Дидактическое пособие «На Ферме»
(Разнофактурный коврик)
Игра рекомендована для дошкольников от 2 до 6 лет.
По образовательной области «Познавательное развитие».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
В обстоятельствах современного общества трудность природоохранного обучения дошкольников обретает все немалую значимость. Непосредственно в момент дошкольного раннего возраста совершается формирование человеческой личности, формирование начал природоохранной культуры. Поэтой причине, весьма немаловажно пробудить в ребятах заинтересованность к активный натуре, обучить оберегать находящийся вокруг общество, формировать влюбленность к натуре.
В детском саду основным видом деятельности является игра, поэтому поставленные задачи наиболее четко реализуются именно через нее.
Данное пособие обеспечивает развитие, как дидактических навыков игры, так и сюжетно – ролевых.
Цель: развивать и обобщать знания о домашних животных, живущих на ферме, об огороде, овощах и фруктах.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать знания о домашних животных, отличать характерные признаки животных;
- Формировать знания об овощах и фруктах;
- Формировать умение сравнивать, находить сходство и различия;
- Формировать умение различать животных и их детенышей;
- Формировать навыки счета и количества.
Развивающие:
- Развивать у дошкольников навыки дидактической игры;
- Развивать у дошкольников навыки сюжетно – ролевой игры;
- Развивать память, воображение, мышление;
- Развивать интерес и любовь к природе.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание
помогать им.
Пособие состоит из:
- Многофактугного коврика, изготовленного из различной пряжи (плюшевая, хлопковая, шерстяная, травка);
- Набор овощей;
- Набор домашних животных и птиц, живущих на ферме.
Дидактические игры с пособием «На ферме».
Дидактическая игра «Собери урожай овощей»
Задачи: формировать познания о овощах, развивать мелкую моторику, обучать систематизировать овощи по названию культуры.
Дидактическая игра: «Помоги разобрать капусту и морковь»
Задачи: учить классифицировать предметы по виду, развивать мышление, развивать мелкую моторику рук.
Дидактическая игра «Помоги найти маму».
Задачи: активизировать и обогащать словарный запас по данной лексической теме, расширить знания детей о домашних животных и их детенышах, закреплять навыки словообразования и словоизменения, развивать связную речь, логическое мышление, мелкую моторику рук.
Дидактическая игра «Кто как говорит?»
Задачи: развивать навыки звукоподражания, развивать фонематический слух, научить различать животных по их виду и издаваемым звукам, воспитывать любовь к животным.
Дидактическая игра «Сочини сказку»
Задачи: развивать мышление, логику, лексический и грамматический строй речи, связную речь.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
Задачи: развитие мышления и внимания дошкольников, развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку.
Дидактическая игра «Назови ласково»
Задачи: развитие грамматического строя речи, формировать у детей умение называть ласково друг друга, животных, предметы; обогащать словарный запас детей.
Дидактическая игра «Прогулка по ферме»
Задачи: способствовать формированию активного словаря детей, способствовать развитию мелкой моторики, внимания и памяти, воспитывать эмоциональную отзывчивость посредством фольклора.
Дидактическая игра «Найди предмет по описанию»
Задачи: формировать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его, воспитывать выдержку.
Сюжетно – ролевая игра «Ферма»
Задачи: формировать способность у детей играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Развивать умение взаимодействовать в коллективе. Развивать воображение.
Ожидаемые результаты:
Взаимообогащение понятия ребенка касательно домашних животных, птицах, овощах, плодах встречающихся, в первую очередь в целом, в не далеком обществе.
Ученики понимают а также именуют характерные черты вида существования: то что употребляют в пищу, которые звучания публикуют, в каком месте проживают.
Ребята освоят, а также фиксируют познания касательно участке обитания, смысле лица в существования звериных, а также птиц, которую выгоду они дают народам.
Вследствие нравоучительных игр ребята обращают внимание в вращения, применяя легкодоступные речевые ресурсы, соответствуют в проблемы педагога;
высокомерничают проблемы, требуют дозволения, а также проспектов.
Показывают заинтересованность а также удовольствие присутствие встрече вместе с заманчивыми предметами; показывают сострадание а также сопереживание.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе. Тема НОД:…
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе Тема НОД: «Насекомые» Цель: формировать представление о насекомых, продолжать знакомить детей с насекомыми...
Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир. Тема «Волшебница вода»
Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир Тема «Волшебница вода» Подготовительная к школе группа Образовательная область: познавательное развитие. Программные задачи. Уточнять и расширять знания...
«Уникальные модули» (8 многофункциональных, политрансформируемых пособий - ширм)

«Уникальные модули»(8 многофункциональных, политрансформируемых пособий - ширм) Одним из приоритетных направлений развития отечественной педагогики является создание полифункциональной развивающей среды, именно поэтому...