Дидактическая игра «Гимнастика для рук - глаз»
Для детей 3-4 лет
Аннотация:
Мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то лучше функционирует левое полушарие у кого-то правое, а идеальный вариант, когда работают оба полушария головного мозга. Левое полушарие мыслит логически, правое- творчески. Совершенно очевидно, что человеку необходимо и то , и другое. Поэтому с самого детства желательно развивать межполушарные связи. Чем лечше будут развиты эти связи, тем выше у ребенка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.
Ранний дошкольный возраст - период активного развития мозговых структур.
Предлагаю игру «» на развитие межполушарных связей. Выполнять упражнения лучше каждый день хотя бы по 5-10 минут.
ВАЖНО! В начале выполнить действие сначала одной рукой, затем другой; а уж потом вместе.
Цель:
Развитие внимания, зрительно-моторной координации.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Различать правую и левую руки.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать активный словарь за счет слов: «правая рука» «левая рука»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.
Материал:
Игровое поле с изображением рук и у каждого пальчика свой цвет. Карточки с алгоритмами цветов.
Ход игры:
Воспитатель располагает перед ребенком игровое поле с изображением рук и предлагает ребенку поднять пальчик который соответствует цветовому алгоритму на карточке.
Усложнение:
Задача ребенка – выполнить действие двумя руками.
Читайте также |
---|
«Сказочный Новый год»
«Сказочный Новый год» Вот и прошли в нашем саду самые волшебные праздники. Дети с удовольствием готовились к празднованию Нового года. Изучали...
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие…
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад» (Возраст детей: 3-4 года) Цель: Создание условий для разучивания...
Комплексно-тематическое планирование «В мире волшебной бумаги»
Комплексно-тематическое планирование «В мире волшебной бумаги» Для воспитанников пятого года жизни Направление моей педагогической деятельности – художественно-эстетическое развитие. Тема самообразования: «Развитие творческого потенциала...