Консультация для родителей «Как приучить ребёнка к хорошим манерам»

Грубых, капризных детей никто не любит, тогда как ребенок, умеющий хорошо вести себя, нравится всем.

Как же добиться, чтобы ребёнок был послушным? Самое главное, вести себя достойно и внимательно в семье. Тогда и ваш ребёнок без труда освоит мягкость и доброту в общении с людьми. Ребёнок видит, что родители здороваются, благодарят за оказанную услугу, прощаются, уходя, желают друг другу спокойной ночи. Дети всегда стараются подражать взрослым. В присутствии детей следует воздерживаться от действий и поступков, которые не могут быть для них примером хороших манер поведения.

Обучайте ребёнка, учитывая его возраст. Начните с самого простого «здравствуйте» и «до свидания», «спасибо», чужое без разрешения не брать, не отнимать игрушек, делиться игрушками, воздерживаться от того, что хочется. Научите ребёнка убирать за собой после игры разбросанные игрушки или другие вещи, не сорить дома, ни на улице. Используйте простые приёмы. Если малыш бросил на землю фантик, скажите: «Ой, как некрасиво стало. Давай лучше найдем урну и выбросим мусор туда.» Никогда не читайте длинных нотаций и не кричите на ребёнка. Ребёнок может возненавидеть нормы поведения, или начнёт делать всё назло.

К трём годам необходимо приучать ребёнка к соблюдению правил хорошего поведения за столом. Научите ребёнка, чтобы малыш не играл за столом игрушками, крошить хлеб. Гиперактивные дети во время еды становятся маленькими проказниками. Начинать обучение хорошим манерам надо уже в 1,5-2 года, чем позже вы начнёте обучение, тем сложнее малышу будут даваться ваши уроки. Мама сама должна перед каждым приёмом пищи вместе с малышом пойти в ванную и помыть руки и себе, и ему. Со временем он будет делать это автоматически.

Дети во многом копируют поведение родителей, а их зоркие глаза замечают даже детали, на которые вы не обращаете внимания. Сознательное управление своими чувствами у них начинается с подражания родителям. Поэтому не забывайте, что их поступки, действия, выражения воспроизводятся ими в своей жизни.





Новые публикации

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на…

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной группы комбинированной направленности Цель: формирование положительной...

Дидактическая игра «Числовые домики»

Дидактическая игра «Числовые домики» Игра «Числовые домики» подходит для детей старшего возраста для изучения цифр, количественного и порядкового значения чисел и...

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Читайте также

Сценарий совместного спортивного досуга, посвящённого Дню защитника Отечества «Ты морячка, я моряк»

Сценарий совместного спортивного досуга, посвящённого Дню защитника Отечества «Ты морячка, я моряк»   Цель. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада: развивать интерес...

Развлечение для детей и родителей в старшей специализированной группе по…

Развлечение для детей и родителей в старшей специализированной группе по теме: «Чему учат сказки?»   Уважаемые родители! Часто ли вы дома сталкиваетесь с проблемой уборки...

Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через интеллектуально-познавательную…

Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через интеллектуально-познавательную игру «Что? Где? Когда?» В контексте требований ФГОС ДО, актуальна образовательная...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста. Тема: «Разноцветная цепочка»

Дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста. «Разноцветная цепочка» АНОТАЦИЯ Дидактическая игра "Разноцветная цепочка" - это игровой комплект для закрепления основных цветов предназначена для детей от 3 до 5лет. Данная игра поможет развивать логическое мышление, воображение, закрепить знание цветов. Игра...

Конспект занятия для детей средней группы « ЕСЛИ ДОМА ТЫ ОДИН…»

« ЕСЛИ ДОМА ТЫ ОДИН…» Цель: Продолжать формировать у дошкольников навыки безопасного поведения дома, расширять круг знаний об окружающем мире, предметах быта. Закрепить и уточнить знание номеров телефонов экстренных служб помощи, родителей и собственного домашнего адреса, учить детей пользоваться телефоном...

Конспект совместной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности. Тема: «Как Ежонок учил правила…

Конспект Совместной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Тема: «Как Ежонок учил правила дорожного движения»     Воспитатель : Смирнова Татьяна Алексеевна   Цель: Закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения Задачи: - Закрепить...

Дидактическая игра "Сенсорные мешочки"

Sample Image

Аннотация Настольное дидактическое пособие «Сенсорные мешочки» предназначено для детей 4-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой, а также для самостоятельной деятельности дошкольников. Введение Дидактическое пособие разработано для стимуляции образного мышления, развития крупной...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство