Сказка о глупом мышонке, который не хотел идти в школу

Утром рано мышка –мама

Будит доченьку свою….

«Просыпайся, дочка-мышь!

В школу дети ходят рано,

что ж ты в школу не спешишь?»

Отвечает ей мышонок:

«Путь до школы очень долог.

Трудно в школе мне писать,

Лучше буду дома спать»

Побежала мышка-мать

Тетю утку приглашать:

«Приходи к нам, тетя утка,

Дочку в школу поднимать!»

Стала петь мышонку утка:

«Кря-кря -кря, проснись, малютка,

Мой утенок уже встал

Вон он, в школу побежал».

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

«Значит, школа для утят

А мышата будут спать!»

Побежала мышка-мать

Тетю свинку приглашать:

«Приходи к нам тетя свинка

Дочку в школу поднимать.

Стала свинка возмущаться,

Хрюкать, топать и ругаться:

«Как же в школу не ходить?

Как же буквы не учить?

Улыбается мышонок,

Говорит он ей спросонок:

«Ни к чему знать буквы мышке.

Не хочу читать я книжки!»

Побежала мышка-мать

Петушка чтобы позвать.

«Приходи к нам, петушок,

Дочку в школу поднимать».

Петушок:

«Кукареку! Вставай, дружок!

Идти надо на урок.»

Глупый маленький мышонок

Говорит ему спросонок:

«Школа ваша не нужна.

Ах, оставьте вы меня!»

Петушок: «Ну, мышонок, ты лентяй, на себя потом пеняй».

Побежала мышка-мать

Стала жабу приглашать.

«Приходи к нам, тетя жаба,

Дочку в школу поднимать».

Жаба:

«Ква -ква-ква, какие дети!

У меня другие все

Утром в школу по росе!»

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок

«Ты не квакай тут хотя бы

В школе квакают все жабы

Не пойду я в вашу школу.

Пусть жабенок ваш и шел бы!»

Побежала –мышка мать

Стала мишку приглашать:

«Дядя Миша дорогой, помоги ты мне родной»

Выходит медведь:

«Что за шум, а драки нет? Кто же даст мне здесь ответ?»

Мама –мышка:

«Не могу я, дядя Миша, дочку в школу разбудить,

Приходи к нам, дядя Миша

Может сможешь подсобить.».

Миша:

«Боже мой, какая мука!

Это что же, каждый день

Подниматься дочке лень?

Эй, мышонок, просыпайся, умывайся, одевайся!»

Поднял голову мышонок, чуть открыл глаза спросонок:

«Не боюсь тебя, медведь

Хватит здесь тебе реветь!»

Медведь:

«Видно здесь я не подмога, ждет меня моя берлога!

Мышка: «Что же делать? Как тут быть? В школу дочку как поднять Лошадь может мне позвать?»

Побежала мышка-мать

лошадь Берту приглашать:

«Приходи к нам, лошадь Берта,

Дочку в школу поднимать.»

Иго-го, поет лошадка

Бьет копытом о кроватку

- Собирай свои тетрадки,

беги в школу без оглядки.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

«Не стучи в мою кровать

Рано мне еще вставать».

Стала думать мышка –мать:

«Ну, кого еще позвать?

Может к Буренушке сходить?

Она-то сможет мышонка убедить. (Бежит к Буренке.)

Приходи скорей Буренка,

Дочку в школу поднимать.»

Выходит корова с танцем.

Му-му-му, ничего я не пойму,

В школу, мышоночек, пора,

Выпей кружку молока!»

Мышонок: «Не хочу я молока! Спать привыкла я полдня!»

Корова говорит:

«Что же делать? Как тут быть?

Как мышонку угодить?

Может Машеньку позвать?

Чтобы мышонка обуздать. (Идет к Маше.)

Маша, Маша, выходи

Мышке-маме помоги

Как мышонка ей поднять?

В школу нужно отправлять.»

Маша выходит с танцем пурпури.

«Ты мышонок, не хандри!

В школу утречком беги!

Там все очень интересно!

Школа-это ведь чудесно!

Учат петь и танцевать,

Вычитать и умножать…

Про луну и про моря, все расскажут

И тогда, скажешь, что пошла не зря.»

Мышонок: Ой,….

Так и быть, где мой портфель

Побегу с тобой теперь! Убегают под «Пурпури».

Ведущий: Как здорово, что мышонок наконец-то понял, что ученье свет, а не ученье – тьма!.

Выбегает мышонок:

Спасибо вам огромное, дорогие друзья, если бы не вы, я так и осталась бы неучем. Я наконец-то понял, что учиться необходимо!!!.

Все дети - артисты поют песню «Учат в школе».

Новые публикации

Изготовление закладки в технике оригами

Изготовление закладки в технике оригами

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики»

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики» Лето - это самое прекрасное время года, с большими возможностями, чтобы проводить...

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель работы: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих...

Читайте также

Сюжетно-игровое физкультурное занятие с использованием сказочного сюжета «Необыкновенное путешествие»

Сюжетно-игровое физкультурное занятие с использованием сказочного сюжета«Необыкновенное путешествие» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: 1. Формировать интерес к физической культуре. 2. Совершенствовать двигательные навыки...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимующие птицы» по образовательной области «Познавательное…

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимующие птицы» по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) во второй младшей группе Тема недели: «Зимующие птицы». Тема НОД: «Число 3...

План по самообразованию во второй младшей группе по теме «Использование…

План по самообразованию во второй младшей группе по теме«Использование фольклора в работе с детьми дошкольного возраста»   Месяц Источники Цель Результат Тематические занятия Сентябрь Подбор диагностики для выявления...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Русская матрёшка» с использованием личностно-ориентированных технологий

Цель: Формировать у детей интерес к русскому прикладному искусству -деревянной игрушки. Задачи: Образовательные: знакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой, с внешним обликом, особенностям росписи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания игрушки; знакомить детей с деталями костюма матрешки...

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «В гостях у бабушки» с…

Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах. Задачи : Образовательные: учить правильно обращаться с домашними животными; формировать заботливое отношение к домашним животным. Развивающие: развивать и совершенствовать диалогическую речь; развивать познавательный интерес, внимание, память, практически-действенное мышление, логические операции, сообразительность. Воспитательные: воспитывать...

Консультация для родителей «Как знакомить ребёнка с окружающим миром»

24 сентября 2020 года в группе «Бусинки» ГКУЗ Специализированный дом ребенка прошла консультация для родителей. Консультация для родителей  «Как знакомить ребёнка с окружающим миром» В дошкольном возрасте малыши активно исследуют окружающий мир. Естественная потребность ребенка узнавать новое чрезвычайно сильна, и...

Мастер класс "Раскидай, раскидай, ты со мной поиграй!"

Sample Image

Мастер класс  "Раскидай, раскидай, ты со мной поиграй" Идея сделать с детьми раскидай возникла в ходе проекта "Наш детский сад". Длился он две недели и затронул темы, как самого детского сада, так и игрушек. Мы организовывали выставку игрушек детства...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство