Сценарий «Выпускной с Шапокляк»

Звучит негромкая мелодия Поля Мориа.

Ведущий: Дошкольное детство-пора золотая

Счастливых деньков хоровод

Как жаль, что так быстро они пролетают,

И вот уже школа всех ждёт!

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут!

Дорогие гости, встречайте наших выпускников!

Звучит музыка, выходят выпускники: ведущие называют детей по имени, фамилии, приглашая выпускников в зал. Дети выстраиваются на вальс.

Вальс под музыку из м.ф. «Анастасия»

После танца дети перестраиваются в одну колонну, читают стихи

1-ый: Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил, и ждёт нас дальняя дорога!

2-ой: Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству, и вспомним вас ещё не раз.

3-ий: Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей!

4-ый: Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать,

Как на экскурсии ходили, чтобы всё-всё на свете знать!

5-ый: А праздники, какие были, и как мы праздники любили!

А как красиво танцевали, какие мы балы давали!

6-ой: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут!

7-ой: Да, мы грустим, совсем немного, и время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу! Прощай, любимый детский сад!

Исполняют песню «Мы хотим вам сказать по секрету».

Ведущий. Сегодня нам в просторном зале грустить захочется едва ли.

Пусть звуки музыки звучат, ведь гости к нам уже спешат.

Дети садятся. Под музыку входит Шапокляк

Ведущий: Кто это? Кто пришел к нам на праздник?

Шапокляк: Как кто? Как кто?

Я вреднее всех на свете, знают взрослые и дети.

Если что-нибудь не так – постаралась Шапокляк!

Мы с Ларискою вдвоем очень весело живем!

Как выходим на разбой – все бегут скорей домой!

Ведущий: А-а-а! Ребята, так это же старуха Шапокляк!

Шапокляк: Конечно, Шапокляк! А кто же еще? Привет, ребятишки – кочерышки!

Ведущий: Уважаемая Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно Вы поздоровались с ребятами. Так не годиться.

Шапокляк: Могу и правильно. Здравствуйте, девочки и мальчики. А зачем вы здесь собрались?

Ведущий: У нас праздник выпуска детей в школу.

Шапокляк: В школу? А они готовы? Я их сейчас быстренько проверю. Они у вас здоровенькие? (достает из сумки фонендоскоп)

А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме - пыхтят как паровозы.

Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом!

Хорошо, списывать успевать будут.

Теперь проверяю руки. Руку правою подняли, отпустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это что бы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.

Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.

Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.

А я не с пустыми руками пришла. И подарочки всем принесла.

Для хороших этих деток мне не жалко ничего

Принесла я вам подарки – нет таких ни у кого!

Вот рогатка вам, мальчишки, чтобы птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Этим камнем тяжеленным можно окна выбивать.

Этой палкой - выручалкой во все стороны махать! Вот так! (бегает по залу и пугает детей)

Ведущий: Ой, ой, ой, что же это такое! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи. И вообще, наши мальчики настоящие джентльмены. Вот поглядите на них!

Танец джентльменов

Шапокляк: Подарки им не нужны (убирает в сумку)... Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите. Делюсь, можно сказать, самым драгоценным, самым сокровенным.

Ведущий: Ты не сердись, Шапокляк, но ведь эти предметы в школе ребятам не понадобятся. Им нужны будут портфель, тетради, ручки, карандаши. Вот посмотри, как ребята будут собираться в школу.

Конкурс «Собери портфель»

(Подготовить необходимые атрибуты для каждой команды. Подготовить можно следующие предметы: портфели, тетрадки, авторучки, карандаши, линейки, ластики и другие канцтовары, куклы, машинки.) Шапокляк мешает детям, подсовывает им ненужные вещи.

Ведущий: Видишь, Шапокляк, не удалось тебе сбить с толку детей. Они хорошо знают, что им понадобится в школе.

Шапокляк: Они-то, может и знают. А вот знают ли родители, что их ожидает? Какие счастливые они у вас!

Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь и для вас настаёт

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

Шапокляк: Ну как вам мои предсказания?

Ведущий: Очень забавные шутки у тебя, Шапокляк. Но хочу тебя успокоить – родители справятся со своими обязанностями и помогут ребятам в учебе в школе.

Шапокляк: Заладили – школа да школа. Что там делать-то? Уроки, задания, а еще оценки! А вы знали, ребята, что за хорошую оценку нужно постараться? Соседу по парте цифру лишнюю подрисовать в тетради, наябедничать обязательно, как можно больше хвастать! Вот тогда обязательно отличником будешь, самым лучшим в классе, а все остальные – двоечники!

Ведущий: Ну что ты, Шапокляк! Хорошие отметки получают не таким путем! Наши ребята очень старательные, внимательные, ответственные, а еще они очень ценят дружбу и никогда не пойдут на такие подлые поступки, о которых ты говорила. Послушай замечательную песню о дружбе в исполнении ребят.

«Песня о дружбе»

Шапокляк: Друзья, говорите… А задание мое выполните? Командное задания! Посмотрим, справитесь ли вы с ним без ссор и споров. Посмотрим, какие вы друзья. Задание называется «сосчитай до 10».

(дети ходят в рассыпную, на полу разложены кубики с цифрами. По окончании музыки дети должны взять любой кубик, который оказался рядом, и построится в порядке от 1 до 10).

Игра «Сосчитай до 10»

Ведущий: Ну что, прошли ребята испытание?

Шапокляк: Признаю, справились. Какие у вас детки умные и хорошие.

Ведущий: Да, Шапокляк, тебе есть чему у них поучиться.

Шапокляк. Я вот тут подумала: мне непременно нужно записаться в ваш садик. Как тут у вас, места еще есть? Ну, раз вы уходите в школу, то места освободились. Побегу записываться, пока еще не заняли! До свидания! (убегает). Дети читают стихи

1реб. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждёт!

2реб. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт!

3реб. Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд,

Смотрите, как выросли ваши ребята!

И вот уже школа нас ждёт!

Ведущий:

Вот он, грустный и веселый, славный праздник для ребят!

Говорим мы:

Все: Здравствуй, школа! До свиданья, детский сад.

Песня «До свиданья, детский сад»

Ведущий: Для того, чтобы нашим детям было хорошо, уютно и интересно в нашем детском саду – старались все работники детского сада во главе с нашей заведующей. И ей предоставляется слово для поздравления. Поздравление заведующей.

(Вручение благодарственных писем родителям.)

Слово предоставляется родителям.

Ведущий. Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!

Желаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.
Друзей вам найти и болезней не знать.

И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.

Ведущий: Ну вот и все, закончен бал,

Уже не будет все, как прежде,

Сейчас покинем этот зал,

И шарики, как знак надежды

Пусть улетают к небу, ввысь

Там за дверьми, другая жизнь.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Тема: «Современные инновационные технологии в дошкольном учреждении»

Тема: «Современные инновационные технологии в дошкольном учреждении» (Из опыта работы.) Слайд 1 титульный. Слайд 2 (Цель) Работа в дошкольном образовательном учреждении сегодня наполняется иным содержанием –...

Использование элементов кинезиологических упражнений на занятиях по физической культуре для…

Использование элементов кинезиологических упражнений на занятиях по физической культуре для детей дошкольного возраста Интерес к кинезиологии растёт очень активно. Она помогает...

Дидактическая игра «Чей листок?»

Дидактическая игра «Чей листок?» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Чей листок?» предназначена для детей 3-4 лет. Игра направлена на развитие памяти...

Читайте также

Конспект занятия по сенсорному развитию детей третьего года жизни «В…

Конспект занятия по сенсорному развитию детей третьего года жизни «В гости к солнышку» Цель: Закрепление понятия «Один и много». Задачи:Образовательные: Закреплять у детей понятия «один», «много». Закреплять знание цветов (красный, желтый...

Интегрированное занятие с детьми старшей группы. Тема «Волшебные самоцветы»

Интегрированное занятие с детьми старшей группы Тема «Волшебные самоцветы» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской и художественно-творческой деятельности. Задачи: -...

Эксперимент «Как растения пьют воду»

Эксперимент «Как растения пьют воду»