Перспективный план работы по дополнительному образованию «В гостях у сказки»

Дата проведения

Тема занятий

Программное содержание

Форма работы

7.09.11

«Наш любимый зал опять очень рад ребят встречать»

1. Формировать у детей чувство уверенности в новой обстановке;

2. Способствовать возникновению дружеских взаимоотношений.

Игра.

21.09.11

«Раз, два, три, четыре, пять-вы хотите поиграть?»

1. Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалога к сказке;

2. Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость;

3. Активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест».

Игра.

5.10.11

«Одну простую сказку хотим мы показать»

1. Способствовать объединению детей в совместной деятельности;

2. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки;

3. Расширять «словарь» жестов и мимики.

Игра.

19.10.11

«Играем пальчиками»

1. Учить характерной передаче образов движениями рук, пальцев;

2. Закреплять в речи детей понятие «пантомима».

Игра.

2.11.11

«Учимся говорить по-разному»

1. Обратить внимание детей на интонационную выразительность речи;

2. Развивать интонационный строй речи у детей;

3. Упражнять детей в проговаривании фраз с различной интонацией;

4. Развивать коммуникативные способности.

Беседа.

23.11.11

«Учимся четко говорить»

1. С помощью сказки развивать фантазию детей;

2. Отрабатывать дикцию проговариванием скороговорок, развивать ее.

Игра.

7.12.11

«Рассказываем про любимые игры и сказки»

1. Показать детям, что каждый человек индивидуален и имеет свои интересы и предпочтения;

2. Учить связно и логично передавать мысли.

3. Помочь детям понять смысл сказки Я.Тенясова «Хвостатый хвастунишка»;

4. Совершенствовать средства выразительности в передаче образа».

Беседа.

21.12.11

«Красивый Петя уродился; перед всеми он гордился Январь»

1. Учить детей логично и полно отвечать на вопросы по содержанию сказки, используя в речи сложноподчиненные предложения;

2. Дать детям понятие, что музыка и иллюстрации-тоже очень важное средство выразительности, так как помогают лучше понять образ героев;

3. Совершенствовать умения детей давать характеристику персонажам сказки.

Беседа.

18.01.12

«Сочиняем новую сказку»

1. Развивать у детей творческое воображение;

2. Учить последовательно излагать мысли по ходу сюжета;

3. Совершенствовоть навыки групповой работы.

Беседа.

25.01.12

«Сказки сами сочиняем, а потом мы в них играем Февраль»

1. Развивать у детей творческое воображение;

2. Учить выразительно передавать характерные особенности героев сказки;

3. Развивать самостоятельность и умение согласованно действовать в коллективе(социальные навыки).

Игра.

8.02.12

«Наши эмоции»

1. Учить распознавать эмоциональные состояния по мимике: «радость», «грусть», «страх», «злость»;

2. Учить детей подбирать нужную графическую карточку с эмоциями в конкретной ситуации и изображать соответствующую мимику у себя на лице;

3. Совершенствовать умения детей связно и логично излагать свои мысли.

Беседа.

22.02.12

«Изображение различных эмоций»

1. Продолжать знакомить детей со схематичными изображениями эмоций радости, злости, страха, грусти;

2. Совершенствовать умение изображать ту или иную эмоцию;

3. Закреплять умение детей логично, связно излагать мысли, используя в речи сложноподчиненные предложения.

Беседа.

7.03.12

«Пропал бы бедный воробей, если б не было друзей»

1. Воспитывать у детей эмпатию (сочувствие, желание придти на помощь другу);

2. Совершенствовать умение передавать настроение персонажей сказки, используя разнообразные средства выразительности;

3. Закреплять умение последовательно излагать мысли, используя в речи сложноподчиненные предложения.

Беседа.

21.03.12

«Друг всегда, придет на помощь»

1. Помочь детям понять взаимозависимость людей и их необходимость друг другу;

2. Совершенствовать умение понятно выражать свои чувства и понимать переживания других людей;

3. Закреплять умение логично излагать свои мысли;

4. Совершенствовать выразительность в передаче образов персонажей сказки.

Беседа.

4.04.12

«Каждому страх большим кажется»

1. Продолжать учить детей давать характеристики персонажам сказки;

2. Совершенствовать умения детей выразительно изображать героев;

3. Закрепить умение распознавать основные человеческие эмоции (радость, страх) по определенным признакам.

Беседа.

18.04.12

«Преодолеваем страх»

1. Закрепить умение детей изображать страх;

2. Учить преодолевать это состояние;

3. Совершенствовать умения детей логично и выразительно пересказывать сказку.

 

Игра.

9.05.12

«Как Луне и Солнцу быть, не могут ссору разрешить!»

1. Продолжать учить детей распознавать злость;

2. Совершенствовать умение передавать соответствующее настроение героев сказки с помощью различных интонаций;

3. Закреплять умение детей полно и логично отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Беседа.

23.05.12

«Викторина «Мы любим сказки» »

1. Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов героев сказок.

Викторина.

 

Диаграмма развития детей на занятиях кружка «В гостях у сказки» за второе полугодие 2011-2012 учебного года (май 2012 года).

2012-07-23 211404

 





Новые публикации

Консультация для педагогов дошкольного образования «Организация совместной деятельности дошкольников в…

Консультация для педагогов дошкольного образования «Организация совместной деятельности дошкольников в образовательной деятельности» В системе дошкольного образования России за последние годы произошли...

Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в средней группе…

Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в средней группе «Плавает или тонет» Цель: Формирование представлений о свойствах материалов при взаимодействии с водой в...

Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка…

Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка дошкольниками 1 слайд. Добрый день уважаемые коллеги! Я, Гильманова Алсу Зиряковна...

Читайте также

Методическая разработка на тему: «Экспериментальное исследование коррекции гиперактивности у детей»

Методическая разработка на тему:«Экспериментальное исследование коррекции гиперактивности у детей»   Пояснительная записка В последнее время родители, воспитатели все чаще сталкиваются с детьми, двигательная...

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Знакомство с натюрмортом»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Знакомство с натюрмортом»   Цель: активизация интереса, эмоционального отклика на художественные произведения, желания внимательно рассматривать натюрморт, любоваться...

Подборка народных подвижных игр для использования в экологическом воспитании детей

Подборка народных подвижных игр для использования в экологическом воспитании детей   В педагогическом процессе экологического воспитания и образования можно активно использовать подвижные...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Выступление на педагогическом совете: "Повышение уровня профессиональной компетентности педагога, как одно из условий повышения качества…

  МДОУ «Ц.Р.Р. детский сад-72»       ОТЧЁТ по самообразованию воспитателя   ТЕМА: « ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ »     Воспитатель: МАМАЕВА ВЛАДА ВИКТОРОВНА К педсовету: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагога, как одно из условий повышения качества образования».  ...

Консультация

Консультация «Масленица: история и традиции» Масленица – один из самых веселых и долгожданных праздников в году, празднование которого длиться семь дней. В это время люди веселятся, ходят в гости, устраивают гулянья и кушают блины. Блинная неделя – народное торжество, посвященное...

Мини-музей

Мини – музей « Доспехи богатырские» Программное содержание: - Дать детям знания о русских богатырях – былинных героях, - познакомить детей с некоторыми моментами истории Отечества: героизмом русских солдат и простого народа; - закреплять знания детей о доспехах и оружии...

Подведены итоги первого конкурса детского творчества «Талант онлайн»

1 марта объявлены итоги первого детского конкурса talantonline.ru. На конкурс   пришло более 2500 работ из 300 городов и населенных пунктов со всей России! Конкурс творческих работ проходил онлайн   с 15 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство