Мой сад

Любите ли вы садик так, как люблю его я?

Есть такой цветок - азалия, это индикатор высшего уровня мастерства садовника. Даже при наличии всех благоприятных условий это растение следует заводить только тем, кто уверен в своих силах.

А в моем садике садовник не выбирает себе цветы, он выращивает те, которые у него посажены.

Мой сад наполнен ни цветами, ни деревьями и ни кустами. Он наполнен детьми. В моем садике подрастают не флоксы и герберы, а подрастают там Саши и Наташи.

Есть очень требовательные и капризные «цветочки», эти привереды требуют особого отношения, бережного ухода и нежного подхода. К каждой такой капризуле приходится долго искать свою тропинку. И бывает, что она не раз уколет тебя свои шипом. Но зато, когда такая неженка получит достаточный уход, нужное количество тепла и света, она расцветет так, что сердце твое будет радоваться и петь.

А есть и такие, которых хочется назвать вечноцветущими, если они и загрустили, то им легко поднять настроение, порадовать.

Садовник должен предусмотреть все условия, нужные для роста и пышного цветения каждого цветочка, ведь цветы растут, только если их любят и о них хорошо заботятся.

Но и в моем садике бывает плохая погода, грозы, ливни и даже ураганы. Тогда садовники укрывают свой сад особыми зонтиками, которые называются «оптимизм», «стрессоустойчивость», «высокий профессионализм», а иногда и «чувство юмора»

В таких садиках особая атмосфера. Каждый уголок моего сада наполнен любовью и молодой энергией. Поэтому садовники, работающие в них, долго выглядят и чувствуют себя молодыми.



Новые публикации

Викторина «Вот такие разные животные»

Викторина «Вот такие разные животные» (Средняя группа) Цель: обобщение и расширение знаний о различии диких и домашних животных. Задачи: закрепить названия взрослых животных...

Возрождение и реализация комплекса «ГТО» в ДОО

Возрождение и реализация комплекса «ГТО» в ДОО В настоящее время в нашей стране возрождаются лучшие традиции, характерные советскому периоду истории развития...

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...

Читайте также

Формирование представлений о сезонных изменениях в природе как элемент экологического…

Формирование представлений о сезонных изменениях в природе как элемент экологического образования в детском саду Дошкольное детство является важным периодом в психическом...

Проект «Масленица»

Проект «Масленица» Актуальность. Основной путь восхождения общества к духовным ценностям видится в сохранении и возрождении культуры своего народа. Огромный воспитательный потенциал...

Конспект открытого занятия в группе раннего развития «Разноцветные яички»

Конспект открытого занятия в группе раннего развития «Разноцветные яички» Интеграция областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Развитие интереса к...

Читайте также

Конспект занятия: «Путешествие по сказке «Колобок» с использованием ИКТ»

Конспект занятия: «Путешествие по сказке «Колобок» с использованием ИКТ» Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, а также основные признаки...

Дидактическая игра «Деревья и кустарники»

Дидактическая игра «Деревья и кустарники» Цель: Развитие умений классифицировать деревья и кустарники по существенным признакам. Задачи: ОО «Познавательное развитие» Развивать интерес к миру растений:...

Формирование математических представлений дошкольников через участие в интеллектуальных состязаниях

Формирование математических представлений дошкольников через участие в интеллектуальных состязаниях Формирование математических представлений является одним из средств интеллектуального развития ребенка, его познавательных...