Коммуникативная игра «100/1»
Тематика «Я и мой ребенок»
Данная игра позволяет родителю окунуться в сознание ребенка, посмотреть на мир через призму его восприятия. Педагог заранее опрашивает группу детей и выявляет наиболее популярные ответы. Задача родителей отгадать самые популярные ответы детей.
Условия игры:
1 команда – 5 игроков (1 капитан команды) – команда мам девочек «Деффчонки».
2 команда – 5 игроков (1 капитан команды) – команда мам мальчиков «Мальчишник».
Ведущий представляет команды, и просит выбрать капитана команды. Капитан каждой команды представляет игроков по следующей схеме: Это… (имя ласково), она…. какая (качество)!
Далее, ведущий знакомит игроков с членом жюри.
Игра начинается.
1. Одинарная игра: всего 105 очков
Вопрос: «Мама ведет ребенка в детский сад, а ребенок плачет. Почему?
Ответы.
1. Не хочет идти в детский сад – 30.
2. Не выспался – 25.
3. Мама не взяла игрушку – 20.
4. Поругали за что-то – 15.
5. Хочет побыть дома – 10.
6. Не хочет идти пешком – 5.
Если 1 команда допускает три промаха в ответах, ведущий уходит опрашивать ответы 2 команды. Капитан команды принимает одну из версий, предложенных командой. Если угадывает, то открытые очки переходят команде.
2. Двойная игра: всего 210 очков
Вопрос: Что можно сделать из бумаги своими руками?
Ответы:
1. Самолётик – 60.
2. Кораблик – 50.
3. Снежинку – 40.
4. Поделку/оригами – 30.
5. Пилотку для маляра – 20.
6. Салфетку – 10.
3. Тройная игра: всего 315 очков
Вопрос: Почему мама отказалась прочитать ребенку сказку на ночь?
Ответы:
1. Очень поздно – 90.
2. Ребенок наказан – 75.
3. У мамы много других дел – 60.
4. Началась любимая передача – 45.
5. Устала – 30.
6. Не хочет читать – 15.
Динамичная пауза «Я и мой ребенок»
Родители встают в одну шеренгу. Педагог задает вопросы-ситуации о детях, если родитель считает допустимой данную ситуацию, то делает шаг вперед. Так, к концу игры, родитель и педагог анализирует свое поведение и взаимоотношение со своим ребенком.
4. Игра наоборот: всего 180 очков
Самый популярный ответ оценивается минимальным количеством очков. Необходимо назвать менее популярный ответ, тогда количество очков будет наивысшим.
Вопрос: Самая знаменитая детская сказка?
Ответы:
1. Колобок – 15.
2. Курочка Ряба – 35.
3. Репка – 100.
4. Теремок – 130.
5. Три медведя – 150
6. три поросенка – 180
5. Большая игра с командой, набравшей наибольшее количество очков за игру.
В Большой игре участвуют 2 игрока, которых посылает капитан команды. 1 игрок за 15 секунд должен ответить на 5 вопросов. 2 игроку предлагается ответить на эти же вопросы за 20 секунд. Повтор быстро заменить на другой ответ. В сумме надо набрать 200 очков.
Вопросы:
1. Чем рисует ребенок?
- Руками – 25.
- Красками – 20.
- Карандашом – 15.
- Пальцем – 10.
- Фломастером – 5.
- Мелом – 1.
2. Кто поддерживает порядок в детском саду?
- Заведующий – 25.
- Уборщик помещений – 20.
- Няня/младший воспитатель – 15.
- Воспитатель –10.
- Завхоз – 5.
- Родители – 1.
3. С чем ассоциируется Новый год?
- С ёлкой – 25.
- С Дедом Морозом – 20.
- С подарками – 15.
- С мандаринами – 10.
- С каникулами – 5.
- С мишурой/украшениями – 1.
4. Что бывает лёгким?
- Ужин – 30.
- Майонез – 25.
- Флирт – 20.
- Закуска – 15.
- Вес –10.
- Одежда – 5.
5. Что бывает разноцветным?
- Краски – 25.
- Радуга – 20.
- Шары – 15.
- Карандаши – 10.
- Фломастеры – 5.
- Бумага – 1.
Подсчитывается общее количество очков. Если команда набирает «заветные» 200 очков, то становится обладателем супер приза!
Читайте также |
---|
Театрализованная игра «Собака»
Театрализованная игра «Собака» Аннотация: Театрализованная игра «Собака» помогает развивать у детей связную речь, координацию движений, обогащает словарный запас. Данная игра предназначена для...
Из опыта работы воспитателя «Правила дорожные самые надежные»
Из опыта работы воспитателя «Правила дорожные самые надежные» По плану одной их годовых задач В 2 мл. группе была проведена работа...
Конспект совместной деятельности в форме группового сбора на тему «Найдем…
Конспект совместной деятельности в форме группового сбора на тему «Найдем рыбке друзей» во второй младшей группе Цель: Обобщение, уточнение и расширение...