Дидактическая игра «Съедобное - несъедобное» в группе раннего дошкольного возраста

Аннотация:

Настольная дидактическая игра «Съедобное - несъедобное»

предназначена для детей 2-3 лет. Игра может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности. Игра развивает внимание, восприятие и логическое мышление.

Цель:

Научить детей разделять предметы на съедобные и несъедобные. Закреплять названия овощей и фруктов.

Задачи:

OO «Познавательное развитие»

Формировать представление о съедобных и несъедобных предметах.

ОО «Речевое развитие»

Расширять словарный запас: продукты, мебель, посуда, бытовая техника.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать умение соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение.

ОО «Физическое развитие»

Развивать зрительное восприятие, а также мелкую моторику рук.

Материал:

 Коробка с изображением лица девочки, предметные картинки с изображением овощей, фруктов, продуктов питания и различных предметов мебели, посуды, бытовой техники.

Игровое действие:

Воспитатель знакомит детей с девочкой Машей, которая изображена на коробке. «Ребята, Маша пришла с нам в гости. Чем мы можем накормить нашу гостью? Давайте посмотрим, что у нас есть?»

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять по одной карточке с изображениями продуктов питания и разных предметов. Ребенок достает картинку, показывает детям, называет, что на ней изображено (например, банан). Воспитатель задает вопрос: «Можно банан кушать?» (Да.) Воспитатель предлагает покормить им Машу. Другой ребенок берет карточку с изображением несъедобного предмета (например, стол). «Можно скушать стол?» (Нет.) «Тогда мы отложим стол в сторону» и т. д.

Усложнение:

  1. Воспитатель предлагает ребенку из всех картинок выбрать только съедобное или только не съедобное.
  2. Воспитатель предлагает обобщить понятия: фрукты, овощи, ягоды, хлебобулочные изделия, молочные продукты, напитки, мебель, посуда, бытовая техника.

Приложения:

Приложение 1: лицо девочки, для коробки.

1

Приложение 2: карточки с изображением продуктов.

2

Приложение 3: карточки с картинками мебели, посуды и бытовой техники

3





Новые публикации

Конспект НОД по развитию речи «Повторение русской народной сказки «Царевна-лягушка»

Конспект НОД по развитию речи «Повторение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Задачи: Закрепить знание детей о русско-народной сказке. Продолжить развивать умение следить за развитием...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию…

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Полезные продукты» Цель: создать условия для развития и...

Методическая разработка занятия по программе изучения окружающего мира «Вода –…

Методическая разработка занятия по программе изучения окружающего мира «Вода – источник жизни» Аннотация к занятию. Данное занятие может проводиться с группой детей старшего дошкольного возраста...

Читайте также

Настенный дидактический материал «Сказочная стена»

Настенный дидактический материал «Сказочная стена»       № Деятельность педагога: Деятельность воспитанников: Ожидаемые результаты: 1 «Чей домок теремок»       Ребята, а вы хотите послушать сказку?! Дети подходят к стене сказок. Привлечение внимания, создание...

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Маленькие волшебники»

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Маленькие волшебники»   Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами мыла и его разновидностями. Задачи: - Познакомить детей...

«Аулак» Итоговое занятие по самообразованию

«Аулак»Итоговое занятие по самообразованию Цели: Закрепить знания детей о башкирских традициях, обычаях и национальных блюдах. Материалы и оборудования: ТСО, декорация дома и...


Комментарии

  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...





В блогах

«Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области  «Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А. Энгельс-2020г. Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта...

Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «Зимняя забава»  Воспитатель: Гряколова И.А. 2020 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «Зимняя забава»  Воспитатель: Гряколова И.А. 2020 г. Конспект прогулки Возрастная группа: первая младшая группа  Тема «Зимняя забава». Ведущая образовательная...

Группа

Наша группа "Затейники"

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство