Перспективное планирование по теме «Неделя добра» в старшей группе
Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Задачи:
- Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях; формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей); углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
- Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.
- Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.
День недели | Мероприятия |
Понедельник |
|
Вторник |
|
Среда |
|
Четверг |
|
Пятница |
|
В течение всей недели читать стихи, рассказы, сказки: С. Я. Маршак «Друзья-товарищи»; Г. Остер «Вредные советы»; В. Осеева «Рыжий кот», «Добрые слова»; В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»; ненецкие сказки «Айога», «Три сына»; Е. Благинина «Подарок», «Как светлячок друга искал».
Читайте также |
---|
Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада»
Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада» Цель: подведение итогов знаний детей о блокадном Ленинграде.Предварительная работа:– чтение художественных произведений по теме;–...
Дидактическая игра «Путешествие по стране органов чувств»
Дидактическая игра «Путешествие по стране органов чувств» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие через решение следующих задач. Задачи: Актуализировать, систематизировать...
Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного…
Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов России» Актуальность: К.Д. Ушинский писал: что воспитание, созданное...