Сайт для воспитателей детских садов



Конспект открытого мероприятия с родителями и детьми в средней группе на тему:
«Замечательный народ в нашем садике живёт»

Участники: Воспитанники группы, родители воспитанников, педагог и и специалист: воспитатель Романова С.А, Савельева В.М.

Цель:

  1. Побуждать родителей к активному участию в образовательном процессе группы.
  2. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой.

Материал:

  • Игрушки,
  • разноцветные перчатки для театра,
  • маска зайчик,
  • ширма.
  • кастаньеты и палочки.
  • стульчики для игры в автобус.

Программное содержание:

Игры и упражнения Развивающие задачи
Песня про детский сад
  • Развитие слухового восприятия
Чтение стихов
  • Развитие навыка выразительного чтения.
Игра «Автобус»
  • Развитие координации движений с речью.
Пальчиковый этюд полянка
  • Развитие мелкой моторики кисти рук.
Хороводная игра «Мы на луг ходили»
  • Развитие координации движений.
Танец «Плакали зверюшки»
  • Развитие чувства ритма и выразительности движений.
  • Умение согласовывать движения с музыкой.
Шумовой оркестр «Калинка»
  • Развитие слухового восприятия
  • Развитие разнообразных ритмов и музыкальных соотношений
Игра «Птенчики»
  • Развитие координации слова с движением.
Совместный танец с родителями «Попурри»
  • Развитие пластичности движений, чувства ритма

Ход:

Ведущий.

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте,

И размер – то небольшой…

Но живёт в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идёт.

(Дети парами входят в зал под объявление ведущего.)

Самые талантливые…

Самые ловкие…

Самые дружные…

Самые любознательные….

Самые задорные…..

Самые серьёзные…

(Песня про детский сад.)

Сели.

Ведущий.

Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Ребята в группу, а сначала

И громко плакали, кричали,

И просились к папе, маме.

Своими воспоминаниями поделятся…

1 ребёнок.

Пришли мы в группу малышами,

Три года было нам тогда.

Порою так хотели к маме…

А я ревела иногда.

2 ребёнок.

В детский сад пришла я с мамой

«Как остаться мне одной?»

Я сказала маме прямо:

«Уведи меня домой».

3 ребёнок.

Мне сегодня плакать

Хочется с утра:

«Разбудила меня мама –

В детский сад идти пора»

4 ребёнок.

Раньше в группу не хотели,

Громко плакали с утра.

А теперь бежим сюда

С удовольствием всегда.

1 Ведущий.

В нашей группе все сдружились,

Многое смогли узнать.

И неплохо научились петь, плясать и рисовать.

Ведущий

Хорошо стихи читают,

На больших и малых сценах

Как артисты выступают.

***

Мама на работу собирается

Бусы одевает в три ряда.

Зеркалу зачем-то улыбается.

Будто она кинозвезда.

***

Погрущу немного в одиночестве.

А потом открою шифоньер.

Ах как бусы мне примерить хочется.

Или эту шляпу например.

***

Выросту и буду я по лесенке

Каблучками тонкими стучать.

И как мама ласково и весело

Дочке своей шалости прощать.

***

Улыбаюсь я как мама,

Также хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос.

И такой же цвет волос.

Ростом ниже я

Но всё же

И глаза и нос похожи.

***

Ходим в ногу- я и мама

«Так похожи» - говорят.

Только мама смотрит прямо

Я- на лево и направо,

А ещё смотрю назад.

***

Я очень хочу быть похожей на маму.

И пусть я порою бываю упряма.

Все шалости мамочка сразу простит.

И «солнышко» ласково мне говорит.

2 Ведущий

Слова о весне предложение поехать ….

Чтобы странствовать серьёзно

Нужно нам, пока не поздно

И пока билеты есть

В голубой автобус сесть.

(«Автобус»; дети ставят стулья, садятся.)

Ведущий

Мы приехали на поляну…?

(Пальчиковый этюд «Полянка».)

Ведущий

Всё с весною расцветает,

И танцует и играет.

Как же детям устоять?

Надо тоже танцевать.

(Хоровод «Мы на луг ходили».)

Ведущий.

Стихи про игрушки.

Ребёнок.

Мы не только хороводы

научились танцевать.

Мы вам можем танец новый,

современный показать.

(«Плакали игрушки» танец.)

Ведущий (или ребёнок).

Шумелки и стучалки

Мы раньше в руки брали.

Хоть громко, но не дружно

Стучали и бренчали.

Ведущий

Сейчас другое дело.

Оркестр не забава.

(Шумовой оркестр, «Калинка».)

Мы на празднике поём

И стихи читаем,

А чтоб было веселей –

Вместе поиграем.

(Игра «птенчики.)

1 ведущий.

День безоблачный ясный и чистый

В зале много нарядных гостей

Наши дети так выросли быстро,

Провожаем мы наших детей.

2 ведущий.

Много книг мы им прочитали

Рисовали мы и играли.

А теперь пора прощаться

В старшую группу собираться.

Танец «Попури». Конец праздника.





Новые публикации

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи Одним из аспектов подготовки ребенка к школе является уровень развития графо-моторных навыков...

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и воск…

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и восковых дощечек Цель: дать детям представление изготовления папируса и восковых дощечек своими руками, научить...

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной праздни…

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной празднику «Международный женский день 8 Марта» Цель: Воспитывать любовь к матери. Задачи: Закрепить знания о празднике 8 Марта. Развивать связную...

Читайте также

Календарно-тематическое планирование кружка «Юный пианист»

Раздел: Дополнительное образование. Кружок «Юный пианист»Авторское календарное тематическое планирование, первый год обученияМетодическая разработка для педагогов дополнительного образования   Календарно-тематический план 20__ - 20__...

Конспект развлечения в первой младшей группе «Мёд для мишки»

Конспект развлечения в первой младшей группе «Мёд для мишки»   Цели Создавать благоприятную эмоциональную атмосферу во время развлечения. Развивать бережное отношение к своему здоровью. Развивать двигательные навыки...

Консультация для воспитателей: «Организация предметно-развивающей среды и позици…

Консультация для воспитателей: «Организация предметно-развивающей среды и позиция воспитателя» Развитие ребенка зависит oт того, как его воспитывают, как организовано вос­питание, где...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Ежедневное планирование - сетка

Работаю воспитателем недавно. Много времени уходило на написание планов, пока не создала собственную сетку для ежедневного планирования. «Бумажная» работа сейчас занимает считанные минуты. Распечатываю лист на текущий день, соединяя на...

Конспект НОД в старшей группе «Опасные с…

Конспект НОД в старшей группе  «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома, на улице». Воспитатель Беловского ДС1 Мамедова Елена Олеговна Цель: Формирование у  детей  осознанного безопасного поведения в жизни и быту. Задачи:образовательные: продолжать формировать...

Тема: «Мы будем Родине служить».

Цель: Приобщение детей к социокультурным ценностям и традициям семьи и нашего государства через знакомство с праздником «День защитника Отечества» и российской армии. Задачи: Образовательные: 1.Расширять осведомленность детей о военной сфере человеческой деятельности: о...

Психолого-педагогические условия для фор…

Современное дошкольное образование развивается принципиально в новых условиях. Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  предполагает становление в дошкольном образовательном учреждении новой образовательной системы, ориентированной на воспитание и...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство