Рассказ для детей от 3 лет «Черныш и дети»

Наступили зимние каникулы. Черныш, самый любознательный щенок на свете, изрядно подрос и с каждым днем всё больше становился похож на взрослую собаку. Его хозяин, Николай Петрович, всё чаще брал его с собой в лес на охоту, а Черныш чувствовал свою важность и значимость. В доме, где жил Черныш, редко бывали гости. Конечно, у хозяина были внуки, но они приезжали только два раза в год на каникулы. Вот и сейчас они готовились к долгожданной встрече.

Николай Петрович уехал на вокзал встречать любимых внуков, а Черныш остался сторожить дом. Зима в этом году стояла снежная. Черныш очень любил нырять и закапываться в снег, любил ловить снежинки языком и дышать морозным воздухом.

После прогулки пёс прилег в каминной на тёплый коврик и задремал.

Услышав весёлый смех детей, Черныш поднял голову и увидел Витю и Варю. Это были внуки Николая Петровича. Дети быстро разделись и подбежали к собаке.

- Черныш, как же ты вырос! – закричали дети в один голос. Они крепко обняли пса и погладили его по голове.

- Дай лапу, друг! – сказал Витя. Черныш был смышленой собакой и подал мальчику свою лохматую лапу.

- Молодец! – сказал Витя, - пойдём, я угощу тебя сахарной косточкой!

Николай Петрович предложил детям пообедать, а вечером пойти на центральную площадь, где можно было весело провести время. Быстро пообедав, дети оделись и вышли во двор. Николай Петрович достал из сарая санки и сказал:

- А где же наш Черныш? Дети осмотрелись и увидели, что Черныш уже сидит возле калитки в полной готовности.

- Вот он! – вскрикнули дети.

- Тогда все на месте – сказал Николай Петрович.

- Ну, пошли! – скомандовал он.

На площади было очень много народу, особенно детей. В центре площади стояла пушистая зеленая елка. Она сверкала и переливалась разноцветными огоньками! Черныш поначалу был очень испуган, ведь он ещё никогда не видел столько людей. Пёс поднял голову и увидел самую большую и нарядную ёлку на свете! От изумления он застыл как вкопанный.

- Черныш! – окликнули его дети – пойдем на горку!

Черныш оглянулся, Витя и Варя тянули в гору за веревочку санки. Он поспешил следом за детьми.

- Черныш, Черныш! – кричали ребята – давай с нами! Не бойся, садись ко мне – сказала Варя.

- Нет, садись ко мне – начал уговаривать его Витя. Пёс не знал, что ему делать. С одной стороны, он очень боялся скатываться с горки, с другой стороны, он хотел, чтобы дети не разочаровались в нем. Ведь он – отважный пёс! Черныш вскочил на колени к Варе, и они помчались вниз по склону. Первый раз скатываться было немного страшно, но потом, когда он мчался с горы с Витей, страха уже совсем не было. Звонкий смех детей очень радовал Николая Петровича. Он был счастлив, улыбка светилась у него на лице. Возвращаясь с прогулки, Черныш испытывал неподдельное чувство радости и гордости за то, что он не побоялся кататься на санках вместе с детьми. Ведь он – отважный пёс!



Новые публикации

Нравственно-патриотическое воспитание детей 5-6 лет посредством образовательного модуля «Робототехника» («Умная…

Нравственно-патриотическое воспитание детей 5-6 лет посредством образовательного модуля «Робототехника» («Умная пчела») Актуальность проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных...

Консультация для родителей «Психологическое развитие детей 6-7 лет»

Консультация для родителей «Психологическое развитие детей 6-7 лет» У дошкольников уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в...

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы Цель: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период...

Читайте также

Рабочая образовательная программа первой младшей группы «Ягодка» на 2020-2021 учебный…

Рабочая образовательная программа первой младшей группы «Ягодка» на 2020-2021 учебный год

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного…

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного возраста Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста (1,5 – 2…

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста (1,5 – 2 лет) ко дню Матери: «Цветы для мамы!» Цель: Формировать у детей умение выражать любовь...

Читайте также

Конспект по конструированию из бумаги в технике оригами. Тема: «Кошка»

Конспект по конструированию из бумаги в технике оригами. Тема: «Кошка» Подготовительная группа Цель: формирование навыков работы с бумагой в технике оригами. Задачи: закреплять...

Конспект игры - путешествия для детей старшего дошкольного возраста «Вместе…

Конспект игры - путешествия для детей старшего дошкольного возраста «Вместе весело играем - дорожную науку легко мы изучаем» Цель: способствовать формированию...

Задания геометрического содержания как средство развития конструктивного мышления детей старшего…

Задания геометрического содержания как средство развития конструктивного мышления детей старшего дошкольного возраста Понятие конструктивное мышление состоит из понятия мышления и его...





В блогах

Подвижная игра "Транспорт" (для дошкольников разного возраста)

Дети по 4 человека каждого возраста (младшего и среднего,старшего,подготовительного) стоят в кольцах по кругу.У детей младшего возраста в руках гимнастические палки.Под определенные слова воспитателя и соответствующую музыку,дети младшего,затем старшего и подготовительного возраста по очереди передают гимнастические палки ,изображая:мотоциклистов,наездников,вертолетчиков. Слова и...

Застенчивые дети.

Застенчивость одна из самых сложных и распространенных проблем межличностных отношений. Она порождает целый ряд весьма существенных трудностей в отношениях с людьми. Застенчивым людям сложно знакомиться, в ходе общения они испытывают отрицательные эмоциональные состояния, имеют сложности в выражении своего мнения, отличаются...

Обобщение опыта «Проектная деятельность как способ развития познавательной активности дошкольников»

Отдел образования администрации Невельского городского округа « Проектная деятельность как способ развития познавательной активности дошкольников» Автор опыта: Цыганкова Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1 «Родничок» с. Горнозаводска 2023       Содержание: Раздел 1. Информация об опыте………………………………………………3 1.1...

Мозговой штурм для педагогов «Нравственное воспитание детей посредством художественной литературы»

Цель: повысить компетентность педагогов по вопросам нравственного воспитания детей. Формирование честности как личностного качества, посредством использования народных сказок. Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Особенностями этого возраста являются высокая восприимчивость и...