Безопасность в сети интернет

Что такое Интернет? Интернет – эта Всемирная информационная сеть. Получив доступ к сети, можно сделать многое. При помощи Интернета можно связаться с человеком, который находится в другой точке мира, можно отыскать интересные книги, энциклопедии, произведения писателей и музыку на любой вкус. Можно посмотреть мультфильмы и кинофильмы, теле- и радиопередачи. В Интернете учатся взрослые и дети, здесь можно найти множество развлечений и «развивашек», которые могут понадобиться ребёнку в реальном мире: пазлы, ребусы, головоломки, игры и общение. Безусловно, что Интернет дает нам много полезной, важной и интересной информации.

Но есть другая сторона Интернета. Опасность! Это могут быть киберпреступники, жестокие сцены насилия, причинение вреда живым существам, опасные вирусы и многое другое. Как же обеспечить безопасность в интернете для наших детей? Здесь мы с вами рассмотрим несколько рекомендаций позволяющих решить проблему детской безопасности в интернете.

  1. Прежде чем включить ребенку какое-либо видео или мультфильм, обязательно проверьте возрастную маркировку на нём. С 1 сентября 2012 года вся информация стала маркироваться соответствующими отметками возрастной категории (0+, 6+, 12+, 16+, 18+).
  2. Наших детей мы учим важным правилам, одно из них «Не говорите с незнакомцем на улице» актуально это и в интернете. Обязательно обьясните своему ребёнку, что переписка или он лайн встреча с незнакомыми людьми несут за собой скорее всего, опасность.
  3. Установите на компьютер, мобильный телефон родительский контроль. Существуют различные программы такие как «Где мои дети», «Kids360», которые ограничивают доступ к подозрительным сайтам, помогают контролировать действия и безопасность детей, а также ограничивают время пребывания в интернете.
  4. Установите надежный антивирус, который будет блокировать подозрительные программы. Кроме того, антивирус предупредит ребёнка о переходе по подозрительной ссылке, которая может позволить мошеннику дистанционно управлять устройством пользователя.
  5. Дети, особенно дошкольного возраста, не должны оставаться наедине со всемирной паутиной. Контролируйте своего ребенка в сети и обучайте его информационной грамотности. Таким образом вы сможете узнать какие сайты он посещает, и в то же время объяснить, как нужно правильно вести себя онлайн.

Сейчас интернет является полноценной частью нашего образа жизни, а наши дети являются представителями нового цифрового поколения пользователей интернета. Так давайте, мы взрослые, сделаем так, чтобы интернет для наших детей стал наиболее БЕЗОПАСНЫМ!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2…

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Кошка и собачка» Цель: Установить с детьми эмоционально – положительный контакт...

Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в…

Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в младшей группе №2 «Пчёлка». Тема: «Весна» Цель: дать детям представление о...

Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Северные мотивы»

Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Северные мотивы» Программное содержание: закрепить знания детей о Крайнем Севере; уточнить представления о коренном населении Ямало-Ненецкого автономного...

Читайте также

Дидактические игры в изобразительной деятельности

Дидактические игры в изобразительной деятельности Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: это и игровой метод обучения детей дошкольного возраста...

Мастер-класс по теме «Использование многофункционального пособия с элементами ОТСМ-ТРИЗ в…

Мастер-класс по теме «Использование многофункционального пособия с элементами ОТСМ-ТРИЗ в формировании представлений о мире природы у дошкольников» Цель: упражнять детей в...

Конспект осенней прогулки

Конспект осенней прогулки Задачи: Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке, создать эмоциональный комфорт у детей, стимулировать детей к включению в процесс...