Рассказ для детей от 3 лет «Черныш и дети»

Наступили зимние каникулы. Черныш, самый любознательный щенок на свете, изрядно подрос и с каждым днем всё больше становился похож на взрослую собаку. Его хозяин, Николай Петрович, всё чаще брал его с собой в лес на охоту, а Черныш чувствовал свою важность и значимость. В доме, где жил Черныш, редко бывали гости. Конечно, у хозяина были внуки, но они приезжали только два раза в год на каникулы. Вот и сейчас они готовились к долгожданной встрече.

Николай Петрович уехал на вокзал встречать любимых внуков, а Черныш остался сторожить дом. Зима в этом году стояла снежная. Черныш очень любил нырять и закапываться в снег, любил ловить снежинки языком и дышать морозным воздухом.

После прогулки пёс прилег в каминной на тёплый коврик и задремал.

Услышав весёлый смех детей, Черныш поднял голову и увидел Витю и Варю. Это были внуки Николая Петровича. Дети быстро разделись и подбежали к собаке.

- Черныш, как же ты вырос! – закричали дети в один голос. Они крепко обняли пса и погладили его по голове.

- Дай лапу, друг! – сказал Витя. Черныш был смышленой собакой и подал мальчику свою лохматую лапу.

- Молодец! – сказал Витя, - пойдём, я угощу тебя сахарной косточкой!

Николай Петрович предложил детям пообедать, а вечером пойти на центральную площадь, где можно было весело провести время. Быстро пообедав, дети оделись и вышли во двор. Николай Петрович достал из сарая санки и сказал:

- А где же наш Черныш? Дети осмотрелись и увидели, что Черныш уже сидит возле калитки в полной готовности.

- Вот он! – вскрикнули дети.

- Тогда все на месте – сказал Николай Петрович.

- Ну, пошли! – скомандовал он.

На площади было очень много народу, особенно детей. В центре площади стояла пушистая зеленая елка. Она сверкала и переливалась разноцветными огоньками! Черныш поначалу был очень испуган, ведь он ещё никогда не видел столько людей. Пёс поднял голову и увидел самую большую и нарядную ёлку на свете! От изумления он застыл как вкопанный.

- Черныш! – окликнули его дети – пойдем на горку!

Черныш оглянулся, Витя и Варя тянули в гору за веревочку санки. Он поспешил следом за детьми.

- Черныш, Черныш! – кричали ребята – давай с нами! Не бойся, садись ко мне – сказала Варя.

- Нет, садись ко мне – начал уговаривать его Витя. Пёс не знал, что ему делать. С одной стороны, он очень боялся скатываться с горки, с другой стороны, он хотел, чтобы дети не разочаровались в нем. Ведь он – отважный пёс! Черныш вскочил на колени к Варе, и они помчались вниз по склону. Первый раз скатываться было немного страшно, но потом, когда он мчался с горы с Витей, страха уже совсем не было. Звонкий смех детей очень радовал Николая Петровича. Он был счастлив, улыбка светилась у него на лице. Возвращаясь с прогулки, Черныш испытывал неподдельное чувство радости и гордости за то, что он не побоялся кататься на санках вместе с детьми. Ведь он – отважный пёс!



Новые публикации

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Читайте также

Родительское собрание педагога-психолога. Тема: «Кризис 3-х лет – возраст страптивости…

Родительское собрание педагога-психолога. Тема: «Кризис 3-х лет – возраст страптивости. Психологические особенности развития детей 3-5 лет» Цель: познакомить родителей с психологическими особенностями...

Флипбук «Как появляется хлеб»

Флипбук «Как появляется хлеб»Для детей 3-4 лет Аннотация: Флипбук «Как появляется хлеб» предназначен для детей 3-4 лет. Это пособие направлена на развитие...

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей…

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Изобразительное искусство играет важную роль в развитии эстетических чувств...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...