Рассказ для детей от 3 лет «Черныш и дети»

Наступили зимние каникулы. Черныш, самый любознательный щенок на свете, изрядно подрос и с каждым днем всё больше становился похож на взрослую собаку. Его хозяин, Николай Петрович, всё чаще брал его с собой в лес на охоту, а Черныш чувствовал свою важность и значимость. В доме, где жил Черныш, редко бывали гости. Конечно, у хозяина были внуки, но они приезжали только два раза в год на каникулы. Вот и сейчас они готовились к долгожданной встрече.

Николай Петрович уехал на вокзал встречать любимых внуков, а Черныш остался сторожить дом. Зима в этом году стояла снежная. Черныш очень любил нырять и закапываться в снег, любил ловить снежинки языком и дышать морозным воздухом.

После прогулки пёс прилег в каминной на тёплый коврик и задремал.

Услышав весёлый смех детей, Черныш поднял голову и увидел Витю и Варю. Это были внуки Николая Петровича. Дети быстро разделись и подбежали к собаке.

- Черныш, как же ты вырос! – закричали дети в один голос. Они крепко обняли пса и погладили его по голове.

- Дай лапу, друг! – сказал Витя. Черныш был смышленой собакой и подал мальчику свою лохматую лапу.

- Молодец! – сказал Витя, - пойдём, я угощу тебя сахарной косточкой!

Николай Петрович предложил детям пообедать, а вечером пойти на центральную площадь, где можно было весело провести время. Быстро пообедав, дети оделись и вышли во двор. Николай Петрович достал из сарая санки и сказал:

- А где же наш Черныш? Дети осмотрелись и увидели, что Черныш уже сидит возле калитки в полной готовности.

- Вот он! – вскрикнули дети.

- Тогда все на месте – сказал Николай Петрович.

- Ну, пошли! – скомандовал он.

На площади было очень много народу, особенно детей. В центре площади стояла пушистая зеленая елка. Она сверкала и переливалась разноцветными огоньками! Черныш поначалу был очень испуган, ведь он ещё никогда не видел столько людей. Пёс поднял голову и увидел самую большую и нарядную ёлку на свете! От изумления он застыл как вкопанный.

- Черныш! – окликнули его дети – пойдем на горку!

Черныш оглянулся, Витя и Варя тянули в гору за веревочку санки. Он поспешил следом за детьми.

- Черныш, Черныш! – кричали ребята – давай с нами! Не бойся, садись ко мне – сказала Варя.

- Нет, садись ко мне – начал уговаривать его Витя. Пёс не знал, что ему делать. С одной стороны, он очень боялся скатываться с горки, с другой стороны, он хотел, чтобы дети не разочаровались в нем. Ведь он – отважный пёс! Черныш вскочил на колени к Варе, и они помчались вниз по склону. Первый раз скатываться было немного страшно, но потом, когда он мчался с горы с Витей, страха уже совсем не было. Звонкий смех детей очень радовал Николая Петровича. Он был счастлив, улыбка светилась у него на лице. Возвращаясь с прогулки, Черныш испытывал неподдельное чувство радости и гордости за то, что он не побоялся кататься на санках вместе с детьми. Ведь он – отважный пёс!



Новые публикации

Проект в подготовительной группе «Космос и мы»

Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно...

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе Паспорт проекта 1. Вид проекта Творческо-информационный 2. Продолжительность Долгосрочный 3. Участники проекта Дети старшей группы Родители Воспитатели 4. Общая характеристика проекта Проект состоит из пяти взаимосвязанных...

Читайте также

Познавательно-творческий проект в подготовительной группе «Модный приговор»

Познавательно-творческий проект в подготовительной группе «Модный приговор» Тип проекта – познавательно-творческий. Вид проекта – краткосрочный (три недели). Срок реализации проекта – 13. 01. 2020...

Наглядно-познавательное пособие «Что растет на грядке?»

Наглядно-познавательное пособие «Что растет на грядке?» Цель: познакомить детей с овощами, которые можно вырастить на огороде. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, память...

Наказывать ли за капризы?»

Наказывать ли за капризы?» Всем известно, что перевоспитать труднее, чем воспитывать. Поэтому с первых лет жизни нужна линия в проведении воспитательных...

Комментарии

  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.11 по 19.11.2021г.) Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.11 по 19.11.2021г.) Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и...

Проект "Предупреждение дорожно-транспортного травматизма"

Кравченко Анжелика Евгеньевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад 133 комбинированного вида" города Нововсибирска Проект "Предупреждение дорожно-транспортного травматизма" "Страна светофория" Участники   проекта : дети старшего возраста, воспитатели. Актуальность темы : Проект  посвящен актуальной проблеме – воспитанию у детей среднего возраста навыков...

«Состав числа»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №311» г. о. Самара: Янцен Нина Валерьевна «Состав числа» После 5 лет можно знакомить дошкольников с составом чисел. Это нужно для заблаговременной подготовки к будущим урокам математики. Малыш уже способен понять, что каждое число, кроме единицы...

Технологии проблемного обучения в ДОУ

Проблемное обучение в детском саду - это такая организация взаимодействия с воспитанниками, которая предполагает создание под руководством педагога проблемных вопросов, задач, ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению. При проблемном обучении деятельность педагога изменяется коренным образом: он не...