Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в младшей группе №2 «Пчёлка». Тема: «Весна»
Цель: дать детям представление о времени года «Весна».
Задачи: познакомить детей с изменениями в природе весной; активизировать словарный запас, учить отвечать на вопросы полными ответами; развивать логическое мышление, воображение, внимание; воспитывать интерес к природе; закреплять умение нанесения краски, раскрашивать фломастерами и карандашами.
Материал: фломастеры, цветные карандаши, краски, кисти, раскраски, баночка с водой, шаблон дерева, игрушечный Котик.
Ход занятия:
Вводная часть. Чтение стихотворения
«Травка зеленеет, солнышко блестит.
Ласточка с весною в сени к нам летит.»
- Ребята, о каком времени года я прочитала? (о весне)
- А как вы догадались? (ярко светит солнышко, травка зеленая, прилетают птички)
- А как вы думаете, почему к нам решили вернуться птички? (закончилась зима, стало тепло)
Основная часть.
- Ребята, посмотрите, кто там выглядывает из корзинки? (котик)
К: Здравствуйте ребята, я котик. У меня лапки маленькие, кисточку держать я не умею. Помогите мне раскрасить картинки, которые я принес. ( дети выбирают картинки и раскрашивают их красками, фломастерами или цветными карандашами).
Пока дети раскрашивают, котик интересуется у детей, что они раскрашивают.
Котик:- Ребята, а что вы раскрашиваете? (1 гр. Листики)
- А когда они появляются? (весной)
- Ой, а это кто? (2 гр. Ласточка, птичка)
- Правильно, она прилетает к нам из теплых стран. А почему? ( наступила весна, стало тепло)
- А у вас что? (3 гр. подснежники)
- А какой это цветок ? (весенний)
К: Ой какие вы все молодцы. Как красиво всё раскрасили. Мне очень понравились ваши рисунки, и я хочу с вами поиграть.
Подвижная игра «Воробушки и кот».
«Котя – котенька, коток,
Котя серенький хвосток.
Он на солнышке лежит,
Притворился, будто спит!»
После игры котик прощается с ребятами и уходит.
Заключительная часть. Загадка.
«Тает снежок, ожил лужок.
День прибавляет, когда это бывает?» (весной)
- Хорошо. У меня есть дерево, которое можно украсить вашими рисунками. (дети берут рисунки и выкладывают их возле шаблона дерева на подиуме)
- Ребята, какая у нас получилась картина? (весенняя)
- Как вы догадались? (прилетели ласточки, появились первые цветы и появились на дереве листочки)
- Молодцы, ребята.
Читайте также |
---|
Инновационная деятельность в ДОО. Проект «Тропа здоровья»
Инновационная деятельность в ДОО. Проект «Тропа здоровья»
Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару»
Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару» Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару», предназначена для детей 3-6 лет. Игра...
Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного…
Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольников «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь...