Дидактическая игра лото «Спортивный инвентарь»
Краткое описание: игры на формирование представлений о различных видах спорта.
Цель и задачи: развитие интереса к событиям спортивной жизни, знакомство с различными видами спорта, спортивными снарядами и инвентарем, расширение кругозора детей, развитие внимания, памяти, мышления.
Правила игры:
Необходимое количество карт раскладывается перед игроками. Картинки выкладываются на стол изображением вниз. Выбирается ведущий, который берет маленькую картинку из конверта и показывает ее игрокам. Игрок, выбирает поле со спортивным инвентарем и подбирает такую же картинку, которую показывает ведущий с изображением спортивного инвентаря (мяч, скакалка, кегли, дуги, коньки, лыжи, палки, клюшка, теннисные ракетки, обруч и т.д.), данную для своей игры, громко говорит об этом и получает картинку, которой накрывает соответствующую ячейку поля.
Выигрывает тот, кто первым накроет все ячейки на своем игровом поле.
Выигравшему представляется право в следующей игре быть ведущим.
Вариация:
- Ведущий не показывает картинки игрокам, а только называет изображенный на них спортивный инвентарь.
- Ведущий только показывает картинки с изображенным спортивным инвентарем. Игроки получают картинки только в том случае, если правильно назовут спортивный инвентарь и сообщат о нем дополнительные сведения (из чего сделано, где используется и т.д.).
- Играющие в течении 1 минуты запоминают картинки на своих игровых полях, после чего картинки переворачиваются. Ведущий берет картинки, показывает их игрокам громко называет. Игрок, считающий эту картинку своей, забирает ее и кладет на стол рядом со своими перевернутыми картами. Как только у кого-то из игроков наберутся картинки на какую-либо карту, карта переворачивается. В случае хотя бы одного несовпадения изображений на карте, этот игрок выбывает из игры, его картинки возвращаются и игра считается оконченной.
- Ведущий медленно раскладывает картинки в ряд, затем в той же последовательности переворачивает их и кладет изображением вниз. Игрок, указывая на карточку, говорит, что на ней изображено и переворачивает ее. Побеждает игрок, допустивший меньшее количество ошибок. Количество картинок в ряду можно постепенно увеличивать.
- Картинки выкладываются изображением вверх. Игрок отворачивается, а ведущий убирает одну картинку. Игрок должен вспомнить, что «пропало» со стола. Количество убранных со стола за один раз картинок постепенно увеличивается.
Читайте также |
---|
«Сказочный Новый год»
«Сказочный Новый год» Вот и прошли в нашем саду самые волшебные праздники. Дети с удовольствием готовились к празднованию Нового года. Изучали...
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие…
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад» (Возраст детей: 3-4 года) Цель: Создание условий для разучивания...
Комплексно-тематическое планирование «В мире волшебной бумаги»
Комплексно-тематическое планирование «В мире волшебной бумаги» Для воспитанников пятого года жизни Направление моей педагогической деятельности – художественно-эстетическое развитие. Тема самообразования: «Развитие творческого потенциала...