Рассказ для детей от 3 лет «Черныш и дети»

Наступили зимние каникулы. Черныш, самый любознательный щенок на свете, изрядно подрос и с каждым днем всё больше становился похож на взрослую собаку. Его хозяин, Николай Петрович, всё чаще брал его с собой в лес на охоту, а Черныш чувствовал свою важность и значимость. В доме, где жил Черныш, редко бывали гости. Конечно, у хозяина были внуки, но они приезжали только два раза в год на каникулы. Вот и сейчас они готовились к долгожданной встрече.

Николай Петрович уехал на вокзал встречать любимых внуков, а Черныш остался сторожить дом. Зима в этом году стояла снежная. Черныш очень любил нырять и закапываться в снег, любил ловить снежинки языком и дышать морозным воздухом.

После прогулки пёс прилег в каминной на тёплый коврик и задремал.

Услышав весёлый смех детей, Черныш поднял голову и увидел Витю и Варю. Это были внуки Николая Петровича. Дети быстро разделись и подбежали к собаке.

- Черныш, как же ты вырос! – закричали дети в один голос. Они крепко обняли пса и погладили его по голове.

- Дай лапу, друг! – сказал Витя. Черныш был смышленой собакой и подал мальчику свою лохматую лапу.

- Молодец! – сказал Витя, - пойдём, я угощу тебя сахарной косточкой!

Николай Петрович предложил детям пообедать, а вечером пойти на центральную площадь, где можно было весело провести время. Быстро пообедав, дети оделись и вышли во двор. Николай Петрович достал из сарая санки и сказал:

- А где же наш Черныш? Дети осмотрелись и увидели, что Черныш уже сидит возле калитки в полной готовности.

- Вот он! – вскрикнули дети.

- Тогда все на месте – сказал Николай Петрович.

- Ну, пошли! – скомандовал он.

На площади было очень много народу, особенно детей. В центре площади стояла пушистая зеленая елка. Она сверкала и переливалась разноцветными огоньками! Черныш поначалу был очень испуган, ведь он ещё никогда не видел столько людей. Пёс поднял голову и увидел самую большую и нарядную ёлку на свете! От изумления он застыл как вкопанный.

- Черныш! – окликнули его дети – пойдем на горку!

Черныш оглянулся, Витя и Варя тянули в гору за веревочку санки. Он поспешил следом за детьми.

- Черныш, Черныш! – кричали ребята – давай с нами! Не бойся, садись ко мне – сказала Варя.

- Нет, садись ко мне – начал уговаривать его Витя. Пёс не знал, что ему делать. С одной стороны, он очень боялся скатываться с горки, с другой стороны, он хотел, чтобы дети не разочаровались в нем. Ведь он – отважный пёс! Черныш вскочил на колени к Варе, и они помчались вниз по склону. Первый раз скатываться было немного страшно, но потом, когда он мчался с горы с Витей, страха уже совсем не было. Звонкий смех детей очень радовал Николая Петровича. Он был счастлив, улыбка светилась у него на лице. Возвращаясь с прогулки, Черныш испытывал неподдельное чувство радости и гордости за то, что он не побоялся кататься на санках вместе с детьми. Ведь он – отважный пёс!



Новые публикации

«Встретилась Зима с Весной»

«Встретилась Зима с Весной»  (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей…

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Читайте также

Конспект занятия в средней группе на тему: «День рождения раз…

Конспект занятия в средней группе на тему: «День рождения раз в году» Программное обеспечение: развивать у детей эстетическое восприятие окружающего; нравственные, эстетические чувства в...

Конспект открытого занятия с детьми 6-7 лет на тему «Откуда…

Конспект открытого занятия с детьми 6-7 лет на тему «Откуда берутся болезни?» Цель: Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: - учить детей...

Сценарий активизирующего общения по теме «Чайная посуда»

Сценарий активизирующего общения по теме «Чайная посуда» Цель: развитие свободного общения детей разного возраста со взрослым по теме «Чайная посуда». Интеграция образовательных областей: ...


Комментарии

  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...





В блогах

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» Тема: Викторина «Моя любимая ягодка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской, игровой деятельности. Задание 1. 1. Назовите птиц, которые осенью улетают в тёплые края? (Ласточки, журавли, скворцы) 2. Из каких частей состоят грибы? (Из ножки, шляпки, грибницы) 3. Какую ягоду любит, есть медведь?...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (опытно-экспериментальная деятельность). Тема: «Ягодка малинка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Ход ООД С ветки на ветку, Быстрый, как мяч, Скачет по лесу Рыжий циркач. Вот на лету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол И в дупло убежал. (Белка) В группу заносятся...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Речевое развитие» (познание). Тема: «Ягодное лукошко»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности.   Ход ООД -Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Вы узнали его? (Да, это Мишутка) -Давайте с ним поздороваемся: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо, голубое! Здравствуй , вольный...

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по математике «Весёлый Ёжик»

Sample Image

Я работаю со старшими дошкольниками третий год. С этого возраста ребята начинают изучать состав числа из нескольких единиц и двух меньших чисел. Материал для детей сложный, но игровые приёмы помогают успешно справиться с этой задачей. В этой ситуации воспитателя...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство