Сайт для воспитателей детских садов



 Художественно-речевой проект «Наш добрый, старый друг Корней»

1. Полное название проекта:«Наш старый добрый друг Корней».

2. Автор проекта: Шевелева Елена Вячеславовна

3. Руководитель проекта: Шевелева Елена Вячеславовна

4. Кадры: музыкальный руководитель, руководитель кружка «Серпантин», воспитатель.

5. Район, город, представивший проект: г. Самара, Промышленный район

6. Адрес организации: ул. Фадеева 52 МБДОУ №186.

7. Телефон: 951-69-00

8. Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно – речевой

9. Цель, направление деятельности проекта: пополнить знания детей о творчестве К.И.Чуковского.

10. Краткое содержание проекта: Литературные произведения К.И.Чуковского сопровождают ребенка с первых лет его жизни. Сказки К.Чуковского позволяет детям понять и почувствовать их глубокое идейное содержание и художественные достоинства; поэтические образы привлекают детское внимание, надолго запоминаются. Книги К.И.Чуковского пронизаны гуманизмом, верой в победу добра и справедливости, в торжество правды.

Его герои: добрый доктор Айболит, крокодил, удалой комарик – вызывают сочувствие детей, помогают воспитывать у них положительные качества.

Увлекательное общение с творчеством К.И.Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.

11. Место проведение проекта: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №186, подготовительная группа №3, музыкальный зал, библиотека.

12. Сроки проведения: с 19 марта по 30 марта (2 недели)

13. Количество участников проекта: 3 взрослых и 25 детей

14. Возраст: 6 – 7 лет

15. Форма проведения: фронтальная

16. Ожидаемый результат: выставка детского творчества, пополнение знаний творчества К.И.Чуковского, музыкально театрализованное представление.

Задачи:

1. Приобщить старших дошкольников к ведущим темам деткой литературы, наиболее близким и понятным детям.

2.  Знакомить детей с доступными их  возрасту теоретическими понятиями, необходимы для выявления художественных особенностей  произведений К.И.Чуковского.

3.Обогатить познавательного, литературного, опыта детей.

4. Развивать аналитические способности на основе доступного детскому уровню анализа произведений с целью более глубокого проникновения в их смысл и художественную ценность.

5. Развивать умения слушать и слышать ребенка и взрослого, работать в коллективе детей, активно включаться в создание образов единой сюжетной линии.

6. Совершенствовать чувство ритма при исполнении стихотворений, песен, прозаического монолога..

Форма презентации: музыкально- театрализованное представление.

Этап

Формы работы

Задачи

Срок реализации

Время в режиме

Место проведения

1 этап

- Чтение литературных произведений

К.И.Чуковского:

- сказки

-стихи

- загадки

- Разучивание с детьми стихотворений Чуковского

«Муха-Цокотуха», «Песня», «Доктор Айболит»

- Беседы по содержанию знакомых произведений

-   Просмотр видеозаписи по произведениям Чуковского «Доктор Айболит», «Бармалей», «Федорино горе».

 

Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой.

Учить высказывать свое мнение о прочитанном, давать оценку героям, способствовать активизации связной речи

Тренировать память, расширять кругозор, развивать речь, автоматизировать отдельные звуки.

Поддерживать интерес к знакомым произведениям

С19 по 23 марта

Вторая половина дня.

Группа д/c

2 этап

- Рисование и лепка персонажей из произведений К.Чуковского

- Экскурсия в городскую библиотеку

- Конкурс детского творчества «Мой любимый персонаж»

Вызывать интерес детей к творчеству К.Чуковского при помощи изобразительных средств; выражать свое отношение к сказочным персонажам.

Познакомить детей с творчеством писателя.

Развивать творческие изобразительные способности; способствовать взаимодействию детей и взрослых в процессе игрового общения.

 

26 - 27 марта

Вторая половина дня.

Группа д/c

3 этап

- Выставка книг в книжном уголке К.И.Чуковского (книги, иллюстрированные разными художниками)

- Викторина «Угадай сказку»

Приобщать к изобразительному искусству, учить видеть и понимать графические способы передачи литературного содержания, привить навыки культуры общения и обращения с книгой.

 

28 – 29 марта

Первая половина дня

Группа д/c

4 этап

- Музыкально-театрализованное развлечение «Что за чудо, эти сказки К.Чуковского»

Музыкально-театрализованное развлечение

«Что за чудо, эти сказки К.Чуковского»

30 марта

Первая половина дня

Музыкальный зал.

 

 

 

 12

 





Новые публикации

Проект. Тема: «Удмуртия - мой край родной»

Проект. Тема: «Удмуртия - мой край родной» Образовательная область. Познание, ознакомление с окружающим миром. Вид проекта. Исследовательский, информационный. Участники проекта. Дети 6 -...

Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 мл.гр.

Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 мл.гр. Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности. Задачи: Воспитательные задачи: - воспитывать...

Интегрированная деятельность в младшей группе «Куянкайга муенса»

Интегрированная деятельность в младшей группе «Куянкайга муенса» Максат: геометрик фигураларны дөрес итеп атый белү, төсләрен ачыклый һәм дөрес итеп сайлау, бармаклар белән...

Читайте также

Перспективный план проектной деятельности «Чудо-водичка» для детей 1 младшей гру…

Перспективный план проектной деятельности «Чудо-водичка» Для детей 1 младшей группы МБДОУ «Теремок»   День недели Мероприятия Понедельник Утренняя гимнастика «Дождик». Беседа «Чистым будешь-будешь здоровым». НОД по развитию речи...

Развлечение «Веселое путешествие»

Развлечение «Веселое путешествие» Задачи: I Способствовать развитию познавательного интереса к народному творчеству. II Закрепление знаний: - о русских художественных промыслах (хохлома, жостово, гжель); - о...

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Тема: «Коллективное оформление книги «Сказки татарского поэта Г.Тукая» Цель: Закреплять знания детей о произведениях, написанных...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Примеры изучения некоторых лексических т…

Во время изучения тем "Деревья осенью”, “Лесные ягоды”, “Грибы” дети собирают урожай в свои корзиночки. Каждым ребёнком изготавливается корзиночка, в которую он кладет грибы и ягоды либо ребенок работает на...

Консультация для родителей " Как п…

Консультация для родителей « Как преодолеть упрямство ребенка». Упрямство - участь гордых детей, своеобразная защитная реакция ребенка, имеющего чувство собственного достоинство. Упрямство – это защитная броня против влияния взрослых, против...

Традиции программы «Радуга» как средство…

Аннотация. В данной статье показана важность создания условий для постепенной социализации детей раннего возраста через использование традиций и правил в группе. В статье также описывается практический опыт работы по использованию...

Конспект НОД по рисованию в средней груп…

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Веселое солнышко» Программное содержание: 1.1. Закреплять знание о таком сенсорном эталоне как «круг», об оранжевом цвете; Продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство