Безопасность в сети интернет

Что такое Интернет? Интернет – эта Всемирная информационная сеть. Получив доступ к сети, можно сделать многое. При помощи Интернета можно связаться с человеком, который находится в другой точке мира, можно отыскать интересные книги, энциклопедии, произведения писателей и музыку на любой вкус. Можно посмотреть мультфильмы и кинофильмы, теле- и радиопередачи. В Интернете учатся взрослые и дети, здесь можно найти множество развлечений и «развивашек», которые могут понадобиться ребёнку в реальном мире: пазлы, ребусы, головоломки, игры и общение. Безусловно, что Интернет дает нам много полезной, важной и интересной информации.

Но есть другая сторона Интернета. Опасность! Это могут быть киберпреступники, жестокие сцены насилия, причинение вреда живым существам, опасные вирусы и многое другое. Как же обеспечить безопасность в интернете для наших детей? Здесь мы с вами рассмотрим несколько рекомендаций позволяющих решить проблему детской безопасности в интернете.

  1. Прежде чем включить ребенку какое-либо видео или мультфильм, обязательно проверьте возрастную маркировку на нём. С 1 сентября 2012 года вся информация стала маркироваться соответствующими отметками возрастной категории (0+, 6+, 12+, 16+, 18+).
  2. Наших детей мы учим важным правилам, одно из них «Не говорите с незнакомцем на улице» актуально это и в интернете. Обязательно обьясните своему ребёнку, что переписка или он лайн встреча с незнакомыми людьми несут за собой скорее всего, опасность.
  3. Установите на компьютер, мобильный телефон родительский контроль. Существуют различные программы такие как «Где мои дети», «Kids360», которые ограничивают доступ к подозрительным сайтам, помогают контролировать действия и безопасность детей, а также ограничивают время пребывания в интернете.
  4. Установите надежный антивирус, который будет блокировать подозрительные программы. Кроме того, антивирус предупредит ребёнка о переходе по подозрительной ссылке, которая может позволить мошеннику дистанционно управлять устройством пользователя.
  5. Дети, особенно дошкольного возраста, не должны оставаться наедине со всемирной паутиной. Контролируйте своего ребенка в сети и обучайте его информационной грамотности. Таким образом вы сможете узнать какие сайты он посещает, и в то же время объяснить, как нужно правильно вести себя онлайн.

Сейчас интернет является полноценной частью нашего образа жизни, а наши дети являются представителями нового цифрового поколения пользователей интернета. Так давайте, мы взрослые, сделаем так, чтобы интернет для наших детей стал наиболее БЕЗОПАСНЫМ!



Новые публикации

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста Научно доказано, что у детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность...

Путешествие по стране геометрических фигур

Путешествие по стране геометрических фигур Цель: закрепить у дошкольников старшего возраста представления о геометрических фигурах. Задачи: учить составлять из геометрических фигур изображение различных...

Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной группы

Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной группы Цель: Создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи: Развивать творческие и музыкальные способности...

Читайте также

Конспект итогового мероприятия «В гости к бабушке Наташе»

Конспект итогового мероприятия «В гости к бабушке Наташе» Вторая мл. группа

Пальчиковая гимнастика по теме «Зима» для подготовительной группы

Пальчиковая гимнастика по теме «Зима» для подготовительной группы Декабрь Вот и декабрь уже у порога. Звери, вы потерпите немного. Ведь в каждом месяце радость...

Перчаточный театр «Золотой ключик, или приключения Буратино»

Перчаточный театр «Золотой ключик, или приключения Буратино» В своей работе мы часто прибегаем к помощи перчаточных кукол. Кукла – перчатка, одетая...

Читайте также

Мастер – класс на тему «Ежик». Пластилинография с использованием гуашевых…

Мастер – класс на тему «Ежик» Пластилинография с использованием гуашевых красок и природного материала семечек Описание материала: мастер-класс для детей старшего...

Сценарий осеннего праздника «Осенние посиделки в детском саду»

Сценарий осеннего праздника «Осенние посиделки в детском саду» Разновозрастная группа от 3 до 7 лет Дети вместе с ведущей подходят к залу...

Занятия по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в…

Занятия по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в мир знаний» Программное содержание: Цель: Создание условия для формирования, развития, и расширения мыслительных операций в...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 2 младшей группы. Познавательное развитие . Круг…

Цель: 1. Формировать представление о круге как общей форме некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки; 2. Формировать опыт определения затруднения ( на основе рефлексивного метода); 3.Закрепить умение считать до 2, умение сравнивать предметы по свойствам. Материал Демонстрационный:...

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Безопасная прогулка по улице от детского сада до…

Цели: • углублять знания детей о Правилах дорожного движения (ПДД) и безопасного поведения на улице; • учить различать дорожные знаки, знать их назначение; • воспитывать внимание, навыки осознанного использования ПДД в повседневной жизни. Оборудование и материалы: карта-схема прогулки, дорожные знаки...

«Секреты общения с ребёнком в семье»

Цель: дать возможность родителям задуматься над проблемой общения с ребёнком. Вооружить родителей приёмами эффективного общения. Ход собрания Участники располагаются по кругу. - Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, я рада приветствовать на нашем собрании. Сегодня мы поговорим с вами о том...

Семинар- практикум для педагогов «Эффективное взаимодействие педагога с детьми в условиях ФГОС ДО»

Цель:  определение условий для наиболее эффективного взаимодействия педагогов с детьми. Задачи: показать влияние на общение с детьми авторитарного, либерального и демократического стиля общения; оказать помощь педагогам в осознании влияния этих стилей с помощью организации «проживания» ими роли обучающегося на занятии;...