Дидактическая игра лото «Спортивный инвентарь»

Краткое описание: игры на формирование представлений о различных видах спорта.

Цель и задачи: развитие интереса к событиям спортивной жизни, знакомство с различными видами спорта, спортивными снарядами и инвентарем, расширение кругозора детей, развитие внимания, памяти, мышления.

Правила игры:

Необходимое количество карт раскладывается перед игроками. Картинки выкладываются на стол изображением вниз. Выбирается ведущий, который берет маленькую картинку из конверта и показывает ее игрокам. Игрок, выбирает поле со спортивным инвентарем и подбирает такую же картинку, которую показывает ведущий с изображением спортивного инвентаря (мяч, скакалка, кегли, дуги, коньки, лыжи, палки, клюшка, теннисные ракетки, обруч и т.д.), данную для своей игры, громко говорит об этом и получает картинку, которой накрывает соответствующую ячейку поля.

Выигрывает тот, кто первым накроет все ячейки на своем игровом поле.

Выигравшему представляется право в следующей игре быть ведущим.

Вариация:

  1. Ведущий не показывает картинки игрокам, а только называет изображенный на них спортивный инвентарь.
  2. Ведущий только показывает картинки с изображенным спортивным инвентарем. Игроки получают картинки только в том случае, если правильно назовут спортивный инвентарь и сообщат о нем дополнительные сведения (из чего сделано, где используется и т.д.).
  3. Играющие в течении 1 минуты запоминают картинки на своих игровых полях, после чего картинки переворачиваются. Ведущий берет картинки, показывает их игрокам громко называет. Игрок, считающий эту картинку своей, забирает ее и кладет на стол рядом со своими перевернутыми картами. Как только у кого-то из игроков наберутся картинки на какую-либо карту, карта переворачивается. В случае хотя бы одного несовпадения изображений на карте, этот игрок выбывает из игры, его картинки возвращаются и игра считается оконченной.
  4. Ведущий медленно раскладывает картинки в ряд, затем в той же последовательности переворачивает их и кладет изображением вниз. Игрок, указывая на карточку, говорит, что на ней изображено и переворачивает ее. Побеждает игрок, допустивший меньшее количество ошибок. Количество картинок в ряду можно постепенно увеличивать.
  5. Картинки выкладываются изображением вверх. Игрок отворачивается, а ведущий убирает одну картинку. Игрок должен вспомнить, что «пропало» со стола. Количество убранных со стола за один раз картинок постепенно увеличивается.

1



Новые публикации

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое…

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и...

Читайте также

Индивидуализация образовательной деятельности в дошкольной организации

Индивидуализация образовательной деятельности в дошкольной организации Мы часто задумываемся над тем, каким должен быть наш воспитанник. Мы хотим, чтобы ребенок был...

Коллективный познавательно-творческий проект «Азбука финансовой грамотности»

Коллективный познавательно-творческий проект «Азбука финансовой грамотности» Вид проекта: коллективный познавательно- творческий. Реализация проекта: ноябрь – декабрь 2019 г. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (5-6...

Развитие математических способностей у младших дошкольников

Развитие математических способностей у младших дошкольников Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и...

Комментарии

  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Здравствуйте! В статье вы не указали список источников, меня интересуют [49] и [50]. Подскажите, что ...

    Подробнее...

     
  • Кристина
    Здравствуйте! А где можно ознакомится с полным проектом ?

    Подробнее...





В блогах

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад№55 «Радуга» Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»           Разработала воспитатель первой категории Стрельникова Е В     2022 год Цель :...

Мастер – класс для родителей «Как играть в «ЛЕГО» вместе с детьми»

Цель:  повышение компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования и степени их вовлечённости в образовательный процесс. Задачи:  ознакомить родителей с инновационной деятельностью в группе;  расширить и уточнить представления...

Lego-конструирование и робототехника - инновационные технологии в детском саду.

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию, ведь именно, в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности...

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду» Если родителям удалось сформировать у ребёнка навыки самообслуживания, научить играть, общаться со сверстниками, если домашний режим дня малыша совпадает с детсадовским и наметился эмоциональный контакт ребёнка с воспитателем, то адаптационный период будет...