Рассказ для детей от 3 лет «Черныш и дети»

Наступили зимние каникулы. Черныш, самый любознательный щенок на свете, изрядно подрос и с каждым днем всё больше становился похож на взрослую собаку. Его хозяин, Николай Петрович, всё чаще брал его с собой в лес на охоту, а Черныш чувствовал свою важность и значимость. В доме, где жил Черныш, редко бывали гости. Конечно, у хозяина были внуки, но они приезжали только два раза в год на каникулы. Вот и сейчас они готовились к долгожданной встрече.

Николай Петрович уехал на вокзал встречать любимых внуков, а Черныш остался сторожить дом. Зима в этом году стояла снежная. Черныш очень любил нырять и закапываться в снег, любил ловить снежинки языком и дышать морозным воздухом.

После прогулки пёс прилег в каминной на тёплый коврик и задремал.

Услышав весёлый смех детей, Черныш поднял голову и увидел Витю и Варю. Это были внуки Николая Петровича. Дети быстро разделись и подбежали к собаке.

- Черныш, как же ты вырос! – закричали дети в один голос. Они крепко обняли пса и погладили его по голове.

- Дай лапу, друг! – сказал Витя. Черныш был смышленой собакой и подал мальчику свою лохматую лапу.

- Молодец! – сказал Витя, - пойдём, я угощу тебя сахарной косточкой!

Николай Петрович предложил детям пообедать, а вечером пойти на центральную площадь, где можно было весело провести время. Быстро пообедав, дети оделись и вышли во двор. Николай Петрович достал из сарая санки и сказал:

- А где же наш Черныш? Дети осмотрелись и увидели, что Черныш уже сидит возле калитки в полной готовности.

- Вот он! – вскрикнули дети.

- Тогда все на месте – сказал Николай Петрович.

- Ну, пошли! – скомандовал он.

На площади было очень много народу, особенно детей. В центре площади стояла пушистая зеленая елка. Она сверкала и переливалась разноцветными огоньками! Черныш поначалу был очень испуган, ведь он ещё никогда не видел столько людей. Пёс поднял голову и увидел самую большую и нарядную ёлку на свете! От изумления он застыл как вкопанный.

- Черныш! – окликнули его дети – пойдем на горку!

Черныш оглянулся, Витя и Варя тянули в гору за веревочку санки. Он поспешил следом за детьми.

- Черныш, Черныш! – кричали ребята – давай с нами! Не бойся, садись ко мне – сказала Варя.

- Нет, садись ко мне – начал уговаривать его Витя. Пёс не знал, что ему делать. С одной стороны, он очень боялся скатываться с горки, с другой стороны, он хотел, чтобы дети не разочаровались в нем. Ведь он – отважный пёс! Черныш вскочил на колени к Варе, и они помчались вниз по склону. Первый раз скатываться было немного страшно, но потом, когда он мчался с горы с Витей, страха уже совсем не было. Звонкий смех детей очень радовал Николая Петровича. Он был счастлив, улыбка светилась у него на лице. Возвращаясь с прогулки, Черныш испытывал неподдельное чувство радости и гордости за то, что он не побоялся кататься на санках вместе с детьми. Ведь он – отважный пёс!

Новые публикации

Картотека игр и упражнений «Я и мое здоровье»

Картотека игр и упражнений «Я и мое здоровье» И педагоги, и родители обеспокоены проблемой здоровья детей. Важным является формирование у ребенка...

Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через интеллектуально-познавательную…

Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через интеллектуально-познавательную игру «Что? Где? Когда?» В контексте требований ФГОС ДО, актуальна образовательная...

Рисование – линейная графика в старшем дошкольном возрасте

Рисование – линейная графика в старшем дошкольном возрасте Графика - это одно из самых популярных видов изобразительного искусства. С самого раннего...

Читайте также

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей среднего возраста по теме…

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей среднего возраста по теме«Аквариумные рыбки»   I. Коррекционные задачи: 1. Развивать логическое мышление: умение отгадывать загадки, пояснять...

Мониторинг образовательных достижений детей в условиях освоения образовательной программы дошкольного…

Мониторинг образовательных достижений детей в условиях освоения образовательной программы дошкольного образования   Авторский коллектив: Оводова О.А., заведующий ДОУ; Сорока Н.А., методист; Котова А.А., педагог-психолог; Иванова С.В...

Развлечение «Солнечный денек с Буратино»

Развлечение «Солнечный денек с Буратино»(для детей старшего дошкольного возраста)   Ведущая. Мы собрались сегодня здесь по приглашению Буратино. Он прислал нам вот...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Экологический проект во второй младшей группе :"Насекомые "

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - Детский сад № 114» г. Сыктывкара .           Экологический проект во второй младшей группе №4 "Насекомые " Составитель: Воспитатель Дубогрызова Елена Николаевна Сыктывкар, 2018 г.    ...

Зачем рассказывать детям о войне.

Со времен Великой отечественной войны прошло достаточно много времени, в живых осталось не так много ветеранов и участников той страшной войны, но подвиг советских людей всегда будет оставаться гордостью для потомков. Родители, педагоги и воспитатели дошкольных учреждений должны воспитывать подрастающее...

Чтение художественной литературы С.Алексеев "Брестская Крепость"

С. Алексеев «Брестская Крепость» Цель: Познакомить детей с произведением Сергея Алексеева «Брестская крепость» Ход занятия: Ребята, посмотрите у меня на доске висят картины. Как вы думаете что это такое? Это крепость. Как вы понимаете это слово?Крепость - это сооружение, укрепленный...

Интегрированное занятие по ПДД "На помощь машинке Би-Би"

Цель:Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, уточнить названия некоторых знаков,воспитать уважительное отношение к ПДД и соблюдать их.     Ход занятия: Ребята, к нам в гости сегодня пришла вот такая машинка. Зовут его Би-Би. Он живет в стране под...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство