Дидактическое пособие «На Ферме»

(Разнофактурный коврик)

Игра рекомендована для дошкольников от 2 до 6 лет.

По образовательной области «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

В обстоятельствах современного общества трудность природоохранного обучения дошкольников обретает все немалую значимость. Непосредственно в момент дошкольного раннего возраста совершается формирование человеческой личности, формирование начал природоохранной культуры. Поэтой причине, весьма немаловажно пробудить в ребятах заинтересованность к активный натуре, обучить оберегать находящийся вокруг общество, формировать влюбленность к натуре.

В детском саду основным видом деятельности является игра, поэтому поставленные задачи наиболее четко реализуются именно через нее.

Данное пособие обеспечивает развитие, как дидактических навыков игры, так и сюжетно ролевых.

Цель: развивать и обобщать знания о домашних животных, живущих на ферме, об огороде, овощах и фруктах.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать знания о домашних животных, отличать характерные признаки животных;
  • Формировать знания об овощах и фруктах;
  • Формировать умение сравнивать, находить сходство и различия;
  • Формировать умение различать животных и их детенышей;
  • Формировать навыки счета и количества.

Развивающие:

  • Развивать у дошкольников навыки дидактической игры;
  • Развивать у дошкольников навыки сюжетно – ролевой игры;
  • Развивать память, воображение, мышление;
  • Развивать интерес и любовь к природе.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание
    помогать им.

Пособие состоит из:

  • Многофактугного коврика, изготовленного из различной пряжи (плюшевая, хлопковая, шерстяная, травка);
  • Набор овощей;
  • Набор домашних животных и птиц, живущих на ферме.

Дидактические игры с пособием «На ферме».

Дидактическая игра «Собери урожай овощей»

Задачи: формировать познания о овощах, развивать мелкую моторику, обучать систематизировать овощи по названию культуры.

Дидактическая игра: «Помоги разобрать капусту и морковь»

Задачи: учить классифицировать предметы по виду, развивать мышление, развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Помоги найти маму».

Задачи: активизировать и обогащать словарный запас по данной лексической теме, расширить знания детей о домашних животных и их детенышах, закреплять навыки словообразования и словоизменения, развивать связную речь, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Кто как говорит?»

Задачи: развивать навыки звукоподражания, развивать фонематический слух, научить различать животных по их виду и издаваемым звукам, воспитывать любовь к животным.

Дидактическая игра «Сочини сказку»

Задачи: развивать мышление, логику, лексический и грамматический строй речи, связную речь.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Задачи: развитие мышления и внимания дошкольников, развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку.

 Дидактическая игра «Назови ласково»

Задачи: развитие грамматического строя речи, формировать у детей умение называть ласково друг друга, животных, предметы; обогащать словарный запас детей.

Дидактическая игра «Прогулка по ферме»

Задачи: способствовать формированию активного словаря детей, способствовать развитию мелкой моторики, внимания и памяти, воспитывать эмоциональную отзывчивость посредством фольклора.

Дидактическая игра «Найди предмет по описанию»

Задачи: формировать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его, воспитывать выдержку.

Сюжетно – ролевая игра «Ферма»

Задачи: формировать способность у детей играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Развивать умение взаимодействовать в коллективе. Развивать воображение.

Ожидаемые результаты:

Взаимообогащение понятия ребенка касательно домашних животных, птицах, овощах, плодах встречающихся, в первую очередь в целом, в не далеком обществе.
Ученики понимают а также именуют характерные черты вида существования: то что употребляют в пищу, которые звучания публикуют, в каком месте проживают.
Ребята освоят, а также фиксируют познания касательно участке обитания, смысле лица в существования звериных, а также птиц, которую выгоду они дают народам.
Вследствие нравоучительных игр ребята обращают внимание в вращения, применяя легкодоступные речевые ресурсы, соответствуют в проблемы педагога; 

высокомерничают проблемы, требуют дозволения, а также проспектов. 

Показывают заинтересованность а также удовольствие присутствие встрече вместе с заманчивыми предметами; показывают сострадание а также сопереживание.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Летний спортивный праздник, посвященный Дню медицинского работника

Летний спортивный праздник, посвященный Дню медицинского работника (Для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Познакомить детей с профессией врача в игровой форме. Задачи: Расширить...

Конспект итогового мероприятия «В гости к бабушке Наташе»

Конспект итогового мероприятия «В гости к бабушке Наташе» Вторая мл. группа

Конспект досуга по организации трудовой деятельности в подготовительной группе компенсирующей…

Конспект досуга по организации трудовой деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Дом быта» Цель: формирование положительного и бережного отношения...

Читайте также

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений

Картотека проблемных ситуаций в работе с детьми дошкольного возраста

Картотека проблемных ситуаций в работе с детьми дошкольного возраста Использование проблемных ситуаций в работе с дошкольниками положительно влияет на развитие у...

Воспитательное значение народных сказок

Воспитательное значение народных сказок Опыт показывает, что эффективность учебно-воспитательной работы порою немало зависит от умелого использования педагогических традиций народа. Одной из...