Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в младшей группе №2 «Пчёлка». Тема: «Весна»

Цель: дать детям представление о времени года «Весна».

Задачи: познакомить детей с изменениями в природе весной; активизировать словарный запас, учить отвечать на вопросы полными ответами; развивать логическое мышление, воображение, внимание; воспитывать интерес к природе; закреплять умение нанесения краски, раскрашивать фломастерами и карандашами.

Материал: фломастеры, цветные карандаши, краски, кисти, раскраски, баночка с водой, шаблон дерева, игрушечный Котик.

 

Ход занятия:

Вводная часть. Чтение стихотворения

«Травка зеленеет, солнышко блестит.

Ласточка с весною в сени к нам летит.»

- Ребята, о каком времени года я прочитала? (о весне)

- А как вы догадались? (ярко светит солнышко, травка зеленая, прилетают птички)

- А как вы думаете, почему к нам решили вернуться птички? (закончилась зима, стало тепло)

Основная часть.

- Ребята, посмотрите, кто там выглядывает из корзинки? (котик)

К: Здравствуйте ребята, я котик. У меня лапки маленькие, кисточку держать я не умею. Помогите мне раскрасить картинки, которые я принес. ( дети выбирают картинки и раскрашивают их красками, фломастерами или цветными карандашами).

Пока дети раскрашивают, котик интересуется у детей, что они раскрашивают.

Котик:- Ребята, а что вы раскрашиваете? (1 гр. Листики)

- А когда они появляются? (весной)

- Ой, а это кто? (2 гр. Ласточка, птичка)

- Правильно, она прилетает к нам из теплых стран. А почему? ( наступила весна, стало тепло)

- А у вас что? (3 гр. подснежники)

- А какой это цветок ? (весенний)

К: Ой какие вы все молодцы. Как красиво всё раскрасили. Мне очень понравились ваши рисунки, и я хочу с вами поиграть.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

«Котя – котенька, коток,

Котя серенький хвосток.

Он на солнышке лежит,

Притворился, будто спит!»

После игры котик прощается с ребятами и уходит.

Заключительная часть. Загадка.

«Тает снежок, ожил лужок.

День прибавляет, когда это бывает?» (весной)

- Хорошо. У меня есть дерево, которое можно украсить вашими рисунками. (дети берут рисунки и выкладывают их возле шаблона дерева на подиуме)

- Ребята, какая у нас получилась картина? (весенняя)

- Как вы догадались? (прилетели ласточки, появились первые цветы и появились на дереве листочки)

- Молодцы, ребята.



Новые публикации

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Перспективное планирование кружка «Чудеса своими руками» в подготовительной к школе…

Перспективное планирование кружка «Чудеса своими руками» в подготовительной к школе группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя сентябрь Какая бывает вода? Цель: уточнить представления детей...

Читайте также

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Солнышко лучистое»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Солнышко лучистое» Программное содержание: Воспитательные задачи: желание прийти на помощь другому, доброжелательное отношение к товарищам...

Анализ исследований по проблеме развития патриотических чувств у дошкольников через…

Анализ исследований по проблеме развития патриотических чувств у дошкольников через музыкальное воспитание Патриотизм – многогранное понятие. В самом простом виде его...

Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии

Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...

Читайте также

Краткосрочный педагогический проект «Что мы знаем о лете»

Краткосрочный педагогический проект «Что мы знаем о лете»

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает такие компетенции современного педагога как умение владеть информационно-коммуникативными технологиями...

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в…

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в логопедической группе «Сказочное путешествие» Тема: «Сказка к нам приходит» Цель: Развитие речи старших дошкольников...