Ребенок не ест овощи.

 

Вы испробовали все доступные способы, чтобы приучить вашего ребенка есть овощи. Но все попытки ввести в рацион малыша столь необходимые и полезные для растущего организма продукты не увенчались успехом. Несмотря на все объяснения, что овощи являются важной частью здорового питания, маленький привереда с завидным усердием выбирает из тарелки кусочки моркови, лука, свеклы. Почему ребенок не ест овощи, и каким образом его к ним приучить? 

Вкусовые пристрастия у ребенка формируются еще в утробе матери. То, что любит и кушает  будущая мама, полюбит и ребенок. Не надо заставлять есть овощи насильно, ничего кроме еще большего отвращения этим не добьетесь. И все же, приложив некоторые усилия и смекалку, вы сможете ввести в рацион малыша необходимые витамины, минералы и клетчатку.

Большим помощником в этом деле может быть блендер. Пюре из овощей, приготовленное с помощью блендера или кухонного комбайна, очень легко замаскировать почти в любом блюде. Вы можете начать с замороженных овощей, например брокколи или шпината. Приготовьте их согласно рекомендации на упаковке и превратите в пюре с помощью блендера или кухонного комбайна. Полученную массу используйте в процессе приготовления различных супов, соусов, запеканок. Добавьте протертые морковь, горох, шпинат или брокколи в вашу пиццу, и ребенок съест её, не заметив подвоха.

Картофельное пюре - еще один хороший маскировщик нелюбимых капризой продуктов. Добавляйте в него, приготовленные в блендере цветную капусту или пастернак; или добавьте протертые бататы для придания картофелю розоватого оттенка без изменения вкуса самого картофеля.

Натертые на обычной терке овощи можно добавлять в бутерброды с сыром. Расплавленный в гриле сыр, вероятнее всего скроет присутствие овощей. Натертые на мелкой терке овощи хорошо добавлять в мясной фарш, где они будут практически незаметны.

И конечно вы сами будьте образцом для подражания. Возьмите за правило есть овощи при каждом приеме пищи, и не показывайте своего негативного отношения к "нелюбимым" продуктам.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект по театрализованной деятельности в детском саду

Проект по театрализованной деятельности в детском саду «Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение...

Игра – викторина по ПДД

Игра – викторина по ПДД (Для детей младшей группы) Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в...

Проект по ФЭМП «Две дружных формы и два весёлых цвета»

Проект по ФЭМП «Две дружных формы и два весёлых цвета» Введение В соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Концепцией по дошкольному воспитанию»...

Читайте также

Организация инклюзивного образования в детском саду

Организация инклюзивного образования в детском саду (Опыт работы) Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех детей, с учетом...

Консультация для воспитателей. Тема: «Жизнь детей Африки»

Консультация для воспитателей. Тема: «Жизнь детей Африки» 25 мая 1963 года по решению ООН этот день объявлен Днём освобождения Африки. Ежегодно...

Дидактическая игра «Гимнастика для рук - глаз»

Дидактическая игра «Гимнастика для рук - глаз» Для детей 3-4 лет Аннотация: Мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то...