Сайт для воспитателей детских садов



Календарное планирование на май

Подготовительная группа

 

Тема 1-недели: «В гостях у сказки»

 

Дата

Вид деятельности и режимные моменты. Программные задачи и цели

Дети

Резуль-татив-ность

I половина дня

06.05.13

поне- дельник

1. Этические беседы с детьми на тему «Как я провел 1 мая» - развивать этические представления, мышление, память, речь. Воспитывать дружеские отношения

   
   
   

2. Труд в уголке природы – поручить дежурным, полить цветы в уголке природы. Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе. Дид. игра «Назови растение» - закрепить название комнатных растений.

   
   

3. Работа по ОБЖ «Как вести себя на праздниках» - напомнить правила поведения во время весенней оттепели. Развивать память, речь. Воспитывать культуру поведения во время весеннего гололеда.

   

4. Индивидуальная работа по изодеяетльности «Нарисуй праздник Весны и Труда». Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к рисованию

   

5. Сюжетно-ролевая игра «Парад посвященный 1 мая» - развивать любовь к праздникам. Репродуктивная деятельность «Плакатов к 1 мая» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в неживой природе – найти на участки цветы и определить их название. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать интерес к неживой природе

   

2. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке. Воспитывать трудолюбие

   

3. Индивидуальная работа по развитию движений. «Попади в цель» - развивать глазомер, ловкость, точность движений. Воспитывать интерес к физкультуре

   

4. Подвижная игра «Мышеловка» развивать быстроту реакции, ловкость. Воспитывать интерес к подвижным играм.

   

5. Игры с природным материалом. Поручить детям, сделать фигурки. С помощью семян и веточек украсить поделку. Развивать воображение, мелкую моторику рук, творческие способности детей. Воспитывать умение доводить дело до конца

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   
1. Чтение художественных произведений. Прочитать с детьми В.Ю. Драгунский "Девочка на шаре". Развивать память, внимание, речь. Воспитывать любовь к литературе    

2. Работа по ознакомлению с искусством. Рассматривание иллюстраций, книг посвященных 1 мая. Развивать интерес к искусству. Воспитывать любознательность, любовь к спорту.

   
   
   

3. Индивидуальная работа с подгруппой детей (грамота). Повторить алфавит. Развивать память, речь. Воспитывать любовь развитию речи.

   

4. Настольно-печатные игры «Домино» - развивать усидчивость, логику. Воспитывать интерес к настольно-печатным играм.

   

5. Театрализованные игры – кукольный театр «Колобок». Развивать театрализованные способности, умение действовать с куклой. Воспитывать любовь к театру

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в неживой природе – предложить детям найти и перечислить признаки зимы, вспомнить признаки весны. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любознательность

   

2. Трудовые поручения - собрать снег в постройке. Развивать трудолюбие. Воспитывать желание помогать взрослым

   

3. Подвижная игра «Догони меня» - развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм

   

5. Самостоятельные игры детей

   
 

I половина дня

   

07.05.13

Вторник

1. Сенсорное воспитание предложить детям нарисовать с помощью линейки плакат. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость.

   

2. Работа с дежурными в уголке природы – беседа «Как ухаживать за растениями» - учить правильно, ухаживать за растениями. Развивать внимание, память, желание ухаживать за растениями. Воспитывать любовь к природе

   

3. Музыкально-дидактические игры «ЭХО» - развивать слух детей. Воспитывать желание играть вместе

   

4. Воспитание положительных взаимоотношений – чтение "Трусиха" Н.М. Артюхова. Воспитывать желание не боятся.

   

5. Рассмотреть фотографии украшенных улиц Тулы во время праздника «1 мая – праздник Весны и Труда». Воспитывать любовь родному городу

   

6. Игры по желанию детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение за птицами – предложить детям назвать птиц прилетевших на участок. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать интерес к природе.

   

2. Индивидуальная работа по развитию движений – учить лазить по лестнице. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к спорту

   

3. Подвижная игра «Удочка» - развивать умение прыгать, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм

   

4. Трудовые поручения – поручить собрать сухие веточки с участка. Развивать активность, самостоятельность. Воспитывать трудолюбие

   

5. Словесные игры «Угадай по описанию» - учить отгадывать слово по описанию. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Ручной труд. Продуктивная деятельность «Подготовка афиш для концерта посвященных женщинам». Развивать память, речь, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к рисованию

   

2. Ознакомление с устным народным творчеством. Потешки о весне. Развивать память, речь, усидчивость. Воспитывать любовь к народному творчеству.

   

3. Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ

   

4. Подвижная игра «Серсо» развивать бег, ловкость, внимательность. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

5. Строительные игры «Строительство концертной площадки» - развивать воображение, память. Продуктивная деятельность «Проект концертной площадки». Воспитывать любовь к строительным играм

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение за птицами – предложить детям правильно называть птиц прилетающих на участок. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к птицам.

   

2. Индивидуальная работа по развитию движений (лазание) по гимнастической лесенке. Развивать ловкость, сноровку. Воспитывать любовь к физкультуре

   

3. Подвижная игра «Ловкие пальцы» - развивать способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, способность координировать действия при совместном решении двигательных задач. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

4. Трудовые поручения – смести снег к стволам деревьев. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

5. Самостоятельные игры детей

   
 

I половина дня

   

08.05.13

Среда

1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи – развивать правильное произношение звука «С, З» в словах. Воспитывать желание правильно говорить.

   

2. Дидактические игры «Чей малыш» - закреплять название животных и их детенышей. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе.

   

3. Работа с дежурными по столовой – поручить расставить блюдца, ложки, разложить салфетки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие. В дид.игра «Посуда» - закрепить название посуды.

   

4. Настольно-печатные игры «Пазлы» - развивать внимание, память, мелкую моторику рук, усидчивость. Воспитывать любовь к настольно-печатным играм

   

5. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи – учить строить предложения из 3х-4х слов. Развивать произношение, внимательность. Воспитывать желание говорить правильно.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в природе – предложить детям назвать деревья на участке. Развивать память, речь, наблюдательность, умение делать вывод. Воспитывать любовь к природе.

   

2. Индивидуальная работа по развитию движений «Поменяйся местами» повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

3. Подвижная игра «Сбей грушу». Развивать меткость, глазомер, согласованность движений. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

4. Спортивные игры, упражнения: эстафета «Весёлые соревнования» Развивать ловкость, внимание, глазомер, желание выполнять задания правильно. Воспитывать любовь к соревнованиям.

   

4. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке. Воспитывать трудолюбие

   

5. Сюжетно-ролевая игра «Готовим парад к 9 мая» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Воспитывать любовь и уважение к ветеранам.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Беседа «9 мая – День победы» - рассказ воспитателя. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь и уважение к ветеранам.

   

2. Индивидуальная работа по изодеяетльности «Нарисуй подарок ветерану». Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к рисованию

   

3. Работа в книжном уголке – ремонт книг. Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге

   

4. Дидактические игры «Кто живет в лесу». Развивать знание о животных. Воспитывать любовь к дидактическим играм

   

5. Сюжетно-ролевые игры «Парад победы» - знакомить с правилами игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, словарный запас детей

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Понаблюдать с детьми за цветами. Развивать память, речь. Воспитывать любовь к природе

   

2. Подвижная игра «Совушка» Развивать желание соблюдать правила игры, ловкость, внимание, сноровку. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

3. Трудовые поручения – подмести дорожки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

4. Самостоятельные игры детей

   


Тема 2-недели: «Международный день семьи»

 

Дата

Вид деятельности и режимные моменты. Программные задачи и цели

Дети

Резуль-татив-ность

I половина дня

13.05.13

понедельник

1. Этические беседы с детьми на тему «Гуляй, да присматривай». Обыгрывание и обсуждение ситуаций - развивать интерес к играм, мышление, память, речь. Воспитывать уважение к родителям.

   
   
   

2. Труд в уголке природы – поручить дежурным, полить и опрыскать цветы в уголке природы. Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе. Дид. игра «Назови растение» - закрепить название комнатных растений.

   
   

3. Работа по ОБЖ «Чем опасны игры на улице» - напомнить правила поведения во время игр с мячом. Развивать память, речь. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности.

   

4. Индивидуальная работа по изодеятельности «Нарисуй свою семью». Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к рисованию

   

5. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Продуктивная деятельность рисуем «Печенье разной формы». Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в неживой природе – предложить детям назвать правильно цветы, растущие на участке. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать интерес к неживой природе

   

2. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке. Воспитывать трудолюбие

   

3. Индивидуальная работа по развитию движений «Кто самый меткий» - развивать глазомер, ловкость, точность движений. Воспитывать интерес к физкультуре

   

4. Подвижная игра «Мышеловка» развивать быстроту реакции, ловкость, умение бегать, не наталкиваясь, друг на дружку. Воспитывать интерес к подвижным играм.

   

5. Игры с природным материалом. Поручить детям, собрать на шишки и с помощью веточек украсить их. Развивать воображение, мелкую моторику рук, творческие способности детей. Воспитывать умение доводить дело до конца

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Чтение художественных произведений «Филиппок» Л. Толстой. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к школе, литературе

   

2. Работа по ознакомлению с искусством «Семья» - рассматривание иллюстраций книг. Развивать интерес к искусству. Воспитывать любознательность, любовь к семье.

   
   
   

3. Индивидуальная работа с подгруппой детей (грамота) Алфавит. Развивать память, речь. Воспитывать любовь к грамоте

   

4. Настольно-печатные игры «Тренируй память» - развивать усидчивость, фантазию. Воспитывать интерес к настольно-печатным играм.

   

5. Театрализованные игры – «Репка». Развивать театрализованные способности. Воспитывать любовь к театру

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в неживой природе – проверить с детьми, как изменилось количество снега в сугробе. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любознательность

   

2. Трудовые поручения - собрать снег в постройке. Развивать трудолюбие. Воспитывать желание помогать взрослым

   

3. Подвижная игра «Лягушки и цапля» - развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм

   

4. Игры с природным материалом. Предложить детям сделать поделки из природного материала (снег, семена деревьев, палочки). Развивать воображение, мелкую моторику рук, творческие способности детей. Воспитывать умение доводить дело до конца

   

5. Самостоятельные игры детей

   
 

I половина дня

   

14.05.13

Вторник

1. Сенсорное воспитание предложить детям нарисовать с помощью линейки треугольники разных размеров. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость.

   

2. Работа с дежурными в уголке природы – беседа «Как ухаживать за растениями» - продолжать учить правильно, ухаживать за растениями и огородом. Развивать внимание, память, желание ухаживать за растениями. Воспитывать любовь к природе

   

3. Музыкально-дидактические игры «ЭХО» - развивать звуковысотный слух детей. Воспитывать желание играть вместе

   
4. Воспитание положительных взаимоотношений – "Не надо врать" В.Долгова. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать дружеские отношения в группе.    

5. Рассматривание иллюстраций посвященных заводам Тулы. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к родному городу

   

6. Игры по желанию детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение за птицами – предложить детям понаблюдать за птицами, прилетевшими на участок. Отметить их повадки, особенности поведения. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любовь к природе.

   

2. Индивидуальная работа по развитию движений – продолжать учить лазить по лестнице. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к спорту

   

3. Подвижная игра «Мы лягушки» - развивать умение прыгать, отталкиваясь двумя ногами одновременно с приседанием, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм

   

4. Трудовые поручения – поручить собрать сухие веточки и семена с участка. Развивать активность, самостоятельность. Воспитывать трудолюбие

   

5. Словесные игры «Угадай по описанию» - учить отгадывать слово по первому слогу. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Ручной труд. Продуктивная деятельность «Корабли» - предложить украсить группу с помощью корабликов. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к конструированию

   

2. Ознакомление с устным народным творчеством. Загадки о лете. Развивать память, речь, усидчивость. Воспитывать любовь к народному творчеству.

   

3. Дидактические игры по ОБЖ. «Правила поведения в ЧС» - продолжать знакомить детей с действиями в случае ЧС. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать интерес к ОБЖ

   

4. Подвижная игра «Зеркало» развивать ловкость, внимательность, умение правильно повторять движения. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

5. Строительные игры «Мы строем театр» - развивать воображение, память. Воспитывать любовь к строительным играм

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение за птицами – предложить детям правильно называть и посчитать птиц прилетевших на участок. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к птицам.

   

2. Индивидуальная работа по развитию движений – продолжать учить лазить по гимнастической лесенке. Развивать ловкость, быстроту движений, умение побеждать страх. Воспитывать любовь к спорту.

   

3. Подвижная игра «Совушка» Развивать желание соблюдать правила игры, ловкость, внимание, сноровку. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

4. Трудовые поручения – смести снег к стволам деревьев. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, трудолюбие. Воспитывать любовь к природе

   

5. Самостоятельные игры детей

   
 

I половина дня

   

15.05.13

Среда

1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи – развивать правильное произношение звука «Р» в словах. Воспитывать желание правильно говорить.

   

2. Дидактические игры «Кто, где живет» - закреплять название животных и знание мест их обитания. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе.

   

3. Работа с дежурными по столовой – поручить расставить блюдца, ложки, разложить салфетки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие.

   

4. Настольно-печатные игры «Разноцветные фигуры» - развивать внимание, память, знание цветов и фигур, мелкую моторику рук, усидчивость. Воспитывать любовь к настольно-печатным играм

   

5. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи – учить составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений. Развивать произношение, внимательность, речь, воображение. Воспитывать желание говорить правильно.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в природе – предложить детям полюбоваться деревьями в снегу на участке. Развивать память, речь, наблюдательность, умение делать выводы. Воспитывать любовь к природе.

   

2. Индивидуальная работа по развитию движений «Подскоки». Развивать умение прыгать с продвижением вперед, отталкиваясь поочередно ногами, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

3. Подвижная игра «Попади в цель». Развивать меткость, глазомер, согласованность движений. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

4. Спортивные игры, упражнения: «Кто быстрее, выше» Развивать ловкость, внимание, желание выполнять задания правильно. Воспитывать любовь к соревнованиям.

   

4. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке от снега. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

5. Сюжетно-ролевая игра «Семья едет на речку» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Экспериментальная деятельность – предложить представить, что мы ученые. С какой скоростью растает сосулька в помещении. Развивать внимание, память, речь, желание узнавать новое по средствам экспериментов. Воспитывать любовь к экспериментальной деятельности.

   

2. Индивидуальная работа по изодеяетльности «Нарисуй открытие». Развивать мелкую моторику рук, умение рисовать людей. Воспитывать любовь к рисованию

   

3. Работа в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, отобрать книги для ремонта. Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге

   

4. Дидактические игры «Угадай по описанию». Развивать знание названий предметов ближайшего окружения, память, речь. Воспитывать любовь к дидактическим играм

   

5. Сюжетно-ролевые игры «Семья идет в пахот» - продолжать знакомить с правилами игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, словарный запас детей. Воспитывать любовь к семье

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в природе - понаблюдать за листочками на деревьях. Развивать память, речь, воображение. Воспитывать любовь к природе

   

2. Подвижная игра «Мышеловка» - развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, память. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

3. Трудовые поручения – подмести дорожки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

4. Самостоятельные игры детей

   
 

I половина дня

   

16.05.13

Четверг

1. Работа по воспитанию гуманных чувств. Беседа «Мое любимое домашнее животное» Развивать память, речь, внимание, уважение к старшим, желание помогать им. Воспитывать любовь к семье

   

2. Игры с природным материалом. Предложить детям поиграть в игру «Сделай сам» с природным материалом. Развивать внимание, память, речь, воображение. Воспитывать любовь к природе.

   

3. Дидактические игры «Угадай, где лежит». Закреплять названия предметов ближнего окружения. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, память, речь. Воспитывать любовь к дид.играм.

   

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья идет в цирк» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, развивать знание о цирке, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм. Репродуктивная деятельность «Нарисуй афишу» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость.

   

5. Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря. Обогатить и закрепить названия слов связанных с цирком. Развивать память, речь, словарный запас детей. Воспитывать интерес к телевиденью

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Работа по экологическому воспитанию. Беседа «Что вы видели в парке». Развивать память, речь, внимание, заботливое отношение к животным, желание помогать им. Воспитывать любовь к природе

   

2. Индивидуальная работа по развитию движений «Кто дольше простоит на одной ноге» Развивать быстроту реакции, ловкость, равновесие, осанку. Воспитывать любовь к физкультуре

   

3. Народные подвижные игры «Кто быстрее до флажка». Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость. Воспитывать любовь к народным играм.

   

4. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

5. Дид.игра «Кто позвал» - развивать внимание, слух, узнавание детей по голосу. Воспитывать дружеские отношения в группе.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Индивидуальная работа по обучению связной речи. Рассказ кем работают родители. Учить составлять рассказ по картинке. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать желание правильно говорить

   

2. Коллективный труд. Предложить детям помыть цветы. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, трудолюбие. Воспитывать любовь к природе.

   

3. Работа по ОБЖ. Поговорить с детьми «Чем опасны игры с огнем в лесу» Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать желание знать ОБЖ

   

4. Театральная игра «Теремок» Развивать театрализованные способности детей, умение передавать образ главных героев. Воспитывать любовь к театру

   

5. Сенсорное воспитание. Предложить детям поиграть в дид. игру «Волшебный мешочек». Развивать умение правильно определять на ощупь и называть геометрические фигуры, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к дид. играм.

   

6. Игры по желанию детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение за погодой – предложить детям вспомнить признаки лета. Воспитывать любовь к природе.

   

2. Подвижная игра «Мышеловка» Развивать внимательность, ловкость, быстроту реакции, память, речь. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

4. Трудовые поручения – собрать песок в песочницу. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие.

   

6. Самостоятельные игры детей

   
 

I половина дня

   

17.05.13

Пятница

1. Сенсорное воспитание - предложить детям с помощью линейки нарисовать посуду. Развивать сенсорное восприятие, аналитические способности, мышление, речь. Воспитывать любовь к дид. играм

   

2. Ознакомление с явлениями общественной жизни. Беседа «Я и моя семья». Развивать память, речь, мышление. Воспитывать любовь к семье.

   

3. Работа с дежурными по подготовке к занятию. Развивать умение доставать из шкафа необходимые для занятий материалы, самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

4. Работа по ознакомлению с искусством. Рассматривание иллюстраций и книг, посвященных семье. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к искусству

   

5. Музыкально-дидактические игры «Матрешки» Развивать звуковысотный слух детей. Воспитывать любовь к музыке

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в природе – предложить детям сравнить зимние деревья и летние. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление. Воспитывать любовь к природе

   

2. Спортивная упражнение «Попади в цель» Развивать глазомер, ловкость, желание выполнять упражнения правильно. Воспитывать любовь к физкультуре

   

3. Подвижная игра «Перелезь через бревно» Развивать быстроту реакции, ловкость, желание выполнять упражнения правильно. Воспитывать любовь к физкультуре

   

4. Трудовые поручения – песок на участке. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

5. Сюжетно-ролевая игра «Семья едет отдыхать» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевых играм.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Закрепить умение выделять звук «А» из начала и середины слова. Развивать внимание, память речь. Воспитывать желание говорить правильно

   

2. Ознакомление с явлениями общественной жизни. Чтение: М. Яснов «В последний раз».Развивать внимание, память, речь, усидчивость. Воспитывать любовь к чтению

   

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к семье. Репродуктивная деятельность «домашние животные» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость.

   

4. Коллективный труд. Предложить детям помыть игрушки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, умение действовать в коллективе. Воспитывать трудолюбие

   

5. Повторение заученных ранее стихотворений. Предложить детям прочитать стихотворения для новогоднего праздника. Развивать память, речь, усидчивость, умение слушать других. Воспитывать любовь к стихам

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Работа по экологическому воспитанию обратить внимание детей на птиц. Сравнить поведение птиц утром и вечером. Развивать наблюдательность, память, речь, умение делать логические выводы. Воспитывать любовь к природе

   

2. Трудовые поручения – убрать игрушки. Развивать трудолюбие, самостоятельность. Воспитывать желание помогать взрослым

   

3. Самостоятельные игры детей

   


Тема 3-недели: «Мир искусства»

 

Дата

Вид деятельности и режимные моменты. Программные задачи и цели

Дети

Резуль-татив-ность

I половина дня

20.05.13

поне- дельник

1. Этические беседы с детьми на тему «Я иду в музей» - развивать этические представления, мышление, память, речь. Воспитывать любовь к искусству

     
 
 

2. Труд в уголке природы – поручить дежурным полить цветы. Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе. Беседа «Выращиваем рассаду» закрепить знания детей о выращивание.

   
   

3. Работа по ОБЖ беседы: «Зачем нужны дорожные знаки» - напомнить правила поведения на дороге. Развивать память, речь. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности.

   

4. Индивидуальная работа по изодеяетльности «Нарисуй художника». Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к рисованию

   

5. Сюжетно-ролевая игра «Мы художники» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, развивать интерес к искусству. Репродуктивная деятельность «Картина» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в неживой природе – предложить детям понаблюдать за состоянием погоды. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать интерес к неживой природе

   

2. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке, собрать сухие веточки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

3. Индивидуальная работа по развитию движений «Сбей грушу» - развивать глазомер, ловкость, точность движений, равновесие, броски мяча, метание. Воспитывать интерес к физкультуре

   

4. Подвижная игра «Мышеловка» развивать быстроту реакции, ловкость, умение бегать, не наталкиваясь, друг на дружку. Воспитывать интерес к подвижным играм.

   

5. Игры с природным материалом. С помощью веточек и семян сделать фигурки. Развивать воображение, мелкую моторику рук, творческие способности детей. Воспитывать умение доводить дело до конца

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Чтение художественных произведений А. Усачёв «Кого принимают в школу?».Развивать внимание, память, речь, усидчивость. Воспитывать любовь к художественной литературе, школе

   

2. Работа по ознакомлению с искусством - рассматривание открыток посвященных лету. Развивать интерес к искусству. Воспитывать любознательность, любовь к природе.

     
 
 

3. Индивидуальная работа с подгруппой детей «Частушки про воспитателей». Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к русскому языку

   

4. Настольно-печатная игра «Правила поведения в ЧС» - развивать усидчивость, сообразительность. Воспитывать интерес к н-п играм.

   

5. Театрализованная игра по произведению «Айболит». Развивать театрализованные способности, умение передавать характер персонажа с помощью мимики, движений, голоса. Воспитывать любовь к театру.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в неживой природе – назвать и показать свойства песка. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любознательность

   

2. Трудовые поручения - собрать обломанные ветки на участке. Развивать трудолюбие, самостоятельность. Воспитывать желание помогать взрослым

   

3. Подвижная игра «День и ночь» - развивать умение бросать и ловить мяч, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм

   

4. Самостоятельные игры детей

   
 

I половина дня

   

21.05.13

Вторник

1. Сенсорное воспитание предложить детям нарисовать с помощью линейки свой дом. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость.

   

2. Работа с дежурными в уголке природы. Поручить дежурным, протереть листья и опрыскивать растения. Развивать внимание, память, желание ухаживать за растениями. Воспитывать любовь к природе

   

3. Музыкально-дидактические игры «Матрешки» - развивать звуковысотный слух детей. Воспитывать желание играть вместе

   

4. Воспитание положительных взаимоотношений – Беседа «Как мы ведем себя на улице».Развивать внимание, память, речь. Воспитывать желание правильно вести себя на улице.

   

5. Рассматривание иллюстраций посвященных великим художникам. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к родному городу и его жителям

   

6. Игры по желанию детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение за птицами – предложить детям понаблюдать за птицами, пролетающими над участком. Отметить их повадки, особенности поведения. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любовь к природе.

   

2. Индивидуальная работа по развитию движений – закрепить умение лазить по вертикальной лестнице. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к спорту

   

3. Подвижная игра «Салки на одной ноге» - развивать умение прыгать на одной ноге с продвижением вперед, ловкость, быстроту реакции, равновесие. Воспитывать интерес к подвижным играм

   

4. Трудовые поручения – поручить собрать сухие веточки и семена с участка. Развивать активность, самостоятельность. Воспитывать трудолюбие

   

5. Словесные игры «Угадай загадку» - продолжать учить отгадывать загадки. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Ручной труд. Построить из «лего» домик для куклы. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к конструированию

   

2. Ознакомление с устным народным творчеством. Русская народная сказка «Война грибов». Развивать память, речь, усидчивость. Воспитывать любовь к народному творчеству.

   

3. Дидактические игры по ОБЖ. Беседа «Когда нельзя слушаться старших» - закреплять знание детей о правилах общения со старшими. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать интерес к ОБЖ

   

4. Подвижная игра «Зеркало» развивать ловкость, внимательность, умение правильно повторять движения. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

5. Строительные игры «Мы строем музей» - развивать воображение, память. Воспитывать любовь к строительным играм

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение за проезжающим транспортом. Закреплять название транспорта. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к птицам.

   

2. Подвижная игра «Совушка» Развивать желание соблюдать правила игры, ловкость, внимание, сноровку. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

3. Трудовые поручения – помочь раскидать остатки снега. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым.

   

4. Самостоятельные игры детей

   
 

I половина дня

   

22.05.13

Среда

1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи – развивать правильное произношение звуков в словах. Воспитывать желание правильно говорить.

   

2. Дидактические игры «Чей малыш?» - закреплять название животных и их детёнышей. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе.

   

3. Работа с дежурными по столовой – поручить расставить блюдца, ложки, разложить салфетки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие.

   

4. Настольно-печатная игра «Кто живет у нас дома» - развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук, усидчивость. Воспитывать любовь к настольно-печатным играм

   

5. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи – учить составлять рассказ по картинке «Лето» из 3-4 предложений. Развивать произношение, внимательность, речь, воображение. Воспитывать желание говорить правильно.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в природе – предложить детям полюбоваться деревьями. Развивать память, речь, наблюдательность, умение делать выводы. Воспитывать любовь к природе.

   

2. Индивидуальная работа по развитию движений «Кто выше». Развивать умение прыгать на месте отталкиваясь обеими ногами, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

3. Подвижная игра «Удочка» Развивать умение прыгать на месте, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

4. Спортивные игры, упражнения: «Собачки» Развивать ловкость, внимание, желание выполнять задания правильно. Воспитывать любовь к спортивным играм.

   

4. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке от снега. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

5. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Экспериментальная деятельность – провести совместно с детьми опыт: «Песок и земля». Развивать внимание, память, речь, желание узнавать новое по средствам экспериментов. Воспитывать любовь к экспериментальной деятельности.

   

2. Индивидуальная работа по изодеяетльности «Весенние цветы». Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, умение доводить дело до конца. Воспитывать любовь к рисованию

   

3. Работа в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль. Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге

   

4. Дидактические игры «Опиши предмет». Развивать знание названий предметов ближайшего окружения, память, речь. Воспитывать любовь к дидактическим играм

   

5. Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр в детском саду» - продолжать знакомить с правилами игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Воспитывать любовь к детскому саду

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в природе – предложить детям понаблюдать за солнышком. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать любовь к природе

   

2. Подвижная игра «Выше ножки» - развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, память. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

3. Трудовые поручения – подмести дорожки на участке. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

4. Самостоятельные игры детей

   
 

I половина дня

   

23.05.13

Четверг

1. Работа по воспитанию гуманных чувств. Чтение М Зощенко «Не надо врать». Развивать память, речь, внимание, понимание. Воспитывать правдивость, честность.

   

2. Игры с природным материалом. Предложить детям поиграть в игру «Фантазируй» с природным материалом. Развивать внимание, память, речь, воображение. Воспитывать любовь к природе.

   

3. Дидактические игры «Угадай, где лежит». Закреплять названия предметов ближнего окружения. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, память, речь. Воспитывать любовь к дид. играм.

   

4. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм. Репродуктивная деятельность «Журнал мод» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость.

   

5. Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря. Обобщить и закрепить название предметов одежды. Развивать память, речь, словарный запас детей.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Работа по экологическому воспитанию. Беседа «За что я люблю лето». Развивать память, речь, внимание, заботливое отношение к природе. Воспитывать любовь к природе

   

2. Индивидуальная работа по развитию движений «Пройди по канату». Развивать быстроту реакции, ловкость, равновесие, осанку. Воспитывать любовь к физкультуре

   

3. Народные подвижные игры «Медведь и пчёлы» Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость. Воспитывать любовь к народным играм.

   

4. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке, собрать сухие палочки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

5. Дид. игра «Кто позвал» - развивать внимание, слух, узнавание детей по голосу. Воспитывать дружеские отношения в группе.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Индивидуальная работа по обучению связной речи. Рассмотреть с детьми картинку «Дети», предложить составить рассказ. Учить составлять рассказ по картинке. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать желание правильно говорить

   

2. Коллективный труд. Предложить детям помыть цветы с крупными листьями. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, трудолюбие. Воспитывать любовь к природе.

   

3. Работа по ОБЖ. Поговорить с детьми «Знаки, предупрежда­ющие и указывающие» - закрепить полученные знания детей. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать желание знать ОБЖ

   

4. Театральные игры «Репка» Развивать театрализованные способности, умение действовать с куклой. Воспитывать любовь к театру

   

5. Сенсорное воспитание Предложить детям поиграть в дид. игру «Волшебный мешочек». Развивать умение правильно определять на ощупь и называть овощи и фрукты, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к природе.

   

6. Игры по желанию детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение за погодой – обратить внимание детей на погоду. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любовь к природе

   

2. Подвижная игра «Мышеловка» Развивать внимательность, ловкость, быстроту реакции, память, речь. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

4. Трудовые поручения – подмести дорожки на участке от снега. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие.

   

6. Самостоятельные игры детей

   
 

I половина дня

   

24.05.13

Пятница

1. Сенсорное воспитание - предложить детям дид.игру «Звуковые пары» Развивать фантазию, аналитические способности, слух. Воспитывать любовь к дид.играм

   

2. Ознакомление с явлениями общественной жизни Беседа «Когда, я пойду в школу» Развивать память, речь, мышление. Воспитывать любовь к школе.

   

3. Работа с дежурными по подготовке к занятию. Развивать умение доставать из шкафа необходимые для занятий материалы, самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

4. Работа по ознакомлению с искусством. Рассматривание открыток посвященных рабочим. Развивать наблюдательность, усидчивость, речь, умение делать логические выводы. Воспитывать любовь к искусству

   

5. Музыкально-дидактическая игра «ЭХО» Развивать звуковысотный слух детей. Воспитывать любовь к музыке

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в природе – предложить детям понаблюдать за перемещением солнышка во время прогулки. Сравнить солнышко зимой и весной. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление. Воспитывать любовь к природе

   

2. Спортивная упражнение «Мыльные пузыри». Развивать глазомер, ловкость, желание играть вместе. Воспитывать любовь к физкультуре

   

3. Подвижная игра «Перелезь через бревно» Развивать быстроту реакции, ловкость, желание выполнять упражнения правильно. Воспитывать любовь к физкультуре

   

4. Трудовые поручения – подмести дорожки на участке. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

5. Сюжетно-ролевая игра «Музей» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевых играм.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Закрепить умение выделять звук «С, З» из начала и середины слова. Развивать внимание, память речь. Воспитывать желание говорить правильно

   

2. Ознакомление с явлениями общественной жизни. Целевая прогулка по детскому саду – продолжать знакомить с профессией медсестра. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к детскому саду

   

3. Сюжетно-ролевая игра «Музей» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм. Рассказ воспитателя «Как я была в музее». Воспитывать усидчивость.

   

4. Коллективный труд. Предложить детям помыть игрушки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, умение действовать в коллективе. Воспитывать трудолюбие

   

5. Изучить стихотворение посвященное весне. Развивать память, речь, усидчивость, умение слушать других. Воспитывать любовь к стихам

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Работа по экологическому воспитанию Беседа «Птицы встречают лето». Развивать наблюдательность, память, речь, умение делать логические выводы. Воспитывать любовь к природе

   

2. Трудовые поручения – подмести дорожки возле участка. Развивать трудолюбие, самостоятельность. Воспитывать желание помогать взрослым

   

3. Самостоятельные игры детей

   


Тема 4-недели: «Лето»

 

Дата

Вид деятельности и режимные моменты. Программные задачи и цели

Дети

Резуль-татив-ность

I половина дня

27.05.13

понедельник

1. Этические беседы с детьми на тему «Я первоклассник» - развивать этические представления, мышление, память, речь. Воспитывать дружеские отношения к врачам.

   
   
   

2. Труд в уголке природы – поручить дежурным полить цветы. Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе. Дид. игра «Назови растение» - закрепить название комнатных растений.

   
   

3. Работа по ОБЖ «Зеленый, желтый, красный» - напомнить правила поведения на дорогах. Развивать память, речь. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности.

   

4. Индивидуальная работа по изодеяетльности «Весенние радости». Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к рисованию

   

5. Сюжетно-ролевая игра «Дороги и пешеходы» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, развивать интерес к праздникам. Репродуктивная деятельность «Моя улица» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в неживой природе – предложить детям понаблюдать за состоянием погоды. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать интерес к неживой природе

   

2. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке, собрать сухие веточки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

3. Индивидуальная работа по развитию движений «Школа мяча» - развивать глазомер, ловкость, точность движений. Воспитывать интерес к физкультуре

   

4. Подвижная игра «Совушка» развивать быстроту реакции, ловкость, умение бегать, не наталкиваясь, друг на дружку. Воспитывать интерес к подвижным играм.

   

5. Игры с природным материалом. «Фантазируй». Развивать воображение, мелкую моторику рук, творческие способности детей. Воспитывать умение доводить дело до конца

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Чтение стихов о лете. Развивать внимание, память, речь, усидчивость. Воспитывать любовь к художественной литературе

   

2. Работа по ознакомлению с искусством - рассматривание иллюстраций книг посвященных лету. Развивать интерес к искусству. Воспитывать любознательность, любовь к празднику.

   
   
   

3. Индивидуальная работа с подгруппой детей «Повторить алфавит». Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к русскому языку

   

4. Настольно-печатная игра «Правила этика» - развивать усидчивость, сообразительность. Воспитывать интерес к настольно-печатным играм.

   

5. Театрализованная игра по сказке «Теремок». Развивать театрализованные способности, умение передавать характер персонажа с помощью мимики, движений, голоса. Воспитывать любовь к театру

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в неживой природе – Назвать цветы, растущие на участке. Сделать выводы. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любознательность

   

2. Трудовые поручения - собрать обломанные ветки на участке. Развивать трудолюбие, самостоятельность. Воспитывать желание помогать взрослым

   

3. Подвижная игра «Мышеловка» - развивать ловкость, быстроту реакции, память, речь. Воспитывать интерес к подвижным играм

   

4. Самостоятельные игры детей

   
 

I половина дня

   

28.05.13

Вторник

1. Сенсорное воспитание предложить детям нарисовать с помощью линейки елки. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость.

   

2. Работа с дежурными в уголке природы. Поручить дежурным, протереть листья и опрыскивать растения. Развивать внимание, память, желание ухаживать за растениями. Воспитывать любовь к природе

   

3. Музыкально-дидактические игры «Матрешки» - развивать звуковысотный слух детей. Воспитывать желание играть вместе

   

4. Воспитание положительных взаимоотношений – Беседа «Честность - хорошее качество человека».Развивать внимание, память, речь. Воспитывать дружеские отношения в семье.

   

5. Рассматривание иллюстраций, открыток посвященных весне в лесу. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к родному городу

   

6. Игры по желанию детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение за птицами – предложить детям понаблюдать за вороной, прилетевшим на участок. Отметить её повадки, особенности поведения. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любовь к птицам.

   

2. Индивидуальная работа по развитию движений – закрепить умение лазить по вертикальной лестнице. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к спорту

   

3. Подвижная игра «Мы лягушки» - развивать умение прыгать, отталкиваясь двумя ногами одновременно с приседанием, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм

   

4. Трудовые поручения – поручить собрать сухие веточки и семена с участка. Развивать активность, самостоятельность. Воспитывать трудолюбие

   

5. Словесные игры «Угадайка» - учить отгадывать слово по первому слогу. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Ручной труд. Продуктивная деятельность Ремонт книг, обертывание книг бумагой. Закрепить умение пользоваться ножницами, клеем, кисточкой. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к конструированию

   

2. Прочитать вместе с детьми стихи посвященные книге. Развивать память, речь, усидчивость. Воспитывать любовь к стихам.

   

3. Дидактические игры по ОБЖ. «Правила поведения на воде» - закреплять знание детей о правилах поведения детей на водоемах. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать интерес к ОБЖ

   

4. Подвижная игра «Догони свою пару» развивать ловкость, внимательность, умение правильно повторять движения. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

5. Строительные игры «Мы строем школу» - развивать воображение, память. Воспитывать любовь к строительным играм

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение за спящими птицами деревьями. Посчитать птиц прилетевших на участок. Отметить сколько птиц присели на дерево. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к птицам.

   

2. Подвижная игра «Совушка» Развивать желание соблюдать правила игры, ловкость, внимание, сноровку. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

3. Трудовые поручения – смести песок к песочнице. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, трудолюбие. Воспитывать любовь к природе

   

4. Самостоятельные игры детей

   
 

I половина дня

   

29.05.13

Среда

1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи – развивать правильное произношение звуков «Ж, Ш» в словах. Воспитывать желание правильно говорить.

   

2. Дидактические игры «Кто, где живет» - закреплять название животных и мест их обитания. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе.

   

3. Работа с дежурными по столовой – поручить расставить блюдца, ложки, разложить салфетки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие.

   

4. Настольно-печатная игра «Собери по форме» - развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук, усидчивость. Воспитывать любовь к настольно-печатным играм

   

5. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи – учить составлять рассказ по картинке «Семья идет в лес» из 3-4 предложений. Развивать произношение, внимательность, речь, воображение. Воспитывать желание говорить правильно.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в природе – предложить детям полюбоваться деревьями и кустами. Развивать память, речь, наблюдательность, умение делать выводы. Воспитывать любовь к природе.

   

2. Индивидуальная работа по развитию движений «Прыжки с продвижением вперед» Развивать умение прыгать с продвижением вперед, отталкиваясь обеими ногами, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

3. Подвижная игра «Вышибалы» Развивать меткость, глазомер, согласованность движений. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

4. Спортивные игры, упражнения: «Кто быстрее» Развивать ловкость, внимание, желание выполнять задания правильно. Воспитывать любовь к соревнованиям.

   

4. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

5. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в страну знаний» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, развивать интерес к школе. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Экспериментальная деятельность – провести совместно с детьми опыт: «Твердый, мягкий, сыпучий». Развивать внимание, память, речь, желание узнавать новое по средствам экспериментов. Воспитывать любовь к экспериментальной деятельности.

   

2. Индивидуальная работа по изодеяетльности «Нарисуй лето». Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, умение доводить дело до конца. Воспитывать любовь к рисованию

   

3. Работа в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль. Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге

   

4. Дидактические игры «Угадай по описанию». Развивать знание названий предметов ближайшего окружения, память, речь. Воспитывать любовь к дидактическим играм

   

5. Сюжетно-ролевая игра «Пикник» - продолжать знакомить с правилами игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Воспитывать любовь к семье, лету. Репродуктивная деятельность - «Насекомые». Развивать творчество. Воспитывать усидчивость

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в природе – предложить детям найти признаки лета. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать любовь к природе

   

2. Подвижная игра «Совушка» - развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, память. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

3. Трудовые поручения – подмести дорожки на участке. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

4. Самостоятельные игры детей

   
 

I половина дня

   

30.05.13

Четверг

1. Работа по воспитанию гуманных чувств Л.Н. Толстой«Филиппок». Развивать память, речь, внимание, усидчивость, любовь к школе. Воспитывать желание учится

   

2. Игры с природным материалом. Предложить детям поиграть в игру «Фантазируй» с природным материалом. Развивать внимание, память, речь, воображение. Воспитывать любовь к природе.

   

3. Дидактические игры «Подбери пару». Развивать знание названий предметов ближайшего окружения. Воспитывать любовь к дидактическим играм

   

4. Сюжетно-ролевая игра «Поездка к Черному морю» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, развивать знание о России, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм. Репродуктивная деятельность «Как ты представляешь себе север России» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость.

   

5. Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря. Обобщить и закрепить названия трудовых поручений. Обогатить и закрепить названия. Развивать память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к зиме, спорту.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Работа по экологическому воспитанию. Беседа «Беседа о лете» - уточнить и расширить представление детей о признаках лета. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе

   

2. Индивидуальная работа по развитию движений «Пройди по канату». Развивать быстроту реакции, ловкость, равновесие, осанку. Воспитывать любовь к физкультуре

   

3. Народные подвижные игры «Салки» Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость. Воспитывать любовь к народным играм.

   

4. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке, собрать сухие палочки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

5. Дид.игра «Кто позвал» - развивать внимание, слух, узнавание детей по голосу. Воспитывать дружеские отношения в группе.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Индивидуальная работа по обучению связной речи. Рассмотреть с детьми картинку «Лето», предложить составить рассказ. Учить составлять рассказ по картинке. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать желание правильно говорить

   

2. Коллективный труд. Предложить детям помыть цветы. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, трудолюбие. Воспитывать любовь к природе.

   

3. Работа по ОБЖ. Поговорить с детьми «Опасные ягоды и грибы» - предложить детям найти и назвать опасные ягоды и грибы. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать желание знать ОБЖ

   

4. Театральные игры «Репка» Развивать театрализованные способности, умение передавать эмоции и характер главных героев. Воспитывать любовь к театру

   

5. Сенсорное воспитание Предложить детям поиграть в дид. игру «Волшебный мешочек». Развивать умение правильно определять на ощупь и называть геометрические фигуры, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к природе.

   

6. Игры по желанию детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение за погодой – предложить детям рассказать, какая сейчас погода на улице. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любовь к природе

   

2. Подвижная игра «Кто быстрее к флажку» Развивать внимательность, ловкость, быстроту реакции, память, речь. Воспитывать любовь к подвижным играм.

   

4. Трудовые поручения – подмести дорожки на участке. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие.

   

6. Самостоятельные игры детей

   
 

I половина дня

   

31.05.13

Пятница

1. Сенсорное воспитание - предложить детям дид. игру «Тяжелый, легкий» Развивать фантазию, аналитические способности. Воспитывать любовь к дид. играм

   

2. Ознакомление с явлениями общественной жизни Беседа «1 июня – День защиты детей». Развивать память, речь, мышление. Воспитывать любовь к праздникам.

   

3. Работа с дежурными по подготовке к занятию. Развивать умение доставать из шкафа необходимые для занятий материалы, самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

4. Работа по ознакомлению с искусством. Просмотр картин посвященных лету. Развивать наблюдательность, усидчивость, речь, умение делать логические выводы. Воспитывать любовь к искусству

   

5. Музыкально-дидактическая игра «ЭХО» Развивать звуковысотный слух детей. Воспитывать любовь к музыке

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Наблюдение в природе – предложить детям понаблюдать за перемещением солнышка во время прогулки. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление. Воспитывать любовь к природе

   

2. Спортивная упражнение «Попади в цель» Развивать глазомер, ловкость, желание выполнять упражнения правильно. Воспитывать любовь к физкультуре

   

3. Подвижная игра «Кто быстрее к флажку» Развивать быстроту реакции, ловкость, желание выполнять упражнения правильно. Воспитывать любовь к физкультуре

   

4. Трудовые поручения – подмести на участке. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие

   

5. Сюжетно-ролевая игра «Семья идет к окулисту» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевых играм.

   

6. Самостоятельные игры детей

   

II половина дня

   

1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Закрепить умение выделять звук «Ж» из начала и середины слова. Развивать внимание, память речь. Воспитывать желание говорить правильно

   

2. Ознакомление с явлениями общественной жизни. Целевая прогулка по детскому саду – продолжать знакомить с профессией медсестра. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к детскому саду

   

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм. Репродуктивная деятельность нарисовать «Любимый мультик» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость.

   

4. Коллективный труд. Предложить детям помыть игрушки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, умение действовать в коллективе. Воспитывать трудолюбие

   

5. Повторение заученных ранее стихотворений. Предложить детям прочитать стихотворения о лете. Развивать память, речь, усидчивость, умение слушать других. Воспитывать любовь к стихам

   

6. Самостоятельные игры детей

   

Прогулка

   

1. Работа по экологическому воспитанию Беседа «Что такое лето». Развивать наблюдательность, память, речь, умение делать логические выводы. Воспитывать любовь к природе

   

2. Трудовые поручения – подмести дорожки. Развивать трудолюбие, самостоятельность. Воспитывать желание помогать взрослым

   

3. Самостоятельные игры детей

   

 

 



Комментарии  

#2 Марина 20.05.2019 20:00
Почему у Вас в прогулках 06 Мая :Наблюдение в неживой природе – найти на участки цветы и определить их название.
Наблюдение в неживой природе – предложить детям найти и перечислить признаки зимы, вспомнить признаки весны.
07.05 Труд:Трудовые поручения – смести снег к стволам деревьев.
08.05 Понаблюдать с детьми за цветами.
15.05 :Наблюдение в природе – предложить детям полюбоваться деревьями в снегу на участке.
У Вас на прогулках какое время года??????
Цитировать
#1 Лена 09.01.2015 02:36
Спасибо. Интересный вариант перспективного планирования
Цитировать


Новые публикации

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании с ро…

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями?» Уважаемые родители! Многие дети, начиная ходить в детский сад и...

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет во…

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет воробью?» {pdf=download/files/presentation/file601.pdf|90%|700|native}

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группы. С…

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группыСиловая гимнастика с атлетическим мячом и стретчинг {pdf=download/files/presentation/file600.pdf|90%|700|native}

Читайте также

Конспект занятия по математике в средней группе на тему: «Путешествие в математи…

Конспект занятия по математике в средней группе на тему: «Путешествие в математическую страну»   Цели: Образовательная: закрепить у дошкольников счет до 10 (в...

Дидактическое упражнение «Я писатель и художник»

Дидактическое упражнение «Я писатель и художник»   Дидактическое упражнение «Я писатель и художник!» (на примере последовательно расположенных картинок «Давай дружить») для детей подготовительной к школе...

Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недо…

Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Современный этап развития общества предъявляет особые требования к...




Комментарии

  • Елена
    Здравствуйте! Как можно получить конспекты занятий по вашей программе?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

В блогах

"Дидактические игры с детьми по лек…

ФРУКТЫ. САД. /18.09 – 22.09.2017 г./ Новая лексика Существительные: апельсин, ананас, банан, груша, вишня, черешня, лимон, слива, яблоко, яблоня, мандарин, фрукт, гранат, хурма, киви, персик, абрикос, косточка, кожура, сок, варенье, джем, повидло. Глаголы: расти, цвести...

Вот мы и подросли. Возрастные особенност…

Можно сказать, что базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я» — это дошкольный возраст 6-7 лет. Важным показателем этого возраста является оценочное отношение ребенка к...

Сценарий игрового развлечения в средней…

Сценарий игрового развлечения в средней группе №10 «День рождения нашей группы»  Выполнила Горбунова Е.В. МАДОУ "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород. 2019                    ...

СЦЕНАРИЙ  СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ …

МБДОУ детский сад №4 ЗАТО Звёздный, Пермский край. СЦЕНАРИЙ  СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ В средней  ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»                          ...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство