Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира»

Аннотация:
Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира» будет интересна и познавательна для детей среднего возраста. Игра направлена на развитие речи, мышления, формирование целостной картины мира, экологического воспитания. Игра предназначена для индивидуальной работы и совместной деятельности воспитателя и ребенка.
Цель:
Формировать у детей представление об объектах живой природы и предметах рукотворного мира
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
1.Закрепить экологические понятия у детей.
2.Дать понятие «рукотворный мир» и кем он создан.
3.Закрепить умение классифицировать объекты природного и рукотворного мира.
ОО «Речевое развитие»
Формировать активный словарь за счет слов: экология, рукотворный мир, природа, дрель, будильник, зубная щётка.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитывать уважение к труду человека, создающего предметы рукотворного мира и бережное отношение к миру природы.
Материал: карточки с изображением руки (как символ рукотворного мира) и бабочки (как символа мира природы) и карточки с изображением объектов природного и рукотворного мира.
Ход занятия:
Опираясь на полученные знания, дети должны классифицировать карточки в соответствии с принадлежностью объектов, изображённых на них, к миру природы и рукотворному миру, аргументируя свой выбор. Перед эти воспитатель объясняет, что означают символы «рука» и «бабочка».
Усложнение:
Воспитатель перемешивает карточки и предлагает детям разделиться на две команды. Первая команда находит объекты мира природы, а вторая - рукотворного мира. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

18



Новые публикации

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое…

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и...

Читайте также

Конспект экскурсии к Мемориальному комплексу «Огонь Славы»

Конспект экскурсии к Мемориальному комплексу «Огонь Славы» Возраст детей: 6-7 лет. Время года: весна. Вид экскурсии: познавательная. Тема: «Никто не знает, но все помнят». Цель:...

Конспект НОД по речевому развитию «Поможем Буратино спасти друзей» для…

Конспект НОД по речевому развитию «Поможем Буратино спасти друзей» для детей старшей группы {aridoc width="80%" height="500"}download/files/word/file_3.docx{/aridoc}

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 19»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 19» Тема: число 19, состав числа, геометрические фигуры. Цель: познакомить с числом 19. Задачи Образовательные: Учить соотносить число...

Комментарии

  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Здравствуйте! В статье вы не указали список источников, меня интересуют [49] и [50]. Подскажите, что ...

    Подробнее...

     
  • Кристина
    Здравствуйте! А где можно ознакомится с полным проектом ?

    Подробнее...





В блогах

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад№55 «Радуга» Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»           Разработала воспитатель первой категории Стрельникова Е В     2022 год Цель :...

Мастер – класс для родителей «Как играть в «ЛЕГО» вместе с детьми»

Цель:  повышение компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования и степени их вовлечённости в образовательный процесс. Задачи:  ознакомить родителей с инновационной деятельностью в группе;  расширить и уточнить представления...

Lego-конструирование и робототехника - инновационные технологии в детском саду.

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию, ведь именно, в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности...

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду» Если родителям удалось сформировать у ребёнка навыки самообслуживания, научить играть, общаться со сверстниками, если домашний режим дня малыша совпадает с детсадовским и наметился эмоциональный контакт ребёнка с воспитателем, то адаптационный период будет...