Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в младшей группе №2 «Пчёлка». Тема: «Весна»

Цель: дать детям представление о времени года «Весна».

Задачи: познакомить детей с изменениями в природе весной; активизировать словарный запас, учить отвечать на вопросы полными ответами; развивать логическое мышление, воображение, внимание; воспитывать интерес к природе; закреплять умение нанесения краски, раскрашивать фломастерами и карандашами.

Материал: фломастеры, цветные карандаши, краски, кисти, раскраски, баночка с водой, шаблон дерева, игрушечный Котик.

 

Ход занятия:

Вводная часть. Чтение стихотворения

«Травка зеленеет, солнышко блестит.

Ласточка с весною в сени к нам летит.»

- Ребята, о каком времени года я прочитала? (о весне)

- А как вы догадались? (ярко светит солнышко, травка зеленая, прилетают птички)

- А как вы думаете, почему к нам решили вернуться птички? (закончилась зима, стало тепло)

Основная часть.

- Ребята, посмотрите, кто там выглядывает из корзинки? (котик)

К: Здравствуйте ребята, я котик. У меня лапки маленькие, кисточку держать я не умею. Помогите мне раскрасить картинки, которые я принес. ( дети выбирают картинки и раскрашивают их красками, фломастерами или цветными карандашами).

Пока дети раскрашивают, котик интересуется у детей, что они раскрашивают.

Котик:- Ребята, а что вы раскрашиваете? (1 гр. Листики)

- А когда они появляются? (весной)

- Ой, а это кто? (2 гр. Ласточка, птичка)

- Правильно, она прилетает к нам из теплых стран. А почему? ( наступила весна, стало тепло)

- А у вас что? (3 гр. подснежники)

- А какой это цветок ? (весенний)

К: Ой какие вы все молодцы. Как красиво всё раскрасили. Мне очень понравились ваши рисунки, и я хочу с вами поиграть.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

«Котя – котенька, коток,

Котя серенький хвосток.

Он на солнышке лежит,

Притворился, будто спит!»

После игры котик прощается с ребятами и уходит.

Заключительная часть. Загадка.

«Тает снежок, ожил лужок.

День прибавляет, когда это бывает?» (весной)

- Хорошо. У меня есть дерево, которое можно украсить вашими рисунками. (дети берут рисунки и выкладывают их возле шаблона дерева на подиуме)

- Ребята, какая у нас получилась картина? (весенняя)

- Как вы догадались? (прилетели ласточки, появились первые цветы и появились на дереве листочки)

- Молодцы, ребята.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Инновационная деятельность в ДОО. Проект «Тропа здоровья»

Инновационная деятельность в ДОО. Проект «Тропа здоровья»

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару»

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару» Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару», предназначена для детей 3-6 лет. Игра...

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного…

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольников «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь...

Читайте также

Конспект НОД в старшей группе «Моя Родина - Северск»

Конспект НОД в старшей группе «Моя Родина - Северск» Цель: формирование представления у детей старшего возраста о малой Родине - городе Северске. Задачи: -...

Планирование образовательной работы (на неделю с 09.01 по 12.01.2024г.) Тема:…

Планирование образовательной работы (на неделю с 09.01 по 12.01.2024г.) Тема: «Зима. Зимние забавы»

Мастер-класс для педагогов «Магнит и магнетизм»

Мастер-класс для педагогов «Магнит и магнетизм» Совет педагогов «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду как вид успешной реализации ФГОС ДО» Мастер-класс «Магнит и...