Дидактическая игра «Гимнастика для рук - глаз»
Для детей 3-4 лет
Аннотация:
Мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то лучше функционирует левое полушарие у кого-то правое, а идеальный вариант, когда работают оба полушария головного мозга. Левое полушарие мыслит логически, правое- творчески. Совершенно очевидно, что человеку необходимо и то , и другое. Поэтому с самого детства желательно развивать межполушарные связи. Чем лечше будут развиты эти связи, тем выше у ребенка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.
Ранний дошкольный возраст - период активного развития мозговых структур.
Предлагаю игру «» на развитие межполушарных связей. Выполнять упражнения лучше каждый день хотя бы по 5-10 минут.
ВАЖНО! В начале выполнить действие сначала одной рукой, затем другой; а уж потом вместе.
Цель:
Развитие внимания, зрительно-моторной координации.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Различать правую и левую руки.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать активный словарь за счет слов: «правая рука» «левая рука»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.
Материал:
Игровое поле с изображением рук и у каждого пальчика свой цвет. Карточки с алгоритмами цветов.
Ход игры:
Воспитатель располагает перед ребенком игровое поле с изображением рук и предлагает ребенку поднять пальчик который соответствует цветовому алгоритму на карточке.
Усложнение:
Задача ребенка – выполнить действие двумя руками.
Читайте также |
---|
Консультация для воспитателей на тему «Формирование грамматически правильной речи у…
Консультация для воспитателей на тему «Формирование грамматически правильной речи у детей в разных возрастных группах» Процесс усвоения ребёнком грамматического строя речи...
Конспект итогового интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста на тему…
Конспект итогового интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста на тему «Волшебный цветок» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое». Цель:...
Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением
Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением Тревожность – это беспричинный, немотивированный страх. Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его...