Дидактическое пособие «На Ферме»

(Разнофактурный коврик)

Игра рекомендована для дошкольников от 2 до 6 лет.

По образовательной области «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

В обстоятельствах современного общества трудность природоохранного обучения дошкольников обретает все немалую значимость. Непосредственно в момент дошкольного раннего возраста совершается формирование человеческой личности, формирование начал природоохранной культуры. Поэтой причине, весьма немаловажно пробудить в ребятах заинтересованность к активный натуре, обучить оберегать находящийся вокруг общество, формировать влюбленность к натуре.

В детском саду основным видом деятельности является игра, поэтому поставленные задачи наиболее четко реализуются именно через нее.

Данное пособие обеспечивает развитие, как дидактических навыков игры, так и сюжетно ролевых.

Цель: развивать и обобщать знания о домашних животных, живущих на ферме, об огороде, овощах и фруктах.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать знания о домашних животных, отличать характерные признаки животных;
  • Формировать знания об овощах и фруктах;
  • Формировать умение сравнивать, находить сходство и различия;
  • Формировать умение различать животных и их детенышей;
  • Формировать навыки счета и количества.

Развивающие:

  • Развивать у дошкольников навыки дидактической игры;
  • Развивать у дошкольников навыки сюжетно – ролевой игры;
  • Развивать память, воображение, мышление;
  • Развивать интерес и любовь к природе.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание
    помогать им.

Пособие состоит из:

  • Многофактугного коврика, изготовленного из различной пряжи (плюшевая, хлопковая, шерстяная, травка);
  • Набор овощей;
  • Набор домашних животных и птиц, живущих на ферме.

Дидактические игры с пособием «На ферме».

Дидактическая игра «Собери урожай овощей»

Задачи: формировать познания о овощах, развивать мелкую моторику, обучать систематизировать овощи по названию культуры.

Дидактическая игра: «Помоги разобрать капусту и морковь»

Задачи: учить классифицировать предметы по виду, развивать мышление, развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Помоги найти маму».

Задачи: активизировать и обогащать словарный запас по данной лексической теме, расширить знания детей о домашних животных и их детенышах, закреплять навыки словообразования и словоизменения, развивать связную речь, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Кто как говорит?»

Задачи: развивать навыки звукоподражания, развивать фонематический слух, научить различать животных по их виду и издаваемым звукам, воспитывать любовь к животным.

Дидактическая игра «Сочини сказку»

Задачи: развивать мышление, логику, лексический и грамматический строй речи, связную речь.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Задачи: развитие мышления и внимания дошкольников, развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку.

 Дидактическая игра «Назови ласково»

Задачи: развитие грамматического строя речи, формировать у детей умение называть ласково друг друга, животных, предметы; обогащать словарный запас детей.

Дидактическая игра «Прогулка по ферме»

Задачи: способствовать формированию активного словаря детей, способствовать развитию мелкой моторики, внимания и памяти, воспитывать эмоциональную отзывчивость посредством фольклора.

Дидактическая игра «Найди предмет по описанию»

Задачи: формировать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его, воспитывать выдержку.

Сюжетно – ролевая игра «Ферма»

Задачи: формировать способность у детей играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Развивать умение взаимодействовать в коллективе. Развивать воображение.

Ожидаемые результаты:

Взаимообогащение понятия ребенка касательно домашних животных, птицах, овощах, плодах встречающихся, в первую очередь в целом, в не далеком обществе.
Ученики понимают а также именуют характерные черты вида существования: то что употребляют в пищу, которые звучания публикуют, в каком месте проживают.
Ребята освоят, а также фиксируют познания касательно участке обитания, смысле лица в существования звериных, а также птиц, которую выгоду они дают народам.
Вследствие нравоучительных игр ребята обращают внимание в вращения, применяя легкодоступные речевые ресурсы, соответствуют в проблемы педагога; 

высокомерничают проблемы, требуют дозволения, а также проспектов. 

Показывают заинтересованность а также удовольствие присутствие встрече вместе с заманчивыми предметами; показывают сострадание а также сопереживание.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций…

Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций Серовского городского округа «Поэтическая радуга» Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников...

«Праздник воды». Летнее развлечение на улице для детей младшего и…

«Праздник воды». Летнее развлечение на улице для детей младшего и среднего дошкольного возраста Ход праздника. Ведущая: Ребята, отгадайте загадку Все говорят - она...

Логопедическое развлечение «От улыбки станет всем светлей»

Логопедическое развлечение «От улыбки станет всем светлей» (Совместная деятельность детей, педагогов, родителей в старшей группе) Логпедическое развлечение – такая форма логопедической работы...

Читайте также

Проект организации образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения…

Проект организации образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дорогах: «Правила дорожной безопасности» Цель: обучение детей основам безопасного поведения на дорогах. Задачи: -...

Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками»

Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками» I. Пояснительная записка 1.1. Тема проекта Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изобразительной...

Утренний круг «Семья» (старшая группа)

Утренний круг «Семья» (старшая группа) Цель: создать эмоционально- комфортную атмосферу для пребывания в детском саду и вселить в ребёнка уверенность, что...