Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в младшей группе №2 «Пчёлка». Тема: «Весна»

Цель: дать детям представление о времени года «Весна».

Задачи: познакомить детей с изменениями в природе весной; активизировать словарный запас, учить отвечать на вопросы полными ответами; развивать логическое мышление, воображение, внимание; воспитывать интерес к природе; закреплять умение нанесения краски, раскрашивать фломастерами и карандашами.

Материал: фломастеры, цветные карандаши, краски, кисти, раскраски, баночка с водой, шаблон дерева, игрушечный Котик.

 

Ход занятия:

Вводная часть. Чтение стихотворения

«Травка зеленеет, солнышко блестит.

Ласточка с весною в сени к нам летит.»

- Ребята, о каком времени года я прочитала? (о весне)

- А как вы догадались? (ярко светит солнышко, травка зеленая, прилетают птички)

- А как вы думаете, почему к нам решили вернуться птички? (закончилась зима, стало тепло)

Основная часть.

- Ребята, посмотрите, кто там выглядывает из корзинки? (котик)

К: Здравствуйте ребята, я котик. У меня лапки маленькие, кисточку держать я не умею. Помогите мне раскрасить картинки, которые я принес. ( дети выбирают картинки и раскрашивают их красками, фломастерами или цветными карандашами).

Пока дети раскрашивают, котик интересуется у детей, что они раскрашивают.

Котик:- Ребята, а что вы раскрашиваете? (1 гр. Листики)

- А когда они появляются? (весной)

- Ой, а это кто? (2 гр. Ласточка, птичка)

- Правильно, она прилетает к нам из теплых стран. А почему? ( наступила весна, стало тепло)

- А у вас что? (3 гр. подснежники)

- А какой это цветок ? (весенний)

К: Ой какие вы все молодцы. Как красиво всё раскрасили. Мне очень понравились ваши рисунки, и я хочу с вами поиграть.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

«Котя – котенька, коток,

Котя серенький хвосток.

Он на солнышке лежит,

Притворился, будто спит!»

После игры котик прощается с ребятами и уходит.

Заключительная часть. Загадка.

«Тает снежок, ожил лужок.

День прибавляет, когда это бывает?» (весной)

- Хорошо. У меня есть дерево, которое можно украсить вашими рисунками. (дети берут рисунки и выкладывают их возле шаблона дерева на подиуме)

- Ребята, какая у нас получилась картина? (весенняя)

- Как вы догадались? (прилетели ласточки, появились первые цветы и появились на дереве листочки)

- Молодцы, ребята.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Нетрадиционные техники рисования с детьми 3-4 лет в детском саду

Нетрадиционные техники рисования с детьми 3-4 лет в детском саду Уже давно известно, что каждый ребенок любознателен. Что такое любознательность для...

Конспект итоговой непрерывно образовательной деятельности по образовательной области Развитие речи…

Конспект итоговой непрерывно образовательной деятельности по образовательной области Развитие речи Тема: «Викторина» В средней группе Цель: Выявить уровень знаний детей. Задачи: Образовательная: Упражнять в изменении...

Образовательная ситуация «Незабытый подвиг чувашского народа»

Образовательная ситуация «Незабытый подвиг чувашского народа» (Подготовительная группа) Основный вид деятельности: интегрированная (познавательная, игровая и двигательная). Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое...

Читайте также

Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка

Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка Цели: развивать творческих способностей дошкольников посредством театрализации, вызвать интерес детей к театрально-игровой деятельности, желание...

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе…

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Цель: создать условия для расширения представление о зиме, новогоднем празднике...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в группе раннего возраста…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в группе раннего возраста. Игровой сеанс «В гости к нам пришел Петушок» Цель: создание условий...