Конспект открытого мероприятия с родителями и детьми в средней группе на тему:
«Замечательный народ в нашем садике живёт»

Участники: Воспитанники группы, родители воспитанников, педагог и и специалист: воспитатель Романова С.А, Савельева В.М.

Цель:

  1. Побуждать родителей к активному участию в образовательном процессе группы.
  2. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой.

Материал:

  • Игрушки,
  • разноцветные перчатки для театра,
  • маска зайчик,
  • ширма.
  • кастаньеты и палочки.
  • стульчики для игры в автобус.

Программное содержание:

Игры и упражнения Развивающие задачи
Песня про детский сад
  • Развитие слухового восприятия
Чтение стихов
  • Развитие навыка выразительного чтения.
Игра «Автобус»
  • Развитие координации движений с речью.
Пальчиковый этюд полянка
  • Развитие мелкой моторики кисти рук.
Хороводная игра «Мы на луг ходили»
  • Развитие координации движений.
Танец «Плакали зверюшки»
  • Развитие чувства ритма и выразительности движений.
  • Умение согласовывать движения с музыкой.
Шумовой оркестр «Калинка»
  • Развитие слухового восприятия
  • Развитие разнообразных ритмов и музыкальных соотношений
Игра «Птенчики»
  • Развитие координации слова с движением.
Совместный танец с родителями «Попурри»
  • Развитие пластичности движений, чувства ритма

Ход:

Ведущий.

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте,

И размер – то небольшой…

Но живёт в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идёт.

(Дети парами входят в зал под объявление ведущего.)

Самые талантливые…

Самые ловкие…

Самые дружные…

Самые любознательные….

Самые задорные…..

Самые серьёзные…

(Песня про детский сад.)

Сели.

Ведущий.

Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Ребята в группу, а сначала

И громко плакали, кричали,

И просились к папе, маме.

Своими воспоминаниями поделятся…

1 ребёнок.

Пришли мы в группу малышами,

Три года было нам тогда.

Порою так хотели к маме…

А я ревела иногда.

2 ребёнок.

В детский сад пришла я с мамой

«Как остаться мне одной?»

Я сказала маме прямо:

«Уведи меня домой».

3 ребёнок.

Мне сегодня плакать

Хочется с утра:

«Разбудила меня мама –

В детский сад идти пора»

4 ребёнок.

Раньше в группу не хотели,

Громко плакали с утра.

А теперь бежим сюда

С удовольствием всегда.

1 Ведущий.

В нашей группе все сдружились,

Многое смогли узнать.

И неплохо научились петь, плясать и рисовать.

Ведущий

Хорошо стихи читают,

На больших и малых сценах

Как артисты выступают.

***

Мама на работу собирается

Бусы одевает в три ряда.

Зеркалу зачем-то улыбается.

Будто она кинозвезда.

***

Погрущу немного в одиночестве.

А потом открою шифоньер.

Ах как бусы мне примерить хочется.

Или эту шляпу например.

***

Выросту и буду я по лесенке

Каблучками тонкими стучать.

И как мама ласково и весело

Дочке своей шалости прощать.

***

Улыбаюсь я как мама,

Также хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос.

И такой же цвет волос.

Ростом ниже я

Но всё же

И глаза и нос похожи.

***

Ходим в ногу- я и мама

«Так похожи» - говорят.

Только мама смотрит прямо

Я- на лево и направо,

А ещё смотрю назад.

***

Я очень хочу быть похожей на маму.

И пусть я порою бываю упряма.

Все шалости мамочка сразу простит.

И «солнышко» ласково мне говорит.

2 Ведущий

Слова о весне предложение поехать ….

Чтобы странствовать серьёзно

Нужно нам, пока не поздно

И пока билеты есть

В голубой автобус сесть.

(«Автобус»; дети ставят стулья, садятся.)

Ведущий

Мы приехали на поляну…?

(Пальчиковый этюд «Полянка».)

Ведущий

Всё с весною расцветает,

И танцует и играет.

Как же детям устоять?

Надо тоже танцевать.

(Хоровод «Мы на луг ходили».)

Ведущий.

Стихи про игрушки.

Ребёнок.

Мы не только хороводы

научились танцевать.

Мы вам можем танец новый,

современный показать.

(«Плакали игрушки» танец.)

Ведущий (или ребёнок).

Шумелки и стучалки

Мы раньше в руки брали.

Хоть громко, но не дружно

Стучали и бренчали.

Ведущий

Сейчас другое дело.

Оркестр не забава.

(Шумовой оркестр, «Калинка».)

Мы на празднике поём

И стихи читаем,

А чтоб было веселей –

Вместе поиграем.

(Игра «птенчики.)

1 ведущий.

День безоблачный ясный и чистый

В зале много нарядных гостей

Наши дети так выросли быстро,

Провожаем мы наших детей.

2 ведущий.

Много книг мы им прочитали

Рисовали мы и играли.

А теперь пора прощаться

В старшую группу собираться.

Танец «Попури». Конец праздника.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Рекомендации по организации рабочего места во время лепки героев и…

Рекомендации по организации рабочего места во время лепки героев и декораций, фотосъёмки мультфильма из пластилина Алгоритм создания мультфильма из пластилина такой...

Технологическая карта (конструкт) непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Доброта живет…

Технологическая карта (конструкт) непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Доброта живет повсюду»

Выступление на методическом собрании на тему «Развитие мелкой моторики у…

Выступление на методическом собрании на тему «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста На сегодняшний день каждый родитель знает, насколько...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности «Посадка лука»

Конспект образовательной деятельности «Посадка лука» Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с технологией посадки лука. Задачи: Обучающие: - формировать знания об особенностях и полезных свойствах лука; -...

Формирование нравственно-патриотических чувств через театрализованную деятельность у детей дошкольного возраста

Формирование нравственно-патриотических чувств через театрализованную деятельность у детей дошкольного возраста Формирование у детей эстетического вкуса и потребности духовной культуры является одной...

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир. Тема «Волшебница вода»

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир Тема «Волшебница вода» Подготовительная к школе группа Образовательная область: познавательное развитие. Программные задачи. Уточнять и расширять знания...