Тридцать золотых правил воспитания ребёнка

• Навсегда запомним, что у каждого ребёнка своя скорость роста, свои способности и свои неповторимые особенности.
• Перестанем делать ребёнку замечания при посторонних.
• Не станем обсуждать проблемы воспитания ребёнка в его присутствии.
• Постараемся не кричать на ребёнка, особенно если он не сделал ничего ужасного.
• Не будем лишний раз просить чужих людей посидеть с нашим ребёнком. Если у нас есть свободное время, значит, ребёнок имеет право хотя бы на его половину.

• Перестанем говорить при ребёнке грубые слова, даже если они кажутся нам пристойными.

• В минуты самых больших шалостей и проказ будем помнить, что перед нами всего лишь рёбенок, а не международный террорист.
• Прибережём шлепки для самых серьёзных случаев.
• Начнём приучать ребёнка к самостоятельности.
• Не будем кормить ребёнка силой, а будем считаться с его личными вкусовыми пристрастиями.
• Научимся чаще хвалить ребёнка. И делать это будем искренне, от души!
• Иногда без повода, просто так возьмём ребёнка на руки, крепко обнимем и поцелуем.
• Вечером вместо криков «Спать! Спать!» расскажем ребёнку сказку, где главным героем будет он сам.
• На день рождения ребёнка позовём не своих друзей и родственников, а его маленьких приятелей.
• Начнём вместе с ребёнком делать ежедневную зарядку.
• Начнём закалять ребёнка.
• Будем вместе рисовать и показывать рисунки членам семьи.
• Будем следить за чистотой и правильностью речи ребёнка так же, как следим за чистотой его одежды.
• Перестанем отдариваться от ребёнка дорогими игрушками - будем проводить с ним больше времени.
• Научимся терпеливо слушать своего ребёнка.
• Заведём специальную тетрадь, в которую будем записывать смешные истории из жизни ребёнка и его забавные словечки.
• Не будем идти на поводу у капризов ребёнка - научимся говорить «нет».
• Запретим себе обманывать ребёнка, всегда будем выполнять то, что пообещали, и не обещать заведомо не выполнимых вещей.
• Иногда позволим себе подурачиться и поиграть с ребёнком на равных.
• Перестанем пугать ребёнка Бабой-ягой, чужим дядей, милиционером и собственным уходом к другому мальчику или девочке.
• Будем отвечать на любые, даже каверзные детские вопросы.
• Постепенно будем приучать ребёнка к труду, поощрять любую помощь по дому, даже если от неё будет мало пользы.
• Создадим семейные традиции.
• Не будем относиться ко времени, проведённому с ребёнком, как ко времени, потерянному для себя.
• Перестанем испытывать чувство вины перед ребёнком. Лучше исправлять недоработки, чем изнывать от собственного несовершенства!



Новые публикации

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое…

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и...

Читайте также

Конспект развлечения по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Поможем…

Конспект развлечения по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Поможем Буратино» Цель: Развивать стремление добиваться положительного результата. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей...

Конспект спортивного праздника совместно с родителями «Семейные старты»

Конспект спортивного праздника совместно с родителями «Семейные старты» (Для детей подготовительной группы) Цель: Формирование здорового образа жизни; совершенствование связи семьи и детского сада...

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность...

Комментарии

  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Здравствуйте! В статье вы не указали список источников, меня интересуют [49] и [50]. Подскажите, что ...

    Подробнее...

     
  • Кристина
    Здравствуйте! А где можно ознакомится с полным проектом ?

    Подробнее...





В блогах

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад№55 «Радуга» Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»           Разработала воспитатель первой категории Стрельникова Е В     2022 год Цель :...

Мастер – класс для родителей «Как играть в «ЛЕГО» вместе с детьми»

Цель:  повышение компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования и степени их вовлечённости в образовательный процесс. Задачи:  ознакомить родителей с инновационной деятельностью в группе;  расширить и уточнить представления...

Lego-конструирование и робототехника - инновационные технологии в детском саду.

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию, ведь именно, в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности...

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду» Если родителям удалось сформировать у ребёнка навыки самообслуживания, научить играть, общаться со сверстниками, если домашний режим дня малыша совпадает с детсадовским и наметился эмоциональный контакт ребёнка с воспитателем, то адаптационный период будет...