Сайт для воспитателей детских садов






Конспект открытого мероприятия с родителями и детьми в средней группе на тему:
«Замечательный народ в нашем садике живёт»

Участники: Воспитанники группы, родители воспитанников, педагог и и специалист: воспитатель Романова С.А, Савельева В.М.

Цель:

  1. Побуждать родителей к активному участию в образовательном процессе группы.
  2. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой.

Материал:

  • Игрушки,
  • разноцветные перчатки для театра,
  • маска зайчик,
  • ширма.
  • кастаньеты и палочки.
  • стульчики для игры в автобус.

Программное содержание:

Игры и упражнения Развивающие задачи
Песня про детский сад
  • Развитие слухового восприятия
Чтение стихов
  • Развитие навыка выразительного чтения.
Игра «Автобус»
  • Развитие координации движений с речью.
Пальчиковый этюд полянка
  • Развитие мелкой моторики кисти рук.
Хороводная игра «Мы на луг ходили»
  • Развитие координации движений.
Танец «Плакали зверюшки»
  • Развитие чувства ритма и выразительности движений.
  • Умение согласовывать движения с музыкой.
Шумовой оркестр «Калинка»
  • Развитие слухового восприятия
  • Развитие разнообразных ритмов и музыкальных соотношений
Игра «Птенчики»
  • Развитие координации слова с движением.
Совместный танец с родителями «Попурри»
  • Развитие пластичности движений, чувства ритма

Ход:

Ведущий.

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте,

И размер – то небольшой…

Но живёт в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идёт.

(Дети парами входят в зал под объявление ведущего.)

Самые талантливые…

Самые ловкие…

Самые дружные…

Самые любознательные….

Самые задорные…..

Самые серьёзные…

(Песня про детский сад.)

Сели.

Ведущий.

Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Ребята в группу, а сначала

И громко плакали, кричали,

И просились к папе, маме.

Своими воспоминаниями поделятся…

1 ребёнок.

Пришли мы в группу малышами,

Три года было нам тогда.

Порою так хотели к маме…

А я ревела иногда.

2 ребёнок.

В детский сад пришла я с мамой

«Как остаться мне одной?»

Я сказала маме прямо:

«Уведи меня домой».

3 ребёнок.

Мне сегодня плакать

Хочется с утра:

«Разбудила меня мама –

В детский сад идти пора»

4 ребёнок.

Раньше в группу не хотели,

Громко плакали с утра.

А теперь бежим сюда

С удовольствием всегда.

1 Ведущий.

В нашей группе все сдружились,

Многое смогли узнать.

И неплохо научились петь, плясать и рисовать.

Ведущий

Хорошо стихи читают,

На больших и малых сценах

Как артисты выступают.

***

Мама на работу собирается

Бусы одевает в три ряда.

Зеркалу зачем-то улыбается.

Будто она кинозвезда.

***

Погрущу немного в одиночестве.

А потом открою шифоньер.

Ах как бусы мне примерить хочется.

Или эту шляпу например.

***

Выросту и буду я по лесенке

Каблучками тонкими стучать.

И как мама ласково и весело

Дочке своей шалости прощать.

***

Улыбаюсь я как мама,

Также хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос.

И такой же цвет волос.

Ростом ниже я

Но всё же

И глаза и нос похожи.

***

Ходим в ногу- я и мама

«Так похожи» - говорят.

Только мама смотрит прямо

Я- на лево и направо,

А ещё смотрю назад.

***

Я очень хочу быть похожей на маму.

И пусть я порою бываю упряма.

Все шалости мамочка сразу простит.

И «солнышко» ласково мне говорит.

2 Ведущий

Слова о весне предложение поехать ….

Чтобы странствовать серьёзно

Нужно нам, пока не поздно

И пока билеты есть

В голубой автобус сесть.

(«Автобус»; дети ставят стулья, садятся.)

Ведущий

Мы приехали на поляну…?

(Пальчиковый этюд «Полянка».)

Ведущий

Всё с весною расцветает,

И танцует и играет.

Как же детям устоять?

Надо тоже танцевать.

(Хоровод «Мы на луг ходили».)

Ведущий.

Стихи про игрушки.

Ребёнок.

Мы не только хороводы

научились танцевать.

Мы вам можем танец новый,

современный показать.

(«Плакали игрушки» танец.)

Ведущий (или ребёнок).

Шумелки и стучалки

Мы раньше в руки брали.

Хоть громко, но не дружно

Стучали и бренчали.

Ведущий

Сейчас другое дело.

Оркестр не забава.

(Шумовой оркестр, «Калинка».)

Мы на празднике поём

И стихи читаем,

А чтоб было веселей –

Вместе поиграем.

(Игра «птенчики.)

1 ведущий.

День безоблачный ясный и чистый

В зале много нарядных гостей

Наши дети так выросли быстро,

Провожаем мы наших детей.

2 ведущий.

Много книг мы им прочитали

Рисовали мы и играли.

А теперь пора прощаться

В старшую группу собираться.

Танец «Попури». Конец праздника.

0 Плохо0


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Новые публикации

Проект «Омская крепость»

17-01-2019 Просмотров:8 Проектная деятельность в детском саду Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск - avatar Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть своя природа, свои традиции и свой быт. Нужно показать ребенку...

Опыт работы по развитию познавательных и…

17-01-2019 Просмотров:18 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район - avatar Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:21 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:28 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

Интегрированное занятие по ознакомлению …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях города Саки; учить составлять карту города и рассказывать о своем городе. Учить изменять слова в уменьшительно - ласкательной форме, отвечать на вопросы сложносочененными предложениями...

Родительское собрание

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Итоговое родительское собрание в старшей группе     Цель: Познакомить родителей с итогами воспитательно- образовательной работы за 2017-2018 уч.год. Вот и стали мы на год взрослее, прошел и этот учебный год. Впереди нас...

Круги Луллия как средство активизации ре…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

     В 13 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказалось, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у дошкольников. «Кольца Луллия» -...

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство