах, овощах, плодах встречающихся, в первую очередь в целом, в не далеком обществе.
Ученики понимают а также именуют характерные черты вида существования: то что употребляют в пищу, которые звучания публикуют, в каком месте проживают.
Ребята освоят, а также фиксируют познания касательно участке обитания, смысле лица в существования звериных, а также птиц, которую выгоду они дают народам.
Вследствие нравоучительных игр ребята обращают внимание в вращения, применяя легкодоступные речевые ресурсы, соответствуют в проблемы педагога; 

высокомерничают проблемы, требуют дозволения, а также проспектов. 

Показывают заинтересованность а также удовольствие присутствие встрече вместе с заманчивыми предметами; показывают сострадание а также сопереживание.



Новые публикации

Проект: «Огород на окне»

Проект: «Огород на окне»

«Вот и лето прошло!»

«Вот и лето прошло!» (Старшая группа) Ход занятия: Перед занятием дети рассматривают фотографии о летнем отдыхе. Далее идут рассказы детей о том, где они...

Беседа для детей старшего дошкольного возраста и детей подготовительной к…

Беседа для детей старшего дошкольного возраста и детей подготовительной к школе группы Тема: «Мы разные, мы вместе»

Читайте также

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе. Тема НОД:…

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе Тема НОД: «Насекомые» Цель: формировать представление о насекомых, продолжать знакомить детей с насекомыми...

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир. Тема «Волшебница вода»

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир Тема «Волшебница вода» Подготовительная к школе группа Образовательная область: познавательное развитие. Программные задачи. Уточнять и расширять знания...

«Уникальные модули» (8 многофункциональных, политрансформируемых пособий - ширм)

«Уникальные модули»(8 многофункциональных, политрансформируемых пособий - ширм) Одним из приоритетных направлений развития отечественной педагогики является создание полифункциональной развивающей среды, именно поэтому...

Читайте также

Чтение художественной литературы с применением ИКТ «Гуси-лебеди»

Чтение художественной литературы с применением ИКТ «Гуси-лебеди» Возраст 3-4 года Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура. Цель:...

Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах...

Занятие в младшей группе. Тема: «Согласие да лад — в…

Занятие в младшей группе. Тема: «Согласие да лад — в семье клад» Цель: Формирование у детей представления о семье через беседу...





В блогах

План-конспект в старшей группе "День пожилого человека"

Оборудование и материалы: Персональный компьютер Презентация на тему :  « День пожилого человека » Сегодня наше занятие я хочу начать с загадки:  (2 слайд) Загадка  (Е,Благинина) Я вам загадаю загадку, А вы отгадайте её. Кто ставит на пятку заплатку, Кто гладит...

Родительское собрание в подготовительной группе «Готовимся к школе вместе»

Цель:  вовлечь родителей в диалог по вопросу подготовки к школе, создать обстановку общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки. Задачи: -формировать культуру общения родителей и детей; -помочь родителям найти ключ к решению многих сложных вопросов воспитания детей; -сплотить родительский коллектив, чтобы каждый...

Техника "Боди перкуссия" в работе с дошкольниками.

Техника Боди Перкуссия -  это техника владения своим телом как «музыкальным инструментом». Помогает осознать возможности своего тела средствами его самовыражения, способствует снятию напряжения и различных зажимов у детей дошкольного возраста. Ритм является первостепенным и важным средством музыкальной выразительности. Без ритма...

Мир эмоций- здоровье дошкольников

Мир эмоций- здоровье дошкольников. Слайд 2                                             “ Судите о своем здоровье по тому,          ...